Посты про поезд и дорогу

Рельсы, шпалы и вокзалы, Электричк...

Рельсы, шпалы и вокзалы, Электрички, поезда, Бесконечные стоянки И чужие города! Да, железная дорога — Сутки долгие в пути, Трудный день не позволяет Время отдыху найти! Поздравляем! Пусть сегодня Будет праздником для вас, Счастья, радости желаем Много—много сотен раз!

По железным дорогам везде Мчатся н...

По железным дорогам везде Мчатся ночью и днем поезда. Грузы возят они и людей, И планете без них – никуда. Так поздравим сегодня всерьез Тех, в руках у кого наша жизнь, Чтобы бодро стучал паровоз... Машинист! Будь здоров и держись!

Ездили отвозить мамину родную сестр...

Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви. Всё-таки как мало нужно человеку для путешествия на родину!

Ехал как-то из Питера в Кишинев на ...

Ехал как-то из Питера в Кишинев на поезде. В дороге полтора дня, поэтому чтобы ехать и кайфовать, взял билет в купе. Я очень удивился, когда со мной в купе оказались три бабки и каждая сама по себе. Днем все было зашибись, каждая даже меня пыталась накормить своими запасами, и сидели они тихо, читали и общались вполголоса. Но когда легли спать, они начали читать друг другу молитвы по очереди, кто какие знает. Это шепот половину ночи не давал мне спать, как какие-то заклинания читали, воодушевленно так.

Когда мне было лет 5, дорога к мага...

Когда мне было лет 5, дорога к магазину пролегала через железнодорожные пути. Как-то раз пошли мы с бабушкой за продуктами, мне захотелось побежать впереди. Добежала я до этих путей, и что-то меня прямо дёрнуло остановиться. Прямо передо мной промчался поезд. До сих пор помню напуганные глаза бабушки. Раньше я не понимала, чего пугаться-то, а сейчас вспоминаю, и ужасно страшно становится...

У меня никогда не было проблем на т...

У меня никогда не было проблем на таможне со сверкой личности. А все потому, что я приехала оформлять биометрический паспорт сразу из ночного поезда, где из-за храпящего соседа не сомкнула глаза даже на минуту. Нечесаная, ненакрашенная, отекшая. Привезла готовую фото, где вся на параде, но оказалось, что фотографироваться на паспорт нужно на специальном устройстве. Переживала, что в паспорте похожа на пугало, но в реальности после трудной дороги я как раз та - из паспорта)))

Я машинист. Не могу расслабиться и ...

Я машинист. Не могу расслабиться и спокойно ехать в поезде пассажиром. Мысленно в кабине за машиниста. Знаю, где он должен набирать позиции и тормозить, и если он не вовремя то или другое делает, то про себя будто подсказываю ему. И так всю дорогу…

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, п...

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.

Мне не везёт с транспортом: 4 раза ...

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

В детстве очень сильно любил смотре...

В детстве очень сильно любил смотреть на железную дорогу и проезжающие по ней поезда. Сколько ни просил родителей купить игрушечную железную дорогу — всегда в этом меня обламывали. Сейчас мне 23 года, уже пять лет работаю в Московском метрополитене. Спасибо папе, помог устроиться)

Когда мне было 6 лет, ехали с родит...

Когда мне было 6 лет, ехали с родителями поездом на море, дорога 3 суток. Ехали на боковушках: я снизу, мама надо мной. И вот мама в очередной раз выглядывает, а меня нет! Оббегали весь вагон и соседние, чуть не поседели. Стали ломиться к проводнику, а там я сижу в простыне, и он напротив; глазами луп-луп друг на друга. Я к нему среди ночи пришла в простыне, он спал, чуть коньки со страху не отбросил. А я села рядом и улыбалась загадочно. Первый и последний раз я тогда лунатила.

Моё хобби - ферроэквинология, то ес...

Моё хобби - ферроэквинология, то есть изучение и фотографирование железной дороги и всего того, что с этим связано. Как-то раз я приехал в один из регионов нашей страны за редким и ценным кадром. Добрался до места, стою и жду поезда, при этом место было таково, что вокруг на десятки километров не было ни единого населённого пункта, только лес, болота, узенькая разбитая автодорога и вдобавок мерзкий промозглый дождь. Стою себе, жду, и по дороге едет старенький УАЗик. Притормаживает, выглядывает мужик и спрашивает, мол, что я тут делаю, и все ли у меня в порядке. На мой ответ, что всё нормально, и я жду поезда, он косо глянул на меня и быстренько уехал, а через полчаса около меня стояла полицейская машина с ничего не понимающими стражами порядка. Кое-как объяснил им, что к чему, и доехал с ними до райцентра.

Я родом из Хабаровска. Помню, в дет...

