Посты про поездку на поезде

недавно прочитала тут пост парня о ...

недавно прочитала тут пост парня о том что он очень часто путешествует поездами и может определить кто из его попутчиков будет ночью храпеть.так вот, я уже много лет работаю проводницей и по одному только взгляду на вас, мои милые пассажиры, могу определить кто напьется и рухнет с полки, кого так же по пьяни выебут в тамбуре, кто заебет тупыми вопросами, кто засрет все стены в туалет и захаркает раковину и кто под конец поездки спиздит подстаканник!!!

Мне было почти три года. Приехали к...

Мне было почти три года. Приехали к родным в Россию, далёкий сибирский посёлок Каргат. Мать оставила меня на бабушку и дедушку, а сама свинтила в Новосибирск гулять с подружками. И каждый день, в течение двух недель, пока все на работе, дедушка возил меня на электричке в другой город, оставлял там на перроне, а сам надолго куда-то убегал и запрещал идти за ним. Через несколько часов возвращался и старался незаметно пробраться в электричку, чтобы я не видела. Наверное, это чудо, что в таком раннем возрасте я уже понимала многие вещи. Я никуда не уходила с перрона, следила за поездом - не уехал ли обратно, заходила несколько раз внутрь и проверяла, не зашёл ли уже дедушка внутрь. Когда к концу второй недели я при всех сказала, что мне не нравятся эти поездки, мне скучно и страшно, то только мать не забила тревогу. Прошло много лет, а эти воспоминания будто были вчера. Никто не притворяется, что "не помнит", но разговоров избегают.

Это было в то время, когда Кола был...

Это было в то время, когда Кола была ещё в диковинку. Я ждал на вокзале свой поезд. От перрона стал отходить очередной состав. Бежит опоздавший мужчина, в руках у него двухлитровая Кола. Он почти добежал до последнего вагона, и в этот момент бутылка выскальзывает у него из рук. Вместо того, чтобы запрыгнуть в вагон, он побежал за Колой, поезд уехал. Газировка оказалась дороже поездки.

Как же бесят попутчики в поезде, ко...

Как же бесят попутчики в поезде, которые орут, громко отчитывают и ругают своих таких же громких детей; которые жрут постоянно, и их колбасой и чипсами воняет на весь вагон; у которых вечно что-то падает, они по сто раз будут слезать и залезать на верхнюю полку. А эти вечные «мама, хочу кушать, какать, спать!», и носится это исчадие ада по вагону, орет, громче Раммштайна в моих ушах, трогает чужие вещи, падает, блять, и опять орет. И родители давай снова отчитывать ребенка, громко, эмоционально так, с укором. Люблю поездки.

Ехал в плацкарте, а со мной в одном...

Ехал в плацкарте, а со мной в одном купе парень с девушкой. Мы с ней поговорили немного, она спрашивала, куда я еду, чтоб ее парень на мое место лег. Легли спать. Вдруг меня будит её фраза шепотом ночью: "Здесь так холодно, может, ляжешь ко мне?" Это было так мило, фантазия так разыгралась, но я ответил: "Так сразу, да еще и в поезде... Хоть ты мне и нравишься, но мне как-то не по себе". А она говорила это своему парню… Ржали надо мной всю поездку.

Когда мне исполнилось 18, наша семь...

Когда мне исполнилось 18, наша семья решила переехать из Сибири на Дальний Восток. Меня отправили поездом с вещами, ехать было четверо суток. В дороге было скучно одной, и я предложила соседям сыграть в UNO. Из соседей были только мужчины 25-30 лет, и они согласились играть. Ничего в их внешности меня не смутило, и лишь на третьи сутки по их разговорам я поняла, что это зеки, возвращающиеся домой. Пугаться было поздно, да и глупо. Так и играли до конца поездки, неплохие оказались люди)

Лет пять назад познакомился с девуш...

Лет пять назад познакомился с девушкой. Закрутился роман, спустя какое-то время стали жить вместе. Я, на тот момент студент пятого курса, работающий в будни на одной работе, а в выходные еще бегающий фотографом по мероприятиям, как будто сошел с ума. Старался проводить всё время с ней, как-то разделять её любовь к онлайн-играм, пытался понимать что и как там, но игры немного не моё, поэтому это давалось с трудом. Она не работала, но денег вроде хватало, не то чтобы я мог позволить себе уехать в горы на пару недель, но нужды не испытывали. Готовка, уборка — всё на мне, ибо у неё постоянно очень важная игра. И меня все устраивало на тот момент, ибо я был действительно влюблен, хотя и очень уставал от такого образа жизни. На все мои вопросы, когда она найдет хоть какую-то работу, следовал ответ, что ей должны вот-вот перезвонить, и она выйдет. Прошло полгода. Спустя какое-то время она начала намекать, что очень хочет сыграть свадьбу. И я, может, и был бы не против, но на тот момент м...

