Посты про начало отпуска

Я безумно завидую бывшему мужу. Мы ...

Я безумно завидую бывшему мужу. Мы поженились рано и по залёту, родители настояли. Наш брак был несчастен, нищета, ругань, неудовлетворенность жизнью и друг другом. В итоге развелись. Он уехал, я вернулась к родителям с сыном. Работала, но без образования, опыта и с маленьким ребёнком на хорошую работу не устроишься, учиться не было ни времени, ни денег. Бывший отучился (его родители помогли), устроился на хорошую работу, выплатил долги по алиментам, с сыном общение прекратил, начал новую жизнь, женился, недавно у него родился ребёнок. Меня же вечно тыкали родители за то, что живу с ними; что ребёнок мешает. Вышла замуж чуть ли не за первого встречного, лишь бы уехать от родителей. Новый муж меня не любил, а тупо искал хозяйку в дом. Что имеем в итоге: я работаю как ломовая лошадь по 12 часов в сутки, весь дом на мне, у сына есть всё, что он пожелает, так как я постоянно испытываю перед ним чувство вины за то, что он вынужден жить с чужим дядей, сын это понимает и умело манипулирует...
6 месяцев назад
Гость
Было бы лучше предохраняться. Ну или аборт сделать.

Начала встречаться с мужем, когда м...

Начала встречаться с мужем, когда мы ещё были второкурсниками. Он был красавчиком, играл на гитаре, сочинял песни, пел их со своей группой, выступал в КВН, был ярким и незабываемым. Мы потихоньку учились, закончили университет, устроились на работы, поженились. Я работала ассистентом в фирме, потом продвигалась дальше, в итоге за 12 лет я стала заместителем начальника, получила второе высшее, имею хорошую зарплату и амбиции. А муж как работал сисадмином в чахлом госучреждении, так и работает там же по сей день. Работы особо нет, он перезаправляет принтеры, переустанавливает винду, учит тётушек пользоваться вордом, паяет проводочки. И всё так же считает себя крутым музыкантом, пишет подростковые песни о жестоком мире. Парни из его группы уже давно состоялись, как специалисты, а мой муж всё ходит на кастинги стендапа, где не проходит дальше первого тура. Набрал себе новую группу 18-летних мальчиков и репетирует с ними в гараже. Мы живём в квартире, доставшейся мне от бабушки, ремонт сделан на мои деньги. В отпуск мы ездим за мой счёт. Я хочу ребёнка, но муж говорит, что ещё рано. А ведь нам по 35 лет!

Лет 6-8 назад среди моих знакомых н...

Лет 6-8 назад среди моих знакомых началась "золотая лихорадка". Все собирались стать миллионерами, открыть собственный бизнес и мечтали не позориться и не работать на дядю. Иногда складывалось ощущение, что я одна против всех, потому что даже рассказы о том, что есть люди, которые работают на дядю и получают NNN против наших N не действовали. Эти люди тоже считались лохами. С товарищами я уже не общаюсь, но земля круглая. Никто так и не стал миллионером и даже ценным кадром в хорошей компании, а у кого-то дела совсем плохи. И вот что это было? За это время можно было переучиться, найти другую работу, получать NNN и покупать себе свои айфоны, ездить в отпуск 2 раза в год и купить уже квартиру в ЖК "Элитная Высотка".

Женат почти восемь лет, есть ребёно...

Женат почти восемь лет, есть ребёнок шести лет. Работаю, имею зарплату 30-32 тысяч. Живём экономно, на всё необходимое хватает, даже в отпуска иногда катаемся! Жена с самого начала не претендовала на роль кормильца семьи, но на протяжении восьми лет не занимается ничем. Нет работы, хобби, увлечений, интересов… Только бытовуха и та с натяжкой (может кастрюлю три часа мыть и за день устать). Меня бы всё устраивало, если бы не ссоры на тему "побудь со мной эмоционально" в моменты выгорания на работе. Уговоры чем-то заняться не помогают. А недавно она выразила даже своё "фи", чтобы я забирал пару раз в неделю ребёнка из сада и водил его на секцию, мол, это тяжело для неё! Руки порой опускаются, а бросить всё не могу, люблю их.

