Посты про деревья для парней

Когда-то давно, включив утренние но...

Когда-то давно, включив утренние новости с парнем, наткнулись на сюжет про экологическую посуду из дерева. И мне безумно понравилось лукошко для ягод, даже впервые попросила подарок. И парень очень ярко отреагировал — прижал к себе, расцеловал и с горящими глазами сказал: "Боже, неужели такие есть?! Не айфон, не машину, а лукошко!"

Училась в автошколе, выехали с инст...

Училась в автошколе, выехали с инструктором и другим учеником на трассу, где поблизости нет домов, одни деревья по обе стороны дороги. Ученик вел машину, а я на заднем сиденье сидела и смотрела на дорогу. Вдруг впереди машины, в нескольких метрах от машин пробегает парень и прыгает будто бы в землю. Когда проезжали мимо этого места, увидела могилу, в которую и прыгнул этот парень. Было очень жутко.

Как же я люблю утреннее время! До 5...

Как же я люблю утреннее время! До 5 часов нет шума машин. Улицы безлюдные, спокойные. Птицы бодро поют. В воздухе - свежесть. В воздухе - чистота. Светлеет. Скоро первые лучи солнца разукрасят деревья и все вокруг. Это самое лучшее время. Всегда, когда встаю рано, - многое успеваю, нахожу ништяки, настроение весь день отлично. Если не проснулась на рассвете - день идёт черти как. Раньше казалось нормально. Но после нескольких рассветов я поняла разницу и вошла во вкус.

Однажды взял с собой на охоту друга...

Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))

Очень боюсь диких кабанов. Помню ис...

Очень боюсь диких кабанов. Помню историю из детства, когда дед с дядей поехали за деревом и, проезжая мимо кукурузного поля, увидели машину. Внутри ребёнок. Один. Не стали останавливаться. поехали дальше. Едут обратно спустя 4 часа, а машина все стоит. Ребёнок плачет, говорит, что родители пошли кукурузу собирать. Кинулись дед с дядей искать этих родителей, нашли мертвых — наткнулись на обедающих кабанов, которые их в поле и задрали насмерть.

Как-то дядька поехал на рыбалку с м...

Как-то дядька поехал на рыбалку с мужиками. В последний момент вспомнили, что не взяли спрей от комаров, купили первый попавшийся. На месте все побрызгались и начали ставить лагерь. Через 20 минут над каждым была огромная туча комаров и мошек, бежали в машины, как спринтеры. Все покусанные, злые, достали спрей, читают способ применения - побрызгать дерево в 20 метрах от лагеря и все насекомые полетят на запах этого спрея. Лучшая рыбалка в жизни)))

Ехали мы на дачу, от города далеко ...

Ехали мы на дачу, от города далеко уже, с двух сторон лес, дорога узкая, дождь идёт сильный. Машину занесло и съехали с дороги в дерево. Никто не пострадал, машина помялась, но несильно. Выходим из машины, а собака выскочила и убежала в лес, видимо, от испуга. Искали её неделю, не нашли. Через шесть месяцев пришла домой и сидела у парадной, была потрёпанная, худая. Потом месяц было не вывести на прогулку, упиралась, скулила, из квартиры не выходила. Носили её на руках на улицу. Сейчас оправилась и гуляет опять с радостью :)

Мне 22, расставание с парнем пережи...

Мне 22, расставание с парнем переживала на сайте знакомств. Написал один, через пять минут он предлагает приехать к нему. 12 ночи, в голове туман, такси везёт на другой конец города, какие-то спальные районы, гаражи... Выхожу из машины, он встречает и говорит: "Хочешь, что покажу?" Киваю. Ведет меня в сторону леса... За деревьями река и звездное небо, мы стоим и любуемся. У него дома душевный разговор, секс. Утром везёт на работу. Больше мы не виделись. Сейчас, через 15 лет, уже ни за что не решилась бы.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Всегда пою в машине. Обожаю это, эт...

