Добрые посты про берег для мужа

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Милая сестрёнка, со свадьбой поздра...

Милая сестрёнка, со свадьбой поздравляю, Жизни сладкой, как малина желаю, Пусть путь ваш освещает путеводная звезда, Дай Бог, чтоб семейная погода солнечной была. Наилучшие поздравления от сестры прими, С мужем в счастье и согласие живи, Друг друга уважайте, цените, Свои чувства, как сокровище берегите.

Попала в ДТП не по своей вине, как ...

Попала в ДТП не по своей вине, как не пострадала – непонятно. В груде металлолома угадывались очертания машины. Шок, стресс, постельный режим. А когда начала общаться с родственниками, от родственников мужа услышала лишь, что я курица за рулем, водить не умею и т.п. Ни одного вопроса: как я, здоровье, все разговоры были только о том, сколько стоила эта машина, не берегу я деньги мужа, ведь ему теперь новую покупать. Так обидно, не передать. Машину эту мне подарили МОИ родители ещё до свадьбы.

Когда начинаю злиться по пустякам н...

Когда начинаю злиться по пустякам на мужа, вспоминаю момент, когда чуть не потеряла его навсегда. Мы отдыхали в Индии, море было неспокойным, поэтому плескались у берега. В один момент я понимаю, что потеряла его из виду, и увидела уже где-то далеко в волне. Те пара минут, которые спасатели плыли до него, показались вечностью. Я молилась всем богам, чтобы его спасли. Осознала, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на выяснение отношений.

Моя приятельница — сильная и незави...

Моя приятельница — сильная и независимая женщина. Не по убеждениям, так сложилось. Она работает лесничим, водит рабочий «УАЗик», мелким ремонтом своего "коня" занимается сама, колет дрова; прорубила прорубь и таскала воду, когда замёрз водопровод (живёт на берегу реки). Сын уже взрослый, с мужем разошлась давно из-за его измены. Тут объявился у неё кавалер, всё время говорил, что не мешало бы ей баньку построить на берегу реки. Через какое-то время подарил книжку «Как построить баню». Кавалера нет.

Бабуля говорила, что на Воздвижение...

Бабуля говорила, что на Воздвижение в конце сентября лучше в лес не ходить, это всегда теплый день, и все змеи собираются вместе перед зимовкой. Понесло нас с мужем рыбачить в этот день. Берег высокий, он внизу, а я нашла вокруг деревьев кусты ежевики. И так увлеклась, что зашла поглубже в ее заросли спелые ягоды рвать. А под ногами странная почва. Посмотрела — мама дорогая, клубки змей или ужей, но мне было уже все равно. Я так орала, что муж за секунду снизу прискакал, думал, что меня волки рвут :)

Всегда любил гулять по ночам. Однаж...

Всегда любил гулять по ночам. Однажды летом пошёл до моста, а жил я тогда в деревне. В наушниках группа «Кровосток», сигарета в зубах. Прохожу мимо старого парома, который лет двадцать гниёт на берегу, и слышу, как там кто-то стонет. У меня даже сигарета из зубов выпала. Я, конечно, не Елена Ваенга, но и не Сильвестр Сталлоне. Страшно стало, отошёл подальше и вызвал ментов. Когда бабу оттуда достали, стало ещё страшнее. Вместо ноги — культя. Пьяный муж отрубил, чтобы по любовникам не "ходила".

Летом уговаривала мужа снять домик ...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Муж моей подруги принёс с рыбалки е...

Муж моей подруги принёс с рыбалки ещё живых карасей и положил их в холодильник. И они там так сильно бились, что грохот на всю кухню стоял. Подруга не выдержала, выпустила их в таз с водой и стала ждать их естественной смерти. И один карасик никак не хотел умирать. Тогда муж подруги сказал карасю, что если тот ночь переживёт, то будет жить. И рано утром повёз его за несколько километров обратно к реке. На берегу на вопрос другого, просто охреневшего рыбака, этот герой ответил: "Я ему пообещал!"

Ты всегда для меня был мальчишкой, ...

Ты всегда для меня был мальчишкой, А теперь за минуту возмужал, И все года — как фотовспышка. Ты женихом, ты мужем стал. Ты береги ее и балуй, Ну а она тебе в ответ, Обязательно подарит, Любви своей на 1000 лет!