Не был на юге ни разу, и вот первая...

Не был на юге ни разу, и вот первая поездка. Решил ехать в Адлер. Приехал, заселился у частника в доме. И начался, если можно его так назвать, отдых. Во-первых, все самолёты были мои — не знал, что это город-аэропорт; во-вторых, дорогое и невкусное питание, и самое главное – пляж. До него надо было пройти авто и ж/д дороги, и городскую свалку. Сам пляж грязный, всюду бычки, бутылки, бездомные собаки. Еле дожил до последнего дня отпуска. Теперь езжу в другой город, тоже на А, — Анталия.

Вот читаю рассуждения "правильных" ...

Вот читаю рассуждения "правильных" людей, мол, не лезь в чужую семью, не связывайся с женатыми. А если в той семье держится все на соплях? Если с тобой у мужика глаз горит и он жалеет, что раньше не встретил? Я про себя. В глазах других я, будучи разведенкой, "увела мужика", а он считает, что только со мной жить начал. Отпуск каждый год, новые интересы, знания и навыки, покупка недвижимости (с той семьей это для него вообще было нереально). Я обычная баба, не гламурная фифа, лишнее время потрачу на готовку для семьи, а не на уход за собой. Но я заботливая и ласковая, и практичная. И наши взгляды на жизнь, на семью, воспитание детей, на финансы - все сходится! С интимной стороной все ооочень даже. Мы в браке 13 лет, у нас сын. Его дочь и моя дочь уже взрослые и живут отдельно. Но все равно я коварная – увела мужика.

Повздорила когда-то с соседом, кото...

Повздорила когда-то с соседом, который курил на лестничной площадке, с тех пор у нас взаимная неприязнь. Поскольку он – типичное быдло, а я человек образованный, то его оскорбления тупы и прямолинейны, а мои изящны и остроумны, но при этом злы и понятны даже его мозгу. Ответить достойно он мне не может, поэтому бесится и ненавидит меня ещё больше. Недавно он купил внедорожник, не преминул похвалиться этим, когда вокруг стояли соседи, сказав мне, что я лохушка, которая ездит на работу на лоховозках за 30 рублей, а у него вот что! В ответ я спросила, кто из его семьи будет ночевать в машине, ведь она по площади примерно такая же, как и его квартира, где он живёт вместе с женой и детьми, и это неплохое расширение жилплощади. Соседи с интересом наблюдали за нашим баттлом. Он разозлился и начал орать, что они богатые, что могут позволить себе Турцию летом, а я нищая училка, дай Бог на местную речку езжу. В ответ я сказала, что Турцию на 2 недели я действительно себе не позволяю, потому ч...

У меня скоро свадьба, будут самые б...

У меня скоро свадьба, будут самые близкие, родные приедут из другого города. Сообщили всем за полгода. Недавно позвонил мой дедушка и начал кричать, что надо переносить свадьбу, потому что в пост никто не женится! На ответ, что венчание не планируется, так как мы не верующие, но готовы для него заказать постное меню, дедушка кричал в трубку, что либо мы всё переносим, либо он не придёт. Всё давно забронировано, гости взяли отпуск. Больно, что дед готов пропустить свадьбу единственной внучки из-за суеверий :(

Возвращались с мужем из отпуска, вз...

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Работаю в тюрьме, где сидят самые о...

Работаю в тюрьме, где сидят самые отбитые: с пожизненными сроками, в одиночных камерах, за пуленепробиваемым стеклом (для большей безопасности), свидания очень многим запрещены. Так что зэки превращаются в дикарей. К нам приехали следователи допрашивать одного из зэков. Одна из следователей — молоденькая девушка — приехала наряженная, в юбке, пиджачке. Когда я их вел к их зэку, остальные зэки орали, стучали по стеклами и терлись. Девчонка, хотя ей говорили не смотреть на них, крутила головой в разные стороны, что еще больше раззадоривало их. Допрос шел 27 часов, выходили только в туалет и за кофе, вышли злые и уставшие. Когда шли обратно, зэки опять начали буйствовать, а девчонка резко подскочила к стеклу, заорала и постучала так, что зэк с той стороны попятился и чуть не упал, другие немного затихли, а я напугался так нехило. Больше эту девушку я у нас не видел, хотя напарник ее приходил еще раз. Расспросил его, где он потерял свою подругу. А он мне рассказал, что на одном допросе она так сильно надавила на подозреваемого, что у него случился нервный срыв прямо на месте, из-за чего ее отправили в месячный отпуск.

