Посты про отдых без пошлости без мата для мужа

Давно с мужем не были на отдыхе. И ...

Давно с мужем не были на отдыхе. И тут я узнаю, что он начал копить деньги. Мне он ничего не говорил, но это можно было понять по тому, что он больше работал и меньше тратил. Я, конечно же, подумала, что он копит на отдых. На днях он сказал, что у него была накоплена определённая сумма денег, но их пришлось отдать бывшей, так как её сыну нужна была операция. И что мне теперь думать…

Попробуй закрыть глаза и представит...

Попробуй закрыть глаза и представить безбрежный Голубой, на рассвете, нежный океан… Это, муж мой, моя безудержная нежность, И я до капельки тебе ее всю отдам. А теперь представь песчаную долину, И оазис, покрытый миллионом красивых цветов, Это стелиться к тебе, мой муж любимой, Моя преданность и ласка, и любовь!

Ты рыбу знаешь вдоль и поперек, От...

Ты рыбу знаешь вдоль и поперек, От головы до самого хвоста, Рыбалка – отдых твой и твой конек, А без нее жизнь будто бы пуста. И пусть все обитатели воды Плывут к тебе смиренно на крючок, Став важным обстоятельством горды, Что их поймал отличный мужичок!

Жена, насмотревшись сериалов, сказа...

Жена, насмотревшись сериалов, сказала, что счастливы только те пары, где муж делает то, что хочет женщина. И женщина делает то, что хочет женщина. Подумал. Согласился. Сказал : "Выбирай, что хочешь, я исполню. Хочешь, я буду зарабатывать на семью, отдых, твои хотелки, принимать решения, решать проблемы. То есть оставим всё, как есть. А хочешь, могу к маме в Липецк отвезти". Захотела остаться. Все счастливы. Не врут эти сериалы!

Меня задолбала звонками бывшая жена...

Меня задолбала звонками бывшая жена моего любимого. Нашла мой номер (рабочий указан в соцсетях) и начала названивать с угрозами/мольбами/упреками, что я «семью разрушила» (я познакомилась с мужем после его развода). Обещала проклясть, наложить порчу. Мне надоела эта дура и после последнего предупреждения я разместила в группе «отдам даром» объявление «отдам новый iPhone 8 бесплатно». Вписала туда ее номер. Пусть развлекается.

Бесит дочка мужа от первого брака. ...

Бесит дочка мужа от первого брака. Присралось ей, видите ли, чтобы ее на весенние каникулы вывезли в ОАЭ. А денег нет совсем, о чем мы ее и уведомили. Третий день ходит с трагическим лицом, с отцом не разговаривает, демонстрирует обиду всячески! Хочется сказать: "Вот начнешь зарабатывать, тогда и вали, куда хочешь, школота тупая. Ну, или мамаше своей скажи, чтобы поэкономила тебе на отдых, а не сапоги покупала за хренову тучу денег!" Агрх!

Я бросила своих детей. Муж ушёл, со...

Я бросила своих детей. Муж ушёл, сославшись на бытовуху. Полтора года я была одна, не вылезая из какашек и удаленки, потому что на 8 тысяч алиментов троих прокормить нельзя. Бывший при этом был в шоколаде: новая машина и отдых три раза в год. Однажды пересеклись в тц. Пока разговарили, захотела в туалет, попросила побыть с детьми. Оттуда уже не вернулась. Детям звоню, периодически посылаю подарки. Про 8к в месяц тоже не забываю. И мне не стыдно, ведь я тоже человек и заслуживаю нормальную жизнь.

Однажды с мужем и его друзьями на м...

Однажды с мужем и его друзьями на машинах поехали на море. Я была в предвкушении весёлого отдыха, но вдруг оказалось, что в нашей машине поедет молодая девушка с ребёнком. Её мужа задержали на работе, а отдых в пансионате уже оплачен. Всю дорогу я терпеливо слушаю агуканье и плач младенца; девушка кормит грудью, мой муж умиляется. Недавно мы развелись, и я узнала, что мой бывший муж женится на этой девушке, и это его ребёнок!!! И все его друзья были в курсе.

