Посты про отпуск без мата для парней

Мой отец очень любит Питер. Когда я...

Мой отец очень любит Питер. Когда я закончила школу, он сказал: "Никуда ближе Спб не поступаешь" (сами живем в Сибири). Поступила, уже год отучилась, и сейчас он приехал сюда на машине, за 6000 км! Гуляет по Питеру он один, бродит по улицам, наслаждается. И мне так больно видеть, что для него это всего лишь отпуск, фотографирует всё, чтобы потом смотреть и вспоминать (а он всегда пересматривает). Очень жаль, что он не может сюда переехать, ведь тогда он был бы самым счастливым человеком в мире.

Мой папа бросил маму ещё до моего р...

Мой папа бросил маму ещё до моего рождения. Винить его особо не могу: мама как-то выпила и призналась, что забеременела, чтобы женить на себе мальчика из хорошей семьи. С отцом я не общалась, жизнью моей он не интересовался, денег только иногда подкидывал. Потом лет в 35 он женился, завёл двух детей. Поскольку в их семью я не вхожа и любые попытки пообщаться папа пресекает, с недавних пор я слежу за соцсетями брата и сестры. Им 18 и 19 лет. И как же я их ненавижу! Они учились в лучшей школе, путешествуют по миру, у них уже есть машины, есть жильё. Для них папа делает ВСЁ. А когда я слёзно просила у папы отдать мне квартиру, оставшуюся после смерти его родителей, он сказал: «Ты действительно думаешь, что я отниму жильё у СВОЕЙ дочери и отдам тебе?» Когда я просила денег, чтобы свозить своего сына, его внука, в Диснейленд, он сказал: «Милая, я же не могу дать денег твоему ребёнку, а своих детей оставить без отпуска». Ну я ведь тоже его дочь! Мне 34 года, а я не могу смириться с мыслью, что для своего отца я никто.

Начала встречаться с мужем, когда м...

Начала встречаться с мужем, когда мы ещё были второкурсниками. Он был красавчиком, играл на гитаре, сочинял песни, пел их со своей группой, выступал в КВН, был ярким и незабываемым. Мы потихоньку учились, закончили университет, устроились на работы, поженились. Я работала ассистентом в фирме, потом продвигалась дальше, в итоге за 12 лет я стала заместителем начальника, получила второе высшее, имею хорошую зарплату и амбиции. А муж как работал сисадмином в чахлом госучреждении, так и работает там же по сей день. Работы особо нет, он перезаправляет принтеры, переустанавливает винду, учит тётушек пользоваться вордом, паяет проводочки. И всё так же считает себя крутым музыкантом, пишет подростковые песни о жестоком мире. Парни из его группы уже давно состоялись, как специалисты, а мой муж всё ходит на кастинги стендапа, где не проходит дальше первого тура. Набрал себе новую группу 18-летних мальчиков и репетирует с ними в гараже. Мы живём в квартире, доставшейся мне от бабушки, ремонт сделан на мои деньги. В отпуск мы ездим за мой счёт. Я хочу ребёнка, но муж говорит, что ещё рано. А ведь нам по 35 лет!

Есть у меня товарищ, который считае...

Есть у меня товарищ, который считает себя абсолютно нормальным типом. Но при этом он методично, каждый день, записывает время прибытия и отправления каждого члена семьи из дома напротив. Выяснил их окна, машину. Знает кто куда и насколько едет. Если машины нет несколько дней, то, наверное, они в отпуске. Обычная семейная пара даже и не подозревает о таком пристальном внимании. А друг считает, что ничего в этом странного нет, ему просто скучно.

У мужа сын от первого брака жил в д...

У мужа сын от первого брака жил в другом городе. Муж ушёл из семьи рано, за годы разлуки к ребёнку охладел, но всегда был с сыном на связи, брал с нами в отпуска, на каникулы, хоть для него это и было в напряг, но… чувство долга. В плане содержания всё было шикарно, отправляемые суммы превышали алименты в несколько раз. Я ненавидела этого ребёнка. Меня трясло от ревности, плюс у меня тогда с беременностью не получалось, крышу сносило. Когда его сын приезжал к нам, я просто выть хотела, меня бесило в нем всё. И когда пасынка сбила насмерть машина, я радовалась. Я не могла ничего с собой поделать, понимала, что я чудовище, но я была рада. Я и сейчас не вижу в этом трагедии для нас. Муж отошёл за пару месяцев, рождение нашей дочки ему в этом помогло. Жену его бывшую чисто по-человечески жаль, но и она отошла уже. Недавно замуж вышла за очень хорошего мужчину, ребёнка ждёт. Будучи бездетной, она очень быстро устроила личную жизнь, хотя до этого одна куковала. В конечном счёте все в выиграли от такой страшной ситуации, и так тоже в жизни бывает.