Занималась гимнастикой в детстве и ...

Занималась гимнастикой в детстве и тут черт дернул с сестрой мужа начать делать элементы. Забыла о том, что уже не девочка, из мостика начала делать переворот и всем весом на одну руку. Не упала, но боль почувствовала приличную. Утром уже не могла шевелить рукой. Пришлось ехать в травму, неделя отпуска, рука в повязке на шее, и дикий ржач мужа, которому пришлось неделю меня расчёсывать, мыть и одевать.

Мама растила меня одна. Она всегда ...

Мама растила меня одна. Она всегда говорила, что скорей бы я подросла и начала хоть как-то ей помогать. Уже в 14 лет я находила сезонную подработку. И так каждый год. Если не удавалось найти работу, то корила меня за то, что от меня толку нет. Когда исполнилось 18, и я уехала в другой город на учебу, в мой адрес опять посыпались обвинения, что даже если ты учишься, то ты должна работать. В итоге у меня не было отпуска никогда, и я испытываю постоянное чувство вины, если не работаю.

Я очень люблю вышивать. Обычно труж...

Я очень люблю вышивать. Обычно тружусь над работой от полугода до нескольких лет в зависимости от размера и наличия свободного времени. Последней своей работе уделяла особое внимание. Вышивала её девять месяцев, постоянно думала о ней в течение дня, брала её с собой в отпуск за границу. Дошло до того, что начала с особой осторожностью относиться к своему здоровью и безопасности: ведь если со мной что-то случится, она останется незаконченной. И вот наконец я сделала последний стежок и так счастлива! Мне кажется, что я меньше радовалась, даже когда родила дочь три года назад.

Сотрудник правоохранительных органо...

Сотрудник правоохранительных органов. Первый день отпуска. Стою в аэропорту, готовлюсь к отлёту. Вдруг крики: "Стой, полиция!" Вижу бегущего от полицейских мужчину, бросаюсь наперерез и провожу классический бросок через бедро с последующим заломом руки за спину. Как оказалось, указанный гражданин попытался нарушить подписку о невыезде и скрыться от правосудия. Весело отпуск начался.

У моего парня зарплата в 2 раза мен...

У моего парня зарплата в 2 раза меньше моей. Он не понимает, что к этой должности и текущему статусу я шла много лет, забив на личную жизнь, отпуск, нормальный сон. Бесит, что мы ведем общий бюджет, и по факту на себя я трачу не больше половины своей ЗП. Бесит, что он вздыхает каждый раз, когда я выделяю себе раз в месяц небольшую сумму на то, чтобы порадовать себя косметикой или какой-нибудь блузкой. Бесит, что, когда проработав 2 года без отпуска, я наконец словила ощущение того, что могу себе позволить съездить за границу без всяких там долгов. Он заныл, что так нечестно и начал закатывать мне истерики. Понимаю, что, если забеременею, мои ежемесячные декретные будут как его зарплата! Хочу ощущать себя слабой женщиной, которой мужчина может купить платье в подарок, или хотя бы просто оплатить продукты в супермаркете(

Отдыхали с молодым человеком в Егип...

