Истории про ресторан для мужа

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Раздражают девушки, которые пытаютс...

Раздражают девушки, которые пытаются выпендриться «мужскими» интересами, якобы не такие они как все женщины, и футбол любят, и погамать, и пивко попить, в машинах разбираются, а в «этих женских штучках» ничего не понимают. Но вот у меня уже несколько знакомых, которые, найдя мужика и выйдя замуж, напрочь забывают про эти свои интересы. Закатывают глаза, когда муж включает футбол по телику, пилят, когда играет и т. д. И сразу им интересны становятся и цветы, и подарки, золотые сережки и рестораны.

Моей коллеге знакомая бабушка нагад...

Моей коллеге знакомая бабушка нагадала, что она потеряет все в один день, но в один день – 31 октября – наоборот случались самые счастливые события: свадьба, рождение ребенка, покупка новой квартиры и много всяких радостных мелочей. Она считала, что это ее счастливый день, но в прошлом году 31 октября, возвращаясь с мужем и 6-летним сыном из ресторана, она попала в страшное ДТП. Муж и ребенок погибли, а она стала инвалидом.

Девять лет назад муж сказал, что ух...

Девять лет назад муж сказал, что уходит от меня к молоденькой, мол, и попка у неë круглая, и характер полегче. Горевала долго, но продолжала жить: занялась собой, похудела на 15 кг, похорошела, стала ловить мужские взгляды, стала отвечать на лëгкий флирт, приглашения в ресторан и на прогулку. А дальше… ну никак, словно приворожил муженёк и на нём свет клином сошëлся. Год назад выдавали замуж дочь. Изрядно выпив, вышли покурить с бывшим, он мне говорит слова благодарности за такую чудесную дочь и берëт за руку... Был секс, а после я потеряла покой, который годами собирала по крупицам. Как только представлю, что дома его ждëт нынешняя супруга и их маленький ребëнок, а он караулит меня с цветами то у работы, то у дома, устраивает сцены ревности и смс-атаки с просьбами о встрече и никакие шантажи, игнор и уговоры его не останавливают, мне так мерзко, так гадко от себя самой становится, что позволила ему и себе это сделать. В одночасье разрушили жизни, два старых дурака.

Работаем с подругой в одной организ...

Работаем с подругой в одной организации. Дружим с 4 лет, а общий стаж дружбы уже перевалил за 30. В глазах окружающих она идеал: лучше всех справляется на работе, начальство всегда ставит ее в пример. Лучшая мама, инстаграм пестрит фотками с ее детьми. Лучшая жена – муж стабильно раз в неделю по пятницам встречает ее с работы, и они едут ужинать в ресторан. И только я знаю, что она спит с начальником и эксплуатирует новичков, заставляя их делать свою работу. С детьми она проводит только праздники, все остальное время они живут с бабушкой. Муж ей постоянно изменяет, но ради статуса "счастливой жены" она терпит за эти букеты и походы в ресторан. И у нее серьезные проблемы с алкоголем. Раньше я пыталась ее образумить, но мне быстро указали на "мое место". Не осуждаю, каждый сам решает свою судьбу, но это жутко.

Я неплохо готовлю, но не люблю трат...

Я неплохо готовлю, но не люблю тратить на это время. Все мужчины, с которыми довелось делить совместный кров и быт, начинали увлекаться приготовлением еды. Бывший муж настолько, что постоянно готовил необычные блюда, снимал их для Инстаграма, и к нему стали обращаться рестораны за food-съёмкой. Другой — научился печь блины, пироги и тортики. Последняя моя любовь заботится, чтобы еда была ещё и полезной: супы, здоровые завтраки. Раньше сам не готовил. Так что я кулинарная муза, а не ленивая жопа

Разругавшись с мужем, улетела на Ро...

Разругавшись с мужем, улетела на Родину. Там с подругами пошли в хороший бар и познакомились с мужчинами за соседним столиком. Один был очень интересный, но на 19 лет старше. Высокий, умный, очень образованный. Вызвал нам такси, оплатил. Нашёл меня в социальной сети, начал ухаживать. Огромные букеты свежих роз, билеты в театр, рестораны. Мы поцеловались всего один раз, когда он провожал меня в аэропорт. Долго держал за руку и просил остаться. С мужем помирилась. Но иногда думаю, а что было бы, если бы осталась.

Мы с подругой во время учёбы работа...

Мы с подругой во время учёбы работали вместе официантками. Ставка была гораздо меньше минимальной, должны были компенсировать чаевыми (в основном так и было, их мы не делили). Подруга была из тех, кто больше всего возмущался жадным клиентам, сетуя на тяжёлую участь персонала. Работа и вправду была сложной. Сейчас мы обе зарабатываем очень хорошо, решили сходить в тот ресторан на ужин с мужьями. Как же я удивилась, когда, получив счёт, подруга заявила, что у них с мужем принцип чаевых не оставлять.

