Посты про завтрак

Закончились самые прекрасные и люби...

Закончились самые прекрасные и любимые отношения в моей жизни: меня целовали в нос и просили внимательно смотреть по сторонам на дороге; я готовила чудесные завтраки и поддерживала во всех начинаниях и застоях (он художник). А потом он пошёл на свадьбу к другу и увидел её, и всё общее вмиг закончилось. До сих пор помню, как гладила ему брюки и подшивала рубашку на эту свадьбу.

Мой главный талант в детстве - это ...

Мой главный талант в детстве - это вытаскивать игрушки из автоматов (ну таких, с железной щупальцей и джойстиком). Несколько дней назад в супермаркете рядом с домом поставили такой и, естественно, теперь вокруг него ошивается куча школьников, которые играют на сэкономленные с завтрака деньги. Мне чего-то сегодня было грустно и я решила сыграть. Итог: я, 25-летняя дама в костюме, на каблуках, вокруг меня толпа поддерживающей мелкотни орёт на весь магазин, а я, между тем, достала из автомата за 2 часа все игрушки (штук 30) и раздала детям. Никогда не чувствовала себя лучше.

Один раз пришла в блинную на завтра...

Один раз пришла в блинную на завтрак. Села, начала есть и увидела в блине длинный светлый волос. Подошла на кассу и очень злым голосом попросила поменять. Мне молча поменяли, а когда я шла обратно, поняла, что это был мой волос. Стыдно до сих пор.

"Ой, да отель нам нужен только для ...

"Ой, да отель нам нужен только для сна был", – я так всегда говорила про отдых. В это раз попали в один из сети отелей премиум-класса по бросовой цене. Ну да, отель нам нужен был только для сна, но… Завтраки, интерьеры, номера, межэтажное пространство, сады, внутренние помещения… У меня всё сфотографировано. Жаль, нельзя передавать запахи. А ещё вкусы, настроение и атмосферу. А самый парадокс, как теперь отдыхать в отелях, которые нам нужны только для сна? Как?!!

Во втором классе в школе на завтрак...

Во втором классе в школе на завтрак давали сардельки. Одна девочка из класса подошла ко мне и сказала, что видела один фильм, после которого она решила никогда в жизни больше не есть сардельки. Вечером пошли к ней в гости, она достаёт родительскую кассету с порнухой и включает мне. Что же, до конца школы и я больше к сарделькам не притрагивалась…

Однажды в универе на завтрак сварил...

Однажды в универе на завтрак сварила яйца вкрутую, а затем забыла ими позавтракать. В итоге во время обеда нашла их холодными. Глупая лень не позволила мне дождаться, пока вода в кастрюле нагреется, и я решила уже очищенные яйца положить в микроволновку. Немного ожидания, и я, готовая наконец-то позавтракать, кусаю яйцо. Оно взорвалось прямо на мои губы, лицо, брови, волосы, одежду, да вообще на всю кухню. За свою тупость заплатила ожогом губ.

Посмотрела передачу, где люди ходят...

Посмотрела передачу, где люди ходят на свидание голышом. Предложила мужу так же походить по дому сутки, кто сорвётся первый — готовит завтраки неделю. В первый час было забавно дразнить, второй час уже трудно было держаться, третий час начался с фразы: "Да к черту эти завтраки, приготовлю сам!" — и продолжился уже в постели. Отличное разнообразие вышло)

Со старшим братом в детстве пошли к...

Со старшим братом в детстве пошли качаться на качелях. Я на сидушке сижу, брат сзади на ней стоит и раскачивает нас. И тут вдруг стало холодно рукам, думаю, мол, надену-ка я быстренько варежки. Улетели мы с братом в сугроб. Сильно болели руки, но на это никто не обращал внимания. Утром одели в садик, отвели и оставили. А я стою, руки болят, даже варежки снять не могу. До сих пор помню отчаяние, когда все ребята в группе едят завтрак, общаются, а я стою в одежде, жарко, раздеться не могу. Переломы.

Поздно вечером иду с учебы, автобус...

Поздно вечером иду с учебы, автобусов нет, а ехать домой ой как далеко. Не растерялась, дошла до ближайшей сушницы и заказала роллы с доставкой на дом! И бесплатно довезли и завтрак крутой :3

Когда мне было года три или четыре,...

Когда мне было года три или четыре, мы поехали летом на дачу. Как-то мама сварила на завтрак пшенную кашу, а я стал нос воротить. Ну, она и отдала эту кашу курам. Через минут десять она увидела, как я отгоняю кур и ем эту самую кашу. Ведь в чужой тарелке вкусней!