Отдыхали с молодым человеком в Египте и в последнюю ночь решили заняться сексом в ванной комнате. Начали со столика с раковиной, а затем перешли на туалет. И в самый кульминационный момент под нами разбивается фарфоровая крышка унитаза на мелкие кусочки. А на следующий день нужно было сдавать номер и уезжать. Недолго думая, мы сломали эту крышку до конца, сложили куски в черный пакет и вынесли утром за пределы отеля. Чтобы нас не спалили и не заставили платить за порчу имущества (у нас не осталось ни доллара в кармане), мы выбежали с чемоданом и сумками из отеля за час до приезда трансфера и спрятались где-то в кустах. Затем приехал автобус, мы выбежали из кустов, закинули манатки и свалили оттуда побыстрей. Никогда в жизни я ещё не уезжала с отпуска за границей с таким огромным желанием и облегчением, что все закончилось, и мы едем домой.

Я очень боюсь летать. Фобия началас...

Я очень боюсь летать. Фобия началась неожиданно, лет пять назад. Все свои отпуска и поездки планирую на какие-нибудь громкие церковные мероприятия, когда знаю, куда ездит батюшка из нашей церкви и батюшки соседних городов. Только так и путешествую, с Божьей помощью)))

Недавно съехала от родителей и нача...

Недавно съехала от родителей и начала со своим мужчиной снимать квартиру. Ничто не "ободряет" так, как коммунальные счета. Вот в скором времени собираемся с ним в отпуск, а я думаю не о том, что две недели на солнышке побалдею, а о том, что две недели в нашей квартире не будет гореть свет и литься вода! Значит и счет придет чуть более адекватный.

Живя в Москве, я всегда хотела поех...

Живя в Москве, я всегда хотела поехать в деревню. В свой отпуск я поехала к подруге, которая живёт в Новосибирске, и у неё есть домик в деревне, я напросилась туда. Приезжаю, красота и тишина. На второй день начали ко мне приходить жители: кто молочко принесёт, кто мёд. Я думала, какие добрые люди. А на третий день узнала, что они меня сосватали с Витькой из соседнего дома. Сказали, чтоб я его с собой в Москву забирала. Этого Витю я даже не видела.

У меня была подруга, которая очень ...

У меня была подруга, которая очень любила припиздеть. Дружили около десяти лет. В начале я потешалась над желанием приукрасить серые будни. Когда мы были детьми, это казалось весёлыми шалостями, но, взрослея, она начала сочинять невероятные истории. Вычитывала новости, комбинировала их и выдавала за свои приключения. Социальных сетей и мобильного интернета тогда ещё не было, и окружающие охотно верили небылицам. Тем временем, пока она завтракала с президентом Зимбабве, убегала от наркобаронов и была завербованной путаной, мне звонили те, кого она обокрала, обманула и подставила. Удивительно, но получалось разруливать практически всё. Однажды мы возвращались из отпуска, и она пропала. Пошла в туалет на Курском вокзале и не вернулась. Пыталась её найти, но тщетно. Она так завралась, что вычленить правду было уже невозможно. Через полгода вышла на связь и сказала, что попала в аварию и уже пятый месяц лежит с переломом позвоночника. Присылала фотки искорёженной машины. Эти фотографии п...

Я смуглый русский парень, летел как...

Я смуглый русский парень, летел как-то в самолете в отпуск, тут усталый стюард начал разносить еду; подошел и спрашивает: «Вам рыбу или мясо?» Я хотел сказать и, открыв рот, задумался, что же выбрать. Стюард, по всей видимости, подумал, что я его не понимаю. Взял на свой выбор еду и говорит: «Чурка нерусская», опосля напитки и говорит: - Would you like coffee or tea? - Плесни кофе мне, - отвечаю.Видели бы вы его лицо))

Однажды перед отпуском у меня слома...

Однажды перед отпуском у меня сломался чемодан, и пришлось купить другой. Благополучно забыв, как он выглядит, я стояла у ленты в аэропорту и тупила, пока не осталось всего пять чемоданов и четверо таких же, как я, рыбок Дори. Мы очень вежливо брали по одному чемодану, цокали языками почти синхронно и передавали соседу. В голове играла музыка из Деревни Дураков, я хихикала, как простывший тюлень. Начала мурлыкать под нос, сосед подхватил. Мы ещё минуту менялись чемоданами под мелодию, а все ушли.

Моя мама вечно меня попрекала тем, ...

