Истории про доброе утро без мата для парней

Решил любимую с днём рождения поздр...

Решил любимую с днём рождения поздравить. Приехал в пять утра к дому, надул шарики и развесил во дворе, часть гелием надуты были. Девушка визжала от счастья, когда вышла на работу. Но круче всего было наблюдать, сидя в машине, за людьми, которые шли мимо кто куда. Смена утренней печали на мегапозитив. Все останавливались, смотрели, улыбались и шли дальше. Вот так доброе утро!

Уже скоро завою от одиночества! Жив...

Уже скоро завою от одиночества! Живу с мамой после двухлетнего развода с женой. Никак не могу привыкнуть к такому состоянию души, прожив 18 лет с семьей. А теперь и поговорить не с кем. А у мамы вместо доброго утра "ДАЙ ДЕНЕГ". С работы приходишь и пару бутылочек пива, чтоб не ощущать такую "нужность".

Был у меня чудесный пёс, помесь нем...

Был у меня чудесный пёс, помесь немца с кавказцем (от кавказца размер, от немца все остальное). Эта "машина смерти" была очень добрая и за всю жизнь никого не тронула, его даже кошки во дворе уважали. И часто он меня по утрам будил, чтобы в этот двор сходить. Чаще всего он своим холодным носом тыкал мне в ребра, когда мне так тёпленько под одеялом, или смачно вылизывал лицо. Но если это не работало, то (моя кровать стояла у стенки) он запрыгивал на кровать, ложился между мной и стеной, упирался лапами в стену, а в меня спиной и резко выпрямлял лапы. Я моментально на низком бреющем долетала до центра комнаты прямо в одеяле, а он радостно ко мне подскакивал, мол, как здорово, что ты уже проснулась. И шли гулять.

Год общалась с мужчиной. Не мой тип...

Год общалась с мужчиной. Не мой тип, но добрый, заботливый. Мы именно общались, не встречались, но я знала, что он хочет со мной отношений. И всё было бы, если бы он не ныл постоянно, что у него нет денег. Я не меркантильная, сейчас у меня отношения с парнем-студентом, у которого денег вообще мало, но мне плевать, я его люблю. Но тот мужчина постоянно зудел, что ему ни на что не хватает средств, что он не может поехать за границу, что не может купить машину, что в кино нам с ним надо идти утром, потому что билеты стоят по 100 рублей... Одежду он себе не покупал уже года два, ходил всё время в одних и тех же двух свитерах и одних джинсах, а на моё предложение пойти и выбрать ему какую-нибудь шмотку (пусть даже на распродаже за 1000 рублей!) отвечал, что денег жалко. Еды всегда покупал себе очень мало, экономил на всём. И постоянно, ПОСТОЯННО, каждую нашу встречу он ныл, что у него нет денег. Такие парни отталкивают - ты видишь, что они не хотят стремиться стать лучше, а только умеют ныть.

Он — моя первая школьная любовь. В ...

Он — моя первая школьная любовь. В школе отношений не вышло, и, поступив институты, мы разъехались по стране. Спустя два года, приехав на каникулы в родной город, случайно встретились в магазине, разговорились, проводил до дома, и все закрутилось: снова эти неловкие переглядки, дрожь в коленках, первый поцелуй... Когда каникулы закончились, и пришло время разъезжаться, поняли, что уже не сможем друг без друга. Каждодневные разговоры обо всем до глубокой ночи, бесконечные перелеты — все это длилось два года. И как-то раз, в октябре, он пропал, пожелал с утра "доброго утра" и тишина, целый день я не находила себе места, и вечером приходит смс: "Выгляни в окно". Я смотрю и вижу большую надпись "выйдешь за меня?" и его с цветами, помню это ощущение счастья и дикий восторг. Мы решили, что нам нужно сьезжаться, я бросила все, что было у меня в этом городе: вуз, работу и друзей. Родители осудили и отговаривали меня, но я решила, что так будет лучше. Прошло время, у мужа хорошая работа, ...

