Истории про отпуск отдых

Мой папа бросил маму ещё до моего р...

Мой папа бросил маму ещё до моего рождения. Винить его особо не могу: мама как-то выпила и призналась, что забеременела, чтобы женить на себе мальчика из хорошей семьи. С отцом я не общалась, жизнью моей он не интересовался, денег только иногда подкидывал. Потом лет в 35 он женился, завёл двух детей. Поскольку в их семью я не вхожа и любые попытки пообщаться папа пресекает, с недавних пор я слежу за соцсетями брата и сестры. Им 18 и 19 лет. И как же я их ненавижу! Они учились в лучшей школе, путешествуют по миру, у них уже есть машины, есть жильё. Для них папа делает ВСЁ. А когда я слёзно просила у папы отдать мне квартиру, оставшуюся после смерти его родителей, он сказал: «Ты действительно думаешь, что я отниму жильё у СВОЕЙ дочери и отдам тебе?» Когда я просила денег, чтобы свозить своего сына, его внука, в Диснейленд, он сказал: «Милая, я же не могу дать денег твоему ребёнку, а своих детей оставить без отпуска». Ну я ведь тоже его дочь! Мне 34 года, а я не могу смириться с мыслью, что для своего отца я никто.

Мужик не работал 3 месяца, лежал до...

Мужик не работал 3 месяца, лежал дома на диване. Обеспечивала его, себя и собаку я сама. На Новый год захотела лететь на отдых, на что мне сказали, что денег нет. Спросила: можно ли полететь одной за свой счёт, конечно. На что мне сказали, что я предатель, что так в семье не поступают и вообще жалеет, что сделал мне предложение. Я работала ради этого отпуска 24/7. Почему я не могу себе позволить? Двоих не потяну, но сама себя смогу свозить. Везде всегда плачу сама за себя…

Когда я была маленькой, родители вс...

Когда я была маленькой, родители всегда на нас экономили: себе покупали дорогую одежду, а нам с сестрой — попроще; сами ездили отдыхать на море (вдвоём), а мы каждое лето в их отпуск отдыхали в летнем лагере; они ходили в рестораны, а с нами — в кафе или пиццерию. Говорила об этом с матерью, когда выросла, она сказала, что позволить себе отдых всей семьёй на море они не могли. Ну так и сами бы тогда туда не ездили! Сестра считает, что всё в порядке, а мне до сих пор обидно.

Не был на юге ни разу, и вот первая...

Не был на юге ни разу, и вот первая поездка. Решил ехать в Адлер. Приехал, заселился у частника в доме. И начался, если можно его так назвать, отдых. Во-первых, все самолёты были мои — не знал, что это город-аэропорт; во-вторых, дорогое и невкусное питание, и самое главное – пляж. До него надо было пройти авто и ж/д дороги, и городскую свалку. Сам пляж грязный, всюду бычки, бутылки, бездомные собаки. Еле дожил до последнего дня отпуска. Теперь езжу в другой город, тоже на А, — Анталия.

Бесит стремление людей к тому, чтоб...

Бесит стремление людей к тому, чтобы запариться. Они не позволяют себе утром встать и спокойно выпить кофе, если у них грязная голова или бардак в комнате. Они рвут жилы на работе и учёбе, хотя их старания не замечают. Они считают, что отпуск (или любой отдых) должен проходить максимально активно, после чего жалуются, что он такой короткий. Я видела людей, которым это приносит удовольствие, а видела тех, кому не приносит. Вот я из последних, и не понимаю, по какому праву меня осуждают за мой размеренный образ жизни, где каждый день - выходной, а нагрузка - редко и только в радость.

Живу на Камчатке, подруга переехала...

Живу на Камчатке, подруга переехала в Питер в двушку родителей, которые остались на Камче. Долго уговаривала меня прилететь, посмотреть город. Так как Камчатка — дорогой регион, пришлось почти год откладывать на отпуск и хороший отдых. К февралю все рассчитала, купила подарочки, сувениры и полетела... Проночевала в Питере ночь на вокзале, подралась с бездомным, сопротивлялась полицейским и получила условный срок... Спасибо подруге.

