Приличные посты про речку для мужа

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Летом уговаривала мужа снять домик ...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Крёстная с мужем купили дачу, рядом...

Крёстная с мужем купили дачу, рядом лесок, речка и никаких людей на много километров. Потихоньку обустроили, отдыхали с удовольствием. Недавно прислали видео с «НЛО». Я заранее вышутила весь потенциал на эту тему и посоветовала меньше пить. А потом глянула видео: два красных шара, зависших в небе. Ерунда, казалось бы, но на следующий день у крестной в новой машине перестала работать приборная панель, а новенький телефон мужа отказался заряжаться. Через пару дней все снова заработало.

Примерно через семь лет после свадь...

Примерно через семь лет после свадьбы у моего мужа появилась возможность познакомиться с тещей (живём очень далеко от моих родителей, мама приехала в гости). Мой дорогой пригласил её на экстремальный сплав по горной речке. Рафт перевернулся, все оказались в воде. Всё обошлось. Теперь он всем хвастается, что "утопил" свою тещу.

В 18 лет получил права на грузовик,...

В 18 лет получил права на грузовик, на легковушку не сдавал. Подрабатывал на бортовом ГАЗ-66. Потом решил сдать на В-категорию. Подучил билеты, взял у друга ВАЗ-2105, покатался две недели и пошел в ГАИ. Назначили экзамены, в 9:00 сдал теорию, на площадку сказали к 12:00, кто сдаст — город в 14:00. Не знаю, чем была забита моя голова: я взял четыре пива и пошел на речку. Попил, сдал площадку, еще попил, сдал город. Получил права. Взял еще пиво и тут прозрел, что я наделал! Меня затрясло от ужаса и фарта.

В бывшим мужем знакомы с четырнадца...

В бывшим мужем знакомы с четырнадцати лет, сильно любили друг друга, поженились в 24 (мы ровесники). Прожили 16 лет и развелись. Расставание было тяжким. Я снова вышла замуж, уже год счастлива в браке. Но до сих пор вижу бывшего мужа во сне мальчишкой, а не взрослым мужчиной. Вижу, как он выходит из речки, протягивая мне кувшинку; такой лёгкий, стройненький, с потрясающей улыбкой и ямочками на щеках. В такие моменты я просыпаюсь вся в слезах, говорю нынешнему мужу, что приснился кошмар, и весь день хожу раздавленная, как будто меня переехал грузовик.

В детстве никогда не проводила лето...

В детстве никогда не проводила лето в деревне, велосипеда тоже особо не было (был один ещё со съемными колёсами, но я его за год переросла). Сейчас 32 года, живу в другой стране. Недавно купили с мужем велики, теперь я уезжаю кататься в поля, и такое счастье накрывает, как будто по-настоящему помню, как я в деревне несусь под горку на речку, а впереди ещё целое лето. Еду, улыбаюсь в 32 зуба, как маленькая))

Впервые в жизни этим летом побывали...

Впервые в жизни этим летом побывали на курорте за рубежом: съездили с мужем в Турцию к морю. Это так здорово: ничего не надо делать, только бездельничать и всё; мы каждый день купались! Море в двух шагах, тёплое, волнистое, прозрачное! Вокруг очень красиво, люди доброжелательны, всё вкусно и интересно! Я умею плавать, умею просто лежать на воде на спине, а тут научилась ещё и на животе лежать - на водной глади. А горные речки с огромными камнями - это просто восторг! Море, я скучаю!

Было дело зимой. Живём недалеко от ...

Было дело зимой. Живём недалеко от речки, там длинный спуск, его накатали и получилась шикарная горка! Мы с мужем пришли счастливые кататься! ! А там дети на санках, тюбингах и прочих нереально крутых штуках. И мы... с куском линолеума... Сделали вид, что "просто посмотреть", а сами вечерком вернулись, зато никто не задавил)))

На даче перед походом на речку пере...

На даче перед походом на речку переодевалась при своей бабушке. Мне было лет 15, я регулярно депилировала зону бикини, на что она и обратила внимание. «Какой ужас! Когда я была молодой, показаться с бритой писей означало, что тебе недавно делали аборт. И вообще, знаешь как моему мужу нравились мои волосы там. Он очень любил их на пальчик наматывать. Не брей!» Не знаю, зачем не нужна была эта информация, но избавиться от нее теперь уже не получится.

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

В интернете познакомился с девушкой...

В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался! Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они...

Рыбаки не знают непогоды, Ведь они в любое время года Так спешат у речки порыбачить, О своих уловах посудачить! Мы желаем, дорогие рыболовы, Чтобы не было ни дня у вас без клева, Чтоб Нептун делился щедро рыбкой И дарил вам радость и улыбки! Пусть вас жены на рыбалку отпускают И ухой наваристой встречают!

Живу в частном секторе, тут есть па...

Живу в частном секторе, тут есть пара домов деревенского типа. В одном живёт семейка религиозных фанатиков, которые даже не моются дома. Делают всё на речке, говоря, что по-другому Бог не велит. Иду я мимо этой речки и вижу картину: все семейство, включая мужа, жену и двоих детей (лет 10-12), моется нагишом. Видно было, что детям не нравится, они стесняются, но родители настаивали. На замечания прохожих они не реагировали и даже возмущались.

Впервые за лето выбрались с мужем н...

Впервые за лето выбрались с мужем на речку. На берегу стоит маленькая спасательная будка, на воде расставлены буйки. Людей на пляже мало - мы с мужем и компания из трёх мужчин лет за 30. Мы загораем, мужики плавают за буйками. Тут спасатель в рупор говорит: "Мужики, вернитесь за буйки". Те поржали и дальше плавают. Спасатель снова: "Мужики, вернитесь, а то меня премии лишат". Мужики опять поржали и спрашивают: "И сколько же премия?" - спасатель: "2000 рублей". Мужики вздохнули и поплыли обратно к берегу.

Сидит грузин возле речки и ловит ры...

Сидит грузин возле речки и ловит рыбу. Одну удочку забросил в речку, а вторую в кусты. Подходит женщина и спрашивает: – А почему у вас одна удочка в речке, а другая – в кустах? – Подари мне свою любовь, персик, тогда скажу. Женщина долго не решалась, но любопытство взяло верх. В конце концов она все же согласилась. После любви джигит сообщает: – Видишь удочку в речке? На нее еще ничего не попалось. А на эту, что в кустах, – ты уже пятая! Рыба не ловится, можно заняться чем—то другим. А что кавказскому мужчине может заменить удачный улов? Конечно же, женщина. За рыбалку, за женщин!