Отдыхали с мужем на берегу реки. Вы...

Отдыхали с мужем на берегу реки. Выбрали место подальше от людей, но побыть наедине не удалось. Заявилась какая-то мадам в засаленном халате, в мужских вязаных носках и в красных галошах. На голове широченная шляпа (явно спизженная у других отдыхающих), на шее бусики, а на физии фингал. Сначала мадам культурно попросила зажигалку. Потом попросила налить, но мы отдыхали без алкоголя. Она не поверила и начала клянчить. Муж попросил её свалить, мадам свалила вместе с зажигалкой. Минут через пять мы услышали крики — мадам свалилась в воду. Свалилась у берега, на мелководье, зачем орала, вообще непонятно. Но мы всё же вытащили её на травку и ушли. Затем мадам заявилась требовать полотенце, еды и немного денег. Потом предложила моему мужу себя в обмен на сигареты. Когда мы пригрозили, что вызовем полицию, мадам отошла за ближайшие кусты и оттуда орала на нас матом, показывала жопу и швырялась камушками. Муж не выдержал и поставил даме свежий фингал. Помогло.

Отдыхали летом с подругой на берегу...

Отдыхали летом с подругой на берегу пруда. В паре метров от нас отдыхала компания молодых мужчин: загорали, пили пиво. И недалеко был отряд пионеров из детского лагеря. Жара страшная, все дети мокнут в пруду. Вдруг суматоха, все засуетились, забегали, и к нашим соседям подходит девочка лет десяти: "Извините, у нас мальчик из отряда утонул. Не могли бы вы помочь вытащить тело? Заодно и искупаетесь". Такого редкостного хладнокровия, выдержки и формулировки больше в жизни не встречала.

Поехал в гости к брату на север в д...

Поехал в гости к брату на север в деревню, спрашиваю: — Какие развлечения у вас? — Никакие! Через неделю мы с мужиками пошли на рыбалку, пробурили лёд, поставили над лункой ярангу и печь затопили; во второй яранге баня и туалет. Ночью рассказывали друг другу страшилки, теперь они каждый месяц так собираются, стало модно с ярангами на берег ходить. Сейчас в деревне так не пьют, научились культурно отдыхать зимой и летом всей деревней страшилки рассказывать и стар и млад!

Хоронили папу на его Малой Родине, ...

Хоронили папу на его Малой Родине, умер на рыбалке — инсульт. Приехали его сёстры, его мама там и жила — в небольшой деревне на берегу белого моря. Сёстры украли деньги, положенные в гроб; бабка вымогала деньги на новый забор у моей мамы. Одна из сестёр забрала доки отца и не вернула, пока в областной администрации уже после похорон не получила жалкие 5000 рублей. А мы с мамой из-за этого не могли уехать. Эти суки превратили похороны папы в блядский цирк. Не прощу.

Выехали с мужем на рыбалку. Сидим т...

Выехали с мужем на рыбалку. Сидим тихонечко с удочками на берегу. Место тихое, до людей — населённого пункта — километров 50. Чувствую, что сзади кто-то меня трогает! Оборачиваюсь уже почти седая, небольшой бобренок лапками тащит мою пачку сигарет. Понимает, что его засекли, и со скоростью света смывается с моими сигаретами. Бобер, надеюсь сигареты тебе были реально нужны, потому что у меня до утра без них уши опухли!

Я врач. Живём временно со свёкрами ...

Я врач. Живём временно со свёкрами — ремонт в квартире. Я мою посуду только в перчатках, потому что берегу кожу рук и маникюр. Мою свекровь это бесит. Сначала просто делала замечания, сейчас чуть ли не до скандалов доходит. По её мнению — это блажь и не достойно настоящей хозяйки. Сколько раз ей объясняла, и муж просил оставить в покое, но нет. Последнее время руки стали чесаться и краснеть, аллергий никогда не было. Услышала разговор свекрови, что она что-то подсыпала мне в них, дабы отучить от привычки.

Там, где я живу, кроме песчаного ес...

