Посты про ногу для парней для мужа

Год назад ушёл муж. Человек обеспеч...

Год назад ушёл муж. Человек обеспеченный, живёт на широкую ногу: дорогая машина, курорты, брендовые шмотки. А я осталась одна с дичайшими долгами и практически на улице. Сняла однушку за МКАДом и совершенно счастлива! Мне встретился отличный парень; пусть пока у нас нет ни машин, ни курортов, зато есть любовь и ежедневный оргазм. А с мужем четыре года вхолостую.

С мужем пошли в магазин, двухмесячн...

С мужем пошли в магазин, двухмесячного ребенка оставили с кумом. Подъехала машина, с нее вышли три парня, отдубасили битой нас и уехали в неизвестном направлении. После заката солнца никуда больше не хожу! Четыре шва на голове, поломанный нос, и ухо теперь слышит частично. Муж уже неделю в реанимации, ходить не будет, парализована вся левая часть (рука, нога).

Сели с 17-летней дочкой возле подъе...

Сели с 17-летней дочкой возле подъезда от шопинга отдохнуть, сил набраться, чтобы до дома дойти. Открыли по бутылочке пива. Тут подлетает мужик и, не разобравшись, плеснул мне его на блузку с ором, что я и "твоя выблядония" — алкашки и всякое такое. Тут же получил от дочери с ноги по башке (с семи лет в киокушинкай карате). Несильно, но ощутимо. Пиво было безалкогольное, ещё и в пакете одного магазина косметики. А маму обижать нельзя))

Однажды очень давно мы ездили в Тур...

Однажды очень давно мы ездили в Турцию большой компанией, с нами был один мужик лет 45 с камерой. Все ходил снимал на экскурсиях. Оказалось, что он камеру не выключил ни разу, и наряду с достопримечательностями, когда таскал ее на пузе, снимал свои ноги, живот, как он пьёт пиво (думая все время, что выключил). Мы это все узнали, когда сели посмотреть видео. Самая фишка была, когда он пошёл в туалет и поставил камеру на бачок… Его волосатую задницу на весь экран я всю жизнь буду помнить)))

Пошли с парнем на первое свидание в...

Пошли с парнем на первое свидание в кино. Я пила пиво, он колу. Посреди сеанса мне приспичило в туалет: я встала и споткнулась об его рюкзак в проходе, и провалилась ногой в нижний ряд, а руками схватилась за головы сидящих внизу. Позорище... Синяк потом на ноге был, а парень больше на свидание не звал.

У мужа есть знакомый, который нигде...

У мужа есть знакомый, который нигде не работает, не слышал, что такое трудовая книжка. Живёт на широкую ногу, нам так и не снилось. А подвох в том, что он талантливый игрок в карты. Кого угодно обыграет! Это у него квартиры, машины, курорты. За один вечер прогулять 200 тысяч рублей — без проблем! А мы с мужем работаем в поте лица: он спасатель, я преподаватель. Двое детей. Живём от зарплаты до зарплаты, ничего лишнего не можем позволить. На море ни разу не были, одежда вся бюджетных марок. Почему так? Или я завидую?..

Бывший парень подруги один раз нажр...

Бывший парень подруги один раз нажрался до такого состояния, что ноги не держали)Ну вот и не удержали, грохнулся, да еще и лбом об асфальт.. Шишку набил))Шишка эта, кстати, очень долго проходила и краснела, как только выпьет хоть банку пива)вот так и палился перед подругой)Шишку прозвали индикатор!

когда едем с мужем на машине,я упир...

когда едем с мужем на машине,я упираюсь ногами в пол,руками за кресло,и думаю что это я затормозила,искренне в это верю:)

у нас домашний питомец - это красив...

у нас домашний питомец - это красивый королевский питон, в длину почти один метр. Дело было в теплую погоду. Выходим с мужем из машины, питонша то ли на руках то ли на шее у мужа, я иду чуть впереди, на меня несется соседская собака, начинает впиваться в ногу, и могу сказать, что наша питонша быстрей впилась этой собаке в шею и начала кусать, чем муж начал оттаскивать ее от меня. Мы были в шоке. Вот так наша змея стала нашем героем. Собаку пришлось усыпить.

