Добрые истории про ветер без мата для парней

Поехал я с другом на ночную рыбалку...

Поехал я с другом на ночную рыбалку. Начался сильный ветер. Мы поставили палатку, разожгли мангал. До рыбалки у нас руки не дошли, зато дошли до алкоголя. Решили мясо пожарить, и тогда я понял, что мы потеряли шампуры. Пока я думал, где они, у нас улетела палатка. Догнали. Я попросил друга посмотреть за палаткой, пока я в туалете, а через пару минут кричу ему, что нашёл шампуры. Кончилось это тем, что я проснулся на берегу, а друг в луже. Палатка в речке плавала.

Одно из самых лучших воспоминаний в...

Одно из самых лучших воспоминаний в моей жизни — как я ехала в такси из аэропорта Майами в свой отель. Меня встретила красивая девушка в мустанге кабриолете и везла по этим неоновым улицам, в огнях ночного города. В машине у нее играл deep house, от которого я испытала эстетический оргазм, а ветер трепал мои волосы, и я просто наслаждалась этим океанским воздухом. И теперь, когда я в дождливой Москве, я постоянно вспоминаю это дыхание лета и пытаюсь найти те треки...

Пришла последняя повышенная стипенд...

Пришла последняя повышенная стипендия в этом году — 12 тысяч. Решила отправить половину в фонд помощи детям. Рассказала об этом маме: думала, что она захочет присоединиться. Она же начала мне говорить, что денег и так нет, а ты 6 тысяч выкидываешь на ветер; да в каком я мире живу; да ей денег, чтоб машину поменять, не хватает; да то, что сама я не зарабатываю, а потому не имела права их так тратить, так как она меня обеспечивает; что никогда бы на эти оставшиеся 6 тысяч в месяц я не прожила бы; да то, что все её подруги в салоны ходят, а у неё денег на это нет. Высказала она мне всё это, намазалась своей израильской косметикой, поправила свою причёску, которую ей парикмахер на дому сделал, и пошла к заказанному такси, чтобы на вечеринку поехать. Не мне судить, хорошо ли я сделала или нет, но у меня на душе кошки скребут. О своём поступке не жалею. Только хочется подальше из дома уехать...

Люблю ненастную погоду: сильный дож...

Люблю ненастную погоду: сильный дождь, метель, вьюгу, ветер. Точнее люблю сидеть в машине или дома, наблюдать и сопереживать людям, которые на улице борются со стихией. Недавно были в Питере в командировке и гуляли в сильный дождь, метель (мокрый снег), сильный ветер. Смотрел на машины и думал, что там должен быть я! Промок, замерз, но, центр Питера обошел весь.

Ездили с начальником на его машине ...

Ездили с начальником на его машине по делам. Я осталась в машине ждать. Было душно, но из-за электрических стеклоподъемников открыть окна я не могла, и пришлось открыть дверь, которая то и дело норовила раскачаться от ветра, и мне приходилось держать её. Отвлёк от этого занятия звонок. Вдруг поднимается ветер, и хлопает дверью по соседнему автомобилю, на двери которого остаётся царапина. Я осторожно огляделась, очевидцев не было, как и камер, закрыла дверь и сидела тихо-тихо. Стыдно до ужаса((

Живу в маленьком городке рядом с за...

Живу в маленьком городке рядом с заводом по производству военных снарядов. И раз в месяц у нас регулярно проводятся проверка этих снарядов. А это значит, что на расстоянии 10 км от нас стреляют. Мы уже перестали обращать внимание на трясущиеся окна. Но два года назад, во время летней жары снаряды начали взрываться сами собой. Был вечер, на улицах были маленькие дети, старики, которые не выходят днём. после первых взрывов посыпались окна и балконы. Осколки от снарядов разлетались в разные стороны, но был ветер, и большая часть полетела не к нам, а на трассу. Десятки разбитых машин и только чудом никто не умер. Город опустел на 3 дня. Танки, военные, колючая проволока, сапёры, пожарные, полиция. Они собирали всё, что прилетело к нам. Нам повезло, что взрывы были не такие сильные, чтобы достать до соседнего города, в котором на трёх заводах производят порох. А теперь представьте, что взрывы были настолько сильные, что взорвались запасы пороха. По середине России образовалась бы воронка величиной с область.

Знаете,что может быть хуже медленно...

Знаете,что может быть хуже медленно двигающейся пробки по самой жаре в маршрутке,где все окна открыты? Медленно двигающаяся пробка по жаре в маршрутке с открытыми окнами, впереди которой через пару машин стоит мусорная машина с открытым кузовом,а ветер в вашу сторону!!!

Дождь, ветер более 12 метров в секу...

