Посты про пары для парней

Пару лет назад у нас с мужем не был...

Пару лет назад у нас с мужем не было денег. Я работала в госструктуре, получала мало! Он не мог найти работу по душе (интернет-маркетолог). Мне пришла в голову бизнес идея. Мы, не думая, продали машину и все вложили в бизнес. Не прогадали, уже 1,5 года ездим отдыхать через каждые 2-3 месяца, сделали капитальный ремонт в квартире и сейчас обставляем мебелью. Сейчас сижу со стопкой денег и планируем их вложить в новый бизнес осенью. Как хорошо, когда муж верит в твои идеи! Мы – настоящая команда.

Работаю в отеле в Амстердаме и, соо...

Работаю в отеле в Амстердаме и, соотвественно, встречаю огромное количество людей. Тупых людей, к сожалению, немало. Приехала пара из Польши; в отеле предусмотрен депозит. Муж ушёл парковать машину, а жена предложила оплатить депозит, пока его нет. Прошу ввести пинкод. Первая попытка, вторая, третья: заблокирована. Спрашиваю ее, знает ли она пин-код. Она говорит, что пыталась догадаться, ведь карта не ее, а мужа. Так я выучила польские матюки.

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Многие водители при приближении вст...

Многие водители при приближении встречных авто моргают им дальним светом фар, информируя, что впереди экипаж ДПС. Пару дней назад рано утром еду по трассе, и мне моргнула машина ГИБДД. Впереди действительно стоял другой экипаж ГИБДД. Я вот теперь думаю: зачем они мне моргнули… Может, это была какая-то конкурирующая фирма…

Мне почти 30 лет, живу в Москве. От...

Мне почти 30 лет, живу в Москве. Отличная работа, зарплата, перспективы, любимый жених и насыщенная жизнь. Но пару раз в месяц я брожу по соцсетям бывшего парня, с которым были вместе в 18-20 лет. Он звал замуж в свой посёлок городского типа, а я уехала в Москву. Смотрю его фото и фото друзей. Как они ездят на шашлыки и возятся в гараже, гуляют с жёнами и детьми по берегу залива. Удят рыбу, катаются на лодке и отплясывают на Дне города. Почему-то кажется, что именно там искренняя жизнь, настоящая. Там было моё счастье, а здесь какая-то фальшивка.

Снимала комнату в двушке, по соседс...

Снимала комнату в двушке, по соседству жила пара с ребёнком, была общая кухня и совмещённый санузел. Ещё в автобусе по пути домой с работы почувствовала бурление в животе, домой шла всё быстрее и быстрее, моля про себя, лишь бы никто не занял санузел. Залетаю в квартиру, а там кто-то моется! К соседям приехала сестра с ребёнком лет десяти, вот она там и намывалась, а я каждые три минуты подбегала к двери, тихонько стучала, давая понять, что срочно нужен унитаз. Потом бежала в комнату и наматывала круги, чувствуя, что ещё чуть-чуть, и "прорвёт плотину". Наконец послышался щелчок открывающейся двери санузла. Я метнулась туда, но, блять, ребёнок юркнул туда и закрыл перед носом дверь! Я прям взвыла от злости и безысходности, поэтому побежала на кухню, схватила моток мусорных пакетов, мусорное ведро и вернулась в комнату, едва сдерживая неминуемое извержение. Открыла окно, в комнату хлынул морозный воздух. Надела на ведро два мусорных пакета и, больше не имея сил терпеть, сделала грязное и вонючее дело. Завязав пакет, засунула его ещё в несколько пакетов, но запах продолжал пробиваться, поэтому я не придумала ничего лучше, чем выбросить его из окна. Приземление пахнущего пакета пришлось прям на крышу соседской машины.

Поругались с мужем, слово за слово,...

Поругались с мужем, слово за слово, и ссора перетекла в скандал с кучей взаимных претензий. Он признался в измене якобы из-за моего говняного характера и того, что я не даю ему в попу и не делаю минет хотя бы через день. В итоге решили расстаться. Два дня молчали, потом я уехала в командировку на три дня, а когда вернулась, то обнаружила, что в нашем коридоре стоят чемоданы, сумки и пакеты с моими вещами, и записка: "Мы больше не вместе, убирайся вместе со своими шмотками". Особенно выбесило меня, что мои дорогие вещи были напиханы кое-как, смяты, сложены комками. Вот только мой муженёк то ли забыл, то ли протупил, что квартира, в которой мы жили, полностью принадлежит мне, так как является подарком бабушки. Вопрос решился очень быстро: я собрала вещи мужа и выставила в общий коридор, и нашла фирму, которая поменяла замки в двери за пару часов. Когда муж пришёл с работы и увидел пакеты с его вещами, то начал орать, биться в дверь, угрожать, а потом вызвал полицию, которая, конечно, ...

