Посты про пляж для мужа

Друзья нашей семьи (муж и жена в во...

Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…

Поехали с мужем отдыхать на море и ...

Поехали с мужем отдыхать на море и поставили себе цель отдыхать только на диких пляжах. И нашли такие. Небольшие полоски песка среди скал, чистейшее море, ни одного человека вокруг. Тогда я раскрыла в себе какую-то неизведанную свободную сторону: мы купались голышом, целовались в воде, устроили небольшую ню-фотосессию и занялись сексом прямо на пляже. Это был настоящий медовый месяц. Вспоминаем с улыбкой, сразу появляется желание. Хотим повторить, но уже в другом месте.

Были с мужем на грани развода, но в...

Были с мужем на грани развода, но все же решили отметить годовщину свадьбы. Съездили на один из городских пляжей. Годовщина в сентябре и народа не много. Выпили шампанского, поболтали. Вечером дома встретили гостей. Напились. После проводов гостей стояли синхронно икали друг в друга и ржали. Развод отменён.

Отдыхали с мужем в Геленджике. Приш...

Отдыхали с мужем в Геленджике. Пришли на пляж, разложили вещички, устраиваюсь я поудобнее, и мой взгляд упирается в это. Это было в плавках у мужика, который загорал со своей дамой в метре от нас. Мне кажется, такой елдой можно убить кого-нибудь. Я даже солнечные очки надела, чтобы пялиться без палева. А плавки у него ещё такие были как трусишки — обтягивали всё. И дядька, видимо, осознавав ситуацию, гордо загорал стоя, ещё и руки за голову заложил. Я не выдержала и мужу говорю: "Ты меня извини, но глянь, какой хуй у мужика". Муж молча раз взгляд бросил, два, три, четыре и говорит: "Давай, пожалуйста, переляжем, а то я комплексую". Это пиздец. Пришлось перелечь.

Я в детстве была наглой. Ехали с п...

Я в детстве была наглой. Ехали с подругами на пляж на автобусе. Конечная остановка и вес автобус выходит. Передо мной женщина очень медленно выходила, и я её пихнула рукой, чтоб пошевеливалась. Она сказала мужу, что я её пыталась обокрасть, и он мне врезал по челюсти кулаком. С тех пор начала думать прежде чем быть наглой козой, никогда не знаешь на кого напорешься.

В последнюю ночь свадебного путешес...

В последнюю ночь свадебного путешествия на Мальдивах бегала по пустому пляжу в наушниках и танцевала в одних трусах под проливным дождём, пока мой новоиспеченный муж сладко спал.

Лето. Ехали как-то с пляжа "Дюны" в...

Лето. Ехали как-то с пляжа "Дюны" в машине с друзьями. Едем. На обочине замечаем голого мужика на роликах в защите (наколенники, налокотники, шлем)... Стоящего на коленях и открывающего пиво. Немая сцена. Потом разговор - не глюки ли. Удивились. Запомнили на долго))

Покупали с мужем ему цепочку золоту...

Покупали с мужем ему цепочку золотую с подвеской, бабка знахарка-соседка, предложила сделать оберег от кражи, мы согласились. Отдыхали на пляже местном, у мужа как-то сняли цепочку, сильно расстроился, материл соседку на чём белый свет стоит. Через пару дней, на работе увидел свою цепочку на мужике. Мертвом. Умер от удушья цепочки. Муж работает паталогоанатомом. Теперь боюсь соседку((

Были на море. Лежим с мужем загорае...

Были на море. Лежим с мужем загораем, дети в песке ковыряются, камешки красивые собирают. И тут наш пятилетний сын бежит к нам радостный и на весь пляж орет: - Мама!! Я нашел мозги! Я нашел ТЕБЕ мозги!!! - Наконец-то нашлись!!! - сказал мой муж Мозгами оказался камень круглый, действительно чем-то похожий на мозг))) Он у нас на полке до сих пор лежит, муж с него пылинки сдувает)))

Муж проебал на пляже обручальное ко...

Муж проебал на пляже обручальное кольцо, чем привел меня в лютое негодование. Но пиздюлями горю не поможешь, кольцо-то жаль. И тут возникла гениальная идея: прикупив грабельки мы радостно помчались среди ночи к пляжу и с упоением делали рас-рас-рас.ни черта не нашли, но время провели незабываемо

Что Женщине нужно на самом-то деле,...

Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем! Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят! Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе! Hевесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых! Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке! Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - н...

Когда брат моего мужа женился, наша...

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Вышла замуж в 20 лет. Готовить умел...

Вышла замуж в 20 лет. Готовить умела так же, как медуза на пляже загорает (что бы не готовила - всё равно будет каша). Сейчас мне 30 и у нас 5-летняя дочь. Недавно, когда я начала крутить фарш для котлет, она подбежала и потребовала: "Давай я!". Я ей отказала, ибо самой быстрее. Муж: "Ты начинай дочку-то учить готовить, а то будет её муж как я - первые 5 лет дерьмом питаться".

Лето, скучно что-то было, решила по...

