Посты про море и горы

Твой сегодня юбилей настал, Тебе с...

Твой сегодня юбилей настал, Тебе снова будто восемнадцать, Только опытней, мудрее стал, И ошибок перестал бояться. Важный и солидный ты теперь, Я тебе желаю не знать горя, Пусть в заботе и любви детей, Ты купаешься как в теплом море.

мой прадедушка прошел всю войну, мн...

мой прадедушка прошел всю войну, многое видел. Но было одно событие, которое поразило его до глубины души. Со слов прадедушки: Брали мы с ребятами Сапун гору, что под Севастополем, немец сидит на горе и мы как на ладони, кто поднимется сразу мертвый падает. Долгий был бой, с огромный трудом взяли гору. И когда я поднял глаза, то увидел красное-красное море, я замер, это было настолько ужасно. все море, сколько я мог увидеть, было красным.

Для вас, молодые, горы подарков, то...

Для вас, молодые, горы подарков, тосты, желанья и море цветов. Живите в любви, цените друг друга, с любовью ведь легче по жизни идти. Пусть в жизни вашей будет только радость, счастье сопутствует везде, храните чуткость, нежность, ласку. Всех благ вам в жизни, мира и тепла.

Я живу на берегу моря. Песчаные пля...

Я живу на берегу моря. Песчаные пляжи, крики чаек, вокруг нетронутая природа, леса, можно проехать несколько часов , и вот они — горы, куча озёр! Представили себе рай? Только вот море Баренцево, в нём даже ножки особо не помочить в самый жаркий день лета. Хочу в тепло!

Когда я выходила замуж, муж любил в...

Когда я выходила замуж, муж любил везде ездить: горы, море, пляжи, кафешки, монастыри, да что угодно лишь бы получить новые впечатления. На этом и сошлись. Спустя 3 года в браке он никуда не ходит. Даже в парк не вытащишь. Вечерами сидит, уткнувшись в телефон. Интересов нет у него, раз в год съездили, так он мозг выклевал недовольством. Толком не общаемся по душам, у каждого своя жизнь. У нас дочь уже. Вроде бы и не причина расходиться, но жить так сложно, когда разные взгляды.

Внезапно для себя перестала ленитьс...

Внезапно для себя перестала лениться: чаще хожу с работы пешком или езжу на велосипеде, регулярно убираюсь, посещаю бассейн, готовлю и вышиваю. Поменяла в квартире окна, мебель и застеклила балкон, побывала за год в горах, на море и трёх областях. Решилась на изменения во внешности, развод и новые отношения, перестала ныть и страдать. Все потому, что мне был поставлен диагноз рассеянный склероз, спешу насладиться полноценной жизнью что ли и вошла во вкус. Спасибо судьбе за шанс быть счастливой!

Впервые на Азовское море попала в 1...

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина. Подбе...

Мы с братом в детстве путешествовал...

Мы с братом в детстве путешествовали. Сдвигали стулья, воображали, что это автобусы, брат рисовал на картонках даже что-то типа панели управления со спидометром, и мы "уезжали" в путь. Только ездили мы не по городу, а куда-то в горы, по серпантинам, вдоль морей... Одно из самых тёплых воспоминаний детства.

В прошлом году ездили на раскопки в...

В прошлом году ездили на раскопки в Великие Луки от Эрмитажа с моим будущим парнем. Это я запомню навсегда! Ночью ходили купаться на озеро; удивительное звездное небо, которое я не видела с пятого класса, когда в город переехали; сидели вместе в палатке, когда ливнище пошел и на раскоп не надо было идти; вид с горы, это бескрайнее море цветов; все-все собирались по ночам у кого-нибудь и играли в карты. Великолепное время.

Есть такая текила-girl. Ходила на о...

Есть такая текила-girl. Ходила на огромных каблуках в клубе, пила, спаивала и получала за это очень хорошие деньги. Проснулось стремление к самореализации, захотелось поработать по своей гуманитарной специальности. Требований - море, все дедлайны горят, платят - почти ничего. Подкралось осознание, что удовлетворения от работы не получаю, хочется вернуться в клубы. Стыдно за себя, привыкла получать деньги без усилий, и не могу себя перевоспитать.

