Посты про поездку в другой город

Купили с мужем машину. Он у меня за...

Купили с мужем машину. Он у меня за рулём совсем недавно, поэтому очень нервничает перед каждой поездкой. Предстоял долгий и сложный переезд в другой город, я была невозмутима и спокойна, говорила ему, что абсолютно в нём уверенна. Он успокоился и мы отлично доехали. И только я знаю, как у меня внутри всё сжималось от страха и волнения. По приезде напилась, типа машину обмыла, а на самом деле мне срочно нужно было расслабиться.

Не был на юге ни разу, и вот первая...

Не был на юге ни разу, и вот первая поездка. Решил ехать в Адлер. Приехал, заселился у частника в доме. И начался, если можно его так назвать, отдых. Во-первых, все самолёты были мои — не знал, что это город-аэропорт; во-вторых, дорогое и невкусное питание, и самое главное – пляж. До него надо было пройти авто и ж/д дороги, и городскую свалку. Сам пляж грязный, всюду бычки, бутылки, бездомные собаки. Еле дожил до последнего дня отпуска. Теперь езжу в другой город, тоже на А, — Анталия.

У меня получается путешествовать то...

У меня получается путешествовать только одной. Когда мне сами предлагают куда-то поехать - с их же стороны потом и обламывается, зачастую без причин. Приехали с подругами в другой город - у меня накладка с багажом, отпускаю их гулять, самой приходится возвращаться. Все же доехала с кем-то - в 90% случаев меня кинут, и я снова буду изучать новое место одна, хотя до и после поездки отношения с людьми были и остаются нормальными. Путешествовать в своём ритме классно, но я чувствую себя одиноко.

Приехала из поездки в другой город....

Приехала из поездки в другой город. Сходила в душ. Взяла полотенце для лица, вытерлась и... увидела сперму (видимо, своего брата) на ворсе. Так тщательно я никогда не мыла лицо.

Было мне лет 16. Я была в гостях у ...

Было мне лет 16. Я была в гостях у тёти, и под вечер она посадила меня на такси из деревни до города. Ехать около получаса. По дороге разговорилась с таксистом, рассказала ему, что я сирота, из родственников осталась только тётя да сестра двоюродная. Он слушал и грустно вздыхал, а потом резко поменял маршрут, и мы поехали совершенно в другую сторону. Я сначала молчала, потом начала аккуратно спрашивать: — А куда мы едем? — Сейчас увидишь, — только и ответил он. Я уже начала с жизнью прощаться, писать сестре описание мужчины, цвет машины и другое. Я заметно притихла, да и он перестал меня спрашивать о чём-либо. После нескольких минут молчания он наконец-то нарушил тишину: «Ну, всё, приехали. Это мой дом». Я не знаю, что со мной было, я даже не пыталась как-то спастись, лишь сидела как вкопанная и смотрела в лобовое стекло. Навстречу ему выбежала женщина с пакетами, он быстро их взял и стал приближаться к моей стороне двери. Открыл, кладёт на колени пакет и говорит: «Ну, меряй». Смотр...

При планировании поездки в другой г...

При планировании поездки в другой город подруга обсчиталась, когда бронировала отель на нас двоих, на десять тысяч. Сумма была большая. Я заметила эту разницу сразу, но не сказала ей, вернув на эти самые десять тысяч меньше. Два с половиной года прошло. Она до сих пор не знает об этом. А мне стыдно и рассказать не могу. Наверное, я жадная сволочь.

В 90-е, когда ещё не было услуг про...

В 90-е, когда ещё не было услуг профессиональных видеографов, попросили самого непьющего друга снять регистрацию нашей свадьбы. Раздобыли профессиональную камеру Panasonic и показали ему две кнопки: «start» и «pause». Друг старательно снимал торжественную часть и поездку по городу. На следующий день решили посмотреть видеозапись и с ужасом увидели вместо свадьбы отснятый асфальт. Друг перепутал кнопки!

Я студентка мед. института и после ...

