Посты про лес для парней для мужа

У меня есть подруга, с которой и в ...

У меня есть подруга, с которой и в горе и в радости мы вместе больше полжизни. Теперь, имея мужей, дружим семьями. Так получилось, что её муж заядлый рыбак, а мой – грибник. Я к грибам равнодушна, а подруга ненавидит рыбу. Вот так и вышло: я постоянно на рыбалке с её мужем, она сдаёт кроссы по лесу с моим. И ничего пошлого, потому что считаем друг друга уже родственниками.

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Потеряла единственные ключи от сейф...

Потеряла единственные ключи от сейфа, где лежат важные по работе документы. Искала везде, от безысходности уже вызвала слесаря, чтобы его открыть. Договорились встретиться с ним через пару дней с утра, но тут мне снится сон, в котором я еду в машине нашего с мужем друга на заднем сиденье. Едем с ним в какой-то лес и оставляем там машину. В этот же день, когда снился сон, муж принёс ключи. Говорит, нашёл он их на заднем сиденье в той машине. Друг когда-то довозил нас до дома.

Мой муж увлекается трофи. Это когда...

Мой муж увлекается трофи. Это когда взрослые и серьёзные дядьки на огромных внедорожниках бороздят леса и болота, топят и ломают свои машины, сами по уши в грязи и счастливы при этом до жопы. Высшей точкой этой страсти стало то, когда на нашей с мужем свадьбе ему позвонил друг и сказал: "Сижу по пояс, выручай!" — и любимый просто вышел и исчез на четыре часа! Думала, что разведусь в этот же день, а гости и не заметили ничего :)

Захотелось с мужем зимой устроить п...

Захотелось с мужем зимой устроить пикник. Поехали в лес, но оказалось, что ехать очень далеко, а на выезде из города была лесная полоса. Встали на съезде с дороги. Я пошла обстановку разведать, заодно поссать в кустики. Присела и тут понимаю, что ссу на что-то мягкое. Пнула сугроб — вижу ковёр. Вдруг слышу: "Помогите!" Дух в пятки, штаны на жопу натянула и бегом в машину. Муж спрашивает: "Ты это слышала?!" И вдруг снова: "Помогите!" Удрали в страхе. Стыдно, что испугались и не помогли.

Один раз ехали с мужем из деревни в...

Один раз ехали с мужем из деревни в город (350 км). По дороге заехали на заправку. Отъехали мы от нее недалеко и машина заглохла! На улице -45! Простояли около часа, ничего сделать не можем, замерзли ужасно. Кругом дремучий лес. на трассе ни одной машины. Ночь. Муж уже хотел снимать колёса и жечь, чтоб хоть как-то согреться. У меня истерика! Вдруг проезжает машина ДПС и останавливается в 100 м. Мы сигналим и моргаем фарами, и они вернулись! Оказалось, некачественный бензин. Спасибо тем ребятам!

На протяжении всего детства дедушка...

На протяжении всего детства дедушка и бабушка каждое лето отвозили меня на месяц в лес жить в палатках. Это было самое волшебное время в моей жизни. Я бегал босиком по песку, купался в реке, ездил на рыбалку с дедом. Перед каждой поездкой я просто бредил этим лесом с высокими соснами, чистой рекой… Дедушка умер несколько лет назад, а мы с бабушкой частенько говорим о том, как хотелось бы вернуться туда снова.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Опасный зайчик

6 лет назад
Чепушила
Заяц с прибором, который он явно ложил на всех волков

Вчера с девушкой и с друзьями сидел...

Вчера с девушкой и с друзьями сидели в лесу, в овраге, пили вино, пиво. Когда стемнело, засобирались домой. надо было подниматься вверх по крутой лестнице метров 15 (ну как 5ти этажный дом). Поднялись, поцеловались, а так как давно не виделись поцелуй затянулся и в порыве страсти, позабыв обо всем, мы полетели вниз с обрыва. Метра 2 пролетели и еще фиг знает сколько катились. Молча так, бесшумно) Когда остановился, вижу моя девушка рядом пролетает. Ладно хоть поймал. Все потеряли и очки и телефон и сигареты. Быстренько все нашли. Потом когда я вытаскивал ветки и листья из ее волос, а она отряхивала меня от земли, долго смеялись, поминутно сплевывая землю, похрустывающую на зубах) Это любовь, я думаю)

Хожу одна в походы. Забираюсь в сам...