Есть у меня товарищ, который считае...

Есть у меня товарищ, который считает себя абсолютно нормальным типом. Но при этом он методично, каждый день, записывает время прибытия и отправления каждого члена семьи из дома напротив. Выяснил их окна, машину. Знает кто куда и насколько едет. Если машины нет несколько дней, то, наверное, они в отпуске. Обычная семейная пара даже и не подозревает о таком пристальном внимании. А друг считает, что ничего в этом странного нет, ему просто скучно.

У мужа сын от первого брака жил в д...

У мужа сын от первого брака жил в другом городе. Муж ушёл из семьи рано, за годы разлуки к ребёнку охладел, но всегда был с сыном на связи, брал с нами в отпуска, на каникулы, хоть для него это и было в напряг, но… чувство долга. В плане содержания всё было шикарно, отправляемые суммы превышали алименты в несколько раз. Я ненавидела этого ребёнка. Меня трясло от ревности, плюс у меня тогда с беременностью не получалось, крышу сносило. Когда его сын приезжал к нам, я просто выть хотела, меня бесило в нем всё. И когда пасынка сбила насмерть машина, я радовалась. Я не могла ничего с собой поделать, понимала, что я чудовище, но я была рада. Я и сейчас не вижу в этом трагедии для нас. Муж отошёл за пару месяцев, рождение нашей дочки ему в этом помогло. Жену его бывшую чисто по-человечески жаль, но и она отошла уже. Недавно замуж вышла за очень хорошего мужчину, ребёнка ждёт. Будучи бездетной, она очень быстро устроила личную жизнь, хотя до этого одна куковала. В конечном счёте все в выиграли от такой страшной ситуации, и так тоже в жизни бывает.

Не так давно в соседнем доме с деся...

Не так давно в соседнем доме с десятого этажа упал котик. Изо рта лилась кровь, полз на передних лапах и жалобно скулил. Люди заворачивали малыша в одеяло, подгоняли машины, звонили в ветклиники. Все, кто был рядом, отдавали всю наличку на лечение, а остальные переводили на карточку. За пару дней собрали 40 тысяч! Бедняга лежал в реанимации, пока не скончался. Деньги перевели на помощь животным, беднягу захоронили на кладбище для животных. Я обрела веру в людей, но какой огромной ценой!

В 17 лет поехали с друзьями на прир...

В 17 лет поехали с друзьями на природу с ночёвкой. Пила я мало, но пару стаканов пива выпила. Потом пошла в туалет в кусты и всё, провал. Очнулась в больнице, все болит. Оказалось, какой-то мудак подлил мне в пиво водки, и я улетела в обрыв. А там высота 6 этажей, огромные валуны и море (плавать я не умею). В итоге сломала руку, раздробив локтевой сустав в осколки, сделали титановый. Как сказали врачи, "повезло, что шею не свернула". Р.S. За неделю до этого там разбилась насмерть девушка.

Я — алкоголик. В зависимость меня п...

Я — алкоголик. В зависимость меня привело моё психическое расстройство, моя слабость и нежелание прилагать усилия, чтобы с ним бороться. Не проходит и дня, чтобы я не выпила хотя бы пару банок пива. Принимала тяжелые таблетки, с ними тоже умудрялась пить, часто глотала их в довольно больших дозах и тут же запивала бухлом. И вот, я уже ничего не могу сделать со своей зависимостью, мне постоянно хочется бухать. Мне всего 20 лет, а я уже утопила свою жизнь в алкоголе. Противно от самой себя.

Знаю одну семейную пару: оба без ро...

Знаю одну семейную пару: оба без родителей и родственников, бывшие детдомовцы, держатся друг за друга, любят. У них в собственности несколько квартир, которые сдают, по машине у каждого, отдыхать ездят часто за границу. А когда возникает потребность в крупном кредите, то перед тем, как его оформлять, тот, кто на себя его собирается взять, дарит всё свое имущество второму супругу, и деньги со всех счетов снимают. На всякий случай. А когда выплачивают, то снова всё имущество поровну переоформляют.

Никогда в отличие от моих подруг не...

Никогда в отличие от моих подруг не пилила парня по поводу его трат. Он взрослый человек, сам волен распоряжаться своим заработком. В итоге спустя пару лет проживания вместе за квартиру, еду и наше существование плачу я. У него же куча кредитов на самые дорогие и не всегда необходимые гаджеты, три сильно подержанные машины, ни на одну из которых у него нет денег, чтобы на ней ездить и содержать в нормальном состоянии, долги перед всеми друзьями и родственниками. И периодически я слышу упрёки с его стороны, что я мало работаю, а то еле сводим концы с концами. Думаю, надо было пилить всё-таки...

Потеряла единственные ключи от сейф...

