Истории про губы без мата для парней

После спонтанного и бурного секса в...

После спонтанного и бурного секса в машине с новым приятелем пришла домой с растрепанными волосами, без косметики, трусы в кармане, ноги еле волоча, с распухшими губами, раздражением от щетины и тупой улыбкой на лице. И как же стыдно маме говорить, что мы просто гуляли, а без косметики, потому что снежком в глаз попали мальчишки.

Я стираю со своих губ помаду перед ...

Я стираю со своих губ помаду перед тем, как сделать ему очередной минет в машине, чтобы не оставить на его теле и белье следов. Я не обнимаюсь с ним, чтобы не оставить запах духов. Я не могу мечтать о нормальном сексе с ним, потому что он позволяет только минет и держит дистанцию. Он любит свою жену. А я влюблена в него, искренне желаю его семье счастья, но мне не хватает сил забыть его и прекратить череду оральных свиданий. Я на моральном и эмоциональном дне. И только бог видит происходящее.

Мой сосед как-то ехал на юг с женой...

Мой сосед как-то ехал на юг с женой и другом на машине. У него обветрились губы от кондиционера, и он попросил жену дать ему намазать губы гигиенической помадой (бесцветной), но у неё оказалась с собой только обычная красная помада. Ну, он и намазал. По закону подлости их остановили ГАИшники. Мой сосед очень крупный мужчина, а его друг, который вышел вместе с ним из машины, имеет странную походку от бедра… И вот когда эти два кадра (один — шкаф с красными губами, другой — с походкой а-ля "я мадама") вышли из машины, ГАИшники выпучили глаза и начали махать руками, мол, идите, всё ок, свободны. Так вот как их отпугивать!))

Я в отчаянии. Мой отец алкоголик, и...

Я в отчаянии. Мой отец алкоголик, и я уже честно не знаю, как ему помочь и что сделать. Всего 55 лет, хорошая работа, красивая и заботливая жена, двое детей и внуки, квартира, машина – все есть. Но каждую пятницу начинается просто ад, а в понедельник он с трясущимися руками идёт на работу. Сейчас последние 3 месяца, просто человек запивается, не слышит нас, не хочет принимать помощь. Отправить в центр его? А что там? А что потом? Я не знаю... Страшно думать о том, что твой родной человек губит свою жизнь.

Летом подрабатывала официанткой в о...

Летом подрабатывала официанткой в одном известном семейном кафе. Изредка по утрам любил заходить мужчина, явно при деньгах и всегда пьяный. И уж очень ему нравилось, когда наливалась водочка с моей «лёгкой руки». Бывали моменты, когда он рассказывал о своём положении в обществе, о количестве любовниц. «Оно все губит», - показывал он на водку и вздыхал. Я сразу поняла, что у него есть хорошая высокооплачиваемая работа, жена, семья (в кошельке лежала фотография, заставала их звонки с вопросами, где он шляется). У меня в семье с отцом была точь-в-точь аналогичная ситуация. Спустя полгода иду по улице и вижу, он стоит возле своей машины. Смотрит на меня, вглядывается; видимо, лицо узнал, а вспомнить не может. Я подошла к нему, наклонилась и прошептала загробным голосом: «Если ещё пить будешь, вернусь и точно заберу тебя с собой туда», - и показала вниз. Надеюсь, он больше не пьет. Ведь я так отца и потеряла - он спился.

Когда мне было лет пять, отправили ...

Когда мне было лет пять, отправили меня родители к бабушке в деревню. Там умерла древняя старушка, то ли родственница, то ли знакомая. На кладбище ее везли, закинув гроб в грузовик. Грузовик медленно полз, а остальные люди шли за ним следом. Село маленькое, машин особо ни у кого не было. А было лето, жара невыносимая, кладбище далековато. Меня взрослые придумали посадить в этот грузовик рядом с гробом. Всю дорогу ехала и, не моргая, смотрела, как по губам трупа ползала муха.

В общаге жили вдвоём в комнате с де...

В общаге жили вдвоём в комнате с девочкой Леной. Весёлая, хорошая, но "слаба на передок". Много раз просыпалась по ночам от чвакающих звуков - кавалеры приходили, несмотря на запреты водить мужиков в комнату. Часто приходилось спать в наушниках. Искала её перед важным экзаменом в комнатах парней и нашла, спящей лицом в паху у очередного парня с присохшей спермой на губах. В своём телефоне находила ММС-ки с её вагиной, которые она отправляла парням, потому что у неё была обычная мобилка без камеры. Много раз я просила нас расселить, но комендант только обещала. Однажды у общаги она представила мне "дядю Колю, друга её папы", который работал дальнобойщиком. Тот звал нас покататься на его грузовой Вольво, обещал показать шикарные пейзажи. Я вежливо отказалась и ушла, а Ленка уехала с ним. Искала её неделю сама, вторую уже с полицией и родителями. Виноватой меня никто не считал, но я ревела и молилась, чтоб с ней всё было хорошо. Не помню как, но раздобыла номер того "дяди Коли", позвон...

После того как я стала водить машин...

После того как я стала водить машину, научилась читать по губам: "дура" " баба за рулем" " п**дец".

Когда я была маленькой (лет 5), пап...

Когда я была маленькой (лет 5), папа собирал банки из-под пива. Они гордо стояли на кухне на шкафчике на самом верху. Мы с подругой решили пойти погулять и чтобы казаться крутыми взяли по самой яркой банке, налили туда воды, взяли трубочки и пошли. Все на нас оглядывались, шушукались, гневно поджимали губы и невесть что думали. Нам, конечно, льстило такое внимание. Пока одна тётка не выбила банки из рук со словами: "Совсем стыд потеряли!". Тогда я не поняла в чём дело, расстроилась. Теперь ясно)

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Сообщила вечером мужу, что хочу нов...

Сообщила вечером мужу, что хочу новую машину, старая не нравится, не удобная и ей вот-вот 3 года наступит. Проснулась утром - губа треснула. Муж искренне считает, что это знак :)