Я родом из Хабаровска. Помню, в детстве папа решил купить «Москвич». Нашёл по дешёвке на Украине, где живут его родственники. Туда ехали на поезде, обратно на новом «Москвиче». Никогда не забуду эти десять тысяч километров и две недели бесконечной дороги, три дня из которых мы провели в товарном поезде на открытой платформе. В туалет ходили прямо на ходу поезда.

Три моих первых года службы тогда е...

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене. Вникаю в протокол задержания, получало...

Однажды проснулась от того, что муж...

Однажды проснулась от того, что муж вскочил с кровати, схватил подушку и побежал. Остановила его на середине комнаты и уложила снова спать. Утром рассказал, что ему приснилось, что на нас едет поезд. Схватил самое дорогое, говорит, и бросился убегать 

Подростком ехала одна в поезде двое...

Подростком ехала одна в поезде двое суток к бабушке в Казань. Со мной в плацкарте были двое военных ребят и гламурная девушка, которая всю дорогу говорила, как она работает в инжиниринговой компании и какая она крутая по жизни. За двое суток ночью в тамбуре ее трахнули оба этих солдата. Причем по ее инициативе; она потом плакала, прощаясь с ними, и благодарила. С тех пор я зареклась ездить в плацкарте.

Когда, если не сейчас совершать спо...

Когда, если не сейчас совершать спонтанные поступки? Когда, если не в 20 лет в пятницу вечером идти с работы на репетицию хора, по дороге решить отправиться в Питер, развернуться прямиком на вокзал, купить билет за 20 мин до отправления поезда и уехать? Когда, если не в такие моменты, переполненным опьяняющим и всепоглощающим чувством свободы, особенно остро чувствовать жизнь? Когда, если не сейчас гонять по городу в чужих кедах и быть самым счастливым человеком на Земле? Когда, ребят?

У меня работа, связанная с разъезда...

У меня работа, связанная с разъездами. Я неплохо зарабатываю, повидала много стран, дома бываю редко - максимум 10 дней в месяц в общей сложности, и то подряд не больше двух дней. Их хватает, чтобы попытаться поспать, постирать вещи, закинуть их в чемодан и двигать дальше. В дороге знакомлюсь с интересными людьми, было много разных приключений в поездах, самолётах, автобусах. Но, блять, как же мне хочется рутины и предсказуемости! Я хочу работать с 9 до 6, знать, что у меня будут свободны субботы и воскресенья, хочу ходить на свидания, завести семью, кота и собаку. Но и не могу отказаться от работы, потому что люблю её и имею много денег. Какой-то замкнутый круг...

Я обожаю врать людям в поезде. Вру ...

Я обожаю врать людям в поезде. Вру что замужем, что у меня супер любящий муж, что есть малыш. И показываю детей своих подруг. Вру что у меня свой бизнес, или наоборот, что я студентка. Один раз сказала что я выросла в детдоме, так меня все соседи всю дорогу угощали и кормили). Иногда наоборот могу прикинуться стервой, которая ни за что не уступит нижнюю полку, даже закатить скандал, что под ней уже кто-то поставил свои вещи)) люблю поезда. Это такая терапия - побыть в той "шкуре", о которой ты мечтаешь, или прикинуться человеком, каким никогда не хотел бы быть. Это классно!)

Ехала на поезде с Юга. Длинная оста...

Ехала на поезде с Юга. Длинная остановка на границе, жара под 40. Поезд облепили продавцы еды и разных товаров в дорогу. Моя соседка по купе решает купить колбасы у женщины, которая как минимум весь этот день стоит с ней в руках на платформе без какого-либо холодильника. Торговка рекомендует попробовать домашнюю. На что соседка решительно отказывается: "Домашнюю боюсь брать. Мы по дороге туда всей семьей домашнй колбасой отравились. Теперь только заводскую".

Собираюсь переезжать из мелкого гор...

Собираюсь переезжать из мелкого города в Питер. Чемоданы собраны, завтра заезжает квартирант, уволилась со всех работ, билет на поезд заказан, но я так ссу. Очень страшно менять эту спокойную и нудную жизнь на свою мечту. Сожгла уже все мосты, назад дороги нет, но страшно. Ещё и котика придётся оставить у родителей, пока жизнь не устаканю. Как же я без него(

Как-то, возвращалась из Словакии в ...

Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!

Когда мне исполнилось 18, наша семь...

Когда мне исполнилось 18, наша семья решила переехать из Сибири на Дальний Восток. Меня отправили поездом с вещами, ехать было четверо суток. В дороге было скучно одной, и я предложила соседям сыграть в UNO. Из соседей были только мужчины 25-30 лет, и они согласились играть. Ничего в их внешности меня не смутило, и лишь на третьи сутки по их разговорам я поняла, что это зеки, возвращающиеся домой. Пугаться было поздно, да и глупо. Так и играли до конца поездки, неплохие оказались люди)

Поехала к подруге в деревню в баню ...