Потеряла единственные ключи от сейфа, где лежат важные по работе документы. Искала везде, от безысходности уже вызвала слесаря, чтобы его открыть. Договорились встретиться с ним через пару дней с утра, но тут мне снится сон, в котором я еду в машине нашего с мужем друга на заднем сиденье. Едем с ним в какой-то лес и оставляем там машину. В этот же день, когда снился сон, муж принёс ключи. Говорит, нашёл он их на заднем сиденье в той машине. Друг когда-то довозил нас до дома.

Младший братик всю жизнь строит из ...

Младший братик всю жизнь строит из себя страдалицу! До 20 лет он успел отсидеть пару суток, водил машину бухущий, пьяные драки на ножах, на учёбу забил, алкоголь и прочее. Меня бы за один из перечисленных пунктов так ататакнули! Не святая, конечно, но мои проблемы — это мои проблемы, а не родительские! Помочь по даче — Я; ремонт в квартире — Я; материальная помощь — Я! Мелкий только деньги клянчит и в жопные ситуации попадает! Как, блять, мы могли получиться такими разными?! Даже я говорю "мелкий", а у нас разница в возрасте две минуты!

Живу одна, родители далеко, выбираю...

Живу одна, родители далеко, выбираюсь к ним на несколько дней каждые два месяца, иногда они ко мне приезжают. Но, в отличии от меня, они почти всегда это делают без предупреждения. Всё надоело, устала, взяла на работе отпуск, позвонила родителям, спросила их планы на неделю. Сказали, что с работой завал, да и ремонт надо закончить... В общем, заняты и ко мне не собираются. Окей. Предупредила, что отправляюсь на пару недель к другу на дачу отдохнуть. Сама же собрала рюкзак, надела кеды, зарядила старый телефон и улетела в один из регионов России с целью поавтостопить, побродить по живописным местам, пожить на вписках или в палатке — но маме-то об этом говорить нельзя! На третий день выхожу из деревенского магазинчика и сталкиваюсь с мужчиной, поднимаю глаза — мой отчим. Через дорогу вижу знакомую машину и маму возле неё))) Эти далеко немолодые чудики тоже взяли отпуска и махнули на природу пожить в палатке, хотя и на своей машине поехали, в отличие от меня) В одно и то же время, в один и тот же регион! Сначала посмеялись, потом мама поохала, съели по мороженке и разъехались в разные стороны) Та еще семейка! А я хочу такого же настроя в их возрасте.

По службе познакомилась с женщиной,...

По службе познакомилась с женщиной, которая рассказала, что она- "тайный вредитель". Ей 43 года, в разводе, двое детей. Хороший достаток, но драйва в жизни нет, склонна к хандре. И вот уже лет шесть её хобби — вредить втихую. Она прокалывает шины машинам, царапает, бьёт стёкла в квартирах по ночам. Пару раз клала тележку из супермаркета на рельсы, поджигала машины, поджигала коляски в парадных, делала короткие замыкания, перерезала кабели в домах. Вот такая двойная жизнь… И не лень же.

У меня галлюцинации. Длятся примерн...

У меня галлюцинации. Длятся примерно лет пять. Вижу тигров, которые готовятся на меня напасть в центре города, машины и прочее. Не говорю никому, умею контролировать: уделяю несколько секунд на осознание, что реально, а что — нет. Уже вошло в привычку. Пару раз чуть не умерла, пока пыталась понять, реальная ли на меня машина едет или нет. К психиатру не пойду — строю карьеру. Решила, что как только не смогу впервые понять, то лишь тогда буду просить о помощи. Верю, что такое не лечится.

Пару лет назад один из руководителе...

Пару лет назад один из руководителей и собственников фирмы купил новое авто - дорогой бмв. Первое, что он сделал после покупки: накрыл стол на всех сотрудников и от души поблагодарил, сказав, что только благодаря нам он смог купить машину, о которой мечтал. Сейчас машина продана — у фирмы возникли трудности, и он продал любимое авто, чтобы заплатить людям зарплату. Нужно ли говорить, что в фирме практически нет текучки...

В детстве выпала из машины, когда е...

В детстве выпала из машины, когда ехали к бабушке. Всего пара царапин, скорость была маленькая. Вот только появилась фобия. Везде, где я нахожусь, мне обязательно нужно закрыть дверь, не зависимо машина это или здание.

У меня на глазах сбили мою собаку. ...

У меня на глазах сбили мою собаку. За те пару секунд, когда машина остановилась и проехала дальше, у меня вся жизнь пронеслась перед глазами. Но пёс оказался счастливчиком и остался живым да целым! А у меня появились седые волосы.

Несколько месяцев назад попала в ав...