Там, где я живу, кроме песчаного есть ещё и плиточный берег моря. Иногда хожу туда собраться с мыслями, вид красивый, покурить без опаски можно. Хожу и лелею одну фантазию — чтобы мой муж взял меня на этом берегу. Закат, волны и переливы цветов, разгорячённые тела, и на небе появляются звезды. Лучше, наверное, только было на крыше одного из домов в Питере под ночным небом после мини-пикника. Но данный берег — место слишком людное, так что остаётся только мечтать.

Семь лет назад моя подруга умирала ...

Семь лет назад моя подруга умирала от рака, врачи не давали утешительных прогнозов, было уже много метастаз. Она была замужем, и у нее был годовалый сын. Я была у нее в гостях буквально за месяц до ее кончины, и она рассказала, что записала около сотни видеообращений к своему ребенку. Первый день рождения, первое слово, первый класс, первая пятерка, все были связаны с какими-либо важными событиями из жизни. Последнее видео, где она поздравляет сына с 18-летием, она мне показала, там она говорила, как любит его, и что она рада хоть так участвовать в его жизни; говорила, чтоб берег отца и любил его новую жену, как маму. Семь лет прошло, ее муж женился на другой и видео своей покойной жены показывать ребенку не стал. Он в этом году пошел в первый класс и считает родной матерью другую женщину. Я не берусь его осуждать, психика ребенка — очень хрупкая материя, но мне так жаль подругу. Искренне жаль... Для нее весь смысл был в своей семье, в своем ребенке, она так не хотела умирать, а хотела быть рядом с ними. Она всю душу вложила в эти 98 видео, а они просто пошли в утиль.

Родственник мужа утонул в Неве. Реш...

Родственник мужа утонул в Неве. Решил, что сможет переплыть с одного берега до другого, нырнул и пропал. Его искали, жена и дети надеялись, что он где-то выплыл, ударился головой и ничего не помнит о себе, но нет... Через три недели выловили остатки скелета и отправили домой в коробочке.

Отдыхали с мужем и детьми в Сочи. П...

Отдыхали с мужем и детьми в Сочи. Поехали на экскурсию в Абхазию. Гуляем по берегу моря, дети бегают в сторонке. Подходит к нам гадалка и пристает погадать. Ну, я ради интереса согласилась. И тут она выдает: "У тебя будет двое детей". Я говорю: — Этого просто не может быть! — Да точно! Домой вернёшься и узнаешь, что беременна. — Я говорю вам 100% у меня не может быть двух детей. Этот диалог продолжался минуты три, а потом к нам прибежали наши три сына. О, её глаза...

Вытащили с мужем тонущую девушку из...

Вытащили с мужем тонущую девушку из воды. Успели буквально вот вот. На пляже красный флаг, волны не сильно большие, но опасные, не все мужики могут справиться. Я стою по колено в воде с мужем, метрах в двух впереди огромные волны и на них девушка, которая пытается выплыть, но каждая новая волна отбирает последние силы, и никто не обращает на неё внимания. Я смотрю ей в глаза и вижу по губам — не могу больше! Дальше, кричу мужу: "Хватай её!" Цепочка из людей с берега, и она уже на берегу.

Много бытует стереотипов о злых тещ...

Много бытует стереотипов о злых тещах, но то, что получил я — ЗОЛОТО. Это женщина, которая помогает и поддерживает меня во всем больше, чем моя мать. При ссорах с женой она всегда на моей стороне. Случилось так, что я попал в тюрьму, теща моталась ко мне постоянно вместе с женой, а когда меня выпускали, никто из родных, кроме них, не встретил. Моя вторая мама рыдала у меня на плече и говорила: "Наконец-то дождались". Когда попал в больницу, жена в командировке, моя мама не захотела ехать ко мне, так как очень устает после работы, теща приезжала каждый день и привозила еду, сидела со мной часами. Я могу написать еще кучу восхваляющих эпитетов в адрес этой женщины. Благодарен судьбе за жену и ее маму. Берегу их очень.

Подмосковье, лето, дача. Собирались...

Подмосковье, лето, дача. Собирались большой компанией на берегу реки и пели песни под гитару у костра, иногда с пивом... В один из таких вечеров послали двух парней в ближайшую деревню за добавкой. Возвращаются без того, зачем уехали, с круглыми глазами, один в мокрых штанах и наперебой рассказывают про чупакабру, которая за ними гналась. Перебрали все, что могло быть, так и не найдя ответа, разошлись на дрожащих ногах по домам. А наутро выяснилось, что в соседней деревне сбежал страус.