Поздно вечером муж сказал, что приг...

Поздно вечером муж сказал, что приготовил сюрприз. Я подумала, едем в ресторан, поэтому надела платье и высокие каблуки. Вывез меня на въезд в город, остановился, попросил выйти и подробно рассказал, как пешком добраться до дома. Сказал, что так борется с моей фобией ходить по темноте одной и о том, что, когда я, победив свой страх, приду домой, буду ему благодарна. Запрыгнул в авто и уехал, сумочка и телефон остались там. Шла домой четыре часа, страха натерпелась. Развелись. Уже бывший муж работает психологом.

В отношениях с мужем сейчас прохлад...

В отношениях с мужем сейчас прохладный период, скопилось взаимное раздражение. Уехал в командировку. Думала, отдохну от него, выкину из головы и займусь лечением нервов. Ага, щас. Его самолёт ещё не приземлился, а я уже виртуально походила по улочке возле его гостиницы, убедилась, что рядом есть приличные рестораны, чтоб не умер с голоду, узнала какой прогноз погоды на ближайшие дни, не замёрзнет ли.. и просто волнуюсь за него. Похоже, это он от меня будет отдыхать :(

Мой муж — любитель грубых шуток, а ...

Мой муж — любитель грубых шуток, а я совершенно не умею готовить, поэтому вот уже пять лет вынуждена краснеть в компаниях от его вечных: "У всех жена как жена, а у моей руки из задницы, жрём одни Дошираки". Хотя это ложь, дома всегда есть свежая полноценная еда, хоть и привезённая из доставок. Месяц назад у него должен был случиться день рождения, и мы решили, что сначала накроем стол дома, а потом поедем праздновать в бар. Еду, как обычно, собирались заказать, но муж уговорил меня приготовить угощение самой, аргументируя это тем, что никаких изысков не нужно, придут все свои. Я честно пыталась сотворить что-то достойное, но в итоге сдалась и в день Х нарезала салатики и бутерброды сама, а основное блюдо тайком привезла из ресторана. Мужу и его сестре поручила встречать гостей, а сама поехала отвозить сына к родителем. Очень удивилась, когда по возвращении домой обнаружила гостей, поедающих пиццу с пивом. На мой немой вопрос муж громко и при всех сообщил: "Ну, что ты смотришь? Твоё ...

Я тогда была совсем мелкой. Мама то...

Я тогда была совсем мелкой. Мама только развелась с папой и встретила свою первую любовь. Укатили на зеленой "Ниве" в ресторан, а мы с бабушкой остались на улице без ключей от квартиры. На плите варится картофель. Мобильных нет. Так муж маминой подруги привязал к батарее соседа сверху веревку и так попал к нам в квартиру через открытый балкон. Воды в кастрюле уже не было. Помню, как весь двор восторженно наблюдал за этим действием. Человек-паук появился намнооого раньше)

Родственники испортили мою свадьбу....

Родственники испортили мою свадьбу. Мы с мужем планировали обычную свадьбу. Решили скромно расписаться, вечером позвать самых близких в хороший ресторан, а на следующий день улететь в другую страну. Но у свекрови были другие планы. В 11 утра к нам домой заваливается куча родственников, гогочут, сыпят зерно, пытаются меня схватить, ржут как ненормальные, мол, тебе нужно спрятаться, ща выкуп будет. Мы просто охуели. Муж быстро сориентировался, объяснил им, что у нас были другие планы, что не нужно лезть. Они: «Ну, тогда это не настоящая свадьба», — и опять за своё. В итоге кое-как их выпроводили. Выходя из квартиры, увидели плакаты в парадном «здесь живут жених и невеста», какие-то странные стишки, один из них был с нашей фотографией. Сорвали этот ужас. На роспись ехали ошарашенные. Вечером в ресторан, как и планировалось, приехали самые близкие: мои и его родители, наши лучшие друзья. Через час в заведение вваливается орда родственников, среди которых уже бухой двоюродный дядя мужа, ...

Всегда старалась готовить мужу разн...

Всегда старалась готовить мужу разнообразные блюда, чтоб не ел, что попало. Поехали к свекрови, которая не заморачивалась и сварила пельмени. Муж их ел, как голодающий. Свекровь спросила, чем же его жена кормит, раз он так ест. Так этот идиот сказал, что пельмени у нас - большая редкость. Два дня последних он ел просто картошку, вчера вообще из ресторана. "Просто картошка" - это блюдо запеченого картофеля с кучей ингредиентов. А на второй день нас угостил друг-ресторатор. Чуть не умерла от стыда.

