Посты про лодку

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды...

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды воровать клубнику. Наелись от души. А тут вдруг сторож! Мы побежали от него, упёрлись в болото, на берегу лодка. Мы в неё прыгнули и, так как не было вёсел, стали грести сланцами. Смеялись истерическим смехом от страха, но, когда на середине мутного, вонючего болота поняли, что лодка течёт, смеяться перестали…

Был 2001 год. Мы ходили с родителям...

Был 2001 год. Мы ходили с родителями на набережную реки Лены смотреть на то, как истребители сбрасывали снаряды для того, чтобы разбить толщи льда. Помню, как через некоторое время вода вышла из берегов и быстро погружала близлежащие дома. После того, как ледяная вода заполнила улицы, все жильцы дома собирались на крыше дома, жгли костры, готовили есть, пели песни, а днём отцы плавали на лодках искать еду. Из-за того наводнения пострадало много людей, а для меня это самые тёплые воспоминания.

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Канун моего дня рождения, благоверн...

Канун моего дня рождения, благоверный с хитрым видом удалился из дома. Я, как наивная дура, глядя на улетающие с карты денежки, представляла, какие крутые меня ждут подарки. Купил лодку и мотор. Денег больше нет. Видимо, придётся плыть в сторону ЗАГСа за разводом :(

Работник, которого мы наняли ремонт...

Работник, которого мы наняли ремонтировать нашу квартиру, всячески отлынивал от работы, придумывая всякие истории. То у него кто-то умер, то клей закончился, то прошло 10 лет со смерти его собаки, и поэтому он ушёл в загул. Смехом со слезами стала его последняя история. Когда мы спросили у него, почему его не было на объекте (нашей квартире) две недели, он ответил, что поехал на рыбалку, начался сильным дождь, телефон у него промок, поэтому был недоступен, а сам он жил две недели под лодкой. Мужику 50 лет.

Речка, отдых с палатками, много люд...

Речка, отдых с палатками, много людей компаниями и с детьми. Днём начала кричать женщина, мол, помогите, ребёнок тонет, быстро пересчитывайте детей своих. Мужчины бегом в воду, кто на лодки, кто в ластах с масками. Через 10 минут стало понятно, что всё. Два часа мужчины тянули сети, вдруг зацепится. Потом приехали полиция и МЧС, через час его нашли водолазы в 10 метрах от берега. Крики родителей не передать словами. Ужасает, что ребёнок утонул за пять секунд, при этом рядом были люди и не смогли спасти.

Оставила у бабушки как-то сноуборд,...

Оставила у бабушки как-то сноуборд, пока ее не было дома. Звонит мне потом, спрашивает, что за лодка лежит у нее в коридоре :)

Мне было 14 лет. Ночь. Плывём на ло...

Мне было 14 лет. Ночь. Плывём на лодке вместе с дядей в соседнюю деревню за самогоном. Он пьяный, песни поёт. Вдруг резкий глухой удар в днище. Достаю фонарик, свечу. Утопленник, полностью окружённый раками. Дядя даже не обратил внимания. Я резко завёл мотор и уехал оттуда. Добравшись до леса, дядя говорит: "Ты посиди, сейчас схожу". В итоге 15 км по лесу я шёл с ним, лишь бы не оставаться наедине с мыслями. Сейчас мне 23, раков с того дня больше никогда не ел.

Гераклит сказал: «В одну реку не во...

Гераклит сказал: «В одну реку не войдешь дважды». Прожитые годы не вернуть, как не повернуть реку вспять. Но мы желаем тебе не плыть по течению реки, а сделать себе хорошую моторную лодку!

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять,...

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять, если бы это хотя бы приносило доход! Уедет на несколько дней, а приходит ни с чем! На бензин дай, сумку собери, жрачки на готовь! Заебало! А он только и может мечтать, что забьёт зверя, продаст и будут деньги! А помимо этого: "Купи мне лодку, мотор, да и ещё надо машину купить с мотоциклом, чтобы вообще отлично всё было". С какого хуя я должна это покупать, если ТЫ не можешь нормально приносить в дом мясо и рыбу, чтобы это продать?! ЗА-Е-БА-ЛО!

Замужем за французом. Девушка его б...

Замужем за французом. Девушка его брата беременна двойней. По закону во Франции дети обязаны идти в садик в три года, поэтому свою мечту — двухлетнее путешествие по Атлантике на собственной лодке (они профессионалы!) они решили реализовать с двумя младенцами на борту. Вся семья считает эту затею глупой или сумасшедшей, но НИКТО не высказывает своё архиважное мнение и не даёт советов, когда не спрашивают. Здесь вообще никто не лезет в личную жизнь других людей. Даже собственных детей. И это прекрасно.

Когда было лет 12, с бабушкой и дед...

