Пошлые пахабные истории про ресторан

Недалеко от моего дома есть городск...

Недалеко от моего дома есть городской пруд, рядом ресторан. Летом, когда хорошая погода, пятницу и субботу вечерами провожу с удочкой на берегу. Но цель не рыбалка, а свадьбы в ресторане. Когда все нажрутся, начинается пьяный бабий бред: кто-то должен трахнуться с чужим мужиком для исправления судьбы, кармы, открытия чакр. Кого я только не трахал: свидетельниц, старших сестёр невесты, одиноких подруг, самих невест, немогущих зачать и т. д. Вот интересно узнать, помогло ли…

Познакомилась с мужчиной, встречи, ...

Познакомилась с мужчиной, встречи, рестораны, цветы, все прекрасно. Пригласил к себе на выходные. Встретил, ужин, все красиво и хорошо. Даже секс был хорош. А потом его переклинило. Затащил в ванну, держал меня за шею и рассказывал как будет меня топить, а потом избавляться от трупа, а вода все набиралась. Потом окунул меня в воду, вытащил и сказал, что это была шутка. Часа в 3 ночи я сбежала. На следующий день угрожал полицией и заявлением, что я обокрала его. Кончилось все игнором с моей стороны.

Была у меня работа с большим количе...

Была у меня работа с большим количеством командировок, 2-3 раза в месяц на 1-2 дня. Ездил не далеко, до 1000 км, но всегда на поезде в вагоне СВ. Всегда выбирал самый медленный поезд: вечером сел, в ресторан сходил, поспал и утром приехал. И всегда у меня был с кем-то секс: с попутчицами, проводницами, работницами вагона-ресторана. Так продолжалось почти 10 лет. И вот пришлось срочно ехать в Питер, поехал на Сапсане. После этого как отрезало, 3 года никакого секса в поездах.

На прошлой недели встречались с одн...

На прошлой недели встречались с одной парой свингеров. И мы, и они без опыта. Сняли по комнате в отеле, сходили в ресторан. Потом они пришли в наш номер, посидели, выпили малеха, пообщались, постепенно перешли к делу. Всю ночь напролёт трахались, менялись партнёрами несчётное количество раз. На следующий день приехали домой совсем другими людьми. До дома 30 км, еле-еле доехали и сходу в постель. Вот уже неделя прошла, а у нас как будто медовый месяц.

Мне 21. Полгода назад рассталась с ...

Мне 21. Полгода назад рассталась с парнем и, соответственно, половую жизнь не веду, а секс на один раз - не мое. Недавно в разговоре мама предложила мне, чтобы я сходила в ресторан при гостинице, познакомилась там с каким-нибудь парнем или мужчиной, с которым после провела бы ночь. "Ну для здоровья нужно же! Что в этом такого?" Долго сидела в шоке.

Лишилась девственности с лучшим дру...

Лишилась девственности с лучшим другом брата на втором курсе (разница 9 лет). Он был жутким бабником, я просто хотела покончить с этим. Через пару лет связь окончательно потерялась. И вот два дня назад встретились на деловой встрече. Мы дико трахались прямо в туалете ресторана, где проходили переговоры. Твою мать, лучший мужчина в моей жизни! Завтра идем на свидание, потому что, цитирую: «Ты единственная, перед кем не надо оправдываться. И единственная, перед кем мне хочется это сделать».

На свадьбе друга в пьяном угаре тра...

На свадьбе друга в пьяном угаре трахаю такую же пьяную тетю невесты прям в туалете ресторана. И все бы хорошо, если бы она не орала, как резаная. В это время ее маленькая дочь зашла в зал и в слезах начала кричать: "Там в туалете мама плачет!" Через минуту вся свадьба стояла возле туалета… Начали ломать дверь. Бастион пал, мы с тетей выходили, как пленные из Рейхстага. Все три дня ловил неоднозначные взгляды с мыслью в душе, что так здесь никого не будут помнить))

Решили с подругой сходить в рестора...

Решили с подругой сходить в ресторан, давно не виделись. Она сказала, что с нами хочет ее муж с другом. Ну, веселее будет. Пошли. Отлично посидели, приносят счет. Я лезу в сумку за картой, но этот друг говорит, что как "истинный джентльмен", он не выносит, чтобы девушки при нем платили. Ну, ок, уговорил. Но потом начал настойчиво звать к себе, ибо "кто девушку ужинает, тот ее и танцует"! Послала по известному адресу, деньги перевела подруге (чтоб ему перекинула). Ебала я таких "истинных джентльменов"!