7 лет в ресторанной сфере. От офици...

7 лет в ресторанной сфере. От официанта до кальянщика, не миновав путь бармена. Год в армии. После получения "красной корочки" пытаюсь устроиться на работу. Сначала думал, что возьмут на первом же собеседовании. О Боже, как же я ошибался. Ни на одном собеседование мне не задали ни одного вопроса про коктейли или алкоголь, не попросили сделать кальян. Они просто разговаривают со мной. ДА ЧТО ЗА МОДА ПОШЛА?! ВАМ ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ?! Я вижу заинтересованность в себе, они мне говорят, что я то что нужно, но не перезванивают. Меня даже спрашивали о том, почему я выбрал именно их компанию. Что я хочу получить от работы и другие идиотские вопросы. Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, Вы понимаете меня? До армии при устройстве на работу мне задавали сугубо профессиональные вопросы: состав "маргариты" ? Как производится виски? Сколько сортов пива? Сделай кальян, брат! И я говорил, я делал! И сразу же работал, потому что профессионально отношусь к делу. Но, похоже, после армии я вернулся в какой-то другой мир. Мир отдела кадров. :(

Замужем 8 лет. Всегда считала себя ...

Замужем 8 лет. Всегда считала себя серой мышкой. Похудела. Появилось много внимания со стороны мужчин. Пытаются познакомится, приглашают на свидания в дорогие рестораны и пафосные места. Один "ухажер" забронировал отель в Сочи на выходные, просил, чтоб я как-то отпросилась у мужа. Поняла, что на грани, боюсь сорваться, изменить мужу. Разожралась обратно.

Вчера собираемся с мужем в ресторан...

Вчера собираемся с мужем в ресторан. У меня все ноги в синяках и муж не даёт надеть платье, мол, некрасиво. Я говорю: "А что если я их тоналкой замажу?" - "Хах, ну попробуй, если получится!" Иду в ванную. Возвращаюсь. Муж смотрит на мои ноги и выдаёт: "Пi34ец, никогда больше тёлкам доверять не буду". Замазала))

Живем как короли. Дом у океана, п...

Живем как короли. Дом у океана, прислуга, бассейн, масажы, рестораны. Нет, мы не богачи. Недавно посчитала что на такую жизнь мы с мужем тратим около 20 тыс долларов в год, а это совсем не миллионы. Все по тому что мы живем в "стране третьего мира". Понимаю что это совершенно не для всех, но как же обидно за тех кто горбатится на трех работах, терпит серость, слякоть, холод, хамство, мечтает о пальмах и кокосах с бумажными зонтиками, но никогда и не подумает покинуть свою зону комфорта.

Я очень хорошо готовлю. Русская, ср...

Я очень хорошо готовлю. Русская, средиземноморская, японская, китайская, выпечка, десерты... В общем что угодно могу сделать. Муж в восторге, друзья его меня женам в пример ставят. НО! Я не люблю есть то, что готовлю. Мне не то чтобы не вкусно, а просто никак. И я обожаю любую еду, приготовленную кем-то другим. Иногда прошу мужа приготовить мне что-нибудь. Он смеется, говорит что не умеет. А мне его горелая яичница и слипшиеся макароны с покупными сосисками вкуснее всего на свете! И еще я очень люблю есть в кафе. Причем мне все равно - шикарный ресторан, или привокзальная тошниловка - все одно, главное, что не я готовила. А муж мой никуда ходить не хочет. Дома ему лучше, блин! В общем, вот мой страшный секрет. Дабы не скандалить дома, я просто, когда остаюсь одна, заказываю себе кучу еды, и с наслаждением объедаюсь. Или покупаю на рынке чебуреки. Дурость, блин!

у меня была неделю назад свадьба. н...

у меня была неделю назад свадьба. новоиспеченная свекровь таскала меня за волосы, золовка или как ее...вылила на меня бокал шампанского и разбила об меня тот самый бокал ручной работы! пока мой муж вытаскивал ее из ресторана, она трижды меня прокляла. все это случилось на глазах у посторонних людей, так как мы не снимали весь ресторан. свадьбу делали своими силами. родня мужа устроила настоящие похороны, и хоронили они меня...в итоге весь наш медовый месяц мы искали себе новую квартиру...

Собственную свадьбу хочется забыть ...