Когда было лет 12, с бабушкой и дедом поехали в деревню к родственникам. Дед заядлый рыбак, мечтал о том, чтобы заняться любимым делом, даже лодку с мотором пытался починить. А я стояла и кормила мальков. Промучившись с ней 3 часа, бросил и сказал, что я маюсь фигней, как вдруг увидел, что у берега плавают не только мальки, но и рыба покрупнее. Молча ушел, пришёл уже с удочкой, прогнал меня, а сам до вечера сидел и ловил рыбу.

Вы посвятили свою жизнь обществу, и...

Вы посвятили свою жизнь обществу, изучению его проблем и потребностей... И сегодня общество в нашем лице поздравляет вас с днем социолога и желает ангельского терпения в вашей адской работе! Пусть лодка удачи, здоровья и любви причалит к вашим берегам, оставшись там навсегда!

Друг позвал на рыбалку. Экипировки ...

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

В детстве ехали из одной деревни до...

В детстве ехали из одной деревни до другой на лодке. Я, тетя и дядя. Вокруг дикая тайга, ехать достаточно долго, приспичило по нужде. Мы с тетей в одну сторону, дядя в другую. Возвращаемся, дядя нас торопит; забираемся в лодку, на берег выбегает медведь в метра два! Встал, смотрит. Мы замерли, дядя тихонько просит: "Таня, дай весло", — а та в ответ так же тихо: "Не дам!!!" Он опять: — Дай весло! — Не дам! Ты что с ним драться собрался!?? — Нет, дура, оттолкнуться хочу! Все обошлось!)))

Есть такое выражение - "мираж в пус...

Есть такое выражение - "мираж в пустыне". Я в пустыне не был ни разу, но, проработав в море промысловым рыбаком, два раза за 12 лет наблюдал мираж над морем. В той стороне, где до берега больше сотни километров, в туманной дымке вдали было видно дома-многоэтажки, деревья, трубы заводов. Зрелище завораживающее. Не знаю, как это объяснить, жалко, что многие люди этого не видели. В лодке вдвоем с напарником были, и он тоже видел этот мираж. Оба были трезвые и всякими запретными веществами никогда не баловались)

Мой папа танкист. В детстве, когда ...

Мой папа танкист. В детстве, когда мама была на работе, а он не мог оставить меня одну на весь день, то брал с собой на испытания военной техники в лес на озеро. Часто я валялась и играла на травке, или кто-то из солдат катал меня на лодке по озеру. Но один раз папа позволил мне прокатиться на БТР. Я до сих пор помню запах бензина, оглушающий грохот машины и ветер от скорости. Очень крутое воспоминание, за которое благодарна папе!

Случайно нашёл свои письма Деду Мор...

Случайно нашёл свои письма Деду Морозу. Долго перечитывал, многое вспомнилось. Мое детство пришлось на 90-е. Мама не работала, отец шоферил. Жили в деревне. В то время и так в магазинах ничего не было, а уж в деревне и подавно. Да и денег-то особых не было, но! Дед Мороз всегда как-то клал подарки под ёлку. В один год я попросил велосипед. Казалось бы, ну откуда его взять? Отец потихоньку продал лодку и купил велик. Спасибо папе! Я бы сейчас подарил ему любую лодку, но в 94 году его не стало.

Иногда мне кажется, что моя жизнь н...

Иногда мне кажется, что моя жизнь невероятно скучная, а потом я вспоминаю, как на музыкальном фестивале зажигала с басистом любимейшей группы, пока мой друг соблазнял гея, чтобы попасть в вип-ложу. Или как со знакомыми набили себе татухи "big boss" в дичайшем угаре. Или пытались уплыть от браконьеров на угнанной у кого-то лодке… И сразу как-то хорошо)

Приснилось, что я вожатая в детском...

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Больница. У соседки по палате в жиз...

Больница. У соседки по палате в жизни настоящий кошмар: муж уехал на рыбалку в субботу, в воскресенье не вышел на связь. В понедельник его отказываются искать, во вторник начали поиски. Нашли пока двух: один из них мертв, второй от пережитого кошмара путается в показаниях. Понятно одно: лодка с четырьмя парнями перевернулась. Что было дальше — пока неизвестно.

Была уверенна, что любовная лодка р...

Была уверенна, что любовная лодка разбивается о быт, поэтому отказывалась жить вместе с любимым. "Как же вечеринки? Хочешь превратить меня в кухонную рабыню?" Но вместе быть хотелось постоянно, и я сдалась. Семь лет вместе, полтора из них - в одной квартире. Сейчас понимаю, что люблю его с каждым днём все сильнее. До дрожи, как малолетка. Не хочется ни на какие тусы, разве что - вместе. Готовка, уборка - все вдвоем. И это гораздо романтичней букетного периода! Настоящую любовь быт не съедает, а укрепляет!