Начальница очень часто пьёт на рабо...

Начальница очень часто пьёт на работе, и постоянно просит выпить с ней. Я отказываюсь, не люблю я это дело. Но вот уже три дня я работаю за неё (она в отпуск пошла) и перед закрытием рабочего дня, я понимаю что я уже устала за эти три дня, очень устала. Звоню ей и спрашиваю, как она справляется со всем этим дерьмом, а она мне Я ПЬЮ. поговорила с ней, сижу и думаю я реально хочу выпить. Пошла и купила пиво, сидела и пила. Реально легче стало. Надо валить с этой работы.

Муж переживает, что его более успеш...

Муж переживает, что его более успешные друзья отдалились от него и от других друзей, что менее успешны. Я на материальное положение не жалуюсь: две квартиры, машина, раз в год отпуск с детьми на море. Но стала думать: может, это я мужа мало вдохновляю, может, во мне дело? Но жёны успешных друзей — домохозяйки или ТП. Потом вспомнила, что у одного такого друга отец — депутат, у другого — дипломат, у третьего — силовик, и именно это и есть секрет их успеха))

Поехали с друзьями в отпуск в Европ...

Поехали с друзьями в отпуск в Европу. В первый же день во время прогулки по городу очень сильно прихватил живот. Решила не портить друзьям вечер, поймала такси и сама поехала в гостиницу. По пути стало невмоготу, на ломаном английском просила найти туалет. Но это была трасса... В общем, обосралась прямо в машине. Таксист, сука, высадил посреди дороги. Пришлось около двух километров с обосранным задом до гостиницы хреначить. И ни одного туалета по пути. Европа, культура, блять.

Я среднячок. И, конечно же, ещё 10 ...

Я среднячок. И, конечно же, ещё 10 лет назад я была уверена, даже приводила неоспоримые доводы о том, что именно мне судьба заготовила блестящую дорожку. И вот — ннна! Я среднячок - мне 28, муж, ребёнок, наглый кот, работа планктоном, ипотека, машина в кредит, суши побаловать себя и пиво в субботу вечером с мужем; кино раз в месяц, отпуск раз в 2 года по готовому маршруту, свекровь из анекдотов... Не такой я представляла свою жизнь, но систему не сломала. Не жалуюсь и не радуюсь. Я среднячок.

Когда мне было 14 лет, поехали всей...

Когда мне было 14 лет, поехали всей семьёй на юг. Шёл второй день отпуска. Решили провести его на море. Едем в машине и разговариваем с братом, мол, какой дебил будет срать в море, если туалет в двух метрах. Уже успели забыть об этом разговоре, как слышу, что младшая сестра спрашивает у мамы: "Мам, а можно использовать эту глину для моего куличика?" — и показывает пальцем на здоровую какаху, которая плавает на берегу. Видно, что экскременты далеко не детских размеров. Больше на тот пляж не ездим.

Живу одна, родители далеко, выбираю...

Живу одна, родители далеко, выбираюсь к ним на несколько дней каждые два месяца, иногда они ко мне приезжают. Но, в отличии от меня, они почти всегда это делают без предупреждения. Всё надоело, устала, взяла на работе отпуск, позвонила родителям, спросила их планы на неделю. Сказали, что с работой завал, да и ремонт надо закончить... В общем, заняты и ко мне не собираются. Окей. Предупредила, что отправляюсь на пару недель к другу на дачу отдохнуть. Сама же собрала рюкзак, надела кеды, зарядила старый телефон и улетела в один из регионов России с целью поавтостопить, побродить по живописным местам, пожить на вписках или в палатке — но маме-то об этом говорить нельзя! На третий день выхожу из деревенского магазинчика и сталкиваюсь с мужчиной, поднимаю глаза — мой отчим. Через дорогу вижу знакомую машину и маму возле неё))) Эти далеко немолодые чудики тоже взяли отпуска и махнули на природу пожить в палатке, хотя и на своей машине поехали, в отличие от меня) В одно и то же время, в один и тот же регион! Сначала посмеялись, потом мама поохала, съели по мороженке и разъехались в разные стороны) Та еще семейка! А я хочу такого же настроя в их возрасте.