Моя мама вечно меня попрекала тем, что у меня нет друзей. Стоило мне с кем-нибудь познакомиться в школе и начать проникаться дружеской симпатией, мама вроде бы радовалась и поощряла. Но мне строжайше запрещались прогулки с друзьями, а ведь погулять после школы классе в 5-6 — самое то. Мне разрешали выходить на 20 минут, и если я вдруг, не дай бог, опаздывала на минуту, начинался ужасный скандал. Гостей выпроваживал папа, язвительно отпуская замечания по поводу моего возмутительного поведения. Когда дети из моего класса приходили меня отпросить погулять, мама обещала мне вкусности и неограниченное время за компьютером вместо того, чтобы я пошла на улицу. А когда стали приглашать в кафе, никогда не давала денег. Мне было очень стыдно есть за чужой счет, так что в кафе я тоже перестала ходить. А потом... потом были бесконечные упреки, почему у меня нет друзей.

Живём с парнем вместе почти два год...

Живём с парнем вместе почти два года. В прошлом году отпуска у каждого получились в разное время, и он с родителями на машине уехал в Крым, ну, а я осталась в городе работать. Было начало сентября, и что-то насмотрелась я уютных картинок с подсолнухами, захотела, чтоб и у нас красивый жёлтенький стоял в вазочке. Попросила просто нарвать, если будут проезжать поле на обратном пути. Вопроса «зачем» он не задавал, сказал, что постарается. Не знаю, о чем подумал мой любимый, но привёз он специально для меня штук пять уже засохших с меня почти ростом (а я высокая) подсолнухов. Эх, сказано-сделано, люблю его :)

Встречался с девушкой. Красивая, об...

Встречался с девушкой. Красивая, образованная, энергичная, со своим мнением и взглядом на жизнь. Все было хорошо, но она много работала: могла неделями не приезжать, пахать. Сначала я приносил ей еду на работу, приезжал просто, чтобы увидеться часок, потом мне надоело. Начал ей "делать мозги": слал смс с текстом: "Ты сегодня будешь дома, или нет", звонить со словами: "Ты долго ещё?". Она стала приезжать на немного, готовила еду, занималась сексом и уезжала. Потом стала приезжать, когда я сам на работе — готовила, убиралась, спала, и снова уезжала. Но при этом мотивировала меня. С этой мотивацией я стал подниматься по карьерной лестнице. Но мне надоело то, что я ее не вижу, и я заявил ей, что "деньги не главное, важно быть с любимым", собрал вещи и уехал, несмотря на то, что она просила немного потерпеть. Ушёл, но все равно люблю её. Спустя год решил вернуть её и узнал, что она серьезный начальник в серьёзной конторе, купила себе трехкомнатную квартиру (не в ипотеку) в хорошем районе...

Всю свою жизнь была очень жирной и ...

Всю свою жизнь была очень жирной и постоянно стеснялась на пляже. Два года назад начала худеть. Привела себя в форму, сделала подтяжку груди. Выгляжу на все 100. Но. Уже который раз у меня обламывается поездка на море. Я купила уже 15 купальников, чтобы сделать волшебные фото и выложить к себе на страницу, чтобы все знакомые увидели мой успех. То у меня не хватало денег, накопила. Не дали отпуск, выпросила. Потом обломился отель, поменяла. А сегодня позвонила подруга и сказала, что не может поехать. А тур есть только на двоих. Ну что за жизнь :((

Лет пять назад познакомился с девуш...

Лет пять назад познакомился с девушкой. Закрутился роман, спустя какое-то время стали жить вместе. Я, на тот момент студент пятого курса, работающий в будни на одной работе, а в выходные еще бегающий фотографом по мероприятиям, как будто сошел с ума. Старался проводить всё время с ней, как-то разделять её любовь к онлайн-играм, пытался понимать что и как там, но игры немного не моё, поэтому это давалось с трудом. Она не работала, но денег вроде хватало, не то чтобы я мог позволить себе уехать в горы на пару недель, но нужды не испытывали. Готовка, уборка — всё на мне, ибо у неё постоянно очень важная игра. И меня все устраивало на тот момент, ибо я был действительно влюблен, хотя и очень уставал от такого образа жизни. На все мои вопросы, когда она найдет хоть какую-то работу, следовал ответ, что ей должны вот-вот перезвонить, и она выйдет. Прошло полгода. Спустя какое-то время она начала намекать, что очень хочет сыграть свадьбу. И я, может, и был бы не против, но на тот момент м...

