Истории про озеро без мата для мужа

Есть у меня один друг, с которым мы...

Есть у меня один друг, с которым мы встречаемся не часто, но метко. Поодиночке мы нормальные, приличные люди, я не курю, пью с другими друзьями одно-два пива на выходных, он тоже в рамках. Но один вечер вместе и происходит какой-то треш. Я с ним пьяная купалась в одежде в ванне и ночью в озере, плясала на стойке бара, мы горланим песни и пьём шоты друг у друга из пупков, бьем стаканы и не спим до следующего дня, пьём и курим, как в последний раз. На следующий день я всегда просыпаюсь и думаю: "Что это было? Есть ли у других людей такой человек?" Так как у всех это сразу на уме при дружбе парня и девушки: нет, мы друг с другом не спим, у нас достаточно секса с другими людьми

Наша дача (мужа) – это прекрасное м...

Наша дача (мужа) – это прекрасное место: шикарный вид, бассейн, баня, тихое уединенное место, не страшно отпускать детей одних на улицу, рядом лес, озеро, речка! Кайф да и только! Если бы не одно НО: каждый приезд – это лютое бухалово до комы, драк! Бесконечные ссоры по этому поводу. Абсолютно сумасшедшая бабка, которая ненавидит всю семью, знает болевые точки всех и каждого и давит на них изо всех сил, обсирает всех соседей и их родственников до 5-го колена, не стесняясь присутствия тех же соседей. Но все всё равно туда едут – Родина же, ёпт.

Мне 46 лет, а моей дочери — 26, и у...

Мне 46 лет, а моей дочери — 26, и у неё трое детей. Я никогда не лезла в её личную жизнь, она сама вышла замуж за любимого мужчину, сама приняла решение родить столько детей. Я её не отговаривала, просто сказала, что с таким количеством детей с маленькой разницей в возрасте будет непросто, да и муж её казался мне ненадёжным. Но дочь сделала по-своему, имеет право. В итоге она разводится с мужем по причине его любви к онлайн-играм и ставкам. Их общую квартиру они меняют, и она остаётся в однушке с тремя детьми. В своё время, когда она собиралась замуж, я продала квартиру, в которой мы жили вдвоём, отдала ей половину денег, они с мужем сложились и купили на двоих квартиру. Я же добавила ещё денег и купила себе новую квартиру в хорошем районе: две большие комнаты, просторная кухня, рядом парк и озеро. Я занимаюсь рукоделием и шью вещи. Одна комната у меня выделена под мастерскую, вторая — спальня. Мне нравится, что я живу для себя. Но теперь дочь, оставшись одна и без поддержки, просит...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Были с подругой в Малайзии. Там ест...

Были с подругой в Малайзии. Там есть волшебное озеро, искупавшись в котором забеременеет даже бесплодная женщина. Я почему-то решила, что раз озеро приносит детей, то оно явно приносит и мужа, ведь забеременеть без мужчины нельзя. Сказала об этом подруге, и та решила окунуться. Я в воду не полезла — были месячные. В итоге подруга случайно забеременела от первого встречного. И теперь она со мной не разговаривает, потому что: 1) я не окунулась и не беременна; 2) я ее неправильно проинформировала.

Соседская квартира реально нехороша...

Соседская квартира реально нехорошая. Ее владельцы жили в ней лет 5, все было ок. Потом стали сдавать и началось. Въехала беременная женщина с мужем, через месяц выкидыш. Потом была молодая пара, (22 года) парень утонул в ванной, непонятно как. Дольше всех прожила семья с двумя детьми, но кончилось все адски — у мужа поехала крыша, он увез детей к озеру и пытался утопить. Последним жил парень, который выпал из окна. Сейчас квартира просто стоит запертая, владельцы в шоке, будут продавать.

Мы взрослые люди. Мне 54, жене 37. ...

Мы взрослые люди. Мне 54, жене 37. Есть дети. Она — гламурная блондинка (во всех смыслах), я — бывший военный со скошенной психикой. Друг друга стоим. Постоянно ссоримся из-за всяких пустяков. Заебало! Домой ехать не хочется. Ищу любой повод свалить. Убился в рыбалку. До темна пропадаю на озере. А она даже не понимает, почему муж постоянно исчезает из дома.

Самый лучший отпуск у меня был,когд...

Самый лучший отпуск у меня был,когда больше 10 лет назад я без мужа,без подруг уехала ОДНА в отпуск на 10 дней на солёные озера в соседнюю область.Денег был минимум.Мне хватало на пакет мангового сока и тарелку плова на день.И так 10 дней:только я, озеро, солнце,книга,тишина,дикий пляж. Никакого общения, никакой сотовой связи, полный релакс. Мечтаю повторить...

Отдыхали с мужем на озере. Прогулив...

Отдыхали с мужем на озере. Прогуливаясь по берегу, передо мной шла женщина с маленьким ребёнком на руках. Внезапно она падает в озеро и моментально уходит под воду вместе с ребёнком! Я машинально хватаю ребёнка за волосы и вытаскиваю. Женщина вылезла сама. Забрала у меня ребёнка, даже спасибо не сказала, давай орать на своего мужа, что он скотина не увидел и не помог! Что ребёнка какая-то шмара вытащила за волосы и выдернула клок волос. Я в шоке.

