Эротические посты про отпуск

Разговорились с мужем о мастурбации...

Разговорились с мужем о мастурбации, тут он мне и раскрыл, что дрочит в три-четыре раза больше совместного секса. В ванной в раковину, в туалете, всюду в квартире, даже у входной двери, посматривая в глазок за соседями, и в детской, если дома никого. И даже у соседей сверху, когда те ключи оставляли на отпуск, на их альбом семейный. Да и где только не было. "Тем-то ты и ходил девственником до 27", – говорю ему. Посмеялись. Не то, что я с 15 уже в теме, да и то, отстала от подруг на год. И мне такие извращения даже в голову не приходят! "Да, – говорит, – у вас там сплошной блядопортэ на троещине". БЛЯДОПОРТЭ! Шарман. Сволочь, не смешно.

Был у меня виртуальный друг еще с к...

Был у меня виртуальный друг еще с конца 90-х. За время нашего знакомства он успел жениться и развестись, я успела родить и подрастить ребенка. В какой-то момент стали общаться чаще, и позвал он меня и сына за рубеж в отпуск. Полторы недели мы жили вместе, ходили по музеям и прочее. Без секса и каких-либо намеков на него. Оплачивал почти всё он, несмотря на мои попытки платить за себя и за сына. Отпуск закончился вместе с общением. Кажется, я провалила тест-драйв.

Пять лет не была у родителей. Когда...

Пять лет не была у родителей. Когда наступило лето, я радостная летела домой. Есть у меня там друг детства, сосед. Очень хорошо дружили и гордились нашей чистой и непорочной дружбой. Он живёт там же, не женат, детей нет, я уже разведена. Решили встретиться, поболтать за вином. Доболтались! Но это был, наверное, лучший секс в моей жизни: жаркий, страстный, хотелось ещё и ещё. Отпуск не долгий, после я свалила домой. А он теперь меня ждёт, хочет жениться и каждый день признаётся в любви. А я не хочу. Я влипла.

Сестра жены отдала нам попугая на в...

Сестра жены отдала нам попугая на время отпуска, он, как положено, говорит, но знает не много. За месяц, что он у нас, думали научить говорить "доброе утро". Каждый день мы бились с этой птицей, но впустую. В один из вечеров, оставшись дома вдвоём, мы занялись сексом на кухне, где стояла клетка. Жена пару раз выкрикнула что-то типо «дери меня», и птице понравилось именно это. Теперь он говорит то ли «дери меня», то ли «бери меня». У сестры маленькие дети, и теперь она нас ненавидит)

Заменяла коллегу, она помощник руко...

Заменяла коллегу, она помощник руководителя, сидит в приёмной. Пока лазила в компьютере от скуки, нашла её дневники. Ну, естественно, я не удержалась. О Боже, как она описывает секс... Это был самый потрясающий день на работе: руководитель в отпуске, в приёмную изредка заходил кто-то ненадолго, а я потеряла счёт оргазмам)

Девушка, 24 года. На три месяца пер...

Девушка, 24 года. На три месяца переехала жить к родителям. Все время старательно прятала пакет с вибраторами, презервативами и разными секс.игрушками. Даже, когда в отпуск уезжала, забрала пакет с собой, чтобы мама не нашла - она любительница "наводить порядки" в моих вещах. Из отпуска вернулась поздно ночью, а, проснувшись утром, обнаружила, что все вещи из чемоданы разобраны, постираны, а пакетик с тем-что-маме-видеть-нельзя, аккуратно лежит на полке... Мама пока что тактично молчит.

Завидую своей кукле барби. Ее зовут...

Завидую своей кукле барби. Ее зовут Рэйчел. В детстве у меня не было дорогих и классных игрушек, поэтому во взрослой жизни я купила куклу. У нее огромный розовый дом, собака, длинные волосы, джакузи, шикарные мужчины и секс, бассейн, куча платьев, туфель, отпуск на море и любимая работа. Я тоже так хочу!

Была замужем за немцем. Есть малень...

Была замужем за немцем. Есть маленький сын. После развода, поняв, что моего немецкого недостаточно для работы, уехала домой, в жопу России, оставив ребенка с обеспеченным отцом. И каждый упомянет, как иностранцы детей отсуживают. А ничего, что я гол как сокол и живу с мамой в двушке? В Германии у сына больше перспектив, это было осознанное решение. С бывшим в хороших отношениях, каждый отпуск оплачивает мне билеты, чтобы я могла повидаться с сыном. Но это неважно в глазах общества, меня все жалеют. Бесит!

Две недели назад со мной произошла ...