Всегда пою в машине. Обожаю это, это мой личный караоке-кабинет. Голос неплохой, но на людях стесняюсь, а в машине скорость, мимо мелькают деревья и другие машины, а вокруг только любимая музыка, и меня накрывает. Никакого стеснения! Но, наверно, соседним на светофоре водителям прикольно наблюдать за беззвучным для них исполнителем-танцором, позабывшим поставить "паузу", пока стоим...

Каждое лето я приезжал к бабушке, ж...

Каждое лето я приезжал к бабушке, жившей в старом деревянном столетнем доме с резными наличниками и фигурной крышей. Перед домом росли сирень, яблоня и жасмин. На этой улице все дома были такими. Почти каждый день то там, то здесь можно было увидеть молодых художников, которые рисовали уютные и тёплые акварели. Старые хозяева домов умирали. Новые ставили пластиковые окна и обшивали дома дешёвым сайдингом. Деревья вырубались под стоянку машин. А художники на улицу уже больше никогда не приходили.

Опаздывала по делам, впереди медлен...

Опаздывала по делам, впереди медленно шел мужчина, а на переходе загорался зеленый. Я хотела быстро пробежать, но он остановился закурить прямо перед дорогой и я чуть не врезалась в него. Успела уже про себя ругнуться, мол, нашел время, перешел бы на ту сторону сначала. И в тот момент, что я оббегаю его, перед нашими лицами пролетает на бешеной скорости машина, сворачивает с дороги на тротуар, врезается в стену, снося забор и дерево. Мои волосы опускаются на плечи после "дуновения" от машины, глаза по пять рублей, рот открыт, забыла как дышать и куда спешила, а мужчина этот спокойно затягивается и также медленно переходит на все еще зеленый, даже не посмотрев в сторону этого искореженного куска металла.

Была в деревне, заболела голова, по...

Была в деревне, заболела голова, понимаю, что это мигрень и надолго( у кого она бывает тот знает). Таблеток с собой нет. Аптеки естественно тоже. До города 60 км и нет машины. Хожу реву от боли. Бабуля посоветовала сходить в лес и обнять дерево. Делать нечего пошла. Нашла березу, обняла ее, пожаловалась ей. И боль действительно прошла. Не знаю как и почему, но спасибо тебе русская береза.

В детстве во дворе у меня была подр...

В детстве во дворе у меня была подруга, с которой мы лазили по деревьям, прыгали по гаражам и ямам от выкопанных труб. Все это мелочи, но один случай я запомнила на всю жизнь. Как-то мы нашли на земле около подъезда шприцы и решили поиграть в доктора и пациента, где я оказалась пациентом. До сих пор помню дикий ужас в глазах родителей, когда я пришла домой с "прививкой" и спросила, можно ли её мочить, а потом врачей и слезы облегчения мамы, когда ей сказали, что все обошлось.

Живём с семьёй в штатах. Месяц наза...

Живём с семьёй в штатах. Месяц назад на парковке нашего жилого комплекса упало дерево. На нашу машину. Вмятинка на жопе с абрикосинку - страховка жилого комплекса выплатила нам почти 2000уе. К слову сказать вмятинка там уже была))

В детстве во дворе играла с парнями...

В детстве во дворе играла с парнями, бегала по гаражам, и т.д, Но чтобы доказать свое лидерство, залезли на дерево на самую высоту с "конкурентом" и ели листья на спор, кто больше съест. Я всё-таки лидировала, но упала с дерева. А вот блевали листьями всю ночь оба. Родители были в шоке.

Когда еду по пустынной ночной дорог...

Когда еду по пустынной ночной дороге, с густо посаженными по краям деревьями,всегда кажется,что вот вот выбежит перед машиной перепуганная девушка, в разорванной, окровавленной одежде с мольбами о помощи...и думаю,остановилась бы я?...

Ненавижу детей с нашего двора! Допу...