Я студентка мед. института и после зимней практики настало время каникул. Так как я из другого города, то отправилась домой на автобусе. Время поездки обычно составляет часа четыре, поэтому я спокойно надеваю наушники и засыпаю, но где-то на середине пути меня разбудила пожилая женщина. На её лице я вижу облегчение, а сама спросонья не понимаю, что случилось. Как она потом мне объяснила, бабуля подумала, что я умерла во время поездки. Такие выводы она сделала, ссылаясь на мой болезненный цвет кожи и отсутствие дыхания, поэтому старушка решила прийти мне на помощь. С одной стороны и рад, что есть люди, которые готовы прийти к тебе на помощь, а с другой стороны... неужели я так плохо выгляжу, что люди видят во мне труп. Зато вздремнула хорошо.

Мне было почти три года. Приехали к...

Мне было почти три года. Приехали к родным в Россию, далёкий сибирский посёлок Каргат. Мать оставила меня на бабушку и дедушку, а сама свинтила в Новосибирск гулять с подружками. И каждый день, в течение двух недель, пока все на работе, дедушка возил меня на электричке в другой город, оставлял там на перроне, а сам надолго куда-то убегал и запрещал идти за ним. Через несколько часов возвращался и старался незаметно пробраться в электричку, чтобы я не видела. Наверное, это чудо, что в таком раннем возрасте я уже понимала многие вещи. Я никуда не уходила с перрона, следила за поездом - не уехал ли обратно, заходила несколько раз внутрь и проверяла, не зашёл ли уже дедушка внутрь. Когда к концу второй недели я при всех сказала, что мне не нравятся эти поездки, мне скучно и страшно, то только мать не забила тревогу. Прошло много лет, а эти воспоминания будто были вчера. Никто не притворяется, что "не помнит", но разговоров избегают.

Только с опытом до меня дошло, что ...

Только с опытом до меня дошло, что выбор попутчика — это то, что способно испортить или наоборот спасти любое путешествие. При этом если человек твой лучший друг, муж, жена, родственник — совершенно необязательно, что он окажется подходящим попутчиком. Возможно, дома он суперкомфортный человек, а в поездке он начинает ныть и скандалить. Или наоборот. Или вдруг выяснится, что он ждёт, что ты будешь за него везде платить. Или ты хочешь погулять по городу, а ему надо в музей, причём вместе, и если ты не хочешь, то это обидка на несколько часов. Или что адекватнейшая компания друзей в путешествии неожиданно напивается до поросячьего визга и ждёт, что ты будешь разруливать конфликты и возить их всех, так как ты единственный непьющий человек. Поэтому, прежде чем поехать куда-то в сложное путешествие, я отправляюсь с кем-либо хотя бы в соседний город. Простой вроде лайфхак, а сколько нервов сберегает.

Училась в другом городе, в свой езд...

Училась в другом городе, в свой ездила с попутчиками. Однажды договорилась с одним мужчиной о поездке, пришла вовремя, стала ждать. Назначенное время давно прошло, машины нет, мужик на звонки не отвечает, я уже околела от холода... Стало понятно, что он уехал без меня, даже не поставив в известность. В сердцах сказала "да чтоб ты не доехал, дядя", так обидно было. Потом узнала, что этот мужик реально не доехал - остановилось сердце, хорошо хоть пассажиры вовремя остановили машину...

У моего мужа начались проблемы со з...

У моего мужа начались проблемы со здоровьем, и врач посоветовал ему больше гулять. По совету подруги я скачала ему игру, где нужно ходить по городу и захватывать точки. Он втянулся, и начался кошмар. Муж может среди ночи уехать в какую-то глушь - у них операция. Все выходные может целый день лазить по городу, спускает кучу денег раз в полгода на поездки за границу на встречу с другими игроками. С подругой, которую он вообще ненавидел, теперь общих тем больше, чем со мной. Я всё разрушила!

Я начал любить свою жену! При поезд...

