Посты про речку для парней

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Тут бабушка живет за речкой. Она ка...

Тут бабушка живет за речкой. Она каждый день выходит на балкончик и пыль с совка вытряхивает на машину, которая стоит под балкончиком. Один раз она вышла, а машины не было... Так она понесла совок с пылью обратно!

Повздорила когда-то с соседом, кото...

Повздорила когда-то с соседом, который курил на лестничной площадке, с тех пор у нас взаимная неприязнь. Поскольку он – типичное быдло, а я человек образованный, то его оскорбления тупы и прямолинейны, а мои изящны и остроумны, но при этом злы и понятны даже его мозгу. Ответить достойно он мне не может, поэтому бесится и ненавидит меня ещё больше. Недавно он купил внедорожник, не преминул похвалиться этим, когда вокруг стояли соседи, сказав мне, что я лохушка, которая ездит на работу на лоховозках за 30 рублей, а у него вот что! В ответ я спросила, кто из его семьи будет ночевать в машине, ведь она по площади примерно такая же, как и его квартира, где он живёт вместе с женой и детьми, и это неплохое расширение жилплощади. Соседи с интересом наблюдали за нашим баттлом. Он разозлился и начал орать, что они богатые, что могут позволить себе Турцию летом, а я нищая училка, дай Бог на местную речку езжу. В ответ я сказала, что Турцию на 2 недели я действительно себе не позволяю, потому ч...

Крёстная с мужем купили дачу, рядом...

Крёстная с мужем купили дачу, рядом лесок, речка и никаких людей на много километров. Потихоньку обустроили, отдыхали с удовольствием. Недавно прислали видео с «НЛО». Я заранее вышутила весь потенциал на эту тему и посоветовала меньше пить. А потом глянула видео: два красных шара, зависших в небе. Ерунда, казалось бы, но на следующий день у крестной в новой машине перестала работать приборная панель, а новенький телефон мужа отказался заряжаться. Через пару дней все снова заработало.

Был у нас один случай в городе. Три...

Был у нас один случай в городе. Три представителя ДПС задержали машину с пьяным водителем. Водитель этот в наручниках сиганул в реку, речка горная не широкая, но подвохов много. Один гаишник прыгнул за ним, да попал в водоворот, тонуть начал. Коллега его разделся и за ним полез, тоже затянуло. Третий пытался их спасти, тросом вытащить. Итог: пьяный водитель перебрался на ту сторону и сбежал, одного гаишника нашли на второй день, а того, что за задержанным прыгнул две недели искали, так и не нашли.

В 18 лет получил права на грузовик,...

В 18 лет получил права на грузовик, на легковушку не сдавал. Подрабатывал на бортовом ГАЗ-66. Потом решил сдать на В-категорию. Подучил билеты, взял у друга ВАЗ-2105, покатался две недели и пошел в ГАИ. Назначили экзамены, в 9:00 сдал теорию, на площадку сказали к 12:00, кто сдаст — город в 14:00. Не знаю, чем была забита моя голова: я взял четыре пива и пошел на речку. Попил, сдал площадку, еще попил, сдал город. Получил права. Взял еще пиво и тут прозрел, что я наделал! Меня затрясло от ужаса и фарта.

Прадед, был, можно сказать, завхозо...

Прадед, был, можно сказать, завхозом в своей части. Как-то переправлялись колонной машин на новое место и попали в немецкое окружение. Бежать некуда, только речка. Так дед выхватил из машины котел для каши и, держась за него, вплавь добрался до другого берега. Никто больше из его части не выжил.

Дело было летом) Поехал я с пацанам...

Дело было летом) Поехал я с пацанами не из своей компании на речку, раков ловить. Как собирались домой, я говорю трусы мокрые снимите и едьте в шортах, чтобы сиденья не намокли... Все так и сделали, приехали домой, разобрали свои вещи и разошлись, но один (Илья) забыл свои трусы, я их выложил, думаю вернется и заберет, но нет. Прошло пару недель, сижу я на пляже со своей уже компанией и вдруг мимо проходит Илья, подходит здоровается и говорит ... Я у тебя трусы в машине забыл, завтра зайду заберу, нужно было видеть лица моих друзей)))

Есть у меня собака по имени Мишаня ...

