Пахабные посты про начало отпуска

Отдыхали с молодым человеком в Егип...

Отдыхали с молодым человеком в Египте и в последнюю ночь решили заняться сексом в ванной комнате. Начали со столика с раковиной, а затем перешли на туалет. И в самый кульминационный момент под нами разбивается фарфоровая крышка унитаза на мелкие кусочки. А на следующий день нужно было сдавать номер и уезжать. Недолго думая, мы сломали эту крышку до конца, сложили куски в черный пакет и вынесли утром за пределы отеля. Чтобы нас не спалили и не заставили платить за порчу имущества (у нас не осталось ни доллара в кармане), мы выбежали с чемоданом и сумками из отеля за час до приезда трансфера и спрятались где-то в кустах. Затем приехал автобус, мы выбежали из кустов, закинули манатки и свалили оттуда побыстрей. Никогда в жизни я ещё не уезжала с отпуска за границей с таким огромным желанием и облегчением, что все закончилось, и мы едем домой.

Когда начала встречаться с парнем б...

Когда начала встречаться с парнем была девственницей, в свои 20 лет). Провстречались полгода, но мне так не хотелось лишаться ее просто так, что однажды я так и ляпнула, вот бы в Питере, в городе поэтов и художников -эт другое дело, романтика. И через пару дней мне вручили билеты в Санкт-Петербург. На месте оказалось, что даже гостиница оплачена. скинули вещи, гуляли там целый день, пришли под вечер и я сама стянула с него трусы! Так и протрахались, короч, всю неделю отпуска... до сих пор вместе

Работал я руководителем в госоргане...

Работал я руководителем в госоргане. Надоело, решил уволиться. Но вместо увольнения меня отправили в отпуск, рассчитывая, что я отдохну, всё переосмыслю и передумаю уходить. На время отпуска исполнять обязанности руководителя назначили моего заместителя, который до этого особыми амбициями не отличался, предпочитая быть в тени, лизать мне жопу и во всем соглашаться, хотя я от него такого никогда и не требовал, скорее наоборот. На второй день моего отпуска чувак возомнил себя невъебенно важным и охуительно умным боссом, после чего, не дожидаясь моего окончательного решения по поводу увольнения, переехал в мой кабинет, предварительно собрав все мои вещи в мешок и вывезя их на мусорку. Потом он выпил весь мой минибар, а на диване в моей комнате отдыха начал трахать нашу сотрудницу. Параллельно он заставил остальных сотрудников возненавидеть его больше, что наши деды ненавидели Гитлера. Некоторые вынуждены были написать заявления на увольнения и переводы. Оставшихся он убеждал, что пр...