Повздорила когда-то с соседом, кото...

Повздорила когда-то с соседом, который курил на лестничной площадке, с тех пор у нас взаимная неприязнь. Поскольку он – типичное быдло, а я человек образованный, то его оскорбления тупы и прямолинейны, а мои изящны и остроумны, но при этом злы и понятны даже его мозгу. Ответить достойно он мне не может, поэтому бесится и ненавидит меня ещё больше. Недавно он купил внедорожник, не преминул похвалиться этим, когда вокруг стояли соседи, сказав мне, что я лохушка, которая ездит на работу на лоховозках за 30 рублей, а у него вот что! В ответ я спросила, кто из его семьи будет ночевать в машине, ведь она по площади примерно такая же, как и его квартира, где он живёт вместе с женой и детьми, и это неплохое расширение жилплощади. Соседи с интересом наблюдали за нашим баттлом. Он разозлился и начал орать, что они богатые, что могут позволить себе Турцию летом, а я нищая училка, дай Бог на местную речку езжу. В ответ я сказала, что Турцию на 2 недели я действительно себе не позволяю, потому ч...

С лучшей подружкой работаем вместе,...

С лучшей подружкой работаем вместе, зарплата одинаковая. Она тратит деньги на частые путешествия, постоянно наращивает волосы, ногти и ресницы, делает татуировки, ходит на фитнес с тренером, покупает только брендовые вещи и косметику, дорогие духи. Я же одеваюсь в основном в массмаркете, косметику покупаю обычную, на волосы, ногти и прочий «улучшайзинг» трачусь крайне редко, в отпуск летаю раз в два-три года. Но зато сделала себе зубы, грудь, дорогой ремонт в квартире, выплачиваю ипотеку, купила очень хорошую, пусть и продержанную машину и каждый месяц откладываю часть зарплаты на счёт. Выходит, что подруга выглядит как вся такая расфуфыренная мажорка на фитнесе, в татухах и дорогих вещах, в инсте у которой сплошняком фотки с разных курортов, а я хоть и выгляжу попроще, зато в свои 27 уже полностью «упакованная» — с квартирой, машиной, неплохим счётом в банке и хорошими сиськами))) Но в итоге всё равно мы обе друг другу завидуем!

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Мы с мужем не дарим друг другу пода...

Мы с мужем не дарим друг другу подарки. Зарабатываем очень хорошо, состоим на престижных должностях. Покупаем вместе квартиры, машины, летаем в отпуска. Но подарки в традиционном смысле на праздники друг другу не дарим, так как не видим в них смысла. Если нам что-то нужно, мы просто покупаем без привязки к какой-то дате. Но большинство окружающих, узнав это, делают большие глаза, словно мы говорим, что расчленяем в подвале маленьких котят. Бесит.

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

У меня на работе прекрасный дружный...

У меня на работе прекрасный дружный коллектив. Все наши девушки удачно замужем. Я тоже была замужем... Пока не поняла, что мне безумно стыдно отвечать на элементарные вопросы коллег: - Куда в отпуск поедете? - Никуда, нет денег. - А что тебя муж с работы не забирает? - У нас нет машины. - Кем твой муж работает? - Не работает. - Переезжаете? Круто! Ремонт будете делать? - Мы снимаем квартиру... Только тут я поняла, что 5 лет содержу взрослого здорового мужика 35 лет, в ущерб своей дочке, только потому, что МУЖ. Развелась полгода назад, у меня пока по прежнему нет квартиры и машины, но и сидящего на шее мудака тоже нет. И это счастье.

Возмущает тяга мужа к халяве. "Вон ...

Возмущает тяга мужа к халяве. "Вон у того друга родители на свадьбу клёвую машину подарили, вон у этого в бизнес семейный взяли, женился - и директор! Тот - тоже работает на тестя и все время в отпуска премиальные по Турциям с семьей ездит!" А сам-то! Приехал из глубинки, до свадьбы снимал комнату с мамой и братом, спал на полу на вонючем матрасе! А у меня трешка в Подмосковье, сэкономили на медовом месяце, купили машинку простую, но верную. Работать, трудиться не хочет, хочет халявы((

С мужем познакомились 12 лет назад....