Ненавижу детей с нашего двора! Допустим, я пристегнул велик к дереву около подъезда. Эти мелкие ублюдки каждый гребаный раз должны переключить скорость, покрутить цифры на кодовом замке или просто что-нибудь испортить. Царапают машины, орут с утра до вечера. Зато когда мы с друзьями решили устроить пьянку, их родители вызвали ментов. Их деткам мешает спать наша музыка! Я научился хорошо играть в дартс, запасся дротиками и теперь пуляю в их сторону, когда они подходят к чьей-то машине или велику.

Возвращались летом с молодым челове...

Возвращались летом с молодым человеком из другого города. Так получилось, что в автобусе остались только мы и водитель, остальные пассажиры вышли. Водитель позвал нас поближе к себе, мол, поболтаем хоть, ребята, чтоб спать не хотелось. Сам оказался дальнобойщиком со стажем и с запасом историй. И давай какие-то страшилки рассказывать и случаи из жизни. Про аварии, про призраков и так далее. Интересно было, конечно, но этак до двух ночи, а дальше уже стало не по себе. Машин почти нет, едем непонятно где, и тут водитель сворачивает и едет вообще по какой-то тропе между деревьями! Темень, чаща, жуть! И вдруг резко останавливается и смотрит вперед, молчит... Ни дать ни взять фильм ужасов! Кирпичей, которые в этот момент появились, хватило бы, наверное, на загородный дом =DD Реально было очень страшно. И тут он такой... "Ну че, молодожены, обо**ались? *ржет еще! * идите в кусты, я тут всегда торможу, стоянки с туалетом еще доолго не будет!"))))

Работаю в следствии, специализируюс...

Работаю в следствии, специализируюсь на расследовании ДТП. Ночь поднимают СОГ на выезд, по информации авария с 3-мя пострадавшими. Приехали на место, осматриваем, машина в кювете, вылетела с трассы, 2 трупа, третий без сознания. Написали протокол, пострадавших на скорой увезли, машину эвакуировали... Утро этого же дня, снова посылают на выезд на это же место. Оказывается ночью мы не увидели 4 пострадавшего, который вылетел из машины и приземлился на дерево. На удивление по прибытию он был без сознания, но живой.

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

В классе восьмом разбил "Москвич" д...

В классе восьмом разбил "Москвич" дедушки. Не просто разбил, а прям смачно, в сосну. До сих пор удивляюсь, как я выжил. Вышел из машины сам без единой царапины. А машина и дерево были не в самом лучшем виде. Дед сразу после аварии подбежал ко мне и расспрашивал, всё ли со мной в порядке. Между деревом и машиной ему было больше жаль дерево. Ведь эта была почти столетняя сосна, которую посадил его отец. До сих пор стыдно за то, что одним махом разнёс память о прадеде.

Брат рассказывал: выехали они как-т...

Брат рассказывал: выехали они как-то на ДТП, суббота, пьяный молодняк на машине вылетели с дороги так, что тачка дерево обняла. Пришлось разрезать. Внутри три трупа. Погрузили их в труповозку, всё ценное описали и забрали в УАЗик. Всю дорогу до морга одному из погибших на телефон звонила мама.

Еду вчера в машине. Резко живот скр...

Еду вчера в машине. Резко живот скрутило, чувствую уже не могу, сил моих больше нет. Остановилась, схватила бутылку воды, салфетки и бегом за кустик. Осмотрелась, вроде безлюдно. Сделала свои дела, начинаю подмываться и тут смотрю какой-то мужик за деревом стоит, на телефон меня снимает и дрочит. Какой позор. Я вскочила и пулей к машине! СУКА!!! Надеюсь этот мужик не выложит видео в Youtube. Я в панике.

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

До сегодняшнего дня я жила как обыч...

