Истории про губы для парней для мужа

Когда я была маленькой (лет 5), пап...

Когда я была маленькой (лет 5), папа собирал банки из-под пива. Они гордо стояли на кухне на шкафчике на самом верху. Мы с подругой решили пойти погулять и чтобы казаться крутыми взяли по самой яркой банке, налили туда воды, взяли трубочки и пошли. Все на нас оглядывались, шушукались, гневно поджимали губы и невесть что думали. Нам, конечно, льстило такое внимание. Пока одна тётка не выбила банки из рук со словами: "Совсем стыд потеряли!". Тогда я не поняла в чём дело, расстроилась. Теперь ясно)

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Сообщила вечером мужу, что хочу нов...

Сообщила вечером мужу, что хочу новую машину, старая не нравится, не удобная и ей вот-вот 3 года наступит. Проснулась утром - губа треснула. Муж искренне считает, что это знак :)