Истории про губы для парней

После спонтанного и бурного секса в...

После спонтанного и бурного секса в машине с новым приятелем пришла домой с растрепанными волосами, без косметики, трусы в кармане, ноги еле волоча, с распухшими губами, раздражением от щетины и тупой улыбкой на лице. И как же стыдно маме говорить, что мы просто гуляли, а без косметики, потому что снежком в глаз попали мальчишки.

Я стираю со своих губ помаду перед ...

Я стираю со своих губ помаду перед тем, как сделать ему очередной минет в машине, чтобы не оставить на его теле и белье следов. Я не обнимаюсь с ним, чтобы не оставить запах духов. Я не могу мечтать о нормальном сексе с ним, потому что он позволяет только минет и держит дистанцию. Он любит свою жену. А я влюблена в него, искренне желаю его семье счастья, но мне не хватает сил забыть его и прекратить череду оральных свиданий. Я на моральном и эмоциональном дне. И только бог видит происходящее.

Мой сосед как-то ехал на юг с женой...

Мой сосед как-то ехал на юг с женой и другом на машине. У него обветрились губы от кондиционера, и он попросил жену дать ему намазать губы гигиенической помадой (бесцветной), но у неё оказалась с собой только обычная красная помада. Ну, он и намазал. По закону подлости их остановили ГАИшники. Мой сосед очень крупный мужчина, а его друг, который вышел вместе с ним из машины, имеет странную походку от бедра… И вот когда эти два кадра (один — шкаф с красными губами, другой — с походкой а-ля "я мадама") вышли из машины, ГАИшники выпучили глаза и начали махать руками, мол, идите, всё ок, свободны. Так вот как их отпугивать!))

Мне 3, я лежу в кровати, и линия св...

Мне 3, я лежу в кровати, и линия света из прихожей рассекает мрак моей спальни. Бабушка на кухне бренчит посудой, готовя мои любимые пирожки на завтрак. Мне уже 10, веселой гурьбой мы вываливаемся из школы и, хрустя осенней листвой, бежим за гаражи, ведь Ваське удалось стащить из дома сигареты. Мне 23, все кричат: "Горько!" — и я с волнением и обожанием впиваюсь в губы своей красавицы жены. Мне всего 26, а я лежу в хосписе и наблюдаю, как капли лекарства в капельнице отсчитывают мои последние мгновения.

Я в отчаянии. Мой отец алкоголик, и...

Я в отчаянии. Мой отец алкоголик, и я уже честно не знаю, как ему помочь и что сделать. Всего 55 лет, хорошая работа, красивая и заботливая жена, двое детей и внуки, квартира, машина – все есть. Но каждую пятницу начинается просто ад, а в понедельник он с трясущимися руками идёт на работу. Сейчас последние 3 месяца, просто человек запивается, не слышит нас, не хочет принимать помощь. Отправить в центр его? А что там? А что потом? Я не знаю... Страшно думать о том, что твой родной человек губит свою жизнь.

Летом подрабатывала официанткой в о...

Летом подрабатывала официанткой в одном известном семейном кафе. Изредка по утрам любил заходить мужчина, явно при деньгах и всегда пьяный. И уж очень ему нравилось, когда наливалась водочка с моей «лёгкой руки». Бывали моменты, когда он рассказывал о своём положении в обществе, о количестве любовниц. «Оно все губит», - показывал он на водку и вздыхал. Я сразу поняла, что у него есть хорошая высокооплачиваемая работа, жена, семья (в кошельке лежала фотография, заставала их звонки с вопросами, где он шляется). У меня в семье с отцом была точь-в-точь аналогичная ситуация. Спустя полгода иду по улице и вижу, он стоит возле своей машины. Смотрит на меня, вглядывается; видимо, лицо узнал, а вспомнить не может. Я подошла к нему, наклонилась и прошептала загробным голосом: «Если ещё пить будешь, вернусь и точно заберу тебя с собой туда», - и показала вниз. Надеюсь, он больше не пьет. Ведь я так отца и потеряла - он спился.

Когда мне было лет пять, отправили ...

Когда мне было лет пять, отправили меня родители к бабушке в деревню. Там умерла древняя старушка, то ли родственница, то ли знакомая. На кладбище ее везли, закинув гроб в грузовик. Грузовик медленно полз, а остальные люди шли за ним следом. Село маленькое, машин особо ни у кого не было. А было лето, жара невыносимая, кладбище далековато. Меня взрослые придумали посадить в этот грузовик рядом с гробом. Всю дорогу ехала и, не моргая, смотрела, как по губам трупа ползала муха.

В общаге жили вдвоём в комнате с де...

В общаге жили вдвоём в комнате с девочкой Леной. Весёлая, хорошая, но "слаба на передок". Много раз просыпалась по ночам от чвакающих звуков - кавалеры приходили, несмотря на запреты водить мужиков в комнату. Часто приходилось спать в наушниках. Искала её перед важным экзаменом в комнатах парней и нашла, спящей лицом в паху у очередного парня с присохшей спермой на губах. В своём телефоне находила ММС-ки с её вагиной, которые она отправляла парням, потому что у неё была обычная мобилка без камеры. Много раз я просила нас расселить, но комендант только обещала. Однажды у общаги она представила мне "дядю Колю, друга её папы", который работал дальнобойщиком. Тот звал нас покататься на его грузовой Вольво, обещал показать шикарные пейзажи. Я вежливо отказалась и ушла, а Ленка уехала с ним. Искала её неделю сама, вторую уже с полицией и родителями. Виноватой меня никто не считал, но я ревела и молилась, чтоб с ней всё было хорошо. Не помню как, но раздобыла номер того "дяди Коли", позвон...

После того как я стала водить машин...

После того как я стала водить машину, научилась читать по губам: "дура" " баба за рулем" " п**дец".

Когда я была маленькой (лет 5), пап...

Когда я была маленькой (лет 5), папа собирал банки из-под пива. Они гордо стояли на кухне на шкафчике на самом верху. Мы с подругой решили пойти погулять и чтобы казаться крутыми взяли по самой яркой банке, налили туда воды, взяли трубочки и пошли. Все на нас оглядывались, шушукались, гневно поджимали губы и невесть что думали. Нам, конечно, льстило такое внимание. Пока одна тётка не выбила банки из рук со словами: "Совсем стыд потеряли!". Тогда я не поняла в чём дело, расстроилась. Теперь ясно)

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Сообщила вечером мужу, что хочу нов...

Сообщила вечером мужу, что хочу новую машину, старая не нравится, не удобная и ей вот-вот 3 года наступит. Проснулась утром - губа треснула. Муж искренне считает, что это знак :)