Случился на юге курортный роман. Вс...

Случился на юге курортный роман. Все просмотрели, везде побывали, решили покататься на лодочке. Лучше бы этого не делали, потому что я не знал, что море — это совсем не река. До буя мы плыли 20 минут, обратно — полтора часа, волна не давала приблизиться к берегу. Я проклял эту лодку. Мало того, что по времени не уложился, с веслами так натрахался, что, когда все-таки приплыли к берегу, проводил даму до номера, сам пошел отлеживаться — на сегодня было достаточно приключений.

У меня есть не большая лодка в Норв...

У меня есть не большая лодка в Норвегии, стоит она в пустыре, покачиваясь на волнах, но под охраной с обходом. Есть все для жизни: печка, телевизор, интернет, кухня, холодильник, ванна. После того, как все надоест, я срываюсь к своей любимой лодке, иду с котом по пирсу, открываю двери, и вот я в тишине. Так могу прожить до двух недель, ходить на рыбалку, читать, смотреть телевизор, а потом снова душная Москва, но совсем с иным настроем. Купил я ее по цене нового жигуля)

Знакомая рассказывала про свою клин...

Знакомая рассказывала про свою клиническую смерть. Видела себя в прекрасный летний день в лодке, плывущую к берегу, на котором ее ждали умершие родственники. Резко все оборвалась. Ее вытащили. Врач сказал, что на его практике несколько спасенных пациентов видели ту же картину. А те, кого не спасли, видимо, доплыли до берега.

На протяжении нескольких лет, довол...

На протяжении нескольких лет, довольно часто снился сон о том, что я падаю с моста в море и тону, прям затягивает. Из-за этого появился страх воды. И вот я с мужем в открытом море на экскурсии, нам предлагают поплавать, мой говорит, давай, мол, я тебя подстрахую! Я доверилась, муж ведь, а этот козел оттащил меня подальше от лодки и БРОСИЛ! Сам отплыл, я нахлебалась воды и пошла ко дну, меня вытащил Спасатель, который был с нами! А мой таким образом решил меня проучить, чтобы я не боялась воды! Мудила. Развелась.

Было лето, жара. На улице +36, дома...

Было лето, жара. На улице +36, дома не лучше. У меня проблемы с сосудами, жару переношу плохо, до обмороков и крови носом. Денег лишних в семье нет, потому что у мужа и у меня кризис на работе, ипотека. Помочь некому, надеемся, всё выправится, мы же любим друг друга, помогаем друг другу. С марта откладывали семейные деньги на кондиционер, муж знает, как мне это нужно. И вот я наконец выбрала кондиционер в интернет-магазине, заказала доставку и установку, уложилась в сумму, открываю заветную коробочку, а она пустая... Муж, не моргнув глазом, заявил, что его старая лодка лопнула, и он купил новую, а заодно новый спиннинг и рыболовные примочки. Раз нет денег на отпуск, то будет ездить на рыбалку — свою единственную отдушину. Рыбы нам наловит, я буду её сушить, солить, парить, жарить, уху варить, тушить, запекать — на душной кухне, ага; заодно и на продуктах сэкономим. Я была в шоке. Подала на развод, лодку порезала. И милый, кажется, забыл, что я не ем рыбу.

Как-то батя привязал мою резиновую ...

Как-то батя привязал мою резиновую лодочку на леску и отправил в дальнее плавание по пруду. Естественно, она порвалась, и отец минут 15 плавал за мной, а я от него, ибо лодка была с веслами, а я не знал, в какую сторону грести. После этого я понял, что отец у меня не очень умный, да и я тоже)

В 4 года нарисовала рисунок: пруд, ...

В 4 года нарисовала рисунок: пруд, лодка, в ней плывут две фигурки, большая и маленькая. На мамин вопрос: "кто это?" — ответила: "Это наша семья: ты, я, а папа в лодке после суток спит". Мама и папа посмеялись, иногда вспоминали рисунок. Спустя 14 лет как-то в разговоре папа признался, что те мои детские каракули помогли ему решиться уйти со второй работы, и он не жалеет, ведь он стал чаще видеть маму и меня, а всех денег не заработать.

В 1988 году в нашем селе было навод...

В 1988 году в нашем селе было наводнение. На нашей улице стояла вода по пояс, да и везде вода, даже в домах. Дети 8-12 лет развлекали себя сами в это время. Кто на лодках плавал по улицам, на вёслах, кто на самодельных плотах. Было так здорово. А мы, малявки, катались с металлической горки прямо в воду. А ещё мы убили рыбу, мелкую правда, прямо на нашей улице. Вот классно было. Одно огорчало тогда, что почти весь урожай в огородах погиб. После наводнения везде был ил и слякоть.