Истории про пляж без пошлости для парней

Занимаюсь грузоперевозками. Каждый ...

Занимаюсь грузоперевозками. Каждый день звонит хотя бы один дебил, которому привезти что-то нужно бесплатно. Пофиг, что солярка денег стоит и водитель зарплату хочет. Последний случай — звонок, мол, нам нужен песок, отсыпать береговую зону у частного пляжа. Не вопрос, привезём, назвала стоимость доставки. Ответ: "Ой, не, нам надо не дороже N рублей за машину". Ебушки-воробушки! Только стоимость песка дороже. Чтобы его купить, я ещё свою тыщу должна доложить, а привезти и вовсе даром. Бесят жлобы!

Когда мне было 14 лет, поехали всей...

Когда мне было 14 лет, поехали всей семьёй на юг. Шёл второй день отпуска. Решили провести его на море. Едем в машине и разговариваем с братом, мол, какой дебил будет срать в море, если туалет в двух метрах. Уже успели забыть об этом разговоре, как слышу, что младшая сестра спрашивает у мамы: "Мам, а можно использовать эту глину для моего куличика?" — и показывает пальцем на здоровую какаху, которая плавает на берегу. Видно, что экскременты далеко не детских размеров. Больше на тот пляж не ездим.

Однажды сходили с парнем на море, н...

Однажды сходили с парнем на море, на самый дорогой и дикий пляж — за 5000 косарей! Больше никогда не буду ставить машину в неположенном месте и бежать за эвакуатором в одних трусах, тряся своими сиськами(

Пару раз ездила по стране на машине...

Пару раз ездила по стране на машине. Весной к родственникам на север, летом в Крым. Сутки за рулём, убитые дороги. По приезде неделю нет желания к машине подходить. А через полтора месяца уже опять хочется в путь. Это уже какая-то зависимость. Огромные пространства подсолнухов, нескончаемые сосновые леса, реки со смешными названиями. Музеи маленьких городов, архитектура, ночное небо. И так эти путешествия наполняют радостью и желанием жить, намного больше, чем лежание на пляже.

Впервые на Азовское море попала в 1...

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина. Подбе...

Отдыхали семьёй на море. Брату 12, ...

Отдыхали семьёй на море. Брату 12, мне 9. Он в шутку издевался надо мной, прикалывался, и я пригрозила ему сообщить об этом в милицию. Однажды по пути на пляж я не выдержала, подошла к телефону-автомату, благо 12 лет назад их было много, и позвонила 02. Мне ответил строгий мужскойголос, я испугалась, сказала лишь "Здрасьте" своим детским голосом и кинула трубку. Вскоре на пляж приехало несколько машин УВД и установило наблюдение за пляжем. А я сидела и плакала, не хотела в тюрьму за хулиганство.

Однажды зимой поехала одна на дачу....

Однажды зимой поехала одна на дачу. Не помню, зачем. Недалеко от дома находится большое озеро. Выбравшись на пробежку почти ночью, я добежала до озёра и остановилась в небольшом леске. Внезапно со стороны пляжа подъехала машина с выключенными фарами, вышли трое. Открыли багажник, достали тела и начали их запихивать в полынью под лёд. Я стояла в леске на горке, ещё выше был фонарь, и молилась, чтобы они меня не заметили. Одно из самых страшных воспоминаний. Утром сообщила в милицию из таксофона.

Дело было летом) Поехал я с пацанам...

Дело было летом) Поехал я с пацанами не из своей компании на речку, раков ловить. Как собирались домой, я говорю трусы мокрые снимите и едьте в шортах, чтобы сиденья не намокли... Все так и сделали, приехали домой, разобрали свои вещи и разошлись, но один (Илья) забыл свои трусы, я их выложил, думаю вернется и заберет, но нет. Прошло пару недель, сижу я на пляже со своей уже компанией и вдруг мимо проходит Илья, подходит здоровается и говорит ... Я у тебя трусы в машине забыл, завтра зайду заберу, нужно было видеть лица моих друзей)))

Есть у меня друг... Про таких обычн...