Как я мужа спалила... Приехал с трё...

Как я мужа спалила... Приехал с трёхдневной рыбалки поздно ночью: рыба, щетина, все дела. А на ногах шлёпки разные! Один его, а другой — женский, с цветочком сбоку. В ночи, бедняги, перепутали обувь.

в детстве,когда папа со мной водилс...

в детстве,когда папа со мной водился,привязывал меня за ногу к кроватке,чтобы я никуда не убежала и ничего с собой не сделала,а сам пил пиво и смотрел футбол.

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю...

Одну мою хорошую знакомую, замужнюю даму, встречал с отдыха любовник. Подруга прилетела с отдыха с дочкой, а тут в аэропорту он...Естественно, поехали. По дороге у мужчины забарахлила машина и он съехал на обочину. Остановился и вышел из машины. А через секунду в него врезался пьяный таксист. Парню оторвало ногу, он без сознания...а эта курица выскочила из машины и стала ловить попутку, чтобы уехать домой, а то вдруг муж узнает, что она с любовником ехала...

Мне 28 лет и я самая младшая из сес...

Мне 28 лет и я самая младшая из сестёр. Моим папе и маме 61 и 62 года соответственно. У мамы моей всю жизнь характер был очень скверный, то и дело истерики, вопли, ругань. Постоянно лупила по лицу и заднице. Отпроситься гулять в соседний двор было просто невозможно. Но отец любит её очень. Вообще таких мужчин единицы. Пару лет назад у мамы стало плохо с головой и зрением. То ли химпроизводство дало о себе знать, то ли истерики постоянные. В общем, зрение (это как если в сверную в трубку газету смотреть). С головой хуже -- болезнь Альцгеймера (если правильно пишу) -- никого не узнаёт, бредит, бубнит, матерится без остановки. Со мной просто не разговаривает. В туалет сама не дойдёт, помыться никак, а есть просто заставляем. К тому же почти умерла печень -- диетическое специальное питание. И всем этим на протяжении вот уже 2-3 лет занимается отец, который поставил на ноги трёх девок, две из которых живут отдельно -- одна в другом районе, вторая -- в другом городе. Только советы раздаю...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Выходила на улицу из дома, уже закр...

Выходила на улицу из дома, уже закрывалась дверь в подъезд. И тут впереди вижу как целеустремлённо, еле-еле передвигая ногами, почти ползком у стены идёт алкаш. Я бы не обратила внимания, если бы он уверенным и чуть осипшим голосом не говорил "Домой! Домой! Надо домой!", а затем "О, пиво разлили", но быстро встряхнул головой и снова продолжил это уверенное "Нет, мне надо домой, домой".

6 лет назад
Мурчалка
Лакать не стал

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. ...

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. рядом присели дедушка с бабушкой. захотелось деду тоже пива. говорит: "бабка, пойду за бутылочкой!". и вот дальше, господа, ответ был чисто питерский, потому что вместо того, чтобы кричать "ополоумел, алкаш старый!",бабуля возмутилась: "миленький, у тебя ж ноги больные, пусть молодые сбегают".

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

С мужем познакомились на рыбалке у ...

С мужем познакомились на рыбалке у общих знакомых. Он вёл себя как мудак, обидно подкалывая меня. Я специально опрокинула его ведро с уловом, сильно этот самый улов проредив. Он высказался обо мне нелицеприятно, я пнула его снасти и угодила ногой во вьетнамке в пакет с крючками. Он отвёз меня в травмпункт, чтобы мне вынули крючки из стопы. Я извинилась за испорченный отдых и вспыльчивость. Он извинился за подколки и пригласил на прогулку, когда нога перестанет болеть. И да, он всё ещё иногда мудак.

Собрались мы поехать в Тулу. За нед...