С мужем познакомились 12 лет назад. На тот момент я была после развода, а он недавно вышел из тюрьмы. Оба нищие и несчастные. А сидел он за убийство. Поругались по пьяни с мужиком, он его и проткнул шампуром. Тот мужик умер через месяц. Еще сидел за смерть бывшего тестя. Тот его ударил сзади, а мой, если и бьет, то насмерть. Вышел - ни документов, ни гражданства, ни работы, жили мы с ним на даче, тяжело было очень. Сейчас у нас все есть: машина дорогая, квартира, ездим в отпуска, оба пашем, как кони. Любит меня безумно, и я его. Нет счастливей семьи, чем наша. Он самый добрый и порядочный человек, но псих, конечно. Когда-то был сотрудником спецслужб. Но из-за своего взрывного характера послал всех нахер, набил морду полковнику, и его уволили. Всё равно он самый лучший. Можно не одну книгу написать про его жизнь.

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый п...

Уезжал в отпуск на дачу. Знакомый попросил пожить это время в моей квартире, у него с женой "медовый" месяц, живут с его мамой. Мне не жалко, согласился. Через неделю срочно понадобился ПТС, нашёлся покупатель на машину. Приезжаю рано утром (сотовых тогда ещё не было), звоню в домофон, тишина, открыл двери своими ключами. Они спят, ничего не слышат; понятно, дело молодое. Стал шарить в коробке с документами, слышу, кто-то встал и направляется в туалет. Думал, что мой знакомый. У меня, чтобы попасть в туалет из спальни, надо пройти по длинному коридору. Выглядываю из комнаты, а это его жена дефилирует по коридору, из одежды на ней только резинка для волос. Пока она шла, я чуть не получил неебический оргазм… Хотел, конечно, увидеть её возвращение, "там" ведь ещё интереснее, но это было бы сверхнаглостью.

У меня была подруга, которая очень ...

У меня была подруга, которая очень любила припиздеть. Дружили около десяти лет. В начале я потешалась над желанием приукрасить серые будни. Когда мы были детьми, это казалось весёлыми шалостями, но, взрослея, она начала сочинять невероятные истории. Вычитывала новости, комбинировала их и выдавала за свои приключения. Социальных сетей и мобильного интернета тогда ещё не было, и окружающие охотно верили небылицам. Тем временем, пока она завтракала с президентом Зимбабве, убегала от наркобаронов и была завербованной путаной, мне звонили те, кого она обокрала, обманула и подставила. Удивительно, но получалось разруливать практически всё. Однажды мы возвращались из отпуска, и она пропала. Пошла в туалет на Курском вокзале и не вернулась. Пыталась её найти, но тщетно. Она так завралась, что вычленить правду было уже невозможно. Через полгода вышла на связь и сказала, что попала в аварию и уже пятый месяц лежит с переломом позвоночника. Присылала фотки искорёженной машины. Эти фотографии п...

Я выложила картину алмазной мозаико...

Я выложила картину алмазной мозаикой, я перестирала все шторы в доме, я поговорила с мамой и каждой из трех сестёр по телефону по целому ЧАСУ! Я прочитала три книги, я испекла кексы, я каждый вечер встречаю мужа с работы с новым блюдом и довольным лицом, я планирую съездить на рыбалку и посетить все достопримечательности в городе. Я счастлива! Я наконец-то В ОТПУСКЕ!

Ехали с отпуска по Европе. Накануне...

Ехали с отпуска по Европе. Накануне прощались с Черногорией в море и бассейне. Сын, видимо, наглотался воды. Едем, скорость около 130 км, только проехали заправку, и сын орёт, что он хочет какать, и через пару секунд всё вываливается в тонкие шорты. Жидкое с пеной говнище залило всю заднюю седушку. Потратили всю воду, салфетки. Только размазали всё. Провонялись, постоянная тошнота. Но был один плюс — на польской и беларусской границе машину не досматривали, только спрашивали, что у нас случилось.

Было лето, жара. На улице +36, дома...

