Приличные посты про дедушку без мата для парней для мужа

Мой дедушка приучал меня к природе ...

Мой дедушка приучал меня к природе в деревне с самого детства, а также водил на рыбалку на пруд, который был недалеко от дома. В один июньский солнечный денек я притащила с пруда домой огромного черного вонючего ужа! Посадив его в таких же масштабов кастрюлю, литров на 10. А также к ужу я посадила лягушечку. Ведь ему надо что-то кушать?! Налила водички, положила камушки, поставила коряжку. Красота) Свой импровизированный аквариумо-террариум я накрыла сеткой и поставила под высокую бабушкину кровать, в надежде рассказать ей, как только она придёт с работы домой. Вдруг разрешит отставить животинку? Обо всем своём животном царстве я рассказать так и не решилась. А наутро мы все пробудились от визга моей бабушки, потому что по её краю подушки ползла змея!

У нас с подругой очень дружили деду...

У нас с подругой очень дружили дедушки, ходили друг к другу в гости, на рыбалку. Мой дед умер 2 года назад, а его другу об этом до сих пор не сообщили: мало ли что, и так здоровье слабое (был инсульт). А мой умерший дедушка начал сниться нам. То во сне подруги приходит в гости и злится, что его не пускают к Шурику, не говорят о нем. То в моем сне рассказывает, что у него такой большой памятник, но Шурик хочет его украсть... Чувствую, что душа не успокоилась, но говорить запрещают :(

У моей сестры есть сука породы кане...

У моей сестры есть сука породы кане-корсо, девушка она довольно характерная и привередливая. Сестра уехала со своим мужем отмечать день рождения в другой город, и собака осталась с дедушкой. Утром нас разбудил звонок дедушки, он был в панике, собака ни на что не реагировала и лежала на морозе, не вставая, даже голову не поднимала, а эта порода собак плохо переносит холод. Он думал, что она перемерзла. Мы с папой срочно поехали туда. Когда мы приехали, она еле-еле села, на неё было страшно взглянуть, я уже, если честно, думала, что всё... Мы её срочно погрузили в машину и поехали в ветеринарную клинику. Уже как мы подъехали туда, она слегка оживилась. Папа пошёл с ней к врачу, её осмотрели и взяли анализы. Тут она уже окончательно пришла в себя. И оказалось, что у нее была ДЕПРЕССИЯ ПЕРЕД ТЕЧКОЙ! Так прозвучал диагноз врача, ну а мы до сих пор в шоке...

В комнате я и бабушка. Три часа ноч...

В комнате я и бабушка. Три часа ночи, я не сплю, гляжу в потолок. Слышу отчётливо с порога шаги... По звуку будто высокий мужчина в сапогах идёт на кухню. Я вжалась в кровать от страха, затаила дыхание, зажмурила глаза. Дверь в комнату приоткрыта, я не осмелилась посмотреть в тёмный коридор. Моё сердце билось бешено, я пыталась понять, что это было, и тут бабушка говорит: "Ты это тоже слышала?" Меня прошибло холодом. Мама в другой комнате тоже слышала. Повключали везде свет, проверили замки — всё закрыто, никого нет! Думаю, может, дедушка решил проведать нас. Умер в квартире, любил готовить на кухне, ходил на рыбалку в сапогах.

Дедуля сидел со мной маленькой, пок...

Дедуля сидел со мной маленькой, пока бабушка была на работе. Штопал мне носочки, готовил самую вкусную на свете пшеничную кашу с сосисками-осьминожками. Он играл со мной во все игры и учил игре на музыкальных инструментах. Я ходила с ним на рыбалку, и, пока я куда-нибудь отлучалась, он подкидывал мне рыбёшек в ведро, говоря, какая внуча его умница, улов больше, чем у деда. Он в тайне от бабули покупал мне вкусняхи. Он был лучшим дедушкой и лучшим мужчиной.

На протяжении всего детства дедушка...

На протяжении всего детства дедушка и бабушка каждое лето отвозили меня на месяц в лес жить в палатках. Это было самое волшебное время в моей жизни. Я бегал босиком по песку, купался в реке, ездил на рыбалку с дедом. Перед каждой поездкой я просто бредил этим лесом с высокими соснами, чистой рекой… Дедушка умер несколько лет назад, а мы с бабушкой частенько говорим о том, как хотелось бы вернуться туда снова.

Работаю в ритуальных услугах в небо...

Работаю в ритуальных услугах в небольшом городке. Вызвали нас на доставку двух погибших: дедушка и бабушка умерли в машине у себя в гараже в алкогольном опьянении. Мы приехали, там уже полиция и скорая помощь констатировали смерть. Мы их загрузили в нашу газель и поехали в морг. Утром нам звонит "начальник морга" и заявляет: «Вам чё работы не хватает?» Мы сперва не поняли. Оказывается, бабушка живая была. Среди ночи очнулась в морге около своего мертвого мужа и до утра там просидела, пока патологоанатом не пришёл. Я сейчас представляю — а если бы она очнулась в тот момент, когда мы их везли! Я бы на ходу выпрыгнул из машины. Газель цельнометаллическая.

