Приличные посты про ногу без мата для парней для мужа

С мужем пошли в магазин, двухмесячн...

С мужем пошли в магазин, двухмесячного ребенка оставили с кумом. Подъехала машина, с нее вышли три парня, отдубасили битой нас и уехали в неизвестном направлении. После заката солнца никуда больше не хожу! Четыре шва на голове, поломанный нос, и ухо теперь слышит частично. Муж уже неделю в реанимации, ходить не будет, парализована вся левая часть (рука, нога).

Сели с 17-летней дочкой возле подъе...

Сели с 17-летней дочкой возле подъезда от шопинга отдохнуть, сил набраться, чтобы до дома дойти. Открыли по бутылочке пива. Тут подлетает мужик и, не разобравшись, плеснул мне его на блузку с ором, что я и "твоя выблядония" — алкашки и всякое такое. Тут же получил от дочери с ноги по башке (с семи лет в киокушинкай карате). Несильно, но ощутимо. Пиво было безалкогольное, ещё и в пакете одного магазина косметики. А маму обижать нельзя))

Один грузин рассказывает друзьям—ры...

Один грузин рассказывает друзьям—рыбакам: – Как—то у меня кончилась на рыбалке наживка, и я не знал, что делать. И тут возле ног я заметил небольшую змею, во рту которой торчала лягушка. Я вынул у нее изо рта лягушку, разрезал ее на кусочки и стал удить. Я наловил много рыбы. Но мне стало жаль змею, у которой я так безжалостно отобрал добычу. Чтобы компенсировать как—то ее потерю, я достал фляжку и влил ей в рот несколько капель вина. Прошло некоторое время, и я почувствовал, что кто—то трется о мой башмак. Нагнувшись, я увидел, кого вы думаете? Ту же гадюку, во рту у нее было три лягушки... Выпьем за удачный улов и за хорошее вино!

Выходили с мужем из машины и нашли ...

Выходили с мужем из машины и нашли прямо под ногами кошелёк. В нём около 50к плюс валюта; каким-то чудом нашли хозяина кошелька по листочкам из записной книги, которые были вложены в кошелёк. Живёт он в соседнем подъезде и на момент звонка даже не заметил пропажу. Не забуду его лицо, когда он понял, что абсолютно ничего не пропало. Благодарил потом каждый раз, когда виделись. Отблагодарил хорошим коньяком :)

Пошли с парнем на первое свидание в...

Пошли с парнем на первое свидание в кино. Я пила пиво, он колу. Посреди сеанса мне приспичило в туалет: я встала и споткнулась об его рюкзак в проходе, и провалилась ногой в нижний ряд, а руками схватилась за головы сидящих внизу. Позорище... Синяк потом на ноге был, а парень больше на свидание не звал.

Дождь, ветер более 12 метров в секу...

Дождь, ветер более 12 метров в секунду. Ливневка не справляется. Каждая машина обрызгивает с ног до головы. Зонт выгибает, ломая спицы. После того, как зашла в дом промокшая и замёрзшая до костей, муж сказал: - "Ну а что я мог сделать... Не вывозить же свою "ласточку" из гаража в такую погоду"...

когда едем с мужем на машине,я упир...

когда едем с мужем на машине,я упираюсь ногами в пол,руками за кресло,и думаю что это я затормозила,искренне в это верю:)

Парень познакомил меня со своим дру...

Парень познакомил меня со своим другом. И часто стали видеться с ним в компании. Если мне было холодно, мне отдавал свою куртку не парень, а друг, если у меня были тяжелые сумки, нес друг, а не парень. Однажды я проткнула ногу, парень отвернулся, боясь крови, а друг на руках донес меня до машины и оказал первую помощь. Этот друг теперь мой муж, и мы очень счастливы. Но иногда долетают до нас гадости от бывшего парня, что друг-подкаблучник, и баб надо бить, а не любить, как это делает он.

у нас домашний питомец - это красив...