Я девушка, у меня два старших брата...

Я девушка, у меня два старших брата. Семья у нас очень дружная, но в подростковом возрасте, конечно, были ссоры. Помню, было мне лет шесть, старшему — 16, среднему — 14. За завтраком братья поссорились, и старший отошёл на пару минут, а средний в этот момент плюнул ему в кашу и перемешал. Старший вернулся и съел свою порцию. А я плакала, ибо люблю их обоих. Если бы сдала брата, он бы мне навалял, но и старшего жалко было. В общем, сидела, ревела и не знала, кто прав, и что я должна была делать. Сейчас понимаю, что надо было среднему брату по шапке настучать, засранец.

Моя мама в 18 лет всеми силами пыта...

Моя мама в 18 лет всеми силами пыталась сбежать от жизни со своими матерью и отчимом. Её постоянно унижали, отчим лез с приставаниями. На работу не брали (была гражданкой другой страны), с института ушла. Мой отец в то время служил в армии, она его дождалась и решила ни в коем случае не отпускать. Поняла, что он поможет ей сбежать из этого ада. Тогда мама забеременела мной. Несмотря на жизнь с матерью, которая её не любила, моя мама умела любить так, как меня больше никто не любил. Она всегда была моим лучшим другом, с ней я мог поделиться всеми секретами и услышать от неё нужный совет; во всех конфликтах с учителями она всегда была на моей стороне. Мама просыпалась ранним утром, чтобы приготовить мне лучший завтрак (ей так никогда не готовили), и она всегда целовала меня перед сном. Когда был подростком, у меня не было ощущения, что мама меня не понимает, скорее наоборот, даже ко всем вредным привычкам она всегда лояльно относилась. Да, с отцом всегда мне было сложнее, своих бабушек и дедушек я вообще не знаю, но мне это и не нужно. И пусть поступок моей мамы был не лучшим, но она всегда любила и меня, и отца, а со временем смогла встать на ноги и полностью обеспечить нас двоих.

Некоторые спорят на тему "когда утр...

Некоторые спорят на тему "когда утром чистить зубы: до еды или после". Со всей ответственностью заявляю – однозначно после! Как же заебало по утрам в транспорте и на работе нюхать эту съеденную на завтрак колбасу! Этот блевотный запах ни с чем не сравнить. После и никак иначе!

Одолжила подруге миллион рублей. Да...

Одолжила подруге миллион рублей. Дальше классика жанра. Три года кормила завтраками, что отдаст. Хорошо, что хватило ума составить договор займа под залог её машины. Подала в суд в последний день, потом бы истёк срок давности. Она начала звонить с угрозами. Все разговоры я записывала. Суд выиграла, приставы ей выкатили. Она недавно позвонила, я думала до последнего, что пойдет на мировую, но нет. Опять угрозы, и что будет оспаривать, и что мужу моему компромат перешлёт. Дружили со школы.

Каждый день утром к нам во двор при...

Каждый день утром к нам во двор приходит старенький дедушка, в руках всегда держит пакет. С его появлением двор оживает, со всех сторон к нему бегут местные кошки и их котята, ластятся к нему, трутся о ноги. Он старается уделить внимание каждой, гладит их, разговаривает. Потом идет к чашечкам, стоящим под деревьями, чистит их, раскладывает еду, наливает молоко и свежую воду. И вся кошачья компания идет завтракать. Все это время из окна за ним наблюдает его жена, которая готовит эти завтраки. Им обоим уже за 70, но с каждой пенсии они выделяют деньги на кошачий корм, консервы и другую еду для кошек. Каждый день в любую погоду он приходит, чтобы накормить их. При встрече с ним всегда хочется от души поблагодарить его, ведь он не только помогает животным, у которых нет дома, он изменил отношение жителей двора к кошкам. Многие начали кормить их и пытаться пристроить. Добро есть!

Начала заставлять себя мыть всю пос...

Начала заставлять себя мыть всю посуду перед сном. С утра стала легче втягиваться в рабочий ритм, приятнее готовить завтрак домашним, появились силы делать зарядку, а дальше весь день начал складываться. Появились силы и энергия для новых совершений. Депрессия сошла не нет. Дело оказывается было в посуде)

Когда парень оставался у меня первы...

