Пахабные посты про отпуск

Разговорились с мужем о мастурбации...

Разговорились с мужем о мастурбации, тут он мне и раскрыл, что дрочит в три-четыре раза больше совместного секса. В ванной в раковину, в туалете, всюду в квартире, даже у входной двери, посматривая в глазок за соседями, и в детской, если дома никого. И даже у соседей сверху, когда те ключи оставляли на отпуск, на их альбом семейный. Да и где только не было. "Тем-то ты и ходил девственником до 27", – говорю ему. Посмеялись. Не то, что я с 15 уже в теме, да и то, отстала от подруг на год. И мне такие извращения даже в голову не приходят! "Да, – говорит, – у вас там сплошной блядопортэ на троещине". БЛЯДОПОРТЭ! Шарман. Сволочь, не смешно.

Собираемся с мужчиной в отпуск, и о...

Собираемся с мужчиной в отпуск, и он хочет взять с нами свою подругу, которую в прошлом трахал пару раз. Уговаривает её поехать с нами и уговаривает меня взять её. Ставлю 80% к 20%, что он уже представляет, как мы лижем друг другу.

Я очень люблю своих соседей. Каждый...

Я очень люблю своих соседей. Каждый вечер я слышу выяснения отношений мама-дети-муж. Каждое утро безумно воет собака. Каждый день дети катают по полу, видимо, бетонные многокилограммовые шары. Каждую ночь кто-то трахается так, что летит штукатурка. Я очень их люблю, потому что когда они уехали семьёй в отпуск, то я неделю ждала их в пустой, тихой, одинокой квартире.

Заменяла коллегу, она помощник руко...

Заменяла коллегу, она помощник руководителя, сидит в приёмной. Пока лазила в компьютере от скуки, нашла её дневники. Ну, естественно, я не удержалась. О Боже, как она описывает секс... Это был самый потрясающий день на работе: руководитель в отпуске, в приёмную изредка заходил кто-то ненадолго, а я потеряла счёт оргазмам)

Отдыхали с молодым человеком в Егип...

Отдыхали с молодым человеком в Египте и в последнюю ночь решили заняться сексом в ванной комнате. Начали со столика с раковиной, а затем перешли на туалет. И в самый кульминационный момент под нами разбивается фарфоровая крышка унитаза на мелкие кусочки. А на следующий день нужно было сдавать номер и уезжать. Недолго думая, мы сломали эту крышку до конца, сложили куски в черный пакет и вынесли утром за пределы отеля. Чтобы нас не спалили и не заставили платить за порчу имущества (у нас не осталось ни доллара в кармане), мы выбежали с чемоданом и сумками из отеля за час до приезда трансфера и спрятались где-то в кустах. Затем приехал автобус, мы выбежали из кустов, закинули манатки и свалили оттуда побыстрей. Никогда в жизни я ещё не уезжала с отпуска за границей с таким огромным желанием и облегчением, что все закончилось, и мы едем домой.

Девушка, 24 года. На три месяца пер...

Девушка, 24 года. На три месяца переехала жить к родителям. Все время старательно прятала пакет с вибраторами, презервативами и разными секс.игрушками. Даже, когда в отпуск уезжала, забрала пакет с собой, чтобы мама не нашла - она любительница "наводить порядки" в моих вещах. Из отпуска вернулась поздно ночью, а, проснувшись утром, обнаружила, что все вещи из чемоданы разобраны, постираны, а пакетик с тем-что-маме-видеть-нельзя, аккуратно лежит на полке... Мама пока что тактично молчит.

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый п...

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый попросил пожить это время в моей квартире, у него с женой "медовый" месяц, живут с его мамой. Мне не жалко, согласился. Через неделю срочно понадобился ПТС, нашёлся покупатель на машину. Приезжаю рано утром (сотовых тогда ещё не было), звоню в домофон, тишина, открыл двери своими ключами. Они спят, ничего не слышат; понятно, дело молодое. Стал шарить в коробке с документами, слышу, кто-то встал и направляется в туалет. Думал, что мой знакомый. У меня, чтобы попасть в туалет из спальни, надо пройти по длинному коридору. Выглядываю из комнаты, а это его жена дефилирует по коридору, из одежды на ней только резинка для волос. Пока она шла, я чуть не получил неебический оргазм… Хотел, конечно, увидеть её возвращение, "там" ведь ещё интереснее, но это было бы сверхнаглостью.

Завидую своей кукле барби. Ее зовут...

Завидую своей кукле барби. Ее зовут Рэйчел. В детстве у меня не было дорогих и классных игрушек, поэтому во взрослой жизни я купила куклу. У нее огромный розовый дом, собака, длинные волосы, джакузи, шикарные мужчины и секс, бассейн, куча платьев, туфель, отпуск на море и любимая работа. Я тоже так хочу!

Две недели назад со мной произошла ...

