Истории про вечер с друзьями для парней

Мой муж ну очень сдержанный на нежн...

Мой муж ну очень сдержанный на нежности... Настоящий такой мужик! Уезжает часто на рыбалку с друзьями. Сначала я боролась за его присутствие, но с годами научилась выходные без него проводить: дела домашние, кино с детьми, встречи с подружками, спа-процедуры. Вдруг в один из вечеров звонит муж с рыбалки и говорит: "Слушай быстрее, пока я нетрезвый... Хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю! Ты даже не представляешь как!" В конце признания, кажется, слезу пустил))

Есть у меня один друг, с которым мы...

Есть у меня один друг, с которым мы встречаемся не часто, но метко. Поодиночке мы нормальные, приличные люди, я не курю, пью с другими друзьями одно-два пива на выходных, он тоже в рамках. Но один вечер вместе и происходит какой-то треш. Я с ним пьяная купалась в одежде в ванне и ночью в озере, плясала на стойке бара, мы горланим песни и пьём шоты друг у друга из пупков, бьем стаканы и не спим до следующего дня, пьём и курим, как в последний раз. На следующий день я всегда просыпаюсь и думаю: "Что это было? Есть ли у других людей такой человек?" Так как у всех это сразу на уме при дружбе парня и девушки: нет, мы друг с другом не спим, у нас достаточно секса с другими людьми

Поехал на дачу к друзьям, взял с со...

Поехал на дачу к друзьям, взял с собой девушку, которую знал 2 дня, она сказала, что уедет вечером (она на машине). Несколько моих друзей/подруг договорились уехать вечером с ней. Смеркалось... Друзьям надо ехать в город, говорят ей, мол, поехали. Она смотрит на них, руки в боки, тычет в меня пальцем и говорит: "Пока он меня не выебет, я никуда не поеду!" Я был в шоке, друзья в ахуе...

Как-то раз, когда ещё учились в шко...

Как-то раз, когда ещё учились в школе, мы с подругой решили прикольнуться над соседом: пошли в магазин, купили шоколадный глазированный сырок, рулон туалетной бумаги и обмазали его машину, из бумаги бантики на ручки и щётки привязали. Кто же знал, что этим вечером он улетел на море на две недели. Когда приехал, то над ним ржал весь двор. Он был в бешенстве, обещал найти и оторвать головы этим подонкам. Прошло лет 12, мы хорошие друзья, а я до сих пор боюсь признаться, стыдно и страшно.

Может, и ужасно так думать, но чувс...

Может, и ужасно так думать, но чувствую, что маме было бы лучше найти другого мужчину. Настоящего, который не устраивает скандал из-за покупки радио бабушке, не помешанный на экономии, не хлещет пиво литрами каждый вечер, без короны на голове, как у моего. Моя мама симпатичная, очень общительная и добрая, у неё много друзей, я и брат адекватные люди. При этом раскладе жаль папу, но при нынешних обстоятельствах жаль маму, она достойна лучшего.

Поехали с друзьями в отпуск в Европ...

Поехали с друзьями в отпуск в Европу. В первый же день во время прогулки по городу очень сильно прихватил живот. Решила не портить друзьям вечер, поймала такси и сама поехала в гостиницу. По пути стало невмоготу, на ломаном английском просила найти туалет. Но это была трасса... В общем, обосралась прямо в машине. Таксист, сука, высадил посреди дороги. Пришлось около двух километров с обосранным задом до гостиницы хреначить. И ни одного туалета по пути. Европа, культура, блять.

Как-то вечером собрались с друзьями...

Как-то вечером собрались с друзьями попить пиво. Как результат, утром проснулась отекшая, еще и проспала. В общем, забыла накраситься. На работе многие начали спрашивать: "У тебя что-то случилось?" Я говорю: "Тушь закончилась, полночи проплакала". На следующий день мне подарили три туши. Причем одну из них коллега-мужчина!

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

У меня нормальные отношения с алког...

У меня нормальные отношения с алкоголем: на праздниках пара бокалов вина/шампанского, раз в месяц с друзьями пиво с рыбой и всё. Но раз в сезон, когда я чувствую, что на грани взрыва или нервного срыва, в пятницу я выпиваю за вечер 0,5 водки практически без закуски и иду в чатрулет. Там я рассказываю что-то мужикам, которые дрочат, а часа в два ночи вырубаюсь. Всю субботу у меня отходнячки: всю трясёт, температура поднимается, ем как не в себя. В понедельник будто снова родилась.

Мы с друзьями каждый вечер пятницы ...