Рассказал муж про своего знакомого....

Рассказал муж про своего знакомого. У него сахарный диабет. Лет ему было где-то 50-55. В деревне пошел он один как-то раз на рыбалку на озеро, выловил пару карасей и тут ему сплохело. Диабетики знают, что если резко падает сахар, то нужно что-то съесть, обычно особо запасливые носят с собой кусочек сахара или шоколадку, а у этого мужика ничего с собой не оказалось. Стал уже мысленно с жизнью прощаться, как его осеняет, что рядом есть караси! Живые! И вот он полуживой, хватает карася, впивается ему в бочину зубами и кусает, а карась в свою очередь хлещет его по щеке своим хвостом!) Мужику спустя время стало получше, благодаря этому карасю смог добраться до дома, там ему уже оказали помощь.

С детства очень люблю читать, в том...

С детства очень люблю читать, в том числе и под одеялом с фонариком, по всем канонам. Мама всегда ругалась, что порчу зрение и читать надо по правилам, за столом. Как-то отдыхали на озере в доме друзей родителей. У них сын меня на год младше, мы тогда окончили третий и второй класс соответственно. С утра, я сразу за книжку, а мальчик спокойно так открывает банку пива, садится рядом тоже открывает книгу и ему ок. Его родителям тоже. Больше мама меня не ругала. Читай хоть лежа, только без пива.

С мужем и его командой (он спортсме...

С мужем и его командой (он спортсмен) поехали на базу отдыха. Бегал там щенок, маленький, хорошенький. Хозяин базы подумал, что эта псинка нам мешает и привязал его на 20-сантиметровую бечёвку прямо у озера (щенку не сесть нормально, веревка мешает, не лечь). Скулил так, что аж сердце кровью обливалось. Увидела эту картину, прибежала к мужу, говорю отвяжи его! Он на меня посмотрел как на дуру и дальше отдыхает. А его коллега молча пошёл и освободил пса. Молча. Без упрашиваний. Странное чувство.

Как-то поехали с мужем на озеро. Он...

Как-то поехали с мужем на озеро. Он отправился за дровами,а я любовалась пейзажем. Заметила, что рядом на камнях греются ужики. Решила произвести впечатление к приходу мужа-поймать ужа. Накинула кофту и умудрилась запустить его в пустую бутылку. Было непросто, я вам скажу! Он так и хотел меня цапнуть! Пришёл муж, а я ему змею показываю в бутылке!) у него шок...бессвязная речь...короче это был не уж, как оказалось, а гадюка! Теперь я "укротитель змей", а на то озеро больше не ездим)

Внезапно решили с другом поехать на...

Внезапно решили с другом поехать на озеро. Не ну а че? Жены в командировку уехали, жарища на улице. Приехали. Пиво, шашлыки, вечером дискотека. На танцполе повидались с женами, познакомились с их "парнями". Вот такая вот командировочка...

Проснулась сегодня в кровавом озере...

Проснулась сегодня в кровавом озере, побежала в туалет,а там муж моей сестры бреет яйца!У меня по ногам течет я ору "давай сука быстрее!!!"а он Стаса Михайлова поет. Сестра лежит бухая в комнате, говорит мне "поехали в аквапарк на горках кататься", мамка затевает генеральную уборку перед приездом тети, шторы стирает и окна снаружи моет! племянник вывалил все подушки и строит халабуду перед апокалипсисом и так каждый день...люблю свою большую семью!)

Так сложилось, что поехала одна на ...

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Однажды я спасла две жизни. Ехала н...

Однажды я спасла две жизни. Ехала на учёбу, смотрела в окно. На улице было +1, а вчера -9. Посередине замерзшего озера готовились к рыбалке два мужика. Я, зная температуру, прикинула как это всё тает и позвонила другу, который работал в спасательной службе, с просьбой выслать наряд на указанное место. На следующее утро у меня на пороге стояли девочка 14 лет с мамой и благодарили за спасение отца и его брата. Оказалось, друг с бригадой приехали тогда, когда оба уже уходили под лёд.

Через год после того, как ушла от м...

Через год после того, как ушла от мужа и развелась с ним, он женился второй раз. И почти сразу после этого мы стали любовниками. Сейчас у нас всё лучше, чем было в браке. Он может приехать рано утром под предлогом повидать наших детей (которые в это время в школе), и мы вместе завтракаем, занимаемся сексом, обсуждаем интересные темы и ездим по магазинам. Мы узнаём новое друг о друге в постели, пробуем ролевые игры, секс-игрушки. Недавно купили палатку, ездим вдвоём на озеро, занимаемся любовью в палатке или в машине. А потом он едет домой к жене. Я не хочу, чтобы она узнала о нас. Меня всё устраивает, боюсь, что она его бросит, и он захочет вернуться к нам насовсем. Как любовник он гораздо лучше, интереснее и нежнее, чем как муж. Не ревную его, не скучаю, не люблю. Просто замуж больше не собираюсь, а хороший секс на дороге не валяется.