Пошлые истории про ресторан

Познакомилась с мужчиной, встречи, ...

Познакомилась с мужчиной, встречи, рестораны, цветы, все прекрасно. Пригласил к себе на выходные. Встретил, ужин, все красиво и хорошо. Даже секс был хорош. А потом его переклинило. Затащил в ванну, держал меня за шею и рассказывал как будет меня топить, а потом избавляться от трупа, а вода все набиралась. Потом окунул меня в воду, вытащил и сказал, что это была шутка. Часа в 3 ночи я сбежала. На следующий день угрожал полицией и заявлением, что я обокрала его. Кончилось все игнором с моей стороны.

Девять лет назад муж сказал, что ух...

Девять лет назад муж сказал, что уходит от меня к молоденькой, мол, и попка у неë круглая, и характер полегче. Горевала долго, но продолжала жить: занялась собой, похудела на 15 кг, похорошела, стала ловить мужские взгляды, стала отвечать на лëгкий флирт, приглашения в ресторан и на прогулку. А дальше… ну никак, словно приворожил муженёк и на нём свет клином сошëлся. Год назад выдавали замуж дочь. Изрядно выпив, вышли покурить с бывшим, он мне говорит слова благодарности за такую чудесную дочь и берëт за руку... Был секс, а после я потеряла покой, который годами собирала по крупицам. Как только представлю, что дома его ждëт нынешняя супруга и их маленький ребëнок, а он караулит меня с цветами то у работы, то у дома, устраивает сцены ревности и смс-атаки с просьбами о встрече и никакие шантажи, игнор и уговоры его не останавливают, мне так мерзко, так гадко от себя самой становится, что позволила ему и себе это сделать. В одночасье разрушили жизни, два старых дурака.

Начала встречаться с парнем. Познак...

Начала встречаться с парнем. Познакомились на вечеринке. Понравились друг другу, стали время вместе проводить, постоянно пили, рестораны, клубы, алкоголь, офигенный секс и душевные разговоры. Лето, отдых. Работал он в другом городе, встречались с пятницы по воскресение, а что ещё делать? Пить и кайфовать. Души в нем не чаяла, влюбилась. А потом как-то так получилось, что приехал он среди недели. Встретились по трезвости, оказалось, и поговорить не о чем. и вообще он не в моем вкусе. Отшила его.

Работаю официанткой в ресторане, ещ...

Работаю официанткой в ресторане, ещё на собеседовании влюбилась в директора ресторана: его голос, запах сводили меня с ума. Долго держала себя в руках, было тяжело работать, пока однажды он не предложил довезти меня до дома. Я не упустила чудесный шанс затащить его в постель, думала, что станет легче, секс был просто шикарным, но теперь всё изменилось. Каждый раз, приходя на смену, я вспоминаю, как он жарил меня, и работать стало лишь сложней, смотреть в глаза сотрудникам стыдно(

Была у меня работа с большим количе...

Была у меня работа с большим количеством командировок, 2-3 раза в месяц на 1-2 дня. Ездил не далеко, до 1000 км, но всегда на поезде в вагоне СВ. Всегда выбирал самый медленный поезд: вечером сел, в ресторан сходил, поспал и утром приехал. И всегда у меня был с кем-то секс: с попутчицами, проводницами, работницами вагона-ресторана. Так продолжалось почти 10 лет. И вот пришлось срочно ехать в Питер, поехал на Сапсане. После этого как отрезало, 3 года никакого секса в поездах.

На прошлой недели встречались с одн...

На прошлой недели встречались с одной парой свингеров. И мы, и они без опыта. Сняли по комнате в отеле, сходили в ресторан. Потом они пришли в наш номер, посидели, выпили малеха, пообщались, постепенно перешли к делу. Всю ночь напролёт трахались, менялись партнёрами несчётное количество раз. На следующий день приехали домой совсем другими людьми. До дома 30 км, еле-еле доехали и сходу в постель. Вот уже неделя прошла, а у нас как будто медовый месяц.

Мне 21. Полгода назад рассталась с ...

Мне 21. Полгода назад рассталась с парнем и, соответственно, половую жизнь не веду, а секс на один раз - не мое. Недавно в разговоре мама предложила мне, чтобы я сходила в ресторан при гостинице, познакомилась там с каким-нибудь парнем или мужчиной, с которым после провела бы ночь. "Ну для здоровья нужно же! Что в этом такого?" Долго сидела в шоке.

Лишилась девственности с лучшим дру...

Лишилась девственности с лучшим другом брата на втором курсе (разница 9 лет). Он был жутким бабником, я просто хотела покончить с этим. Через пару лет связь окончательно потерялась. И вот два дня назад встретились на деловой встрече. Мы дико трахались прямо в туалете ресторана, где проходили переговоры. Твою мать, лучший мужчина в моей жизни! Завтра идем на свидание, потому что, цитирую: «Ты единственная, перед кем не надо оправдываться. И единственная, перед кем мне хочется это сделать».

На свадьбе друга в пьяном угаре тра...

На свадьбе друга в пьяном угаре трахаю такую же пьяную тетю невесты прям в туалете ресторана. И все бы хорошо, если бы она не орала, как резаная. В это время ее маленькая дочь зашла в зал и в слезах начала кричать: "Там в туалете мама плачет!" Через минуту вся свадьба стояла возле туалета… Начали ломать дверь. Бастион пал, мы с тетей выходили, как пленные из Рейхстага. Все три дня ловил неоднозначные взгляды с мыслью в душе, что так здесь никого не будут помнить))