Хожу одна в походы. Забираюсь в самую глушь, ставлю палатку, рыбачу.. красота! Жаль, что нет союзников среди друзей, парни кривятся - рыбалка, фи! Про девушек вообще молчу. Кинула клич в нете - в попутчики набиваются мужики лет 40-50... нет уж, лучше одной. Страшненько в лесу ночью - фантазия-то богатая. Но каждое лето меня непреодолимо влечёт в глушь...

Мы с моим парнем решили поехать на ...

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Сегодня стояла на вокзале, на газон...

Сегодня стояла на вокзале, на газоне поблизости бомжи валяются. Из магазина подходит еще один с бутылкой пива и радостно вещает: "Смотри Галина - будет у нас завтрак в Булонском лесу!"

Два грузина заблудились в лесу. Зам...

Два грузина заблудились в лесу. Замерзли, есть хотят. Шли, шли и вышли к реке. Один другому говорит: – Слушай, Гоги, давай рыбу будем ловить! Ты умеешь? – Да, по телевизору видел! Вот тебе палка, сиди и лови, а я по берегу пойду и ловить буду. Взял себе палку и пошел. Шел, шел – и вдруг подумал: «Он рыбу поймает, сам съест!» – бросил палку и бегом назад. Смотрит, а Гоги что—то запихивает пальцем в рот и жует, а оно вываливается. – Эй, Гоги, что ты ешь? – Кажется, рыбу, кацо, рыбу! – А что он зеленый такой? – Не знаю, кацо, не знаю. – А где взял? – Сам припрыгал. Выпьем за богатый улов, за то, чтобы наш стол был богат едой! За рыбалку!

Так сложилось, что поехала одна на ...

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Я волонтер поисково-спасательного о...

Я волонтер поисково-спасательного отряда, замужем. Если примерно знаем, что человек (ребенок) ночью в лесу жив - мы едем. Пару поисков не ночевала дома из-за этого. Подъездные бабки уже обсуждают, что меня вечером забирают на машине - своей нет, еду с теми, кто готов на поиск. Мачеха рассказала свекрови о моей матери шлюхе, алкоголичке. Свекровь мне высказала, что я ставлю мужу рога (это не так). И чтоб я больше не ездила на поиск. Я не могу без этого. Считала свекровь мамой, а теперь воротит от этого.

А ведь действительно: все мужчины, ...

А ведь действительно: все мужчины, которые сейчас ходят по земле - это случайно выжившие мальчики. Девочки, впрочем тоже, но это другая история. Например, мой брат был регулярным пациентом отделения челюстно-лицевой хирургии с 3 и до 13 лет (потом мозги появились какие-никакие). Нет, его не бил никто. Он просто бросал камни вверх и стоял ждал, куда они упадут, падал со столбов опор ЛЭП, сигал с гаражей, с деревьев, играя в казаки-разбойники споткнулся и расшиб лоб об камень на дороге.. Муж в детстве 6 раз ломал руки, однажды его почти засосало в болото в лесу, выбрался, но потерял сапог, он падал с дерева в овраг, где его чуть не погребло оползнем. Хороший друг лет в 6 проткнул насквозь стопу ржавым гвоздем и испугался, маме не рассказал. Чудом ни заражения крови, ни столбняка. Под ним же подломилась ветка вишни, и он упал спиной на землю в 5 сантиметрах от вертикально торчащего штыря. И таких историй, которые закончились благополучно только благодаря счастливой случайности, у каждого просто пруд пруди.

Есть у меня одна история, которую в...

Есть у меня одна история, которую внукам точно будет стыдно поведать. История о том, как мы с мужем, путешествуя по стране на машине (универсал), ночью в лесу, развлекаясь в машине, решили выйти в туалет через заднюю дверь. Вместе. В чём мать родила. А в машине дверь захлопнулась. Ночью. В лесу. Голые.

Мой бывший муж каждый мой день рожд...

Мой бывший муж каждый мой день рождения будил меня звонком, мол, выходи, жду. В машине был букет цветов и наша походная сумка с вещами и перекусами. И мы отправлялись в маленькое путешествие. Никогда не говорил заранее, куда едем. Это могло быть море, горы, лес. Всегда по пути останавливались в кафе, покупали пирожное, задувала свечку. Это были самые крутые дни рождения в моей жизни. Жаль, что мудаком оказался, но каждый год, перед тем, как окончательно проснуться думаю, куда поедем в этот раз((