Только попробовал

6 лет назад
Чепушила
видать самогонка с польских яблок делана

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когд...

Мой дедушка был рыбаком. Умер, когда моему папе было лет 6-ушел на рыбалку и не вернулся. Долго его искали, найти не могли. Тогда бабушка пошла на последние меры-отправила по течению икону, когда ее прибило к берегу, стали искать, там и нашли

я украла копченую скумбрию. шла по ...

я украла копченую скумбрию. шла по улице, впереди меня шел дедушка и вез за собой сумку-тележку. а на ней сверху такой кармашек накладной, а из него торчит рыбина в целлофановом пакетике. и я как ее увидела.... и ТАК мне захотелось этой вкуснятины... в общем, пока не было других прохожих, я эту рыбу вытащила тихонько и в карман себе засунула. пришла домой и сожрала с пивом. бессовестная скотина, так стыдно теперь...

С рождением ребенка случился кризис...

С рождением ребенка случился кризис в отношениях с мужем. Оставила его с дочкой, сама пошла прогуляться, собрать мысли в кучу. Надела туфли на каблуке. Гуляла долго, с непривычки натерла мозоли на ногах, идти не могу. Решила поймать машину. Останавливается, за рулем дедушка. Начал мне рассказывать о своей жизни, как пол года назад похоронил жену от рака, как прожили душа в душу много лет, как не может дома находиться, поэтому и таксует, плакал всю дорогу. Пришла домой и крепко обняла мужа...

В детстве с дедушкой были закадычны...

В детстве с дедушкой были закадычными друзьями. Я засыпала на его животе, он играл со мной и шутил. На рыбалке давал подержать удочку, у нас с ним даже прозвища друг для друга были) Бабушка рассказывала, как лет в 5 я заявила, что пойду с ним в баню. Я деловито поставила тазик и принесла шампунь, а дед помог набрать воду. Он подождал, пока я помоюсь, а потом уж разделся сам. В общем, не пострадала ни детская психика, ни дружба, а дед стойко вынес испытание внучкой)

Мой дедушка был человеком изнеженны...

Мой дедушка был человеком изнеженным и мягким. А бабушка - громбаба! Так здорово было приезжать к ним на каникулы: утром деда блинов напечет, а бабуля с рыбалки улов несет и раков на варку)

Все говорят: "Девушку тебе надо, де...

Все говорят: "Девушку тебе надо, девушку!". А мне бы если честно ДеДушку, с ним и на рыбалку, и на охоту, и поговорить можно по душам, и водки попить, и в гараже покапаться, да и просто время провести хорошо, и мозги он тебе е*ать не будет!) Эх, ну нет у меня дедушки ни с маминой стороны, ни с папиной...:(

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. ...

сидят ребятки на лавке, пиво пьют. рядом присели дедушка с бабушкой. захотелось деду тоже пива. говорит: "бабка, пойду за бутылочкой!". и вот дальше, господа, ответ был чисто питерский, потому что вместо того, чтобы кричать "ополоумел, алкаш старый!",бабуля возмутилась: "миленький, у тебя ж ноги больные, пусть молодые сбегают".

Мой парень всегда мне рассказывал и...

Мой парень всегда мне рассказывал истории из раннего детства: как они всей семьей ездили за границу, на рыбалку с дедушкой на волгу, делали машинки и самолеты, как он рисовал, учил языки, читал... Культурная программа, короче. А мне нечего рассказать. Мы с братьями и сестрами разводили костерок в огороде и жарили наши какашки.

Я уже 4 года в разводе, живу с друг...

Я уже 4 года в разводе, живу с другим парнем. Но моя бабушка, которая живет в родном городе, не рассказывает своим знакомым об этом и мне велит не говорить никому, ведь это же позор. Для ее знакомых у меня в столице муж, машина и квартира, хотя от этого всего я давно отказалась. На вопрос ей, что она будет делать, когда у меня новый муж будет, отвечает гениально: "А мы всем скажем, что это тот самый первый муж и есть". Дедушка слушает и смеется: "Ипполит!"

Недавно в соцсетях попросился в дру...

Недавно в соцсетях попросился в друзья мой давний знакомый (в юношестве во дворе гуляли в одной компании). Начала расспрашивать у него дела, как его сестра (мы с ней дружили тоже). Он говорит, что отсидел три года за то, что бухой открыл чужую машину и уснул в ней; сестра с матерью в один день умерли - набухались и замерзли насмерть; муж сестры узнал о ее смерти - повесился. А он воспитывает их маленького сынишку (дедушки, бабушки неблагополучные). И пока он сидел, квартиру его пропили, на съёмной теперь живут.

Не хочу устраивать свадьбу, потому ...