Две недели назад со мной произошла самая неприятная история в моей жизни. Я студентка, 22 года, живу с родителями. Недавно родители уехали в отпуск. И в один день я пошла в клуб развеяться и познакомилась там с двоими классными парнями. А я полгода назад рассталась с парнем, с которым встречались 4 года, и в последнее время очень хотелось секса. Я надеялась на продолжение с одним из парней, но его друг увязался за нами, и я так сильно возбудилась по дороге, что не стала сопротивляться, хотя со мной ничего подобного в жизни не было.. Приехали с ними втроем домой ко мне, выпили, я расслабилась и понеслась.. В разгар секса открылась входная дверь и вошли мама с папой, а у нас входная дверь прямо напротив двери в мою комнату. Боже.. мои родители стояли в шоке.. прямо у них на глазах двое парней перли их дочку - один в рот, другой сзади. Оказалось, мама приболела и они решили вернуться обратно на неделю раньше. Вот уже две недели, как родители со мной почти не разговаривают, мама сказала, что дочери у них больше нет. Зачем я это сделала...(

Когда мой парень пошёл в отпуск, я ...

Когда мой парень пошёл в отпуск, я простыла и взяла больничный. Целый месяц мы были не разлей вода, много секса(хотя обычно его не хватало) под вечер вместе работали на машине (каждый день зарабатывали на еду на завтра, понимая, что его отпускные закончатся, а моя зп будет очень маленькой из-за больничного). По выходным ездили на природу. В больнице удивлялись почему так долго не могу выздороветь. Было стыдно на работе.. Но это было счастье. Вот бы хоть на день вернуться в то время...

Запланируйте отпуск с любимым челов...

Запланируйте отпуск с любимым человеком в тёплых краях. Здесь и смена климата, секс без учёта дней цикла, и отвлеченность и расслабленность женщины сделают своё дело. Очень часто две недели отдыха приводят к долгожданному результату и заменяют годы безуспешного лечения.

Когда начала встречаться с парнем б...

Когда начала встречаться с парнем была девственницей, в свои 20 лет). Провстречались полгода, но мне так не хотелось лишаться ее просто так, что однажды я так и ляпнула, вот бы в Питере, в городе поэтов и художников -эт другое дело, романтика. И через пару дней мне вручили билеты в Санкт-Петербург. На месте оказалось, что даже гостиница оплачена. скинули вещи, гуляли там целый день, пришли под вечер и я сама стянула с него трусы! Так и протрахались, короч, всю неделю отпуска... до сих пор вместе

Сегодня у коллеги случилась истерик...

Сегодня у коллеги случилась истерика, знаете такой визг: да ты трахаешься с моим мужем о_О и далее аргументы а. Ты была в отпуске почти одновременно с ним и б. У него тоже сейчас ангина и нет голоса. Надо сказать, что мужа ее я ни разу не видела. А что вы знаете о женской логике?

Есть у меня не счастливое нижнее бе...

Есть у меня не счастливое нижнее бельё. Как только я в нем - постоянно случаются ситуации в точности наоборот запланированным. Хотела секса - облом; отела отпуск - облом. И так во всем! Но последний раз переплюнул все. Я проколола на ровной дороге колесо арматурой. Как назло в этот день выложила запаску. Вызываю такси, еду за запаской. Уже около дома понимаю, что забыла ключи в машине. Пришлось возвращаться за ними. А я всего лишь хотела быстренько доехать до дома... Бельё выкинула нафиг.

Лет 10 назад переписывалась с парне...

Лет 10 назад переписывалась с парнем в интернете, он был из другого города. Решила я в отпуск съездить к нему в гости, общались мы с ним полгода, фотки его видела только в соцсети, ну и несколько звонков по телефону. Приезжаю я на вокзал, а там встречает меня дядька лет под 50, сказал, что боялся раньше про возраст сказать и про фотки, потому что знал, что я не приеду, и я осталась. Такого секса как с ним, больше у меня не было. Это была сама оргазменная неделя в жизни.

Устраиваюсь на работу, только если ...

Устраиваюсь на работу, только если есть возможность спать с боссом. Так получаешь кучу привилегий, выходные, опоздания, отпуск, зарплата. Увольняюсь, как только заканчивается роман. Такая себе офисная шлюха.

Работал я руководителем в госоргане...

Работал я руководителем в госоргане. Надоело, решил уволиться. Но вместо увольнения меня отправили в отпуск, рассчитывая, что я отдохну, всё переосмыслю и передумаю уходить. На время отпуска исполнять обязанности руководителя назначили моего заместителя, который до этого особыми амбициями не отличался, предпочитая быть в тени, лизать мне жопу и во всем соглашаться, хотя я от него такого никогда и не требовал, скорее наоборот. На второй день моего отпуска чувак возомнил себя невъебенно важным и охуительно умным боссом, после чего, не дожидаясь моего окончательного решения по поводу увольнения, переехал в мой кабинет, предварительно собрав все мои вещи в мешок и вывезя их на мусорку. Потом он выпил весь мой минибар, а на диване в моей комнате отдыха начал трахать нашу сотрудницу. Параллельно он заставил остальных сотрудников возненавидеть его больше, что наши деды ненавидели Гитлера. Некоторые вынуждены были написать заявления на увольнения и переводы. Оставшихся он убеждал, что пр...