Вышла на работу после нескольких ле...

Вышла на работу после нескольких лет декрета. Коллектив за это время сменился, пришли мои ровесницы, стало веселее и интереснее, было что обсудить, понимали друг друга, даже вкусы во многом совпадали. Мы постоянно трепались в чате, на выходных гуляли, были даже планы на отпуск. Я была счастлива вырваться куда-то чисто девичьей компанией, рада, что у меня наконец появились подружки. Полгода спустя ситуация кардинально изменилась: со мной перестали общаться, начали стучать на меня начальнику за любой, даже мелкий косяк, спихивали мне горы работы, которую обязаны были делать сами, не говоря уж о таких гадостях, как испорченные документы, грязная тряпка в моей сумочке, или мои туфли в унитазе с мочой... Первая мысль — уволиться! Но работа мне нравится, платят хорошо, а у шефа, как оказалось, ко мне вообще никаких претензий нет. Тогда я собрала девочек и прямо спросила: "Что случилось?" Выяснилось, что я лгунья, скрыла от своих подруг семейное положение и тем более наличие детей. Я ношу ...

У меня украли отца. Не буквально, п...

У меня украли отца. Не буквально, просто он нашёл себе женщину. Мне было 11, она играла со мной в дружбу ради него. Забеременела от него, поняла, что он уже никуда не денется, начала монотонно, шаг за шагом, выживать меня из моего дома. Добилась своего, пришлось с концами уехать к маме (раньше жила четыре дня у неё, три у отца). Родила второго, запретила ему даже видеться со мной, могла не видеть его месяцами. Затем — третий, вот уже и звонить не могу ему. Просматривает его звонки, банки, в общем, все. Узнав, что он платит алименты, закатила скандал, хотя он работает на нелюбимой работе семь дней в неделю, а в отпуске не был больше шести лет, денег у них хватает. Сначала было больно, когда он пропускал мои дни рождения, отдалился от меня. Сейчас не могу ему ничего рассказать, потому что настолько далеки друг от друга, что я боюсь, что, открой я ему немного правды о себе, он не примет меня. Мечтаю провести хотя бы один день с ним вдвоём, как папа и дочь, болтая обо всем вокруг. Плачу каждый раз, когда вижу маленьких девочек со своими папами, радостно проводящими время вместе. Люблю его безумно, скучаю. Но нет его у меня. Украли...

Есть у нас одна знакомая семья — ма...

Есть у нас одна знакомая семья — мать, отец, сын и царских кровей кот. Усатого в семье любят и лелеют больше, чем сына: кормят мега-супер-премиум кормом, отборной вырезкой из шеи гиппогрифа и поют водичкой из священных источников Иерусалима. И вот родители собрались на две недели в отпуск, предварительно оставив инструкцию по кормлению деточки своему сыну. И он даже успешно справлялся с задачей до момента, когда друзья позвали его на неделю в поход. Парень, естественно, отнекивался. И после мучительных расспросов признался, что не может уехать, так как ему нужно кормить кота. Друзья поржали и посоветовали ему не париться по этому поводу: "Подумаешь, кот, господи! Да накидай ему сухарей и посади в ванную, за неделю ничего с ним не случится!" После недолгих размышлений парниша так и сделал. Родители вернулись домой, и первым делом мама начала спрашивать, как ее маленький пушистый детеночек. В ответ сын говорит: "Мам, смотри прикол", — и бросает на пол сухарик. Невесть откуда с диким ором выскакивает изрядно похудевший кот и, шипя, неистово впивается в этот сухарь. От шока мать осела на пол. Весь вечер откачивали водичкой и корвалолом, а сыну вписали звезды по первое число. Ну а кот после этого жрет все и не выеживается.