Лето, скучно что-то было, решила поехать на городской пляж. Пришла, достаю полотенце, тут замечаю, что на берегу, прямо около воды, лежит белая простыня, рядом сидит женщина со странным выражением лица, молча стоят пару мужчин. Сразу самые ужасные мысли, но смотрю по сторонам - у людей паники нет. Все продолжают пить холодное пиво, курить, дети купаются, прыгают, ныряют в воде, прям возле этой простыни. Стоит веселый детский смех, ржач мужиков, визги девушек. Люди делают фотографии, покупают кукурузу, кушают мороженое. У всех все здорово и весело. Потом приезжает скорая. Полиция. Да, все-таки девочка 12 лет утонула. Да, с ней рядом ее мама. И да, люди продолжали отдыхать, позволяли своим детям купаться рядом...

Мне никто не верит, но мужа мне пос...

Мне никто не верит, но мужа мне послали звезды. Я не красавица, есть лишний вес, и мальчики меня не баловали вниманием, а любви и отношений очень хотелось. Мне было 19, я лежала на пляже ночью, смотрела на небо и грустила. Когда упала первая звезда - я, чем черт не шутит, загадала любовь. Потом вторая, на которую я загадала встретить его этой же ночью, и решила, если упадет третья, то точно сбудется... и да, она упала, буквально сразу же. Этой же ночью мне написал по ошибке в социальной сети мой будущий муж.

В детстве моего мужа покусала собак...

В детстве моего мужа покусала собака. Сильно порвала голову (несколько крупных шрамов сейчас). Но в основном сильно пострадала область от лопатки и до локтя. Вдобавок из-за загара эта область стала темнее, чем остальная кожа. Так вот он этого дико стесняется, майку снимает лишь на пляже и мечтает забить этот ужас татухой. Но как же мне ему доказать, что эти шрамы меня чертовски заводят? Он такой сексуальный! Он с ними похож на героя, сражавшегося с оборотнем, и я от этих мыслей теку водопадами...

Мой муж весит приблизительно 140 кг...

Мой муж весит приблизительно 140 кг. Так вышло не сразу. Когда начинали встречаться, был около 90, подтянут, бывший борец. 5 лет брака, очень его люблю, но секса, естественно, становилось всё меньше. Он ходит в зал последний год, и, вроде бы, даже немного похудел, но по вещам было не особо заметно. Знаю, что сейчас весит около 120. Мне постепенно стало приятнее наблюдать за подкачанными мужчинами. Без измен - ни в коем случае, но глаза, как говорится, отдыхали. До одного случая. Поехали мы на пляж с компанией, девочки завалились на шезлонги, мальчики кто в волейбол, кто на турники красоваться, кто пиво в баре пить. Мой как раз пил (много работает и редко удается просто расслабиться). Я привычно нацепила темные очки и без палева наблюдаю за турником. Там были и наши друзья, и незнакомые парни, всем весело, мне хорошо. И тут туда идёт мой муж с такой ухмылочкой. Ну, все давай подкалывать привычно, он не дурак и сам над собой посмеяться. Он молча подтягивается 50, сука, раз подряд! Я считала! И при этом вырисовывается такая бицуха, куда там этим дрыщам, на которых я смотрела! Год назад он не мог подтянуться трёх раз. Чуть не кончила, пока наблюдала. Такая гордость распирает, не передать словами. Пошла и отдалась ему в кабинке для переодеваний.

Впервые за лето выбрались с мужем н...

Впервые за лето выбрались с мужем на речку. На берегу стоит маленькая спасательная будка, на воде расставлены буйки. Людей на пляже мало - мы с мужем и компания из трёх мужчин лет за 30. Мы загораем, мужики плавают за буйками. Тут спасатель в рупор говорит: "Мужики, вернитесь за буйки". Те поржали и дальше плавают. Спасатель снова: "Мужики, вернитесь, а то меня премии лишат". Мужики опять поржали и спрашивают: "И сколько же премия?" - спасатель: "2000 рублей". Мужики вздохнули и поплыли обратно к берегу.

А лето пахнет дымом от мангалаДерев...

А лето пахнет дымом от мангала
Деревней, сеном, проливным дождём,
Черешней спелой, кремом от загара
И отпуском, которого так ждём.

А лето пахнет морем и цветами,
И потом сквозь любой дезодорант,
Окрошкой и воздушными шарами,
И ветром из далёких жарких стран.

А лето пахнет радугой и солнцем,
Грибами, комарами и кинзой.
И пивом, что нам в кружки, пенясь, льётся,
Рыбалкой, пляжем, утренней росой.

А лето пахнет белыми ночами,
Мороженым и кубиками льда.
А запахов тревоги и печали
У лета не должно быть никогда.

Ревнивый муж стал подозревать, что ...

Ревнивый муж стал подозревать, что его жена завела себе любовника. Наняв частного сыщика, он попросил его последить за женой. Через несколько недель сыщик доложил: — Вот вам все доказательства ее измены. И с кем, вы думаете? — С вашим лучшим другом. Прокручивая отснятую пленку, муж увидел свою жену с другом в кино, театре, на пляже, на танцах, в ресторане. Ошеломленный, он потерял дар речи и только бормотал: — Hет, этого не может быть, я этому не верю. — Hо как же можно не верить, если я вам принес документальное доказательство? — сказал обиженно сыщик. — Я говорю не об этом, — ответил муж. — Я даже представить себе не мог, что моя жена может быть такой веселой и радостной. Так выпьем же за друзей, которые приносят радость нашим женам!

Запрещено!

Как я чувствую себя на пляже