Посты про речку для мужа

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Подруга после родов часто стала заб...

Подруга после родов часто стала забывать совсем простые вещи. Ходила по врачам. Лечение не помогало, и только начали добавляться другие проблемы. Потом она ходила к гадалкам, к оракулам. Снимала сглаз. Мылась голой в речке. Пила мочу козы. Жгла волосы. Но становилось только хуже. В один из дней она увидела, как муж что-то кинул ей в чай. Начался скандал. Муж ей сказал, что не так представлял детей. И что он не может так больше жить. Что всегда хочет спать и ждёт, когда они уже умрут.

Летом уговаривала мужа снять домик ...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Крёстная с мужем купили дачу, рядом...

Крёстная с мужем купили дачу, рядом лесок, речка и никаких людей на много километров. Потихоньку обустроили, отдыхали с удовольствием. Недавно прислали видео с «НЛО». Я заранее вышутила весь потенциал на эту тему и посоветовала меньше пить. А потом глянула видео: два красных шара, зависших в небе. Ерунда, казалось бы, но на следующий день у крестной в новой машине перестала работать приборная панель, а новенький телефон мужа отказался заряжаться. Через пару дней все снова заработало.

Примерно через семь лет после свадь...

Примерно через семь лет после свадьбы у моего мужа появилась возможность познакомиться с тещей (живём очень далеко от моих родителей, мама приехала в гости). Мой дорогой пригласил её на экстремальный сплав по горной речке. Рафт перевернулся, все оказались в воде. Всё обошлось. Теперь он всем хвастается, что "утопил" свою тещу.

В 18 лет получил права на грузовик,...

В 18 лет получил права на грузовик, на легковушку не сдавал. Подрабатывал на бортовом ГАЗ-66. Потом решил сдать на В-категорию. Подучил билеты, взял у друга ВАЗ-2105, покатался две недели и пошел в ГАИ. Назначили экзамены, в 9:00 сдал теорию, на площадку сказали к 12:00, кто сдаст — город в 14:00. Не знаю, чем была забита моя голова: я взял четыре пива и пошел на речку. Попил, сдал площадку, еще попил, сдал город. Получил права. Взял еще пиво и тут прозрел, что я наделал! Меня затрясло от ужаса и фарта.

В бывшим мужем знакомы с четырнадца...

В бывшим мужем знакомы с четырнадцати лет, сильно любили друг друга, поженились в 24 (мы ровесники). Прожили 16 лет и развелись. Расставание было тяжким. Я снова вышла замуж, уже год счастлива в браке. Но до сих пор вижу бывшего мужа во сне мальчишкой, а не взрослым мужчиной. Вижу, как он выходит из речки, протягивая мне кувшинку; такой лёгкий, стройненький, с потрясающей улыбкой и ямочками на щеках. В такие моменты я просыпаюсь вся в слезах, говорю нынешнему мужу, что приснился кошмар, и весь день хожу раздавленная, как будто меня переехал грузовик.

В детстве никогда не проводила лето...

В детстве никогда не проводила лето в деревне, велосипеда тоже особо не было (был один ещё со съемными колёсами, но я его за год переросла). Сейчас 32 года, живу в другой стране. Недавно купили с мужем велики, теперь я уезжаю кататься в поля, и такое счастье накрывает, как будто по-настоящему помню, как я в деревне несусь под горку на речку, а впереди ещё целое лето. Еду, улыбаюсь в 32 зуба, как маленькая))

Впервые в жизни этим летом побывали...

Впервые в жизни этим летом побывали на курорте за рубежом: съездили с мужем в Турцию к морю. Это так здорово: ничего не надо делать, только бездельничать и всё; мы каждый день купались! Море в двух шагах, тёплое, волнистое, прозрачное! Вокруг очень красиво, люди доброжелательны, всё вкусно и интересно! Я умею плавать, умею просто лежать на воде на спине, а тут научилась ещё и на животе лежать - на водной глади. А горные речки с огромными камнями - это просто восторг! Море, я скучаю!

Было дело зимой. Живём недалеко от ...

Было дело зимой. Живём недалеко от речки, там длинный спуск, его накатали и получилась шикарная горка! Мы с мужем пришли счастливые кататься! ! А там дети на санках, тюбингах и прочих нереально крутых штуках. И мы... с куском линолеума... Сделали вид, что "просто посмотреть", а сами вечерком вернулись, зато никто не задавил)))

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

В интернете познакомился с девушкой...

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался! Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они...

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они в любое время года Так спешат у речки порыбачить, О своих уловах посудачить! Мы желаем, дорогие рыболовы, Чтобы не было ни дня у вас без клева, Чтоб Нептун делился щедро рыбкой И дарил вам радость и улыбки! Пусть вас жены на рыбалку отпускают И ухой наваристой встречают!

Живу в частном секторе, тут есть па...

Живу в частном секторе, тут есть пара домов деревенского типа. В одном живёт семейка религиозных фанатиков, которые даже не моются дома. Делают всё на речке, говоря, что по-другому Бог не велит. Иду я мимо этой речки и вижу картину: все семейство, включая мужа, жену и двоих детей (лет 10-12), моется нагишом. Видно было, что детям не нравится, они стесняются, но родители настаивали. На замечания прохожих они не реагировали и даже возмущались.

Впервые за лето выбрались с мужем н...

Впервые за лето выбрались с мужем на речку. На берегу стоит маленькая спасательная будка, на воде расставлены буйки. Людей на пляже мало - мы с мужем и компания из трёх мужчин лет за 30. Мы загораем, мужики плавают за буйками. Тут спасатель в рупор говорит: "Мужики, вернитесь за буйки". Те поржали и дальше плавают. Спасатель снова: "Мужики, вернитесь, а то меня премии лишат". Мужики опять поржали и спрашивают: "И сколько же премия?" - спасатель: "2000 рублей". Мужики вздохнули и поплыли обратно к берегу.

Сидит грузин возле речки и ловит ры...

Сидит грузин возле речки и ловит рыбу. Одну удочку забросил в речку, а вторую в кусты. Подходит женщина и спрашивает: – А почему у вас одна удочка в речке, а другая – в кустах? – Подари мне свою любовь, персик, тогда скажу. Женщина долго не решалась, но любопытство взяло верх. В конце концов она все же согласилась. После любви джигит сообщает: – Видишь удочку в речке? На нее еще ничего не попалось. А на эту, что в кустах, – ты уже пятая! Рыба не ловится, можно заняться чем—то другим. А что кавказскому мужчине может заменить удачный улов? Конечно же, женщина. За рыбалку, за женщин!