До сегодняшнего дня я жила как обычные девушки: думала о домашних делах, о работе, о семье, что купить, какое платье надеть, когда уже похудею. Ругалась с мужем, обижалась, что-то планировала. А сегодня мы с мужем и нашей годовалой дочерью попали в аварию. Наша машина слетела с мокрой дороги за городом и неслась на деревья. Муж смог ее вывернуть, но все равно... Машина три раза перевернулась и ударившись о деревья упала. Пока машину крутило, как карусель, я думала о том, что вот только сегодня мы купили дочке первые ботиночки. Я помню, как дочь кричала от страха, как я вылезала через окно. Какие-то люди нам помогали. К счастью, мы все живы! Несмотря ни на что, мы живы и целы. И я теперь понимаю, как глупо и бессмысленно я жила до этой аварии. Наконец-то я поняла, что я могу в своей жизни поменять все так, как хочется.

Обычно на первое свидание мужчина п...

Обычно на первое свидание мужчина приносит цветы или цветок. А мне на первое свидание подарили дерево! Огромное лимонное дерево... На встречу пришел с пустыми руками, ну да ладно, подумала я, бывает, а после кафе заехал "по делам", ждала в машине. Вынесли дерево с цветами и плодами. Поставили в машину через люк. Так и ехали по городу с деревом, торчащем из крыши. Я была в шоке и восторге. Так никто не удивлял, даже муж, сделавший предложение на третьем свидании.

Кто бы мог подумать, что доброта си...

Кто бы мог подумать, что доброта сильнее, хорошо поставленного нокаутирующего удара. Выхожу на днях из зала, в спаррингах постоял всю злость выплеснул, подхожу к машину, смотрю дядька пытается мне на капот нужду справить, я его и спрашиваю дядя, а ты деревом не ошибся, поворачивается и начинает на меня бежать с деревенским замахом, тут же бросаю сумку, шаг навстречу, нырок и по мышечной памяти готов был посадить на задницу, а он пьяный сам упал, закрывает лицо, подошёл к нему руку протянул, поднял его. Мужика трясет, глазами хлопает, ну кто так дерётся, разревелся, дал воды ему и домой увёз. Оказывается, его сына такая же машина сбила, приехал через два дня, большой статный, на машине дороже моей кратно, извинился и денег дал.

Я, мой брат, двоюродная сестра и на...

Я, мой брат, двоюродная сестра и наш друг гуляди зимой вечером во дворе. Нам было лет по 9-10, бабушка ненадолго отпустила, т. к. очень уж просились. На улице людей почти нет. Но тут подходит мужчина с ребенком лет пяти и с петардами в руке. Начал с нами болтать, увлеченно что-то рассказывал, потом предложил прогуляться, показать нам, как петарды классно взрываются. Ну мы и пошли. Он был очень классный и веселый. Почти не заметили, как уже оказались в соседнем районе - старом, где одни гаражи и деревья. А он уводил нас все дальше. Мы ему говорим, что хотим домой, а он отшучивался и убеждал нас, что не надо нам пока домой - тут и так весело. И все дальше нас ведет. Вдруг неизвестно откуда выбегает наша бабушка, орет несвоим голосом на мужика этого, требовала доказательств, что это вообще его маленький ребенок. Но он убедительно заверил, что его, и ребенок подтвердил. Она нас в охапку и дома всыпала по первое число, что ушли с незнакомцем. А через несколько дней принесла нам объявление о пропаже пятилетнего ребенка. Пошла в милицию давать показания.

"Я не виновата", - именно эти слова...

"Я не виновата", - именно эти слова я говорила себе, стоя за деревом на кладбище, чтобы меня не увидели те, кто хоронит 10-летнюю девочку. Я сбила ее машиной, насмерть. Две подружки в шутку толкнули ее в спину прямо на дорогу, она поскользнулась и упала мне под колеса. Я почти успела затормозить, но она влетела головой прямо под колесо и погибла на месте. "Я не виновата". Нет, я виновна. Я боюсь не суда и не срока. Я не знаю, как жить, отняв жизнь ребенка.