Посты про поезда

Когда я училась в школе, мы с мамой...

Когда я училась в школе, мы с мамой и братом каждую пятницу садились на электричку и ехали к бабушке на выходные. На перроне рядом стоял поезд, ехал до Карабулы. Меня всегда веселило это название, я каждый раз шутила насчет него. Прошло много лет, теперь я каждое лето сажусь на поезд до Карабулы, с грустью и улыбкой смотрю на электричку до бабушкиной деревни. Я по иронии судьбы вышла замуж за парня, который родом из села, до которого можно доехать на этом поезде. Ездим с детьми к бабушке на лето.

Когда я в детстве ездила в поезде в...

Когда я в детстве ездила в поезде вместе с бабушкой, то часто не могла уснуть и просила её рассказать мне какую-нибудь историю. Это были не сказки про «Курочку Рябу» и прочее, а захватывающие рассказы про маленькую бедную девочку с куклой, про бедного моряка, обогатившегося после тюрьмы. Я всегда думала о том, как же так бабушка всё интересно придумывает... А это оказались эпизоды «Отверженных» и «Графа Монте-Кристо».

Ехала с работы в метро в час пик, н...

Ехала с работы в метро в час пик, народу, как водится — не протолкнуться! Рядом стояла девушка-подросток сильно выпившая, а перед ней мужчина в куртке с капюшоном. И эту девчонку рвёт прямо ему в капюшон. Видимо, не сдержала порыв. Он ничего не заметил. Думаю, надо его предупредить, но поезд останавливается, и они выходят. Боюсь себе представить, если на улице он этот капюшон надел. С тех пор стараюсь не стоять ни к кому спиной.

Ехал в Тольятти в командировку на п...

Ехал в Тольятти в командировку на поезде, утром хотел купить кофе у проводника и обнаружил, что кошелька нигде нет, а там карточки и суточные. Денег нет ни копейки. Соседи по койкам скинулись мне на такси до гостиницы и еще сверху, чтобы на обед хватило. Супруга вечером перевела деньги, но как же я был благодарен этим добрым людям! А кошелек нашла работница метро, которая позвонила знакомой, чья визитка лежала в кошельке, денег в нем уже не было.

Пишу книги. Все мои сочинения я бер...

Пишу книги. Все мои сочинения я бережно храню в большой коробке, находящейся в шкафу. Однажды приехали ко мне далёкие родственники (я человек добрый, угла не жалко). По истечении срока их пребывания я обнаружил-таки приличную пропажу в коробке. Сразу начал звонить, требовать вернуть. Они ни в какую: "Мы решили взять, так как в поезде нечего читать. Ты ещё напишешь". Теперь вся моя семья осуждает меня за то, что я не приглашаю их в гости. А я просто "пишу ещё". Ненавижу их.

Моя подруга, сколько помню, всегда ...

Моя подруга, сколько помню, всегда была безбашенной. Поехала она в другой город на сессию поездом. Там познакомилась с двумя парнями, выпили, разговорились. До универа она не доехала. Пропала. Родители искали ее чуть ли не с собаками. Через два месяца она вернулась: целая, невредимая, счастливая, сияющая, с кольцом на безымянном пальце и мужем. Просто в поезде она влюбилась в одного из парней и поехала с ним в его город. Там расписались и отправились в медовый месяц. Уже 20 лет женаты, растят трех дочерей.

Рельсы, шпалы и вокзалы, Электричк...

Рельсы, шпалы и вокзалы, Электрички, поезда, Бесконечные стоянки И чужие города! Да, железная дорога — Сутки долгие в пути, Трудный день не позволяет Время отдыху найти! Поздравляем! Пусть сегодня Будет праздником для вас, Счастья, радости желаем Много—много сотен раз!

Стою в метро, жду поезд. Народу мал...