Мы с друзьями каждый вечер пятницы ходим в паб поесть, поболтать и просто хорошо провести время без жён. Разговор зашёл о самом счастливом моменте в жизни. Пока друзья вспоминали о первой машине или жарких ночах, мне на ум пришёл день, когда моя тогда ещё близкая подруга (теперь жена) после операции по лазерной коррекции зрения вывела меня на прогулку в зоопарк и всю дорогу радовалась, и прыгала от счастья, что она может видеть листочки под ногами. А друзьям сказал, что тоже про машину думаю.

Коллега на работе рассказала. Умер ...

Коллега на работе рассказала. Умер у неё внезапно муж в первой половине дня. А вечером он со своими лучшими друзьями, с которыми дружил вечность, должен был ехать на пейнтбол, а потом в баню. Традиция у них такая раз в месяц. Была его очередь не пить и вести машину. Звонят вечером друзья, мол, а где Вася-то. Узнав, что умер утром, ужаснулись, поохали, принесли соболезнования ииии… Выбрав следующего на очереди не пить, поехали на пейнтбол и в баню пить за упокой другана.

В этом году, у меня было много бед:...

В этом году, у меня было много бед: разбил машину(причем умудрился попасть в аварию с начальником налоговой области), меня кинули друзья на бабки, и в конце концов у меня украли рюкзак с фотоаппаратурой... Новый год справлял дома с родителями... Но есть одна позитивная вещь. В твиттере познакомился с одной девушкой. Она живет в Польше. Она недавно туда переехала и у нее там небыло с кем встречать Новый Год... Я весь вечер и ночь переписывался с ней, что б нам не было грустно)

Ездила недавно с друзьями на рыбалк...

Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.

Когда получил права, отец отдал мне...

Когда получил права, отец отдал мне свою потрепанную семерочку и в первый же вечер поехали кататься. Меня уговорили поехать в другой город пофоткаться. Приехали за полночь. Пофоткались, собираемся уезжать, сдох аккумулятор. Толкнули, посмеялись и поехали. На обратном пути в проселках где-то у меня отрубаются все электроприборы в машине и свет в том числе. Ничего лучше не придумали светить фонариком на телефоне и ехать. Сзади пристроилась иномарка и завидя наши усилия ехать в никуда включил дальний. Сопроводил до трассы и умчался в ночь под дикие вопли благодарности. Начался дождь. На трассе без света нас первой же фурой раскатало бы по дороге, на это мы пойти не могли! Позвонили всем кому могли, но отозвался один товарищ, который "слез с девушки" и на мотоцикле в дождь поехал к нам дебилам. Он ехал впереди и освещал дорогу, один из друзей работал заместо дворников. На посту ДПС мы остановились сами и объяснили ситуацию, проверив документы отпустили с богом. Добрались к рассвету, посмеялись и пошли спать.

Отдыхали семьёй и с друзьями в Черн...

Отдыхали семьёй и с друзьями в Черногории. Собрались наши мужчины на рыбалку в море. И взяли моего сына (8 лет) с собой. Приехали вечером, рыбы много привезли. А сынок мой зелененький весь. Очень его укачивало в море. А мужики смеются-зато рыбы больше всех поймал. Его вырвет в море, вся рыба к нему плывёт. А он её ловит.

У нас с мужем есть машины, по одной...

У нас с мужем есть машины, по одной на каждого. И есть друзья, которым всегда вечером, и не только в выходные надо срочно куда-то попасть. Постоянно в будни придем с работы, поужинаем и уже планируем просто поваляться и отдохнуть - звонят. То в салон подвезти, то на рынок. Поначалу возили, пока не поняли, что уже перебор. Поэтому теперь говорим, что уже выпили вина или пива за ужином. Короче, теперь мы для друзей конченые алкаши, присматривают для нас врача.

У меня мало друзей + работаю на сме...

У меня мало друзей + работаю на сменном графике и мне теперь кажется что моим друганом стала моя машина , вечером я беру вискаря, сажусь в нее, врубаю музон и просто сижу бухаю и смотрю на прохожих...

Ненавижу детей с нашего двора! Допу...

Ненавижу детей с нашего двора! Допустим, я пристегнул велик к дереву около подъезда. Эти мелкие ублюдки каждый гребаный раз должны переключить скорость, покрутить цифры на кодовом замке или просто что-нибудь испортить. Царапают машины, орут с утра до вечера. Зато когда мы с друзьями решили устроить пьянку, их родители вызвали ментов. Их деткам мешает спать наша музыка! Я научился хорошо играть в дартс, запасся дротиками и теперь пуляю в их сторону, когда они подходят к чьей-то машине или велику.