Дождь, ветер более 12 метров в секунду. Ливневка не справляется. Каждая машина обрызгивает с ног до головы. Зонт выгибает, ломая спицы. После того, как зашла в дом промокшая и замёрзшая до костей, муж сказал: - "Ну а что я мог сделать... Не вывозить же свою "ласточку" из гаража в такую погоду"...

Ехала с работы. Смотрю, стоит машин...

Ехала с работы. Смотрю, стоит машина с включенной аварийкой. Мужик копошится в ней, рядом девушка с ребенком на руках. На улице ветер, дождь со снегом, минусовая температура. Остановилась, предложила подвезти, чтобы ребенок не околел. Соглашается, садится на заднее сидение. Подъезжаю к их дому, девушка протягивает 500 рублей, я отказываюсь. Они выходят из машины. Доезжаю до своего дома, разворачиваюсь, чтобы взять сумку с заднего сидения. И вижу что сумка открыта! Милая девушка пыталась мне отдать мои же 500 рублей. Ну что за люди.

Был пост про дополнительный багажни...

Был пост про дополнительный багажник на крыше машины. И всегда видя такую машину, сначала начинаю думать об отдыхе этих людей, как они будут плавать... Мм, бриз и солоноватый ветер... а потом с усилием возвращаю себя в реальность: это. не. лодка.

Подрабатываю в такси. В одно и то ж...

Подрабатываю в такси. В одно и то же время, каждый день везу одну девушку на работу. Садится всегда на переднее сиденье. Первый раз когда ехала, оказалось что у неё аллергия на освежитель воздуха в машине. Я открыл окна, чтобы она не задохнулась. Доехали, всё нормально. Вонючку сменил. В следующий раз, когда она села, всё равно пришлось открывать окна, т. к. от неё воняло ппц! И изо рта и от самой, это жопа просто... Думал, может единичный случай, не успела принять душ и зубы почистить, дак нет, каждый, бляха муха, раз от неё прёт как от бомжа! А еще поговорить любит, повернувшись ко мне. В любую погоду открываю окна, чтобы не блевануть, пофиг, дождь, ветер... А она думает я о ней забочусь. Симпатичная, кстати, девушка, но так за собой не следить...

Сегодня был сильный ветер с мокрым ...

Сегодня был сильный ветер с мокрым снегом. Еду я по дороге, слушаю музыку, как вдруг из окна спереди едущей машины мне на лобовуху прилетает прокладка.. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРОКЛАДКА!!! Твою ж мать!

Междугородняя трасса. Зима, 10 дней...

Междугородняя трасса. Зима, 10 дней до Нового Года, мороз -25. Захожу на заправку, а там плачет женщина. Спросила в чем дело, Ее машину занесло в кювет и замело снегом. Пошли с мужем и дедом нашим откапывать, толкали, подкапывали. Снег в лицо, ветер, фары несущихся машин, продрогли. Вытянули! Женщина в благодарность подарила мне эротический костюм снегурочки. Она оказалась хозяйка сексшопа и везла товар из Москвы в Воронеж. Я была самой красивой снегурочкой в тот Новый Год.

Как-то на роликах ехал, а впереди м...

Как-то на роликах ехал, а впереди мама с девочкой 3 лет. Девочка веселая, в руках голубой шарик, и тут подул ветер, не удержала. Шарик полетел на проезжую часть, выходной был, машин мало. И вот во мне проснулись отцовские инстинкты, у меня два ребенка, бросился я спасать его, всем машинам машу, мол дайте я его поймаю, все в шоке, глаза у всех большие. Поймал, догнал девочку, в слезах смотрит на меня и шепотом так говорит - спасибо, расцвела, стала улыбаться. Почувствовал себя супер героем.

Вчера по пути на работу видела Карт...

Вчера по пути на работу видела Картину Счастья: папа с дочей лет 5 стояли у машины. Малая надувала мыльные пузыри, и ветер относил их прямо на капот старенького выходца российского Автопрома. Папаша сначала смотрел на всё это скептически (особенно, наверное, на разводы, которые мыло оставляло на капоте и лобовом стекле), а потом... Отобрал у дитя банку с "мылом" и стал сам надувать пузыри, ехидно хихикая:D Чем оно не счастье?=)

Я уже три дня живу в каком-то средн...

Я уже три дня живу в каком-то средневековом Париже! Новые соседи сверху имеют привычку выплескивать воду/суп/чай в ОКНО! Пятый этаж! Несколько раз в день пролетают литры мимо окна. Сегодня ветер дует в окна, и сейчас с моего подоконника стекает борщ... Ну, что ж - ща соберу этот пир и отнесу им с просьбой доедать, выливать в унитаз или садиться в свою машину времени и валить в свое чумное средневековье.