Мой дед — заядлый рыбак. Когда мне ...

Мой дед — заядлый рыбак. Когда мне было лет пять, он взял меня и ба на рыбалку с ночёвкой. Вечером дед расставил сети, а утром я упросила его взять меня с собой, чтобы снимать эти сети. Мы сели в лодку и поплыли. Дед складывал рыбу прямо в лодку, и, пока он не видел (сидел спиной ко мне), я, очень добрая и сердобольная девочка, всю рыбу из лодки выпустила обратно в реку. Уж очень мне казалась печальной участь рыб, поэтому я решила поступить по совести. Выражение лица деда на берегу не забуду никогда)

Утром просыпаюсь как обычно, умываю...

Утром просыпаюсь как обычно, умываюсь, выпиваю чай и выхожу во двор заводить машину и двигаться "в день".. С ужасом обнаружил, что два колеса слевой стороны спущены и нипеля выкручены аккуратно и сложены у меня на дворнике рядом с запиской угрожающего характера, связанной с местом парковки во дворе.. Месть моя не заставила себя долго ждать. Устроил ФЛЕШ МОБ. Ночью выкрутил 68 нипелей (или золотников, не суть) у всех машин во дворе, по два колеса у каждой. Утром я подобно Нерону, смотрящему на пылающий в огне Рим, наслаждался плодами своей мести 1,5 часа из своей машины. P.S.: если ты меня сейчас читаешь, "добрый сосед", то знай, что в следующий раз буду протыкать ножом!

Работаю на радио. Веду утреннее шоу...

Работаю на радио. Веду утреннее шоу. Я всегда хочу спать. Миф о том, что "утренние ведущие бодры, потому что есть деньги на кокс"- хуйня, не всегда есть на кружку пива в баре. Чтобы проснуться с утра, поставила себе на будильник звук "заставки" своего же утреннего шоу, только вместо пожелания "доброго утра городу", наш звукорежиссер, в конце записал "взбодрись мразь", ну для бодрости духа. В эфир такая заставка не идет конечно. :)

Будучи ребенком, лет так восьми-дев...

Будучи ребенком, лет так восьми-девяти, должна была остаться дома на ночь одна. Папа работал в ночь, мамы не было (в разводе давно). Дома одна спать боялась, поэтому папа договаривался с моей тётей, что жила в доме рядом с нашим, что я буду ночевать у нее. И вот он день Х. Папа ушел на работу, я довольная, собранная "на завтра" в школу, иду темным зимним вечером к тёте. Звоню в домофон, никто не отвечает. Звоню еще раз - тишина. Стою под окнами, начиная реветь и кричать "тётя Света, откройте! Тётя Света!" в течении часа. В голове, как же так, я одна, я боюсь, почему их нет дома... Стою, реву, подъезжает машина. В машине мужчина и женщина. Давай расспрашивать, почему плачу, кого зову и что случилось. Ну и я, такая доверчивая и открытая, все рассказываю. В итоге, они предлагают переночевать у них. Я соглашаюсь. Дома у незнакомцев меня накормили первым, вторым, сладким, холили и лелеяли, да спать уложили. Утром разбудили и отправили в школу. Все бы хорошо, только потом от отца я получила пиздюлей. Ведь это могли быть и маньяки, и мало ли какие больные люди... Сейчас вспоминаю эту странную историю и с юмором и теплом, не перевелись еще добрые люди на свете, и в то же время со страхом, ведь могло случиться что угодно.

На работу езжу на машине. И вот, уж...

На работу езжу на машине. И вот, уже в течение недель двух, мне встречается парень, который бегает по утрам. Обычно он очень мило мне улыбается, я тоже не могу сдержать улыбки. Но недавно он на бегу достал из-за пазухи листок А4, на котором было написано: "С добрым утром". Тааак приятно)

Выхожу сегодня утром на работу, под...

Выхожу сегодня утром на работу, подхожу к машине и слышу как кто-то с соседнего дома кричит на весь двор "С добрым утром, суки", а я на автомате ответил "И тебе, тварь"!!!

