Пошлые истории про сумки

Последние пару лет муж не хочет нич...

Последние пару лет муж не хочет ничего делать, если за это не будет оплаты в виде секса, и чем сложнее проделанная работа, тем больше я должна буду дать в постели. Проблема в том, что из-за такого отношения у меня напрочь пропало желание. Дошло до того, что он не хочет поднимать сумки на пятый этаж (лифта нет), если ему за это ничего не будет. Ремонт я вдвоём с сестрой делала, с ребёнком гуляет моя мама, сумки и все тяжести тащу сама. Пыталась говорить на эту тему, но бесполезно, так и ждёт оплаты.

Недавно подруга уговорила меня сход...

Недавно подруга уговорила меня сходить к одной чудо целительнице. Я не верю в них, но подруга была убедительна. Эта тетка усадила меня на стул, встала сзади, нащупала у меня под ушами болевые точки и стала на них давить, что я потеряла сознание. Очухалась, когда она мне с такой силой давила на трахею, что я непроизвольно хрипеть начала, а она приговаривает: «Ишь какая, ни в кого она не верит! Казачура!» (у меня папа казак) Сумку схватила и еле ноги унесла.

Отдыхали с молодым человеком в Егип...

Отдыхали с молодым человеком в Египте и в последнюю ночь решили заняться сексом в ванной комнате. Начали со столика с раковиной, а затем перешли на туалет. И в самый кульминационный момент под нами разбивается фарфоровая крышка унитаза на мелкие кусочки. А на следующий день нужно было сдавать номер и уезжать. Недолго думая, мы сломали эту крышку до конца, сложили куски в черный пакет и вынесли утром за пределы отеля. Чтобы нас не спалили и не заставили платить за порчу имущества (у нас не осталось ни доллара в кармане), мы выбежали с чемоданом и сумками из отеля за час до приезда трансфера и спрятались где-то в кустах. Затем приехал автобус, мы выбежали из кустов, закинули манатки и свалили оттуда побыстрей. Никогда в жизни я ещё не уезжала с отпуска за границей с таким огромным желанием и облегчением, что все закончилось, и мы едем домой.

Первый и последний раз попробовала ...

Первый и последний раз попробовала абсент в компании парня и его друзей. Три шота + полтора коктейля стали для меня телепортом: очнулась через 4 часа во время секса с парнем в той квартире. Обрывками помню, как доставала тампон (тогда шли месячные), как порвался презерватив, как, качаясь от стены к стене, ползла в душ, а потом не сразу нашла путь обратно к парню. Было очень стыдно утром (да и до сих пор). Все еще не пойму, куда дела тогда тампон: в сумке не было, ванную проверила, хозяин квартиры ничего не сказал...

Решили с подругой сходить в рестора...

Решили с подругой сходить в ресторан, давно не виделись. Она сказала, что с нами хочет ее муж с другом. Ну, веселее будет. Пошли. Отлично посидели, приносят счет. Я лезу в сумку за картой, но этот друг говорит, что как "истинный джентльмен", он не выносит, чтобы девушки при нем платили. Ну, ок, уговорил. Но потом начал настойчиво звать к себе, ибо "кто девушку ужинает, тот ее и танцует"! Послала по известному адресу, деньги перевела подруге (чтоб ему перекинула). Ебала я таких "истинных джентльменов"!

Подруга пошутила. Взяла мой телефон...

Подруга пошутила. Взяла мой телефон и незаметно сменила мелодию звонка. Утром в переполненной маршрутке я долго недоумевала: ну что за люди звук оргазмов себе на звонок ставят, да ещё такие мерзкие – тетка фальшиво стонет, мужик натужно охает... Когда до меня дошло, что это звучит из МОЕЙ сумки, на меня с ухмылками косились все пассажиры. Я сразу поняла, чьих рук это дело и написала ей гневное смс! И тут телефон в моих руках издаёт протяжный громкий ПУК. Ответ пришёл. Звук смс она тоже сменила!

в сумке, с которой хожу в универ, н...

Теги:

в сумке, с которой хожу в универ, ношу анальную смазку. а то мало ли.

Работаю официанткой в лучшем рестор...

Работаю официанткой в лучшем ресторане города. И один богатый постоялец предложил отношения за дорогие сумки, туфли, гаджеты и решение всех моих проблем. Я вежливо отказалась, но он все равно посоветовал подумать. Недавно парень бросил после секса (дав понять, что ему только это и было нужно)... Теперь жду выходных и своего гостя, а то присмотрела тут классные туфельки