Работаю в крупном аэропорту. И, как правило, в конце регистрации остается мало "хороших" мест. Бесит, когда плаксы жалуются: "Вам что, жалко что ли! ?", или говорят "Ну сделайте же что-нибудь" Дорогие мои, нам для вас ничего не жалко: ни времени, ни нервных клеток, и уж тем более ваших этих "хороших" мест! Мой вам совет- прибывайте в аэропорт заблаговременно, а еще лучше - пользуйтесь мобильной или интернет регистрацией. Тогда и наши и свои нервы сохраните. Мы же вас любим! Вы все такие разные - спокойные, истеричные, добрые, злые, требовательные и не очень... Мы вами дорожим, но, НЕ ВЫНОСИТЕ МОЗГ! И в заключение "Пассажиры, пытающиеся оформить чугунную ванну как ручную кладь, вы не охуели?"