Стою в метро, жду поезд. Народу мало, поэтому сразу же заметила пожилую пару (я бы сказала, очень пожилую) 90+ точно. Оба с тросточками друг за дружкой. Бабуля встала за черту, которая для безопасного расстояния от поезда сделана. Дедуля замечает это, всеми силами тянет ее к себе, приговаривая: "Ты что, Варвара, а если поезд заденет?" — она в ответ: "Да мне уже терять-то нечего!" — на что дедуля уже с негодованием: "А я?.." — между ними пауза. Бабуля сделала два шажочка к нему, они молча зашли в поезд.

Ко мне как-то раз подошла девушка в...

Ко мне как-то раз подошла девушка в метро и сказала: "Ты так долго на меня смотрел, я сразу поняла, что ты хочешь со мной познакомиться, но стесняешься подойти. Ты мне тоже понравился. Как тебя зовут?" Хотя на самом деле я смотрел не на неё, а тупо в стену через неё, думая, что если бы меня теоретически сбил поезд, то мне не пришлось бы идти на работу.

По железным дорогам везде Мчатся н...

По железным дорогам везде Мчатся ночью и днем поезда. Грузы возят они и людей, И планете без них – никуда. Так поздравим сегодня всерьез Тех, в руках у кого наша жизнь, Чтобы бодро стучал паровоз... Машинист! Будь здоров и держись!

Как-то очень давно я разговорилась ...

Как-то очень давно я разговорилась в поезде с усталой пожилой женщиной, которая работала санитаркой в онкологическом отделении. И она поведала интересный факт. За свою 20-летнюю работу в онко она видела тысячу женщин, которые были со своими мамами, братьями, отцами, мужьями и любимыми. Они приносили еду домашнюю, помогали с гигиеной, держали за руку после химии, были реальной поддержкой и опорой. И только двое мужчин были, которые делали это для кого-то: один для жены, другой для матери. Все остальные максимум доводили до дверей приёмного покоя и тут же сбегали, лишь бы не прикасаться к трудностям и не пытаться вырвать любимого человека из лап смерти. Статистика за 20 лет наблюдений в провинциальной больнице РФ. Не хочет он тебя любить слабую, лысую, подыхающую. Спихнул в ад онкоцентра и дальше побежал. Так я узнала правду о мужчинах. Не поверила ей, мне было 12 лет тогда. А жаль.

Я девушка, и я храплю, как трактор....

Я девушка, и я храплю, как трактор. Поэтому чертовски не люблю спать в гостях, панически боюсь уснуть в машине, в самолете или в поезде. Ведь все вокруг такие: такая милая девушка и так храпит... Из-за того, что я не могу это исправить и не могу контролировать, мне приходится страдать.

Ездили отвозить мамину родную сестр...

Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви. Всё-таки как мало нужно человеку для путешествия на родину!

Когда я была в классе 10 или 11, ех...

Когда я была в классе 10 или 11, ехала ночным поездом в плацкарте. В моём плацкарте и на боковушках были одни женщины. Они сразу с вечера перезнакомились, начали болтать, и я с ними. И вот мы сидим в темноте, поздняя ночь, на столике чай с печеньями, и каждая из них по очереди рассказывала что-то о себе, работе, муже/парне. Все делились чем-то, шутили, смеялись, комментировали, как будто сто лет были знакомы. Это незабываемое ощущение, со мной впервые общались на равных, хотя я была мелкой.

Мне было лет пятнадцать. Ехала я в ...

Мне было лет пятнадцать. Ехала я в поезде Москва—Тольятти к бабушке на дачу. У меня был чемоданчик с вещами да коробка... с живым голубем внутри. Я нашла его на нашем балконе, выходила и везла выпустить на даче. Со мной в купе ехала женщина. Ночь, голубь начал яростно долбиться в коробке, женщина проснулась. Я не знаю, зачем я это сделала, но, медленно повернув голову в её сторону, тихо произнесла: "А вы в Бога верите?" Казалось, в темноте я видела, как сверкали её пятки...

Ехал как-то из Питера в Кишинев на ...