Есть у меня друг... Про таких обычно говорят: "Тюрьма плачет". Псих, дебошир, бухнуть/курнуть любит, вечно находится в состоянии каких-то терок, разборок, муток, "делишек." Полиция местная его в лицо знает. Круг знакомых его ширится от бомжей до обитателей высоких кабинетов. Циник, хам трамвайный, клоун, отбитыш... Мамки, прячьте дочерей, одним словом... А я помню, как он в час ночи запихивал меня, дуру, ревущую от несчастной жизни белугой, в машину и вез к морю. И там, сидя на пляже, воткнув мне в руки бутылку коньяка и нехитрый закусь, до утра слушал бабье нытье. И отпускало... Еще помню, как в минуты моего тотального безденежья просто напрашивался в гости. И приходил - с громадными пакетами еды.... А прощаясь, незаметно запихивал купюры в карман моих штанов... И все это - с шуточками, хихишками, с игрой в дурака.... И помню его, вернувшегося с Донбасса. Из аэропорта он приехал ко мне. Ночью... И его исповедь. До рассвета, сидя в парке на лавке.... Хвастаюсь. У меня есть ТАКОЙ друг.

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и ...

вышла сегодня на улицу в 8 утра..и было такое ощущение, будто иду к морю..ранним ранним утром..как будто на пляже еще никого, солнце слегка пригревает, но не жарит...и подхожу к дороге, но такое ощущение, что шум машин - это редкие волны..настроение поднялось на весь день..как же я скучаю по морю!! Без отпуска 2й год..

Была в отпуске на море недавно, иду...

Была в отпуске на море недавно, иду я значит к пляжу, мимо проезжает машина,один парень высунулся в окно и обрызгал меня водой с головы до пят из пистолета детского, счастливый,рот до ушей и помахал еще на прощание,а я мокрая и веселая пошла дальше)

Отдыхали с компанией на карьере. Па...

Отдыхали с компанией на карьере. Палатки, алкоголь, пляж, все как обычно. Друг поругался с девушкой и решил вернуться домой на машине, будучи пьяным просто в 0! Отошла, позвонила в ГАИ, сообщила маршрут, машину и тд. Итог: он лишён прав, меня ненавидят все. А мне похер, насколько бы не был близкий друг, нечего за рулём пьяным делать. P. S. В детстве меня сбил пьяный дебил, перелом позвоночника, а он даже не остановился. Поймали чуть позже его, когда в отбойник влетел.

Как то поехали с братьями на отдых ...

Как то поехали с братьями на отдых на пляж. Очень расстраивалась, когда мои песчаные замки ломали с удара с ноги. А у старшего брата в машине завалялась пачка с цементом, ну мы не долго думая размешали его с песком, построили огромный красивейший замок. И наблюдали в сторонке, как мелкие пакостники ломают ноги..

Живу в доме почти на самом берегу р...

Живу в доме почти на самом берегу реки. Открывается прекрасный вид на песчаный пляж и набережную. Зимой через речку открывают пешую переправу, но так как низкая температура держится довольно нестабильно, ходить периодически запрещают, так как лёд истончается. На подоконнике не так давно оборудовала себе наблюдательный пункт моя котейка: смотрит на птичек, машины, летом - на речные суда) И вот под Новый год животная зрит в окошко, но вдруг вскакивает и начинает истошно вопить, не отводя взгляд от чего-то на улице. Я переполошилась, глянула в бинокль, а там человек под лёд провалился средь бела дня! Забыла, куда идти и что делать, на всякий случай позвонила в службу спасения. Кошатина от него так глаз и не отводила, пока мужика не вызволили и деятельность там не прекратилась) По-прежнему восседает на своём пункте и всякий раз даёт всей семье знать, если происходит нечто подобное, или сталкиваются машины на дороге, или мимо с мигалками мчит "скорая".

Лето, скучно что-то было, решила по...

Лето, скучно что-то было, решила поехать на городской пляж. Пришла, достаю полотенце, тут замечаю, что на берегу, прямо около воды, лежит белая простыня, рядом сидит женщина со странным выражением лица, молча стоят пару мужчин. Сразу самые ужасные мысли, но смотрю по сторонам - у людей паники нет. Все продолжают пить холодное пиво, курить, дети купаются, прыгают, ныряют в воде, прям возле этой простыни. Стоит веселый детский смех, ржач мужиков, визги девушек. Люди делают фотографии, покупают кукурузу, кушают мороженое. У всех все здорово и весело. Потом приезжает скорая. Полиция. Да, все-таки девочка 12 лет утонула. Да, с ней рядом ее мама. И да, люди продолжали отдыхать, позволяли своим детям купаться рядом...

Знакомая работала в детском лагере ...

Знакомая работала в детском лагере и во время тихого часа часто ходила загорать на пляж. Однажды она наслаждается солнечными ваннами и видит, рядом мужик лежит с газеткой на лице, тоже загорает. Солнышко припекло, она уснула. Просыпается - он все еще на месте. Ну и решила познакомится с ним. Спрашивает его - не отвечает. В этот момент подходят люди с белой простынкой и накрывают незнакомца. Оказалось, в речке выловили утопленника, а пока машину ждали, оставили на пляже.