Мы с мужем врачи — я педиатр, а он ...

Мы с мужем врачи — я педиатр, а он хирург. И в отпуске всем незнакомым людям говорим, что мы учителя биологии и физкультуры, иначе отдых будет испорчен выслушиванием всех жалоб и просьб о лечении. Познакомились с парой: она экономист, он инженер. Очень были удивлены, когда мы все встретились на медицинской конференции…

Выходила замуж. В первую очередь по...

Выходила замуж. В первую очередь позвала свою школьную подругу, с которой в огонь и в воду. Жили на тот момент в разных городах, но отношения активно поддерживали. Приглашение она отклонила с комментарием, что потребуется в счёт отпуска день потерять. Смущение, удивление и непонимание. Спектр эмоций, который я испытала, не описать в трёх словах. Видимо, решила, что свадьба - это рядовое событие, которое происходит в моей жизни часто, а отпуск у неё раз в год всего. Надеюсь, отдых прошёл на ура.

Девушка изменила мне с бывшим молод...

Девушка изменила мне с бывшим молодым человеком. Я взял отпуск и поехал с отцом на отдых с палатками. На протяжении всей недели по собственному желанию просто рубил дрова. Отпустило. Считаю это самым лучшим отпуском в жизни.

Мне 25, и я никогда не была на море...

Мне 25, и я никогда не была на море. Мой любимый решил нам организовать отпуск с учётом этой особенности, и несколько месяцев мы вместе копили на отдых. За месяц до отъезда, когда мы уже определились с местом и датой, его мама взяла огромный кредит. Недавно утром по телефону сообщила, что ей нечем его платить! Я слышала, как они поругались, как он хлопнул дверью и, не сказав куда, ушёл. Через час мне пришло смс, что счёт закрыт. А я, видимо, так и не увижу море...

Пять лет не была в отпуске. Так меч...

Пять лет не была в отпуске. Так мечтала о нем, ждала, что отдохну и сделаю кучу дел. И вот он — долгожданный отдых. И я клянусь, это был последний отпуск. Потому что у моей свекрови поехала крыша, и пришлось отправлять ее в психушку, собака сожрала отраву на улице, три дня лежит под капельницей, муж ушел к другой, у ребенка пневмония. И это не за месяц, это за две недели.

Недавно, собираясь в отпуск, решила...

Недавно, собираясь в отпуск, решила написать в объявление, что ищу попутчицу: отдых там-то, отель N, проживание раздельно, просто гулять вместе. Откликнулась незнакомая девушка — по фото и переписке вполне адекватная. Пришли мы с ней в турагентство, ей называют цену за ее путёвку, а она мило улыбается и на меня смотрит — "чего тормозишь?". И тут я понимаю, что она ждёт, чтобы я заплатила за неё. Когда я сказала, что тормозит кое-кто другой, она обиделась и сказала, что я же ее ПРИГЛАСИЛА!

Я очень люблю отдых на море, но не ...

Я очень люблю отдых на море, но не за гулянки, купания и прочее веселье. Каждый раз во время отпуска на юге находится компания, вы общаетесь, выпиваете ( а может и нет), ночью идете купаться или просто в карты играть у костра. Я всегда ухожу от компании под предлогом, что опьянела, пойду окунусь, чтобы освежить свои мозги. Заплываю подальше, ложусь спиной на морскую гладь, смотрю в эту звездную бесконечность и плачу. Такая печаль накатывает, воспоминания. Чувствую, что я едина с вселенной, но не с людьми. Появляется ощущение неразделенной любви, только не понимаю к кому. Возвращаюсь на берег, веселюсь. Люблю море за столь насыщенную грусть. Кажется, что готова захлебнуться, чтобы как можно дольше остаться в этом состоянии, созерцая столь далекие, безупречные небесные тела.

Когда мне было лет пять, мы с родит...

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.