Собрались мы поехать в Тулу. За неделю до поездки сказала мужу: "У меня ощущение, что меня там кто-то ждёт. Словно опаздываю на встречу!" Любимый промолчал. И вот, когда мы уже были на месте, решили заехать в магазин. Останавливаемся, выходим из машины, а мне навстречу бежит маленький комок шерсти и мяучит. Обнял меня лапками за ногу и мурчит, в машину сам залез после приглашения. Оказалось, чистокровный бурманский кот! Выбросили за неделю до того, как мы его подобрали. Ни к кому не пошёл, нас ждал!)

Ездили в дальнюю командировку на ма...

Ездили в дальнюю командировку на машине с двумя коллегами. Сон на заднем сидении, гостинки без удобств, песни хором, чтобы "рулевой" не задремал, еда в забегаловках, экстренные подъемы в 4 утра, гуляние по вечерним улицам на ватных от усталости ногах, 10 городов за 10 дней... Приехала, муж спрашивает, скучала ли, устала ли. Я киваю, но, в самом деле, я не скучала, я жила бы так всю жизнь: никакой бытовухи, скуки, рутины. Дома за один день я устала больше, чем за эти 10. Видимо, пора что-то менять.

Всё началось лет в девять: сначала ...

Всё началось лет в девять: сначала умер любимый дядя, потом дедушка, а потом папа. Больше всех порадовал дедушка - он умер в мой день рождения. С похорон папы я просто сбежала, а потом чуть не придушила того человека, который убил папу. В 14 лет моя мама решила, что нам срочно нужно переехать в другой город, новая школа была просто адом. Вся параллель со мной не разговаривала из-за каких-то слухов, у меня отказали ноги. Но всё обошлось, и я справилась с этим. Институт. Я решила, что забеременеть и выйти замуж в 18 лет - это то, что мне нужно. Естественно, муж бросил, осталась одна на улице с маленьким сыном. Мама помогла. В 19 лет пошла работать, перевелась на заочку, содержала всю семью и оплачивала съёмную квартиру одна. Прошёл год, отдала ребенка в частный сад, мама вышла на работу. Потихоньку жизнь начала налаживаться, молодой человек появился, повышение на работе получила. Но нет же, рассталась с этим парнем, и его сбила машина на смерть, я не могла спать, совесть не давала по...

Муж умирал дома от рака. В последни...

Муж умирал дома от рака. В последние дни находился в затуманенном сознании либо от боли, либо от сильных наркотических обезболивающих. Но в один момент его сознание как будто прояснилось, и он мне выдал: "Помнишь достававшую нас бабку, соседку сверху? Ну ту, которую бугай из соседнего подъезда машиной раздавил? Моих рук, а вернее - ноги дело! Вовремя дал ей "волшебного" пендаля и разом решил две проблемы..." Посчитала это всё же бредом, вскорости похоронила мужа. А потом как-то вспомнила эти слова и призадумалась. Действительно, лет пять-шесть назад всё слишком "удачно" получилось. Полоумную злобную бабку, не раз нас заливавшую, превратившую свою квартиру в рассадник тараканов и блох, провонявшую весь подъезд дюжиной никогда не выгуливаемых кошаков, раздавил наглухо затонированным джипом боров-хамло из соседнего подъезда. Он всегда заезжал во двор задним ходом и на высокой скорости мчался мимо всех подъездов к своему парковочному месту в опасной близости от детской площадки. На обои...

Парень, 30 лет, занимаюсь бодибилди...

Парень, 30 лет, занимаюсь бодибилдингом, вес 85-100 (от сезона зависит) разбираюсь в диетологии не хуже именитых врачей. Могу легко сбросить или набрать кг 10 без голодовок и прочего. Друзья часто обращаются за помощью. У меня есть сестра, ей 24. Весит 120 кг при росте 165... на все предложения помочь ей отвечает, что не может без сладкого и пива, и что ей и так норм. Муж ее поддерживает, говорит, что доска ему не нужна. А она убивает себя. Уже гипертония и больные ноги.