Есть у меня собака по имени Мишаня (подпольная кличка Кабачок). Это чудо любит кататься на машине, ходить на речку купаться (в воде находится ровно столько сколько и я, буду сидеть 2 часа и Мишаня мой будет 2 часа у меня на руках попу мочить). Он провожает меня на автобус и вечером встречает после работы. Лучше друга у меня нет. И вот на днях я чуть не подралась со своим очень крутым и богатым соседом, т. к он мне заявил что таких надо отстреливать т. к беспородный и некрасивый. Себя пристрели, придурок.

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

когда мне было лет 9, зимой у речк...

когда мне было лет 9, зимой у речки катались с друзьями с горки. Кто то даже притащил крышку капота от машины. В общем здорово было) И тут мне приспичило в туалет по маленькому. Ну, думаю, щас уйду а когда приду никого не будет, лень до дома идти было. Я решила эту проблему на месте..... Прям в штаны))) Придя домой мама повешала штаны на батарею сушиться))) Запахло жареной мочой.. И пиздец))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

Живу в доме почти на самом берегу р...

Живу в доме почти на самом берегу реки. Открывается прекрасный вид на песчаный пляж и набережную. Зимой через речку открывают пешую переправу, но так как низкая температура держится довольно нестабильно, ходить периодически запрещают, так как лёд истончается. На подоконнике не так давно оборудовала себе наблюдательный пункт моя котейка: смотрит на птичек, машины, летом - на речные суда) И вот под Новый год животная зрит в окошко, но вдруг вскакивает и начинает истошно вопить, не отводя взгляд от чего-то на улице. Я переполошилась, глянула в бинокль, а там человек под лёд провалился средь бела дня! Забыла, куда идти и что делать, на всякий случай позвонила в службу спасения. Кошатина от него так глаз и не отводила, пока мужика не вызволили и деятельность там не прекратилась) По-прежнему восседает на своём пункте и всякий раз даёт всей семье знать, если происходит нечто подобное, или сталкиваются машины на дороге, или мимо с мигалками мчит "скорая".

В нашем городе есть пойма, на котор...

В нашем городе есть пойма, на которой мы всегда любили погулять. Сейчас в моду пришёл отдых на природе. Из-за этих "туристов" находиться на нашей речке стало невозможно - везде мусор. Поэтому каждый понедельник летом и осенью садимся с мамой на машины, берем пачку 120-литровых пакетов и вдвоём убираем весь мусор. Бывает, кто-то присоединяется, но чаще мы это делаем вдвоём. Для меня это и есть забота о Родине.

В интернете познакомился с девушкой...

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался! Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.

Моя прабабушка в молодости стирала ...

Моя прабабушка в молодости стирала белье в речке, варила щелок из жира и соды для этого, гладила его валиком. Моя бабушка стирала белье в тазу с помощью стиральной доски, предварительно грея воду и таская ее на коромысле из колонки. Моя мама делала это в советской стиральной машине, предварительно затопив баню и наносив воды, а потом мокрое развешивала на морозе. А я, ленивая жопа, порой ленюсь тупо достать вещи из стиральной машинки-автомата.

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они...

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они в любое время года Так спешат у речки порыбачить, О своих уловах посудачить! Мы желаем, дорогие рыболовы, Чтобы не было ни дня у вас без клева, Чтоб Нептун делился щедро рыбкой И дарил вам радость и улыбки! Пусть вас жены на рыбалку отпускают И ухой наваристой встречают!

Знакомая работала в детском лагере ...

Знакомая работала в детском лагере и во время тихого часа часто ходила загорать на пляж. Однажды она наслаждается солнечными ваннами и видит, рядом мужик лежит с газеткой на лице, тоже загорает. Солнышко припекло, она уснула. Просыпается - он все еще на месте. Ну и решила познакомится с ним. Спрашивает его - не отвечает. В этот момент подходят люди с белой простынкой и накрывают незнакомца. Оказалось, в речке выловили утопленника, а пока машину ждали, оставили на пляже.

Сидит грузин возле речки и ловит ры...

Сидит грузин возле речки и ловит рыбу. Одну удочку забросил в речку, а вторую в кусты. Подходит женщина и спрашивает: – А почему у вас одна удочка в речке, а другая – в кустах? – Подари мне свою любовь, персик, тогда скажу. Женщина долго не решалась, но любопытство взяло верх. В конце концов она все же согласилась. После любви джигит сообщает: – Видишь удочку в речке? На нее еще ничего не попалось. А на эту, что в кустах, – ты уже пятая! Рыба не ловится, можно заняться чем—то другим. А что кавказскому мужчине может заменить удачный улов? Конечно же, женщина. За рыбалку, за женщин!