Мой парень, когда только познакомил...

Мой парень, когда только познакомились, рассказывал о бедности своей семьи: съёмное жильё, никаких поездок на море, скромная еда. Я росла в богатой семье, о чём парень знал, часто мы ругались из-за этого: мол, он страдал и экономил, а теперь хочет шиковать и есть пиццу каждый вечер, а я «наелась» и тянусь к простоте во всём. Позже выяснилось, что у наших семей примерно одинаковые доходы, просто разное восприятие жизни: его «на море не был» - это каникулы в горах, а моё «шикарный дом» - избушка.

Был в жизни сложный период: с родит...

Был в жизни сложный период: с родителями поругалась, с парнем рассталась, и вообще всё как-то не так. Бросила всё и уехала на море. Ночью пошла на пляж. Сидела, наверное, часа два, смотрела вдаль, думала о своём. Вокруг только тишина, волны, небо. Под утро недалеко от меня присел какой-то парень. Сначала просто сидел, а потом он начал петь: "Эх, Одесса, жемчужина у моря". Мы уже 5 лет вместе, и каждый год мы ездим в то место, и, встречая рассвет, поём: "Эх, Одесса, ты знала много горя". Я счастливая!

Есть у меня знакомая. Сына растила ...

Есть у меня знакомая. Сына растила в жесточайших рамках. Пацан рос обычным: с друзьями зависнуть, сигареты, пиво. Без фанатизма. Но она всегда пыталась под каблук его загнать: то в море насильно отправит работать, то на Родину к родне, чтобы женить. Проклинала его, когда он своей жизнью жить хотел. А он взял и женился на обычной и любимой. Мать не приняла, на свадьбу не приехала, проклятия лились рекой. Перестали общаться. Спустя время сын погиб, не дожив несколько дней до рождения своего сына. Мать с ума сошла! На похоронах белугой выла, горе нестерпимое. Через три месяца узнаем из местных СМИ, что она с пособником выкопала тело сына, привезла во двор своего частного дома, переодела его, пыталась кормить и спать укладывала. Всем говорит, что это заговор, что сына убили в больнице.

Бесят эти посты в контакте с фотогр...

Бесят эти посты в контакте с фотографиями отдыхающих на море людей, прыгающих с парашютом, катающихся на сноубордах, с подписями типа "подними жопу с дивана", "хватит лениться", "победи лень".. Бл*ть!!! Какая, нах*й лень?! Лень тут ни при чем, ёб*ные волки! В этих вопросах всё решают деньги! И только деньги! Не все, бл*ть, могут себе позволить ездить на острова, в горы и так далее! Бесит ограниченность мозга мажоров!!!

Пролетела быстро веселая пора — Мо...

Пролетела быстро веселая пора — Море, горы, дача, летняя жара. Наступил опять учебный новый год: Нужно снова школьный собирать народ! Подарит день осенний улыбки и цветы, И радостные встречи, и новые мечты. Торжественно за парты усадит всех звонок, Чтоб научиться многому в жизни каждый мог!

Когда мне было девять лет, у меня т...

Когда мне было девять лет, у меня только родилась сестрёнка. Родители нас очень любили, старались дать лучшее. Папа не жалел денег на нас, своих девочек. Теперь папа решил, что нам вообще не нужны деньги. Мама сколько лет не видела новой одежды и косметики, не то, что отдых в горах, у моря, за границей. Мне нормально, я учусь и помогаю маме и сестричке. Но младшей всего лишь десять лет. Приезжаю домой, и моя лапочка бежит ко мне, а на ней одежда трёхлетней давности. Так жалко их, забрать к себе не могу((

Очень люблю отдых на морях. Так как...