Ехала в маршрутке с утра на работу....

Ехала в маршрутке с утра на работу. Душно,открыла окно,сижу наслаждаюсь дышу воздухом свежим. И тут внезапно прилетает бодрый заряд воды в лицо от поливомоечной машины! С добрым утром меня! )

Родители в разводе, с отчимом нико...

Родители в разводе, с отчимом никогда особо не ладила. Он всегда считал себя лучше всех, даже если сталкивался с чем-то новым. Особенно запомнился случай на речке, когда мне было 11. Ездили большой компанией друзей, и у одного приятеля отчима оказались удочки. На следующее утро мужики собрались на рыбалку. К слову, я каждое лето с шести лет рыбачила с папочкой, поэтому напросилась с ними. Удочку отчим мне не дал, мол, мелкая еще, мешаться только будешь, пришлось просить у его друга, тот дядька добрый был сказал по очереди будем. Сижу на камушке с удочкой, два окуня и пескариков штуки четыре уже выловила. А у отчима рыба все срывается (дергает рано ), матерится сквозь зубы. Говорит, рыба тут сытая с прикормки, вот и не глотает наживку. Начинает закидывать подальше, и в дереве запутывает леску. Сильно так запутал. Сначала меня подбивал слазить, но за меня тот дядька вступился. Полез сам, дерево не выдержало, и он прямо в воду, а там другая удочка уже была. В итоге он отправили его мокрого в домик с одним пискарем, порванной губой, крючком в пальце, спутаной леской и вывехнутой ногой. Когда спрашивают от куда шрам на губе, говорит, что подрался с вором, но я-то помню, как он эпично наебнулся с того дерева.))

Вечером припарковала машину, а ночь...

Вечером припарковала машину, а ночью неожиданно ударил мороз! Выхожу утром, смотрю- дворники моей машины кто- то поднял, чтобы не примерзли) мелочь- а приятно) всем добра!)

Я парень, мне 22. У меня есть старш...

Я парень, мне 22. У меня есть старший двоюродный брат, ему 26. Я теперь понимаю, как тяжело девушкам найти хорошую пару. Была у него невеста. Фигура не супер модели, но красивая. Умопомрачительно готовила, добрая, заботливая, адекватная (никогда из-за пустяков скандалов не устраивала). Как-то приехали с рыбалки, попали по ливень, оба утром простывшие проснулись. А в доме запах блинчиков, душистый чай с лимоном, в доме чистота, уха варится и она сидит и улыбается нам. Ощущение уюта и тепла. И так каждый раз, когда заходил в гости. В общем был рад за брата, таких девушек еще поискать, даже завидно было. Свадьба скоро. Она забеременела за три месяца до нее. Жили они в ее квартире. Он ее бросил, потому что решил, что она должна отписать ему половину этой квартиры. Его мама тоже так считала и была возмущена, что ее решили продавать без из ведома. К слову сказать, большая половина бюджета на ней была. Он особо не старался. Я молча наблюдал за всем этим. Брат демонстративно собрал вещи и с...

У меня волшебный дедушка (80 лет). ...

У меня волшебный дедушка (80 лет). Когда мы всей семьей поехали в его родной город, он решил пойти гулять в лес (недалеко от дома). Взял бидончик, отпросился у бабушки на два часа (с 6 до 8 часов). Когда через два часа он не вернулся, мы пошли в лес его искать. Искали весь вечер, ночь и утро (лес болотистый. Уже собирались вызывать водолазов). В шесть часов следующего дня раздаётся звонок. Звонит дедушка. Оказывается, он заблудился в лесу, потом вышел на дорогу, но не садился к людям в машины (боялся запачкать). Дошёл до загородной гостиницы, попросил позвонить. Добрые в гостинице люди, говорит, напоили чаем, печеньем угостили. Самое забавное, что он вернулся с бидончиком (боялся, что за утерю бабушка будет ругать). Ещё извинялся, что ягод не принёс. Больше бабушка его в лес не отпускала.

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...