Ехал как-то из Питера в Кишинев на поезде. В дороге полтора дня, поэтому чтобы ехать и кайфовать, взял билет в купе. Я очень удивился, когда со мной в купе оказались три бабки и каждая сама по себе. Днем все было зашибись, каждая даже меня пыталась накормить своими запасами, и сидели они тихо, читали и общались вполголоса. Но когда легли спать, они начали читать друг другу молитвы по очереди, кто какие знает. Это шепот половину ночи не давал мне спать, как какие-то заклинания читали, воодушевленно так.

Ездили отдыхать в Геленджик с мужем...

Ездили отдыхать в Геленджик с мужем и семьёй его брата. Свекровь подарила мне полотенце, а я приспособила его для решения проблем интимной гигиены в поезде. Приезжаем, кидаем с мужем чемоданы и валим на море. Приходим, а родственнички с моим полотенчиком на кухне картошку жарят и рты вытирают. Типа "мы тут у тебя полотенце для кухни нашли, ты же не против?". Я молча кивнула, сдерживая улыбку. Свекровь по прибытии домой этим идиотам всё рассказала. Нехуй шарить по чужим шмоткам!

Когда мне было лет 5, дорога к мага...

Когда мне было лет 5, дорога к магазину пролегала через железнодорожные пути. Как-то раз пошли мы с бабушкой за продуктами, мне захотелось побежать впереди. Добежала я до этих путей, и что-то меня прямо дёрнуло остановиться. Прямо передо мной промчался поезд. До сих пор помню напуганные глаза бабушки. Раньше я не понимала, чего пугаться-то, а сейчас вспоминаю, и ужасно страшно становится...

У меня очень хороший нюх. Настолько...

У меня очень хороший нюх. Настолько, что я могу по запаху духов найти человека. Или я точно знаю, что кто-то вчера ехал на поезде. Или что кому-то подарили цветы. Или могу узнать, кто с кем встречался. Знакомые уже боятся, а я мирно себе существую, зная многое обо всех.

Я панически боюсь летать на самолёт...

Я панически боюсь летать на самолётах! Недавно мой жених начал посмеиваться над этим и говорить, что это всё бред, и я просто выдумываю. Практически заставил меня полететь с ним. Во время взлёта я рыдала похуже, чем грудные дети на борту. Потом от ужаса началось головокружение и панические атаки, я начала терять сознание. Вызвали бортпроводника. Весь перелёт меня приводили в чувства, надели кислородную маску. Когда прилетели, я отходила всю неделю, а назад ехали на поезде. Жених больше не смеётся.

Всего один раз ездил на поезде. Мел...

Всего один раз ездил на поезде. Мелкий был тогда. Там все шаталось и кряхтело. Я думал, что там все развалится, мы провалимся под поезд и нас раздавит. Но теперь, когда я работаю на заводе по ремонту тепловозов, с уверенностью говорю – там ТОЧНО что-нибудь отвалится в пути.

Переехала жить в столицу прекрасной...

Переехала жить в столицу прекрасной европейской страны. За полгода проживания здесь нигде, кроме центра, не побывала: ни в музеях, ни в парках, ни около достопримечательностей. Вижу только свою работу, трамвай и магазин под домом. А все потому, что для того, чтобы здесь жить, не будучи супервостребованным спецом, приходится по 15 часов вкалывать. Мне два часа ехать поездом до соседних стран, я планировала побывать везде. В итоге жду и надеюсь, надеюсь и жду, а друзья такие: "Хорошо тебе, в Европе живёшь".

С девушкой были вместе два года. Ре...

С девушкой были вместе два года. Решили поехать отдыхать на море. В поезде познакомились с молодым человеком. Интересный, весёлый. Он начал флиртовать с моей девушкой, но я не придал этому значения. Как выяснилось позже, ночью они переспали; наутро она сказала мне, что всё кончено. Сел на поезд со своей любовью, а сошёл совершенно один…

Самое забавное объяснение сонливост...