Я начал любить свою жену! При поездках в командировку стараюсь запланировать их на выходные, чтобы взять супругу с собой, погулять по новым городам и устроить романтический ужин с обязательным продолжением. Детей к моим или её родителям, а мы в отрыв. Жена довольна и счастлива. Я перестал смотреть на других женщин и гулять. Всё-таки сам выбрал жену, вот и надо ценить её. Жаль, что понял это только через десять лет совместной жизни.

Вспомнила, как в детстве ездила на ...

Вспомнила, как в детстве ездила на дачу с родителями. Эти поездки в машине, когда папа или мама за рулём, а я лежу на заднем сиденье, глядя на пролетающие в окне верхушки деревьев и небо, читаю, грызу чипсы и слушаю музыку, предвкушая беготню по полю. Обожала эти поездки. Как же я сейчас хочу так же, чтобы родители везли меня на дачу, обсуждая какие-то дела. Но я уже выросла, живу в другом городе и собираюсь создать свою семью. Разрыдалась от внезапного осознания, что детство не вернуть.

Ехала в другой город, проехала уже ...

Ехала в другой город, проехала уже порядка ста километров. И тут я замечаю, что на боковом зеркале сидит муха. За время поездки я ещё ни разу не останавливалась, соответственно, муха едет со мной с самого начала. Меня удивило, что насекомое до сих пор не сорвалось, и я стала разглядывать её. Она смешно расставила лапки и тряслась. Итог: я выехала на встречку и задела машину. Благо в нашей стране левостороннее движение и меня не задело, но перепугалась я знатно. И минус машина. Насмотрелась, блин.

Мой отец много работал, хорошо зара...

Мой отец много работал, хорошо зарабатывал и нес все в семью. Помимо квартиры, в которой мы жили, он купил еще две - так, чтобы каждому из троих детей досталось, когда они с мамой на старости лет переедут на купленную к тому времени дачу. Так же он часто помогал деньгами своей сестре, которую бросил муж с двумя детьми. И вот однажды внезапно случается инфаркт, прямо на наших глазах он умирает. Пока мы все были вне себя от горя, тетя якобы занялась похоронами и подсунула маме какие-то документы на подпись. После всего оказалось, что все три квартиры теперь принадлежат тете и ее детям, а нам дали один день, чтобы мы выметались из своего дома. Мы собрали, что смогли, и уехали в соседнюю республику. Сняли квартиру, все пошли учиться, мама нашла работу. Жить было тяжело, денег было в обрез, не всегда было на что поесть, но мама категорически запрещала нам (17, 14 и 10 лет) искать подработки и приказывала учиться. Несмотря на горе, мы старались изо всех сил, каждый из нас был отличником...

В студенческие годы у меня не было ...

В студенческие годы у меня не было денег даже на еду. И вот как гром среди ясного неба — вынужденная поездка на поезде в другой город к родственникам. Добрые соседи дали мне бичпакет, так как еды не было. Стою, набираю кипяток и — обжигаюсь. От боли роняю тарелку, лапша вываливается на пол. Не долго думая, кладу ее обратно. Делать нечего — есть хочется до боли в животе. И да, я съела этот доширак с пола.

Год назад после папиной смерти я пе...

Год назад после папиной смерти я переехала в другой город. К маме приезжаю на пару дней раз в девять месяцев. Недавняя поездка ошарашила: в доме, где она живёт, неимоверная грязь. Стая гадящих котов, антисанитария, куча хламья из 90-х годов. Отгенералить за сутки это нереально. Говорит, убирается и моет каждый день, но я-то вижу, что пол не мыт неделями, все поверхности в грязи. Переезжать категорически отказывается, да и некуда пока. Переживаю за её здоровье и не знаю, что мне делать.

Как же я завидую белой завистью сво...