у нас домашний питомец - это красивый королевский питон, в длину почти один метр. Дело было в теплую погоду. Выходим с мужем из машины, питонша то ли на руках то ли на шее у мужа, я иду чуть впереди, на меня несется соседская собака, начинает впиваться в ногу, и могу сказать, что наша питонша быстрей впилась этой собаке в шею и начала кусать, чем муж начал оттаскивать ее от меня. Мы были в шоке. Вот так наша змея стала нашем героем. Собаку пришлось усыпить.

Вчера ходила с парнем в кино. Рядом...

Вчера ходила с парнем в кино. Рядом с нами сидел приличный с виду мужчина лет 50 с ребенком лет 9. Мужчина опирался на палочку, но ходил достаточно бодро. И вот на середине сеанса он встает идет в угол зала и ссыт прямо в угол. Я сообщила администратору зала. После сеанса его задержали, а он прикинулся, что ни чего не понимает, отпирался и прикрывался ребенком. Так мерзко было. Когда приехала полиция, он сознался и заплатил штраф. Понятно, что взрослый мужчина, что какие-то проблемы с ногами или недержание. Но зачем тогда идти на длинный сеанс, зачем пить в это время пиво?

в детстве,когда папа со мной водилс...

в детстве,когда папа со мной водился,привязывал меня за ногу к кроватке,чтобы я никуда не убежала и ничего с собой не сделала,а сам пил пиво и смотрел футбол.

Уснула в машине на заднем сиденье,р...

Уснула в машине на заднем сиденье,разумеется лежа,заботливый муж поцеловав меня в щечку закрыл заднюю дверь..вместе с моими пальцами на ногах.теперь я черепашка-ниндзя;-(

Мне 28 лет и я самая младшая из сес...

Мне 28 лет и я самая младшая из сестёр. Моим папе и маме 61 и 62 года соответственно. У мамы моей всю жизнь характер был очень скверный, то и дело истерики, вопли, ругань. Постоянно лупила по лицу и заднице. Отпроситься гулять в соседний двор было просто невозможно. Но отец любит её очень. Вообще таких мужчин единицы. Пару лет назад у мамы стало плохо с головой и зрением. То ли химпроизводство дало о себе знать, то ли истерики постоянные. В общем, зрение (это как если в сверную в трубку газету смотреть). С головой хуже -- болезнь Альцгеймера (если правильно пишу) -- никого не узнаёт, бредит, бубнит, матерится без остановки. Со мной просто не разговаривает. В туалет сама не дойдёт, помыться никак, а есть просто заставляем. К тому же почти умерла печень -- диетическое специальное питание. И всем этим на протяжении вот уже 2-3 лет занимается отец, который поставил на ноги трёх девок, две из которых живут отдельно -- одна в другом районе, вторая -- в другом городе. Только советы раздаю...

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Выходила на улицу из дома, уже закр...

Выходила на улицу из дома, уже закрывалась дверь в подъезд. И тут впереди вижу как целеустремлённо, еле-еле передвигая ногами, почти ползком у стены идёт алкаш. Я бы не обратила внимания, если бы он уверенным и чуть осипшим голосом не говорил "Домой! Домой! Надо домой!", а затем "О, пиво разлили", но быстро встряхнул головой и снова продолжил это уверенное "Нет, мне надо домой, домой".

6 лет назад
Мурчалка
Лакать не стал

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. ...

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. рядом присели дедушка с бабушкой. захотелось деду тоже пива. говорит: "бабка, пойду за бутылочкой!". и вот дальше, господа, ответ был чисто питерский, потому что вместо того, чтобы кричать "ополоумел, алкаш старый!",бабуля возмутилась: "миленький, у тебя ж ноги больные, пусть молодые сбегают".

Четыре года назад, когда мне было 2...

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид. Всю дорогу у меня дрожали...

С мужем познакомились на рыбалке у ...

С мужем познакомились на рыбалке у общих знакомых. Он вёл себя как мудак, обидно подкалывая меня. Я специально опрокинула его ведро с уловом, сильно этот самый улов проредив. Он высказался обо мне нелицеприятно, я пнула его снасти и угодила ногой во вьетнамке в пакет с крючками. Он отвёз меня в травмпункт, чтобы мне вынули крючки из стопы. Я извинилась за испорченный отдых и вспыльчивость. Он извинился за подколки и пригласил на прогулку, когда нога перестанет болеть. И да, он всё ещё иногда мудак.