Мне 28 лет и я самая младшая из сес...

Мне 28 лет и я самая младшая из сестёр. Моим папе и маме 61 и 62 года соответственно. У мамы моей всю жизнь характер был очень скверный, то и дело истерики, вопли, ругань. Постоянно лупила по лицу и заднице. Отпроситься гулять в соседний двор было просто невозможно. Но отец любит её очень. Вообще таких мужчин единицы. Пару лет назад у мамы стало плохо с головой и зрением. То ли химпроизводство дало о себе знать, то ли истерики постоянные. В общем, зрение (это как если в сверную в трубку газету смотреть). С головой хуже -- болезнь Альцгеймера (если правильно пишу) -- никого не узнаёт, бредит, бубнит, матерится без остановки. Со мной просто не разговаривает. В туалет сама не дойдёт, помыться никак, а есть просто заставляем. К тому же почти умерла печень -- диетическое специальное питание. И всем этим на протяжении вот уже 2-3 лет занимается отец, который поставил на ноги трёх девок, две из которых живут отдельно -- одна в другом районе, вторая -- в другом городе. Только советы раздаю...

С моим парнем решили не афишировать...

С моим парнем решили не афишировать свои отношения(учимся в одном универе - на учебе ведем себя как друзья,чтоб никто ничего не запалил,и так второй год),а у меня на потоке есть такая девочка-пиздаболка,которая рассказала мне сказку,как она катается вечерами на машине с красавчиком,по которому все наши одногруппницы сохнут,и не только катается...Я-то знаю,что это пиздеж чистой воды,доверяю своему парню,и она не в его вкусе,инфа 100 %.Однажды увидела эту курицу в клубе у бара,она пьянющая начала мне снова упоительные истории рассказывать про себя и моего мч,и видели бы вы ее выражение лица,когда он подошел к нам и поцеловал меня!

помню как-то в детстве как и все де...

помню как-то в детстве как и все дети мы с друзьями любили строить шалаши в гаражах. весь день мы очень трудились собирая доски и ветки и уже к вечеру шалаш был готов. а на утро, глядя сверху с гаражей, мы обнаружили в наших апартаментах бомжа, срущего в старую кастрюлю!!! теперь я знаю, куда ушло мое детство...

Встречался с девушкой два месяца. В...

Встречался с девушкой два месяца. Все было замечательно, все эти мимими, сюсюсю и т. д. Думал, вот оно, нашел то, что так давно искал. В один прекрасный день, точнее вечер, она мне сказала (случайно выболтала), что у неё есть парень, и как потом она объяснила мне, я был в качестве любовника. Оказывается эта мадама виртуозно обманывала и меня, и своего молодого человека. Я сразу расстался с ней в тот же вечер. Прошло некоторое время и я совершенно случайно познакомился с её парнем (на тот момент уже бывшим). Встречались они 4 года. Разговорились, посидели в баре, поговорили, он мне рассказал про неё. Как она ему изменяла и все в таком духе. Я не выдержал и рассказал, что она была и со мной некоторое время. На что он поднял кружку с пивом и сказал "Так давай же выпьем за эту шлюху". Вот так мы и стали с ним лучшими друзьями.

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

Раздаётся звонок на мобильный в час...

Раздаётся звонок на мобильный в час ночи. Звонит его друг и говорит, что его сбила машина, и он умирает. Я в шоке, ком в горле, прошу адрес, бросаю трубку, вызывают такси и еду. Пока ехала, думала о том, как сказать его родителям, что делать, готовилась к самому худшему, лила слезы. Приезжаю на место, а там никого, только ресторан. Захожу. А он с друзьями, благополучно ест и запивает. Я подошла, без истерик посмотрела ему в глаза, пожелала всем хорошего вечера и удалилась восвояси. Пошутили они.

Как-то встречалась с парнем. Приеха...

Как-то встречалась с парнем. Приехала к нему, а у него друзья, пиво, водочка... В общем, гулянка в самом разгаре. Я, соответственно, присоединилась ко всеобщему веселью. Вечер закончился, друзья разошлись, я осталась ночевать у него. Утром проснулась от его ласк, потянулась навстречу, в полусонном состоянии... Открыла глаза, когда он вошел в меня.. и увидела, что это его родной брат! А мой молодой человек рано утром ушел на работу. Я тогда сбежала от обоих. Только от себя не могу - СТЫДНО!