Было лето, жара. На улице +36, дома не лучше. У меня проблемы с сосудами, жару переношу плохо, до обмороков и крови носом. Денег лишних в семье нет, потому что у мужа и у меня кризис на работе, ипотека. Помочь некому, надеемся, всё выправится, мы же любим друг друга, помогаем друг другу. С марта откладывали семейные деньги на кондиционер, муж знает, как мне это нужно. И вот я наконец выбрала кондиционер в интернет-магазине, заказала доставку и установку, уложилась в сумму, открываю заветную коробочку, а она пустая... Муж, не моргнув глазом, заявил, что его старая лодка лопнула, и он купил новую, а заодно новый спиннинг и рыболовные примочки. Раз нет денег на отпуск, то будет ездить на рыбалку — свою единственную отдушину. Рыбы нам наловит, я буду её сушить, солить, парить, жарить, уху варить, тушить, запекать — на душной кухне, ага; заодно и на продуктах сэкономим. Я была в шоке. Подала на развод, лодку порезала. И милый, кажется, забыл, что я не ем рыбу.

Был у нас на объекте сторож. Как и ...

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни. Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл. Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск. Несколько лет назад познакомились, он влюбился в неё без памяти, пить бросил, она его в порядок привела, закодировала, п...

Живём с парнем вместе почти два год...

Живём с парнем вместе почти два года. В прошлом году отпуска у каждого получились в разное время, и он с родителями на машине уехал в Крым, ну, а я осталась в городе работать. Было начало сентября, и что-то насмотрелась я уютных картинок с подсолнухами, захотела, чтоб и у нас красивый жёлтенький стоял в вазочке. Попросила просто нарвать, если будут проезжать поле на обратном пути. Вопроса «зачем» он не задавал, сказал, что постарается. Не знаю, о чем подумал мой любимый, но привёз он специально для меня штук пять уже засохших с меня почти ростом (а я высокая) подсолнухов. Эх, сказано-сделано, люблю его :)

Встречался с девушкой. Красивая, об...

Встречался с девушкой. Красивая, образованная, энергичная, со своим мнением и взглядом на жизнь. Все было хорошо, но она много работала: могла неделями не приезжать, пахать. Сначала я приносил ей еду на работу, приезжал просто, чтобы увидеться часок, потом мне надоело. Начал ей "делать мозги": слал смс с текстом: "Ты сегодня будешь дома, или нет", звонить со словами: "Ты долго ещё?". Она стала приезжать на немного, готовила еду, занималась сексом и уезжала. Потом стала приезжать, когда я сам на работе — готовила, убиралась, спала, и снова уезжала. Но при этом мотивировала меня. С этой мотивацией я стал подниматься по карьерной лестнице. Но мне надоело то, что я ее не вижу, и я заявил ей, что "деньги не главное, важно быть с любимым", собрал вещи и уехал, несмотря на то, что она просила немного потерпеть. Ушёл, но все равно люблю её. Спустя год решил вернуть её и узнал, что она серьезный начальник в серьёзной конторе, купила себе трехкомнатную квартиру (не в ипотеку) в хорошем районе...

Наши родители живут хорошо, квартир...

Наши родители живут хорошо, квартира в центре, машины, отпуск за границей пару раз в год, но они сторонники того, чтобы мы всего добивались сами. То есть образованием нас обеспечили, детство у нас было счастливое, но, как говорит отец: "Мы вам всегда дома рады, можете жить сколько угодно, мы всегда вас накормим, но после окончания универа никакой оплаты отпусков, одежды, гаджетов". Я на все свои хотелки зарабатываю сама, а сестра ноет, что родители улетели на Кубу, а их с сыном не взяли, сестре 30 годиков.

Познакомился с девушкой. Повстречал...

Познакомился с девушкой. Повстречались, съехались. Прожили вместе полтора года, решили повысить градус, то бишь жениться. Дошло до обсуждения финансов. Говорит, мол, будем раз в месяц скидываться деньгами на коммунальные, еду и прочие ежедневные расходы, а остальное каждый тратит или копит сам. И если кто-то покупает себе, к примеру, машину, то это только его машина. В отпуске каждый платит за себя и так далее. Вроде и ничего страшного, но ощущение "дружба дружбой, а табачок врозь" не покидает.

Подруга уехала в Австралию к друзья...

Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.