Летом уговаривала мужа снять домик ...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Вышиваю крестиком, есть несколько в...

Вышиваю крестиком, есть несколько вышитых картин, оформленных в багет. После ремонта в новой квартире поняла, что не все картины впишутся в интерьер. Спросила совета в вышивальном сообществе, что делать с неподходящими картинами. Ответы были разные: переоформить, подарить, отвезти на дачу. А одна вышивальщица написала: "Вы же просто устали от ремонта, переезда. Между строк читается, что Вам нужен отдых, отдохните и сами поймёте, что делать со своими работами". Я прочла это и расплакалась. Совершенно незнакомый человек даже в таком невинном вопросе увидел моё состояние, а родные и муж — нет...

Вечер, открыла окно и зажгла сигаре...

Вечер, открыла окно и зажгла сигарету. Смотрю, а под окнами мужики лет 30-35 играют в снежки, подкалывают друг друга, да и смеются что есть силы. Вот и накатила грусть оттого, что в свои 25 весь отдых и веселье заключается в лежании на диване, телевизоре, бутылочке пива и пачке сухариков. Не знаю, когда успела насколько устать, что с завистью смотрю на энергичность других людей.

Летали за границу. Чтобы не везти н...

Летали за границу. Чтобы не везти на отдых парфюм из дома, решили с мужем купить себе "по флакону" в дьюти фри . Времени до отлета было мало, и мы с мужем носились в поисках аромата по магазину отдельно друг от друга. Купили. Прошло несколько дней с момента прилета, и меня все не покидало ощущение, что туалетная вода мужа пахнет не особо-то по-мужски. Но он с пеной у рта доказывал, что это аромат унисекс, свежий и легкий, он такой и искал. Мда, долго же я смеялась, когда флакон попался мне на глаза, и я прочитала название его туалетной воды: "Императрица".

Бесит зависть близких людей. Сделал...

Бесит зависть близких людей. Сделали с мужем ремонт в ванной комнате не самый дешёвый. Остались деньги на отдых всей семьёй в Сочи. И как же видно эту зависть и злость… И пофиг, что мы копили на это больше года, откладывая все отпускные и премиальные и с каждой зп... Спрашивают: "А вы кредит взяли?" – типа если бы это был кредит, им было бы легче пережить эту зависть. Порадовалась от души толко моя мама, зная, как мы пахали.

В меня влюбилась девушка с работы. ...

В меня влюбилась девушка с работы. Когда я это поняла, отношение к ней изменилось. Теперь постоянно беру её с нами с мужем на отдых. Велопрогулки, шашлыки, байдарки, ночная рыбалка... Бесценны смены её эмоций - от любви до ненависти в моменты, когда держу за плечи её, или целую своего мужа. Редкостный кайф наблюдать, как меняется душа, ломается и складывается в новое что-то! В такие моменты я чувствую себя офицером в армии Сатаны.

Я плохо ориентируюсь в незнакомых м...

Я плохо ориентируюсь в незнакомых местах, часто плутаю. Живу в Минске. Летели с мужем на отдых из Москвы. Было несколько свободных часов, решили погулять по центру. И я, блин, отлично ориентировалась в центре города. Нашла вход в метро, который выглядел просто как подъезд жилого дома, свернула в глухой проулок и нашла подземный переход. А потом поехали в Шереметьево, и я опять стала блудить. Шутили с мужем, что, видно, в прошлый жизни я была москвичкой. Но до строительства аэропорта не дожила.

Подруга работает учителем. За учебн...