Когда парень оставался у меня первый раз с ночёвкой, сразу обозначила тот факт, что я не из тех девушек, кто просыпается раньше любимого, чтобы приготовить завтрак. Я лучше посплю это время. Говорю: "В холодильнике йогурты, выпечка на столе". Отреагировал вроде нормально. Утром просыпаюсь от запаха еды и, собственно, завтрака в постель. Сказал, что раз я такая соня, он будет ответственным за завтраки в нашей паре. Парень — профессиональный повар и очень меня любит :)

Лежу в больнице, в палате со мной л...

Лежу в больнице, в палате со мной лежит ещё бабулька. И она не даёт мне спать. Будит меня в 6 утра, говорит, что я на завтрак опоздаю. А завтрак в 9. Если днём лягу, то опять подходит и громко говорит, что не надо спать, а то ночью не усну. А ночью я и так не сплю, потому что она храпит так, что окна трясутся! Это какой-то ужас :(

Ненавижу манную запеканку с кисельн...

Ненавижу манную запеканку с кисельным соусом из вчерашнего компота — такой, как в саду. Ненавижу кисель. Когда мне было 5, нам в саду на завтрак дали именно эту гадость. Я отказалась есть, за что была наказана и сидела за столом с этой мерзкой едой целый день, не вставая даже в туалет. Сидела голодной, жутко хотелось пить и в туалет. Вечером папа, увидев меня всю зелёную, наорал на воспиталку и директора сада. Мама работала в параллельной группе, когда узнала, даже бровью не повела, было плевать.

Иногда смотрю фильмы. И, к примеру,...

Иногда смотрю фильмы. И, к примеру, жена приготовила мужу вкусный завтрак, или пара ест в хорошем ресторане и вместе с этим о чём-то говорят. Говорят, говорят и ковыряют еду, как говно. Потом встают из-за стола и уходят, так ничего и не съев. И это так бесит! Я, сидя на "дошиках" и на салатах с огорода, сама готова съесть эти свежеприготовленные вафли с сиропом или отбивную. А эти, блядь, выёбываются, суки!

Вот лежу вечером в кровати и думаю…...

Вот лежу вечером в кровати и думаю… Завтра обязательно, как проснусь, сразу зарядка, присед, пресс, на завтрак овсянка, меньше кофе, больше зелёного чая, меньше курить, а лучше совсем бросить, экономить и не покупать ненужные вещи, перед сном не играть с планшетом, а почитать книгу, а ещё неплохо бы каждую неделю выучивать новое стихотворение, чаще звонить близким и говорить о любви, улыбаться, любить людей и зверей, поймать дзен. А утром всё забывается, и возвращаются старые привычки и лень.

Серое утро, ещё темно, жена краситс...

Серое утро, ещё темно, жена красится, я делаю завтрак, дети собираются в школу — всё как обычно... Звонок в дверь, открываю, стоит дед и спрашивает: "Твоё?" А в руках котенок. Я говорю: "Нет, дедуль, не моё". А он говорит: "Ну раз не твоё, пойду выкину". Я ему: "Не выкидывай, жалко же, зима, давай сюда..." Дети счастливы, жена ворчит. А вечером, после работы, купил лоток и миску, подхожу к дому, вижу — два соседа с такими же лотками домой идут. Ну, дед, в подъезде пятерых котят так раздал.

Собрались я и мои коллеги в Питер п...

Собрались я и мои коллеги в Питер по делам. Пару дней поработать, а потом в свободное время погулять, посмотреть город. Обычно я сама по себе езжу, а тут предложили поехать вместе, а я, дура, согласилась. В итоге имею кучу нытья по поводу выбора жилья и способа проезда, "завтраки" и неспособность что-то решить, полное безразличие к поездке. А время идет. Осталась неделя, они начали чесаться, пишут мне, а мне наплевать, я уже все сделала, поеду без них, сама по себе. Раньше надо было думать.

Бесят люди, которым в жизни всё про...

Бесят люди, которым в жизни всё просто достается, эдакие "сыны маминой подруги". Выросли в достатке и пытаются учить других. В жизни не напрягались и делают вид, будто так у всех. "Как это, готовить на неделю!? Я готовлю на один раз, я люблю свежее!" - у тебя столько много времени? А работаешь и спишь ты когда? "В смысле лень? Я встаю на йогу, потом пробежка, душ, завтрак, и после работы!" - чтобы к 8 на работу, мне в 5 встать? А ложиться в 2, видимо. "Ой, а у меня в выходные косметолог, спа, солярий и потом шопинг!" - а я хочу просто спать эти 2 дня. "Как это негде жить? Просто купи квартиру!" - ну да, на сдачу из Ашана. "В смысле сложно сделать бизнес? Я просто купила 50 машин и сделала каршеринг!" - без комментариев.