Как же я завидую белой завистью своему будущему ребёнку. Он будет жить в Испании, Барселоне. Его бабушка и дедушка - в Одессе, другие бабушка и дедушка - в Мексике, на берегу Карибского моря. Его тетя - в Лондоне, а дядя - в Лос-Анджелесе. Его крестная - в Париже, а крестный - в Дубае. Я до 16 лет ни разу не была заграницей, поездка в соседний город и то была праздником. Я мечтала объездить весь мир, но пока объездила только треть. Остальную часть мы исследуем вместе - я, мой муж и ребёнок. И как же здорово знать, что есть много стран и городов, где нас ждут друзья и родственники с распростертыми объятиями.

Есть у меня сестра, старше на 8 лет...

Есть у меня сестра, старше на 8 лет. Конечно же в детстве ругались и дрались, но всё же любили друг друга. Мне было лет 12 тогда и я увидела в магазине в другом городе безумно красивый пенал, запал мне в душу. Но стоил он очень дорого и папа мне его не купил. Сестра об этом узнала и при первой же поездке в тот магазин купила и подарила мне его, хотя сама сидела в декрете, денег было совсем немного. Мне уже 27, пенал до сих пор жив: храню и берегу. И для меня в нём вся сестринская любовь.

Мой преподаватель по гитаре - лучши...

Мой преподаватель по гитаре - лучший друг, и плевать, что разница в возрасте 60 лет. Он всю жизнь посвятил року, на его счету более 115 концертов, и он до сих пор на них ходит, в разных странах и городах. Каждое занятие на протяжении уже 3 лет он рассказывает мне о чем-нибудь, об истории рока, о его поездках... Вдохновляет меня очень сильно, никогда не встречала человека более задорного и радостного в свои года, радуется жизни и не ноет о старости. Он будет молод душой до самой смерти.

У меня очень строгие родители и ник...

У меня очень строгие родители и никуда меня не отпускают по вечерам: в клубы, проводить время с друзьями, на дни рождения с ночевыми. Отпускают только к подругам, которых лично и хорошо знают. Приходится постоянно врать им, что "Я у подруги", и перед этим совершать поездку в другой конец города вечером, к этой самой подруге, чтобы отзвониться от нее матери и сказать "Я добралась, спокойной ночи" и опять уже от подруги ехать веселиться. Это просто какой-то пиздец. Мне 22.

Хотя бы раз в два месяца в свой вых...

Хотя бы раз в два месяца в свой выходной сажусь на пригородные электрички (предварительно выбрав направление) и еду в соседние города, чтоб просто там погулять, по возможности купить магнитик с изображением города. Иногда выбор города-прогулки бывает спонтанным, и решение "куда именно" приходит уже в самой электричке. Когда есть время - еду до дальнего города, а когда на гулянку мало времени или много народа - в какой-нибудь из первых попавшихся. Если понравится город, то навещаю его снова. Катаюсь так уже больше шести лет, и до сих пор не решила, что нравится больше: прогулка по другому городу или сама поездка на электричке.

Мне было 12 лет. Я играла на фортеп...

Мне было 12 лет. Я играла на фортепиано так, как не играл никто в моём возрасте в нашем небольшом городе. В моём репертуаре были произведения таких композиторов, как Бах, Бетховен, Моцарт, Шопен и другие. И вот долгожданная поездка в Италию на конкурс юных талантов. Подготовлены все документы. Кроме одного — разрешения ехать туда от отца. Он его не дал, никак не аргументируя. Вот тогда я резко повзрослела, ибо мои мечты разбились в пух и прах.

Есть у меня два единственных друга....

Есть у меня два единственных друга. Живем мы в разных городах и еще никогда не встречались. Однако, это нам не мешает вместе ходить в кино и бухать, болтая по скайпу в конференции. Еще мы любим пересылать друг другу всякие ништяки по почте на праздники и готовить сюрпризы, договариваясь с близкими именинника :) Мы по поводу нашей задротской жизни вообще не паримся, отлично дружим и помогаем друг другу уже пять лет, нам и так хорошо. Этим летом планируем поездку в Турцию, где мы наконец-таки встретимся :)