Несколько месяцев назад попала в аварию. Поздний вечер, спокойно еду, перестроилась левее и стала с поворотником проситься в крайний левый ряд, там много машинок было. И тут в меня на скорости 80 км/ч сзади врезается автобус, который ехал прямо и не смог соблюсти траекторию. От удара в задний правый угол развернуло на 180 градусов и выкинуло на машины в левом ряду. Удар, дым, осколки. Во время удара пара секунд как вечность, просто летишь вместе с машиной, а в голове: "Блять, хоть бы маму ещё увидеть". Ни страха, ни мысли о себе.

Когда училась в институте, на учёбу...

Когда училась в институте, на учёбу ездила на машине. В пути, в зависимости от пробок, находилась достаточно долго, и поначалу очень было жаль потраченного времени. Чтобы зря не тратить время в пути, стала записывать на парах лекции на диктофон и в пути их прослушивать. А перед экзаменами составленные дома билеты копировала в заметки на телефоне и просила Siri их воспроизвести. Приезжала всегда подготовленной.

Когда отец от мамы ушёл, то не устр...

Когда отец от мамы ушёл, то не устраивал грызни за имущество. Больше половины отошло маме, отец был щедрым, чтобы бизнес остался за ним. Маме достались две квартиры, пару помещений под офисы, участок в самом престижном районе города и машина. По идее эти квартиры подкупались для меня и сестры. Но мама решила по-другому. Она ни дня в своей жизни не работала и в 50 лет начинать не собиралась. Участок продала, купила квартиру. Теперь сдаёт две квартиры, офисы. Живём мы вместе и плохо уживаемся. А отдавать квартиры нам никто не собирается: тогда ведь работать придётся! Отец ничего сделать не может, покупать нам недвижимость отказался — у него уже новая молодая баба, ребёнок родился, ему не до нас. Маму не уговорить никак. "А жить я на что должна? Мне уборщицей идти?!" Самое интересное, мы даже не можем её шантажировать, что в старости она будет одна, раз так сейчас с нами обходится, потому что вокруг неё два племянника вьются, которые за завещание будут ей и продукты носить и в жопу целовать.

Пару раз ездила по стране на машине...

Пару раз ездила по стране на машине. Весной к родственникам на север, летом в Крым. Сутки за рулём, убитые дороги. По приезде неделю нет желания к машине подходить. А через полтора месяца уже опять хочется в путь. Это уже какая-то зависимость. Огромные пространства подсолнухов, нескончаемые сосновые леса, реки со смешными названиями. Музеи маленьких городов, архитектура, ночное небо. И так эти путешествия наполняют радостью и желанием жить, намного больше, чем лежание на пляже.

Занимаюсь металлоломом. Звонит мне ...

Занимаюсь металлоломом. Звонит мне тип, представляется чуваком из управы. Продал мне 50 тонн. Спустя пару недель на площадку заявились люди РЖД с заявлением, что у них украли и вывезли на наших машинах. Этому идиоту отправлял часть оплаты на карту, по которой быстро вычислили его данные. Пытался связаться с ним, чтобы дать ему шанс вернуть деньги - безрезультатно. Теперь будет уголовное дело и долбоеб уедет на зону из-за 400 тысяч рублей.

Однажды с отцом поехали мне за веща...

Однажды с отцом поехали мне за вещами в Торговый центр, там он встретился с какой-то девушкой, общался с ней, а я стоял, наблюдал за ними, облизывая мороженое. Несмотря на то, что мы успели купить мне только пару футболок, мы стремительно уходили из ТРЦ. Мы сели в машину, папа вышел, а я продолжил сидеть, он сел в чью-то машину, и через лучи солнца, помню, как я разглядел лицо той самой девушки. Они посидели, поговорили минут 20, и папа вернулся. Уже через неделю мы с мамой переехали в коммуналку.

Попал в небольшое ДТП на окраине го...

Попал в небольшое ДТП на окраине города. Я без каких-либо волнений решил подойти к тому, кто поцарапал мою машину, однако виновник решил убежать, подорвавшись на трассу из города. Меня данный поступок сильно возмутил, и я зачем-то сорвался за ним. Пока я его преследовал, пытался сфотографировать его номер авто, но когда скорость достигла 160 км/ч, и он отрывался от меня, я решил снизить скорость. Через пару километров виновник аварии устроил ещё одно ДТП, правда уже с летальным исходом...

Как-то раз я в маршрутке сел на мес...

Как-то раз я в маршрутке сел на место у окна - спиной к водителю. Когда все вышли, вдруг он поехал не маршруту и всего через пару минут остановился у частного дома и ушёл внутрь. Я побоялся высовываться, спрятался, пока он обходил, и, как только он скрылся внутри, я открыл изнутри дверь и под вой сигнализации смылся оттуда. Слава Богу, мимо ездил автобус на работу моих родителей и обратно, потому что маршруток здесь не ездило. До сих пор интересно, что подумал водитель маршрутки, когда его сигналящая машина не была нигде взломана, только открыта пассажирская дверь?