Девушка, 25 лет. По факту я — малол...

Девушка, 25 лет. По факту я — малолетняя убийца, до недавних пор думавшая, что о моём преступлении никому на свете неизвестно. Живя лишь с мамой и бабушкой, в восемь лет я была очень независимым ребёнком. Гулять в одиночку мне нравилось больше, чем с друзьями. Излюбленное место — замусоренный берег речки-вонючки. Любимое занятие — запуск по воде "блинчиков", которые я называла "лягушками". На меня, увлечённую своей забавой, будучи, вероятно, невменяемо пьяным, он не вышел, а выполз на четвереньках из ближайших кустов, бормоча что-то нечленораздельное и, схватив за щиколотки, пытался то ли повалить, то ли утащить в кусты. Косматый, грязный, ужасно вонючий бомж. Настолько страшный, что поначалу я приняла его за какого-то зверя. Я визжала, кричала и вырвалась, но он держал крепко, хотя повалить так и не смог. Всё в одночасье решила половинка кирпича, попавшаяся мне под руку. Это был даже не удар, а просто урон тяжёлого для меня предмета ему на голову. До сих пор помню внезапно оборва...

Мечтаю о том, что когда мы с мужем ...

Мечтаю о том, что когда мы с мужем состаримся наши дети встанут на ноги и родят нам внуков, тогда-то мы и оторвемся.... будем уезжать куда глаза глядят, курить траву, пить, буянить, экстрималить и издеваться над молодёжью)))) а сейчас берегу тело для здорового потомства.

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон...

Поехали с мужем на Байкал, о.ольхон, когда ехали по острову в поисках удобного местечка уже были сумерки, узкая дорога вся в ухабах, навстречу нам едет машина и цепляет нам зеркало, естественно мы и они остановились, посмотреть царапины, когда доехали до берега, решили пересмотреть запись с регистратора,и оцепенели, на видео мы едем, останавливаемся, слышно как муж материться, мы выходим из машины, разговариваем, садимся и уезжаем, но никакой встречной машины не было, ни фар, ни чего, пустота.

Перед свадьбой жених решил познаком...

Перед свадьбой жених решил познакомить меня со своей мамой. После знакомства свекровь в течение полугода только наблюдала за мной и не разговаривала. Я уже подумала, что не приняла меня. Настал момент, когда мы с моим мужем (уже мужем) сильно поругались, и дело чуть ли не до развода дошло. Не развелись только по тому, что свекровь мужу сказала: "Она самое ценное, что у тебя есть. Береги её!"

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему ...

Есть у меня знакомый- хапуга ( ему постоянно всего мало, все ему надо, не отказывается не от чего). Так то раз поехали на рыбалку за омулем на Байкал.... Стоим на берегу, ждём корабль. Тут один друг кричит хапуге: " Леха, Леха! Тут лещей раздуют, будешь?" Тот кричит: "буду, буду" и подбегает, а тот ему как пропишет леща по лбу. Весь берег просто упал! Ps: в Байкале лещи не водятся.

Отдыхали с мужем на озере. Прогулив...

Отдыхали с мужем на озере. Прогуливаясь по берегу, передо мной шла женщина с маленьким ребёнком на руках. Внезапно она падает в озеро и моментально уходит под воду вместе с ребёнком! Я машинально хватаю ребёнка за волосы и вытаскиваю. Женщина вылезла сама. Забрала у меня ребёнка, даже спасибо не сказала, давай орать на своего мужа, что он скотина не увидел и не помог! Что ребёнка какая-то шмара вытащила за волосы и выдернула клок волос. Я в шоке.

Лето, вечер, курортный городок. Я с...

Лето, вечер, курортный городок. Я с мужем и дочерьми прогуливаемся вдоль берега. Пара слегка под шафе перед нами. Вдруг она резко останавливается: - О, как красиво. А ну-ка сфоткай меня, а то завтра же уже уезжаю и ни одной фотки. - Куда это ты уезжаешь? - Как куда?! Домой: к мужу и сыну. Тадаммммм.