Самое забавное объяснение сонливости после еды я услышала в поезде. Ребёнок спросил: "Бабушка, почему после еды охота спать?" Ответ бабушки: "Еда попадает в животик, кожа на животе натягивается — глазки закрываются".

Хочу с помощью машины времени попас...

Хочу с помощью машины времени попасть на денёк в летнюю Москву 70-х. Поездить по ней за рулём какой-нибудь «Копейки», походить по магазинам, поесть в столовой, пройтись по бульварам, набережным, улице Горького. Спуститься в метро, съездить в Сокольники или на ВДНХ. А потом обратно в центр на трамвае или троллейбусе и посмотреть на свой дом, каким он был 40 лет назад.

Мой дед - сирота по собственной глу...

Мой дед - сирота по собственной глупости, как он говорит. Когда началась ВОВ, ему было шесть лет, жил он с матерью в маленьком городке в тылу, но очень хотел попасть на фронт и помогать воевать. И вот они с другом забрались в ближайший эшелон, шедший, как они думали, на фронт. Эшелон тронулся и ехал без остановок почти сутки, а когда остановился, дед с другом оказались в совершенно чужом городе. Пытались вернуться, залезали в другие поезда, окончательно потерялись, бродяжничали, потеряли друг друга, в итоге дед пропал в детский дом. Вспомнить свой точный адрес он не смог, из детдома направляли несколько запросов, но ответа не пришло - может, мать эвакуировалась, может, напутали с фамилией или адресом, военное время. Отложили поиски до лучших времён. А после войны дед уже совсем плохо помнил мать и свой старый дом, так и не вспомнил, откуда он точно родом и до сих пор ни один родственник не откликнулся.

Я часто езжу на поездах и именно в ...

Я часто езжу на поездах и именно в купе. Каждый раз, когда я захожу в вагон, хочется встретить в своём купе прекрасную и милую девушку, хорошую собеседницу. Но каждый раз мне попадаются старые и вонючие бабки или алкаши, а в соседних купе всегда едут симпатичные девушки.

Не люблю путешествовать со своим па...

Не люблю путешествовать со своим парнем. Он старше меня, знает разговорный английский и любит ездить только в пакетные туры, где вся ответственность за нас на представителях турагентства. Ни тебе свободы действий и переезда с места на место. Мне по кайфу взять спонтанно билеты в какой-либо город Европы, оттуда поехать ещё куда-то, поезда/автобусы, разные города, страны. Инглиша почти не знаю, но это меня не волнует. А молодой человек в таких трипах паникует, и настроение мне этим портит, и одну не отпускает(

У пары кроликов родились крольчата....

У пары кроликов родились крольчата. Все они были такие же белые, как мама с папой, только у одного кончик уха был черным. Братья и сестры маленького кролика дразнили его, насмехались, и малыш очень комплексовал из—за своей непохожести. Его даже не успокоило то, что сказал отец—кролик: — Этот черный треугольничек – мелочь, ты наш сын, и мы тебя очень любим! Однажды, собираясь перескочить через рельсы, кролик увидел вдалеке поезд. И тогда он решил положить ухо на рельс, чтобы отрезать мешающий ему быть таким же, как другие, черный кончик. И пусть будет больно – он вытерпит. Но кролик в чем—то ошибся, и поезд отрезал ему не кончик уха, а голову. Так поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы никогда не терять головы из—за волосатого черного треугольничка!

Однажды ехала в поезде. Вечер, плац...

Однажды ехала в поезде. Вечер, плацкарт. Пьяная дама лет сорока и подвыпивший мужчина лет шестидесяти, познакомившиеся в поезде, целовались на боковушке у всего вагона на глазах, а потом и вовсе завесились одеялом и давай там интимничать, пока на них не накричала проводница. Всё бы вроде ничего, и любви все возрасты покорны, но утром, протрезвевши, они сидели и мило рассказывали друг другу истории: она ему о своём фотографе-муже, а он ей о своих трёх маленьких внучках.