Когда мне было четыре года, я любил...

Когда мне было четыре года, я любила радовать домашних эффектными появлениями. На семейном завтраке я появлялась последней, одетая в пижаму, махровый халат, на плечах мамина шаль, на голове — летняя соломенная шляпка. Образ завершали солнцезащитные очки, тапки и старинный кружевной зонтик, доставшийся в наследство от бабушки. В этом образе я чинно шествовала мимо папы, давящегося от смеха, и мирно ждала, пока мама даст каши. Так и сидела с зонтом и в очках. Стиль — моё второе имя.

Ненавижу авокадо и современную моду...

Ненавижу авокадо и современную моду на него. На работе завтракаю/обедаю в местном кафе, так как времени на готовку с утра нет, и этот проклятый авокадо просто везде: во всех блюдах, особенно в завтраках! Смотришь на сэндвич с индейкой и уже пускаешь слюни, и — хоба! — там авокадо. Или глядишь на хрустящий тост с идеальной глазуньей сверху, а под яйцом это авокадо. Как-то попросила не класть его в блюдо, но официантка принципиально отказала. А потом сидишь с унылой рожей и жуёшь сырники с кофе.

С самого детства взрослые (родители...

С самого детства взрослые (родители, воспитатели в садике, бабушки) говорили за трапезой: «Когда я ем, я глух и нем». Пресекали всякую детскую болтовню за столом, заставляли есть молча. Мне всегда было так скучно… Прошло много лет, мне почти 40. И сейчас семью можно собрать только за завтраком. Обеды на работе, ужин не всегда удаётся совместить. Только утром общаемся. И как же в голове засело это: глух и нем! А когда общаться-то? Кто придумал это хреновое сочетание слов?

У мамули есть любимая кружка. И каж...

У мамули есть любимая кружка. И каждое утро перед завтраком она рассказывает историю сей кружки: как в 47 году их семья переехала из Иркутска в Семипалатинск, где они снимали комнату у семьи военных, и глава семьи в память о своей умершей дочери подарил моей маме, тогда еще 12-13-летней девчонке, эту кружку. Затем мама наливает в неё чай и пьет. Трогательная история, если не знать, что эту кружку я купила в магазине в конце 2018 года, а у мамули деменция.

Есть у меня одна подруга, которая н...

Есть у меня одна подруга, которая не готовит вообще. У неё дети пяти и двух лет. Всей семьей они едят в кафешках/ресторанах, а на дом всегда доставка еды, причём нормальной, не пицца или суши, а супы и котлеты. Муж не против, меньше её от этого любить не стал, понимает и поддерживает. Многие из её и моего окружения её осуждают, мол, что за мать, сама не готовит, кошмар и ужас. И есть я. У меня тоже дети трёх и шести лет. Я готовлю ежедневно по несколько раз в день разнообразную еду, и окружение мной довольно. Но как же я ЗАЕБАЛАСЬ так жить! Как я хочу поменяться местами с подругой! Она всегда весёлая, бодрая и активна, много времени проводит с детьми и за своим хобби, потому что не стоит у плиты по полдня, не проводит в продуктовых выходные и не моет плиту каждую неделю. А я то завтрак готовлю всем, потом обед, ужин, потом посуду мою, за продуктами иду. Домашним всё надо свежее, один это ест, а тот не ест, одному приготовь так, другому сяк. И так каждый божий день, нет сил ни на какие игры с детьми и себя. Самое обидное не то, что я завидую, что таким образом посадила всех себе на шею и угождаю, а то, что муж не поддержал меня в идее заказывать готовую еду на дом, хотя бы иногда даже. Типа это неправильно, невкусно и затратно.

Был у нас с любимым такой ругательн...

Был у нас с любимым такой ругательный период в отношениях, что я задумалась над тем, любит ли он меня. Как-то в выходной день мы пошли тусить с друзьями. Я изрядно напилась, да так, что вообще не помню ничего, что было тем вечером. Проснулась утром умытая, с чистой прокладкой. Как позже оказалось, он притащил меня на руках домой, я заблевала всю ванну, он за мной всё убрал, умыл меня и поменял мне прокладку (!), после чего уложил спать, а утром приготовил мне завтрак. Любит.