Две недели назад со мной произошла самая неприятная история в моей жизни. Я студентка, 22 года, живу с родителями. Недавно родители уехали в отпуск. И в один день я пошла в клуб развеяться и познакомилась там с двоими классными парнями. А я полгода назад рассталась с парнем, с которым встречались 4 года, и в последнее время очень хотелось секса. Я надеялась на продолжение с одним из парней, но его друг увязался за нами, и я так сильно возбудилась по дороге, что не стала сопротивляться, хотя со мной ничего подобного в жизни не было.. Приехали с ними втроем домой ко мне, выпили, я расслабилась и понеслась.. В разгар секса открылась входная дверь и вошли мама с папой, а у нас входная дверь прямо напротив двери в мою комнату. Боже.. мои родители стояли в шоке.. прямо у них на глазах двое парней перли их дочку - один в рот, другой сзади. Оказалось, мама приболела и они решили вернуться обратно на неделю раньше. Вот уже две недели, как родители со мной почти не разговаривают, мама сказала, что дочери у них больше нет. Зачем я это сделала...(

Когда мой парень пошёл в отпуск, я ...

Когда мой парень пошёл в отпуск, я простыла и взяла больничный. Целый месяц мы были не разлей вода, много секса(хотя обычно его не хватало) под вечер вместе работали на машине (каждый день зарабатывали на еду на завтра, понимая, что его отпускные закончатся, а моя зп будет очень маленькой из-за больничного). По выходным ездили на природу. В больнице удивлялись почему так долго не могу выздороветь. Было стыдно на работе.. Но это было счастье. Вот бы хоть на день вернуться в то время...

Запланируйте отпуск с любимым челов...

Запланируйте отпуск с любимым человеком в тёплых краях. Здесь и смена климата, секс без учёта дней цикла, и отвлеченность и расслабленность женщины сделают своё дело. Очень часто две недели отдыха приводят к долгожданному результату и заменяют годы безуспешного лечения.

Вышла в отпуск, нежусь утром в полу...

Вышла в отпуск, нежусь утром в полудреме голая в постельке... Вдруг с ноги распахивается дверь, сын весело кричит: а тут у нас мааама!!! Рассеянное "здравствуйте" от репетитора, и я, в панике пытающаяся понять прикрыто ли мое тело простыней...

Работаю преподавателем в ВУЗе, целы...

Работаю преподавателем в ВУЗе, целый год копила "на отпуск", сами понимаете - заработная плата так себе и отпуск только летом, т.е. разгар туристического сезона с "кусающимися" ценами. И как же меня бесит, что моя подруга, уехавшая за самореализацией в другой город, и, вернувшаяся с голым задом, зная, что я располагаю крупной денежной суммой, клянчит у меня деньги в долг. Черт возьми, мне жаль тебя, но я не хочу отказываться от возможности увидеть Мир ради того, чтобы ты промотала мои деньги! Не хочу!

Есть у меня не счастливое нижнее бе...

Есть у меня не счастливое нижнее бельё. Как только я в нем - постоянно случаются ситуации в точности наоборот запланированным. Хотела секса - облом; отела отпуск - облом. И так во всем! Но последний раз переплюнул все. Я проколола на ровной дороге колесо арматурой. Как назло в этот день выложила запаску. Вызываю такси, еду за запаской. Уже около дома понимаю, что забыла ключи в машине. Пришлось возвращаться за ними. А я всего лишь хотела быстренько доехать до дома... Бельё выкинула нафиг.

Лет 10 назад переписывалась с парне...

Лет 10 назад переписывалась с парнем в интернете, он был из другого города. Решила я в отпуск съездить к нему в гости, общались мы с ним полгода, фотки его видела только в соцсети, ну и несколько звонков по телефону. Приезжаю я на вокзал, а там встречает меня дядька лет под 50, сказал, что боялся раньше про возраст сказать и про фотки, потому что знал, что я не приеду, и я осталась. Такого секса как с ним, больше у меня не было. Это была сама оргазменная неделя в жизни.

Бывший объявился спустя три года по...

Бывший объявился спустя три года после расставания, начал угрожать, что разошлет мои голые фотки коллегам и мужу. Послала его. Разослал. Муж пожал плечами и удалил, коллеги обсуждали ровно до обеда, потом переключились на график отпусков. А этот урод пошел под суд по статье о нарушении неприкосновенности частной жизни. В лучшем случае штраф, в худшем сядет.

После института устроилась в госорг...

После института устроилась в госорганы. Начальник 50-летний женатый мужик начал домогаться - отказала. Лишал премии - зп почти голый оклад, хватало только оплатить съёмное жилье, ходила в старье. Пытался заманить деньгами, говорил, если буду с ним, будет давать деньги на одежду и косметику. Я его ненавидела, рыдала ночами, ложилась и вставала с мыслью - хоть бы ты сдох! Улетел в отпуск, я решила, что по его возвращении уволюсь. В день, когда писала заявление, узнала, что он впал в кому. Я была счастлива.