Поехала к подруге в деревню в баню на поезде. Знала только название деревни и то, что она меня встретит. Выехала — уже темнело, сошла с поезда — уже темнота, снег падает, подруги нет и связи нет. Есть только домик проводника и лес кругом. Вышел мужик, похожий на Голлума, сказал, что я рано сошла, и надо идти через лес. Два часа ходьбы, лес, снег, дорога, пьяный мужик на лысых шинах и виляющей по льду машине, который подвёз меня; жители, которые не знали мою подругу. Баня уже остыла. Помылась, блин.

Ехала в поезде и думала, а как бы б...

Ехала в поезде и думала, а как бы было здорово, если б при покупке билета в купе через интернет можно было бы посмотреть информацию о попутчиках: кто чем увлекается, общителен ли. Например, во втором купе едут Вася и Петя, они любят выпивать в дороге и играть в карты, в третьем купе — студентка филфака Алина, в четвёртом — интроверты Дима и Сергей. И каждый выбирал бы себе купе по душе, а время в пути пролетало бы незаметно.

В детстве жили прям у железной доро...

В детстве жили прям у железной дороги, и самая большая забава была насобирать всяких монеток на улице, ключей — в общем, всякие железки, выкладывать их на пути и сидеть ждать поезда, а потом хвастаться друг другу тем, что у нас получилось. В один прекрасный момент я не придумала ничего лучше, чем положить на рельсы ключ от дома, висевший на шее. Потом сидела и ныла под дверью до поздней ночи с гигантским плоским ключом на шее, ожидая прихода мамки с работы и люлей от неё))

Лет пять назад познакомился с девуш...

Лет пять назад познакомился с девушкой. Закрутился роман, спустя какое-то время стали жить вместе. Я, на тот момент студент пятого курса, работающий в будни на одной работе, а в выходные еще бегающий фотографом по мероприятиям, как будто сошел с ума. Старался проводить всё время с ней, как-то разделять её любовь к онлайн-играм, пытался понимать что и как там, но игры немного не моё, поэтому это давалось с трудом. Она не работала, но денег вроде хватало, не то чтобы я мог позволить себе уехать в горы на пару недель, но нужды не испытывали. Готовка, уборка — всё на мне, ибо у неё постоянно очень важная игра. И меня все устраивало на тот момент, ибо я был действительно влюблен, хотя и очень уставал от такого образа жизни. На все мои вопросы, когда она найдет хоть какую-то работу, следовал ответ, что ей должны вот-вот перезвонить, и она выйдет. Прошло полгода. Спустя какое-то время она начала намекать, что очень хочет сыграть свадьбу. И я, может, и был бы не против, но на тот момент м...

Я студентка. После летних каникул п...

Я студентка. После летних каникул поехала на учёбу в другой город за 3 000 км на поезде. Моим соседом был мужчина лет 50, с которым мы сразу же нашли общий язык. Спустя час после отправления поезда я понимаю, что мой кошелёк со всеми деньгами и карточками остался в маминой сумке! Сети в дороге нет, чтобы позвонить, поэтому начинаю думать, как снять деньги. Вдруг мой сосед протягивает мне 1500 рублей со словами: "Если бы такое случилось с моим сыном, я бы с ума сошёл".

В моем детстве с родителями жили во...

В моем детстве с родителями жили возле лесопосадки, в которой проходила железная дорога. Все праздники, начиная с весны и до глубокой осени, родители отмечали там, в лесу. Какое же было счастье для нас, детей, когда мимо проезжал поезд, и машинист давал гудок всем, кто махал руками! Детство прошло, я выросла и переехала. И вот мы уже с мужем и дочерью переехали в дом моих родителей. И какой же кайф сейчас, как в детстве, махать рукой поезду и слышать этот "привет из детства". Я счастлива!

Когда я был студентом, учился в дру...

Когда я был студентом, учился в другом городе. В поезде познакомился с интересной девушкой. Прообщались всю дорогу, потом встретились пару раз в городе, где я учился. И тут я теряю ее контакты. Тогда были только мобильные. Проходит пару лет, остается пару месяцев до диплома и отъезда в родной город. И тут звонок от нее. И она сразу приглашает приехать к ней домой. Вечер, я покупаю лучшую коробку конфет и еду. Настроение невероятное. Я просто не мог поверить, что она сохранила мой номер, и тоже думала обо мне эти годы. С приятным волнением я вышел из метро, нашел ее дом и квартиру. Позвонил. Она открыла, улыбнулась, взяла конфеты и сказала проходить в комнату. Я захожу, и что-то невероятное там происходит. В комнате куча людей — парни и девушки, сидят на диванах и на полу. Через минута зашла она, и началась презентация компании сетевого маркетинга. Возможно, это было смешно, мне тогда так и показалось, но что-то тогда треснуло у меня внутри. Нелюбовь к коммерческим культам я пронес через года, а понимание успеха в жизни у меня свое.