Собственную свадьбу хочется забыть как страшный сон. Часов с трёх и до самого вечера уже хотелось послать всех нахуй и уйти домой. Смотрю фото, - выглядит красиво, - а как будто это всё не со мной было, и эта девушка в белом платье - не я. А когда пытаюсь идентифицировать себя с ней и вспомнить тот день от лица невесты, возникает лишь чувство обиды, ненависти и разочарования. Столько времени всё это готовила, всю душу в эту свадьбу вложила, все выходные с мужем с утра до вечера занимались подготовкой, всё самое лучшее выбирали, чтобы гостям понравилось, а эти эгоистичные свиньи только развлекались, как будто просто на вечеринку в ресторан пришли, а не на свадьбу к близким: в нашу сторону только советами своими "драгоценными" сыпали и наставлениями. Да ну в пизду всё это! Посылайте всех нахуй, расписывайтесь вдвоём и улетайте с любимым отдыхать на сэкономленные деньги. Это всё того не стоит..

С мужем 7 лет. Решили освежить отно...

С мужем 7 лет. Решили освежить отношения. Он, находясь на работе, позвал меня на свидание в ресторан(сто лет не ходили в такие места). Я дома перемерила весь гардероб, макияж, каблуки, лучший парфюм, эпиляция везде) спустя несколько часов выглядела на все сто! И вот подхожу я к ресторану, вижу он стоит с цветами,сердце учащенно забилось в груди,вспомнила молодость. Я начинаю ускорять шаг и как шлёпнусь в лужу) муж подошёл, поднял меня, поцеловал. Никакого смущения не почувствовала! муж самый родной ))

Запланировали с мужем детей, 2 меся...

Запланировали с мужем детей, 2 месяц не пьём (категорически, но других людей к этому не агитируем), так за это время мы потеряли практически всех друзей. Нет, мы не ссорились. Просто друзьям не интересно с нами в походы, сплавы, посещать огромные взрослые батуты или фестивали, на это у них время нет(а раньше каждые выходные ходили).Но заходя в наш любимый ресторан видим их вместе, за столом, веселых с алкоголем, а причина "ну вы же не пьёте"! С каких пор это стало главное в дружбе...

Мой муж — богатый человек, я живу к...

Мой муж — богатый человек, я живу как принцесса. Есть несколько машин, шмотье прямиком с подиума, поездки, рестораны, путешествия. Но есть одно большое но. Многие богатые люди, совершенно пресыщены в сексе, поэтому он требует от меня запредельных вещей, как в японском порно, которое он так любит смотреть. Например, засунуть туда живую рыбу или червяков, пососать у коня. Ну а я - я выполняю, потому что это максимум час надо терпеть, зато оставшиеся 24 часа я любимая принцесса!

Я очень устала. Устала от того, что...

Я очень устала. Устала от того, что все считают, что я должна успеть родить до 25 лет. Подгоняют, мол, после 25 уже старородящая. Не объяснить им, что я счастлива с мужем - вставать когда хочу, ходить голышом, ходить в рестораны, играть в игрушки и покупать вкусняшки только себе. Плохой я человек в их глазах, и все тут.

Мой муж итальянец, русского соверше...

Мой муж итальянец, русского совершенно не знает. Однажды, он меня позвал в ресторан, и говорит, что у него для меня сюрприз. Вот мы приходим, садимся, и тут муж начинает жестко материться на русском, при этом добавляя "милая, дорогая". Официанты, благо, не понимают русского... Оказывается, мой муж хотел сделать мне приятное, и поэтому попросил моего брата помочь ему. Брат дико ржал, а я отучала мужа.

Встречалась с женатым мужчиной. Как...

Встречалась с женатым мужчиной. Как то раз сидели в ресторане, его жена проходя мимо увидела машину мужа. Звонит ему и говорит я сейчас зайду. Он успел спрятаться. Но так как это был его любимый ресторан, и официантки знали нас троих хорошо, на вопрос жены где сидит её муж, показали на мой стол. Она подошла и вежливо спросила, где он. Я конечно соврала, а она конечно все поняла. Дома его ждал большой скандал. Сейчас я сама замужем, и как же мне стыдно перед этой женщиной. Нина, прости меня!

Мой муж рано лишился родной матери,...

Мой муж рано лишился родной матери, моя мама заменила ему маму. Сегодня он пригласил нас (меня, двоих сыновей и маму) в ресторан и пои всех сказал ей спасибо за то, что она любит его как родного сына. Мы рушим миф о неприязни тещи и зятя!)

С 22-х лет сплю с двоюродным братом...

С 22-х лет сплю с двоюродным братом. Он же мой лучший друг, моя опора, моё все. Он забрал меня от мужа, потому что мы не могли больше так жить. Сейчас мне 29. Я все ещё с ним встречаюсь раз в неделю. Он устраивает мне свидания, кино, рестораны. Секс с ним на 100 баллов. Все просто знают, что он мой брат. И никто не мешает нашим встречам. Все мои ухажеры знают, что он мой брат. А об обратной стороне никто и не догадывается.

Когда брат моего мужа женился, наша...

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)