Собрались мы поехать в Тулу. За нед...

Собрались мы поехать в Тулу. За неделю до поездки сказала мужу: "У меня ощущение, что меня там кто-то ждёт. Словно опаздываю на встречу!" Любимый промолчал. И вот, когда мы уже были на месте, решили заехать в магазин. Останавливаемся, выходим из машины, а мне навстречу бежит маленький комок шерсти и мяучит. Обнял меня лапками за ногу и мурчит, в машину сам залез после приглашения. Оказалось, чистокровный бурманский кот! Выбросили за неделю до того, как мы его подобрали. Ни к кому не пошёл, нас ждал!)

Ездили в дальнюю командировку на ма...

Ездили в дальнюю командировку на машине с двумя коллегами. Сон на заднем сидении, гостинки без удобств, песни хором, чтобы "рулевой" не задремал, еда в забегаловках, экстренные подъемы в 4 утра, гуляние по вечерним улицам на ватных от усталости ногах, 10 городов за 10 дней... Приехала, муж спрашивает, скучала ли, устала ли. Я киваю, но, в самом деле, я не скучала, я жила бы так всю жизнь: никакой бытовухи, скуки, рутины. Дома за один день я устала больше, чем за эти 10. Видимо, пора что-то менять.

Всё началось лет в девять: сначала ...

Всё началось лет в девять: сначала умер любимый дядя, потом дедушка, а потом папа. Больше всех порадовал дедушка - он умер в мой день рождения. С похорон папы я просто сбежала, а потом чуть не придушила того человека, который убил папу. В 14 лет моя мама решила, что нам срочно нужно переехать в другой город, новая школа была просто адом. Вся параллель со мной не разговаривала из-за каких-то слухов, у меня отказали ноги. Но всё обошлось, и я справилась с этим. Институт. Я решила, что забеременеть и выйти замуж в 18 лет - это то, что мне нужно. Естественно, муж бросил, осталась одна на улице с маленьким сыном. Мама помогла. В 19 лет пошла работать, перевелась на заочку, содержала всю семью и оплачивала съёмную квартиру одна. Прошёл год, отдала ребенка в частный сад, мама вышла на работу. Потихоньку жизнь начала налаживаться, молодой человек появился, повышение на работе получила. Но нет же, рассталась с этим парнем, и его сбила машина на смерть, я не могла спать, совесть не давала по...

Муж умирал дома от рака. В последни...

Муж умирал дома от рака. В последние дни находился в затуманенном сознании либо от боли, либо от сильных наркотических обезболивающих. Но в один момент его сознание как будто прояснилось, и он мне выдал: "Помнишь достававшую нас бабку, соседку сверху? Ну ту, которую бугай из соседнего подъезда машиной раздавил? Моих рук, а вернее - ноги дело! Вовремя дал ей "волшебного" пендаля и разом решил две проблемы..." Посчитала это всё же бредом, вскорости похоронила мужа. А потом как-то вспомнила эти слова и призадумалась. Действительно, лет пять-шесть назад всё слишком "удачно" получилось. Полоумную злобную бабку, не раз нас заливавшую, превратившую свою квартиру в рассадник тараканов и блох, провонявшую весь подъезд дюжиной никогда не выгуливаемых кошаков, раздавил наглухо затонированным джипом боров-хамло из соседнего подъезда. Он всегда заезжал во двор задним ходом и на высокой скорости мчался мимо всех подъездов к своему парковочному месту в опасной близости от детской площадки. На обои...

Парень, 30 лет, занимаюсь бодибилди...

Парень, 30 лет, занимаюсь бодибилдингом, вес 85-100 (от сезона зависит) разбираюсь в диетологии не хуже именитых врачей. Могу легко сбросить или набрать кг 10 без голодовок и прочего. Друзья часто обращаются за помощью. У меня есть сестра, ей 24. Весит 120 кг при росте 165... на все предложения помочь ей отвечает, что не может без сладкого и пива, и что ей и так норм. Муж ее поддерживает, говорит, что доска ему не нужна. А она убивает себя. Уже гипертония и больные ноги.