Очень люблю отдых на морях. Так как позволяют деньги и положение, объехал практически все морские курорты — южные берега Франции, Италии, вся Испания, Бразилия, Турция, Болгария. Лучшие отели с all inclusive, спа, массажи — все доступно. И нигде, ни в одной стране мне не отдыхается так, как в Абхазии. Тесная квартирка в разгар сезона с видом на горы, девственно чистое море, одурманивающие сосны, мясистые чебуреки в ближайшей палатке и футболка за 100 рублей — вот мое истинное счастье и свобода.

Катались на "ватрушках" в Коломенск...

Катались на "ватрушках" в Коломенском. Платно, народа — море. Летим на ватрушке с шестилетним сыном с горы, и вдруг перед нами девочка лет четырёх обратно в гору идёт и свою ватрушку за собой тащит. Встала и смотрит, как мы на неё летим. В ужасе понимаю, что сейчас ей хана, и на полной скорости заваливаюсь на бок мордой в сугроб, пытаясь при этом не сломать шею и не покалечить своим весом и ударом о землю собственного ребёнка. Как же люто я ненавидела её родителей в этот момент!

Мне 26, переехала жить к морю. Вытя...

Мне 26, переехала жить к морю. Вытянула сюда папу, ехал ко мне двое суток на машине. Потом прилетел братик. Путешествовали втроем, поехали на гору, любовались на нереальную россыпь звезд. Пришлось заночевать на горе; спали втроем на огромной кровати в малюсеньком номере, делали селфи, слали маме! Никогда не было такого счастья в моей жизни.

Отдых нравится активный, поэтому по...

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

Мои родители давным-давно в разводе...

Мои родители давным-давно в разводе. Отец живёт в горах в своём маленьком доме в лесу и пишет книги. Мама вечно занимается своим курортом. Я всё детство пролетала между ними двумя: отец таскал на охоту и рыбалку, а мама на моря. Они всю жизнь были не вместе, всю жизнь одни, и при этом говорят, что безумно любят друг друга. Я, наверное, некогда не пойму их любовь, но безумно хочу, чтобы они были вместе, хотя понимаю, что им нравится так жить, и не стоит лезть.

Пару лет назад мы с папой ехали на ...

Пару лет назад мы с папой ехали на нашей новой машине. Он забрал меня с пар и на выходные повёз домой в область. Осталось ехать минут 30-40. Темно, проезжает встречая машина, и тут я вижу лося метрах в 30. При скорости 80 км/ч и понимаю, что говорить об этом нет смысла... Дальнейшие 20 минут мне ещё год снились в кошмарах. Все целы, а вот машина разбита на 80%... И какие же люди сволочи, когда тебя касается горе. Папины друзья отстранились, когда поняли, что он им в этот момент не может помочь, страховая ещё год кормила обещаниями и предлагала левые схемы. Сотрудники салона, где стояла машина, стырили всё подчистую — взяли и нажились на нашей беде. В машине было много ценного, и ничего из этого не осталось. Судья закрывала дело, даже не рассмотрев. Это был год депрессии для всей семьи и самое большое испытание. Сейчас всё хорошо, у нас новая машина, мы на ней уже три раза ездили на море, деньги с компенсацией нам выплатили. Но я до сих пор не понимаю, как можно искать собственную выгоду в чужом горе.

Живу в Италии. В инстаграме и фейсб...

Живу в Италии. В инстаграме и фейсбуке полно фоток с моря, походов в горы, с разных исторических мест. Куча подписчиков и восторженных комментов. Но никто не знает, чем я здесь занимаюсь на самом деле. Нет, не проституция. Я присматриваю за старушками с Альцгеймером. Бывает — меняю им памперсы или отмываю ванную от говна. Платят прилично. Еще год и у меня будет необходимая сумма на исполнение мечты. Но нет никакой личной жизни, друзей. Потихоньку спиваюсь. И некому даже поныть. Девушка, 25.

В первом классе у меня была одна хо...