В студенческие годы у меня не было ...

В студенческие годы у меня не было денег даже на еду. И вот как гром среди ясного неба — вынужденная поездка на поезде в другой город к родственникам. Добрые соседи дали мне бичпакет, так как еды не было. Стою, набираю кипяток и — обжигаюсь. От боли роняю тарелку, лапша вываливается на пол. Не долго думая, кладу ее обратно. Делать нечего — есть хочется до боли в животе. И да, я съела этот доширак с пола.

В детстве мы с подружками писали лю...

В детстве мы с подружками писали любовный роман. По версии одной подруги она познакомилась с мужем, врезавшись в его забор на машине. Вторая обрела счастье в поездке к морю. Первая в реале вышла замуж, влетев в столб у дома своего, теперь уже, мужа. У второй знакомство в поезде и замужество. А я два раза сходила замуж, но так и не нашла капсулу с космонавтами((

Училась тогда в 11 классе. Возвраща...

Училась тогда в 11 классе. Возвращалась в город на поезде без родителей, одна. Когда заходила в вагон, моя тётя попросила симпатичного проводника проследить за мной во время поездки. Проследил!)) До самого утра не выходила из его каморки, так как его пальцы творили невозможное со мной, а отказаться от такого было слишком трудно.

Ехали как-то летом компанией в Сочи...

Ехали как-то летом компанией в Сочи на поезде, дорога не близкая — пятеро суток. Так как нас было много, весело проводили время. В нашем вагоне ехала бабушка старенькая, до туалета шла очень медленно и обратно так же. На четвертый день она опять шла в туалет медленно, как всегда, ничего необычного, но в итоге не вышла из туалетной кабинки. Просто человек умер в поезде, потом еще часа два ехали с трупом бабушки до ближайшей большой остановки. Я до сих пор не понимаю, как можно отпускать бабулю в такую дальнюю поездку одну.

Каждый раз, когда ем бомжпакет, всп...

Каждый раз, когда ем бомжпакет, вспоминаю поездки на поезде)

Утро. Метро. Вагон полный и я практ...

Утро. Метро. Вагон полный и я практически вишу на поручне на одной руке, боком. Ибо смотреть особо не на что, начинаю разглядывать спину впереди стоящего парня (спина стоящая - широкие плечи, в общем, все клево). И именно в момент моих оценочных мыслей поезд начинает тормозить. И я, в свою очередь поддавшись силе инерции, начинаю прямо таки валиться на этого представителя мужского рода, спина которого мне так понравилась, но упала я немного ниже, схватиться мне удалось только за его.. хм.. ягодицы. Поднимаюсь сама, поднимаю глаза, понимаю, что стою красная как рак, мямлю слова извинений, а он повернулся, улыбнулся мне и говорит: "Ничего страшного, до конца поездки можете рассчитывать на поддержку от меня и моих ягодиц" Истинный джентельмен.

Никогда не думала, что будут пробле...

Никогда не думала, что будут проблемы с верхней полкой в поезде. Но при первой же поездке меня туда закидывали 2 парня, после моих 20-ти минутных стараний. А когда я уже была на месте, один парень дал свой номер телефона и сказал: "Звони, когда в туалет захочешь - поможем слезть"))

Ехали в поезде. Поезд битком. Плацк...

Ехали в поезде. Поезд битком. Плацкарт. У нас в закутке 4 девчонки, примерно одного возраста (мне 28 и им тоже примерно столько же). Болтали, общались выбегали за пирожками на остановках, смеялись, секретами делились, короче, не поездка - мечта. Легли спать, а утром одна из нас не проснулась-сердце. Она ехала к родителям. Поругалась с ними пять лет назад и не общалась... И вот решила, что дурой была, а родители не вечные. Позвонила. Они обрадовались, расплакались, пригласили скорее приехать.

В поезде всегда езжу на верхней пол...

В поезде всегда езжу на верхней полке. С детства обожаю залазить на нее разными способами и выделывать различные акробатические (или не очень) движения. Иначе поездка не удастся. К сожалению, не все пассажиры меня понимают.

Когда мне было лет пять, мы с родит...

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.