Подруга работает учителем. За учебный год очень устаёт и от учеников, и от коллег. Издержки профессии - публичность. Нельзя нигде расслабиться. Везде глаза и уши. В тот год решили отдохнуть в Турции, дети обрадовались, что мама может с ними подурачиться, муж - тому, что может с женой вечером выпить вина, шампанского, обнять, поцеловать, никого не стесняясь… Пока на третий день отдыха в лифте отеля они не столкнулись с десятком сотрудников школы, приехавшими на отдых с детьми. В этот же отель.

У лучшей подруги муж попал под маши...

У лучшей подруги муж попал под машину. Многочисленные переломы и ушибы. Во время его нахождения в больнице подруга улетела на отдых, а я ухаживала за ним, пока его не выписали. На днях звонит подруга и требует встречи со мной. Я сидела в кафе и выслушивала, какая я гнида - увела у неё мужика. Её муж подал на развод. Я не претендую на её мужчину. Я сказала ей прямо: «Ты уехала на отдых вместо того, чтобы ухаживать за ним». Но теперь я её враг номер один и виновата в её разводе.

Мы с мужем врачи — я педиатр, а он ...

Мы с мужем врачи — я педиатр, а он хирург. И в отпуске всем незнакомым людям говорим, что мы учителя биологии и физкультуры, иначе отдых будет испорчен выслушиванием всех жалоб и просьб о лечении. Познакомились с парой: она экономист, он инженер. Очень были удивлены, когда мы все встретились на медицинской конференции…

Четыре года назад мой ухажер подари...

Четыре года назад мой ухажер подарил мне путевку на Пхукет. На двоих — мне и моей маме. Отель 5*, а мы с мамой всегда жили бедно — такой отель видели только по телевизору. Отдых был незабываемым, персонал был так вежлив — ни дать ни взять — мы как королевские особы! Кто бы подумал, что через четыре года я вернусь на этот остров с мужем для того, чтобы приобрести отель! Конечно, не 5* и даже не 4*, но прямо по соседству с тем отелем! Столько воспоминаний нахлынуло, не могу поверить, что жизнь вернула меня сюда.

Корпоратив

Мне 24. Узнала о беременности. Муж ...

Мне 24. Узнала о беременности. Муж на руках носил. Уже начали прикидывать когда нам брать отпуска, где будет детская. Я смотрела одежду для беременных. 9 недель. Беременность замерла. Больница. Чистка. Полгода нельзя беременеть. Муж сказал ничего страшного, полгода быстро пролетят и будет у нас хорошая беременность. А я уже, вроде как и не хочу. Хожу в зал, в мечтах об идеальной фигуре. Забронировала дорогостоящий отдых за границей. Снова курю.

Боюсь умереть раньше, чем мать моег...

Боюсь умереть раньше, чем мать моего мужа, особенно, если у нас будут дети. Она из тех людей, кто, когда ее сын был маленьким запрещала ему есть продукты, все в их доме было исключительно для младших сестер, а его гнобили как могли. Потом появилась я и он научился за себя заступаться. Сейчас она строит из себя заботливую мать (естественно только на людях) и тихо ненавидит меня. Боюсь, что, если умру раньше чем она, она будет капать на мозг мужу и детям, какая я была ужасная, и они будут жить с этой мыслью. Уже решила, что когда пойду рожать, отдам своей маме письмо, где попрошу не давать ребенка этой женщине и не прекращать общение с моим мужем.

Легла спать раньше мужа, он работал...

Легла спать раньше мужа, он работал за компом. А мне так хотелось кого-то обнять... Сгребла в охапку его подушку, на ней его запах, так и уснула. Просыпаюсь с утра, а у мужа синяк под глазом. Рассказывает: ложился спать, решил забрать свою подушку, а я ни в какую не отдаю, руками-ногами обняла и все, он понастойчивее ее вытаскивает, а я со словами "Мой Миша и я его не отдам" бью его по лицу. Мне стыдно, а он ржет и говорит, что со мной точно в разведку не страшно. Идем за запасными подушками.

Санаторий "мне 27"

Теги:

Главное, что бы кровать была удобная

Приколы - Санаторий "мне 27"