В первом классе у меня была одна хорошая подруга. Папа - фотограф, мама - бухгалтер, самая обыкновенная семья была. Но чуть ли не каждые три месяца девочка приносила фотографии, где она запечатлена на фоне моря, гор, пирамид и прочего. Постоянно хвалилась, что они ездят по всему миру, из-за чего весь класс жутко завидовал этой девочке. Прошло время. Недавно разбирали кучи хлама и нашли небольшую стопочку фотографий этой девочки. Все они - чистой воды фотошоп. Добренький папка помогал доченьке «посещать» другие страны, не потратив ни копейки.

Взяли с мужем машину в кредит. Мы н...

Взяли с мужем машину в кредит. Мы не любители кредитов и решили выплатить максимально быстро, за год. Сумма платежей была приличной. Выплатили, но на летний отпуск не осталось. Подходит время отпуска, и муж протягивает авиабилеты в Крым. Говорит, летим, бюджетно, у меня всего 40 тыс, я нашел маленький домик у моря за 15. Он брал доп подработку последние месяцы, чтобы накопить. И это был лучший отпуск — лучше чем Италия и Гоа. Мы купались, готовили на летней кухне, ходили в горы) Вернулась беременная и счастливая!

В детстве папа всегда ставил живую ...

В детстве папа всегда ставил живую ёлку. Папа приносил её числа 23-25, пару дней она стояла на улице, промерзала, чтобы в тепле, оттаяв, был сильнее запах хвои. Однажды 25 число, а ёлки нет. Я училась где-то в классе 4-5, точно не помню. Беру топор, нашу собачку-дворнягу Бима, встаю на лыжи и иду за четыре км в лес (жила в сельской местности), мне почему-то страшно не было, страшнее было то, что Новый Год будет без ёлки. Добравшись до места назначения, нахожу зелёную красавицу, рублю, привязываю верёвкой к себе и тащу её ещё 4 км, тяжело ужасно, темнеет, но вокруг снега море, он падает крупными хлопьями... Подхожу к деревне, а на улице уже горят фонари, настоящая сказка! Дома, конечно, переполох жуткий, ребёнок пропал, всыпали мне по первое число. Как оказалось позже, папа принёс ёлку, её просто от меня спрятали, вот так их оказалось две... Прошло много лет, состарились родители, давно нет Бима, но этот поход я никогда не забуду...

В детстве были с сестрой в студенче...

В детстве были с сестрой в студенческом лагере на море (родители там работали). Купались и мешались под ногами у взрослых. Начитавшись детских детективов, решили следить за выпивающим культоргом, похожим на Укупника. Он стеснялся пить при нас и везде от нас скрывался. Мы его порядком достали, и однажды он исчез. Целый день его искали, пока не узнали, что он высоко в горах, в кемпинге, в полутора часах от лагеря. Его лицо, когда мы вышли из кустов с фразой: "Котеночкин, хватит пить!" — я не забуду никогда.

Одним из самых страшных событий в м...

Одним из самых страшных событий в моей жизни было падение метеорита. Это меня потрясло. Я всю жизнь верила в величие и надежность Урала. Верила, что никакие катаклизмы нам не страшны, моря рядом нет, смерчей, ураганов не бывает, рядом непоколебимые Уральские горы. Ан нет. Нет такого места на Земле. Безопасного.

Сегодня я целую твои руки, Те, что...

Сегодня я целую твои руки, Те, что меня любили и жалели... И я сейчас хочу тебя поздравить С твоим, родная мама, Юбилеем. Желаю, чтобы солнышко светило, Чтоб дождик не мочил твою дорогу, Чтоб век переполняли тебя силы, Чтоб было у тебя здоровья много. Чтоб счастья чаша не была пустою, И через край лились улыбки морем, А главное – быть молодой душою! И никогда не знать, что значит горе.

Поздравляю с днем рождения, Пусть ...

Поздравляю с днем рождения, Пусть рекой бежит веселье, Пусть глаза искрятся счастьем, А душа и сердце — страстью! Пусть ловить за хвост удачу Будет простенькой задачей. И желаю жить у моря, Чтоб не знали вы о горе. Богатство будет пусть копиться, А вот от секса пусть не спится!