Не хочу устраивать свадьбу, потому что не хочу, чтобы мои родители приглашали ебанутую на всю голову родню, мою двоюродную сестру и её завистливую мамашу (мою тетю). А мои родители мечтают закатить пир на весь мир, Мендельсона, фейерверки, второй день - пиво, раки. Хотят показухи, типа, смотрите, как мы старшую дочь замуж выдаем. Расписались с любимым втихую, отметили день свадьбы вдвоем на море. Собираемся устроить маленький праздник только для наших родителей и бабушек с дедушкой. А там папы и мамы пусть сами решают, делать праздник для всей родни или нет.

Всё началось лет в девять: сначала ...

Всё началось лет в девять: сначала умер любимый дядя, потом дедушка, а потом папа. Больше всех порадовал дедушка - он умер в мой день рождения. С похорон папы я просто сбежала, а потом чуть не придушила того человека, который убил папу. В 14 лет моя мама решила, что нам срочно нужно переехать в другой город, новая школа была просто адом. Вся параллель со мной не разговаривала из-за каких-то слухов, у меня отказали ноги. Но всё обошлось, и я справилась с этим. Институт. Я решила, что забеременеть и выйти замуж в 18 лет - это то, что мне нужно. Естественно, муж бросил, осталась одна на улице с маленьким сыном. Мама помогла. В 19 лет пошла работать, перевелась на заочку, содержала всю семью и оплачивала съёмную квартиру одна. Прошёл год, отдала ребенка в частный сад, мама вышла на работу. Потихоньку жизнь начала налаживаться, молодой человек появился, повышение на работе получила. Но нет же, рассталась с этим парнем, и его сбила машина на смерть, я не могла спать, совесть не давала по...

Когда мне было лет пять, я совсем н...

Когда мне было лет пять, я совсем не хотела есть. Ела только у дедушки и только с одной с ним тарелки, а дед перед обедом любил выпить баночку пивка и мне давали чайную ложечку для аппетита. Как-то на даче собралась вся семь - шашлыки, все дела. И вот достают банки пива, и я радостная подбегаю и говорю: "Ой, хорошо, сейчас пивичка выпьем". С того момента "пивичка" я больше не видела ;((

Рядом с моим домом находится роддом...

Рядом с моим домом находится роддом. Гуляю я сегодня с сыном мимо, наблюдаю такую картину: у входа машина, украшенная цветами, вокруг бегает фотограф, девушка с кистями поправляет мамочке макияж перед фотосессией, отец в стильном костюме с охапкой цветов, и элегантная пара - новоиспеченный дедушка держит внука, а бабушка рыдает и поправляет конвертик. Трогательно, вот она, настоящая семья! И тут я так обзавидовалась... Мой муж, который выпивал, но обычно в меру, два года назад так отмечал с друзьями рождение сына, что проквасил у друзей 3 дня, а когда попытался наконец добраться домой, чтобы выспаться и прийти в себя, сцепился с прохожим. У них завязалась драка, и муж в итоге попал в участок. Просидел там почти сутки, перед самой моей выпиской его выпустили, он примчался домой, нашел первую попавшуюся рубашку в шкафу, купил в переходе ощипанную розочку и пошел меня встречать. Я и так очень плохо себя чувствовала физически, а после всех этих новостей еще и и морально. Хорошо, что ма...

Сегодня приснился странный и немног...

Сегодня приснился странный и немного страшный сон. Снились покойные бабушка и дедушка, которые звали к себе в гости, мол, их обманула какая-то женщина, и теперь их выгоняют из квартиры, в которой они когда-то жили, а я с детьми очень рвалась к ним, но моя покойная собака не пускала, лаяла на меня и не давала посадить детей в машину. А когда я начала обходить машину, та сама тронулась и покатилась на меня задом, прижала к гаражу и я почувствовала боль и удушье. От ужаса проснулась и чувствовала, что на грудную клетку мне что-то давит, и это уже не сон, я прохрипела: "Пошла вон отсюда (не знаю почему именно так)", - и меня отпустили. Сказала мужу: "Обними меня", - и уснула. И опять покойный родственник зовет к себе в дом, и опять моя собака меня не пускает, в этом сне я ушла с собакой на улицу, и она отвела меня домой к детям и мужу.

Мы встречались с 15 лет. Его семья ...

Мы встречались с 15 лет. Его семья была весьма состоятельной, и школу он заканчивал уже в Англии. Потом он учился в английском колледже, а я - в нашем местном институте. Это был конец 1990-х - начало 2000-х, у нас ещё не было мобильных и компьютеров с интернетом. В нашем не самом крупном городе они вообще были далеко не у всех. Мы могли общаться только по стационарному телефону, и когда он приезжал домой на каникулы. Тем не менее, мы сохранили наши отношения, и по окончании учебы поженились. Его родители не одобрили наш брак, потому что моя семья была хоть и интеллигентной, но далеко не такой богатой, как его. Мы оказались предоставлены сами себе, поскольку мои родители ничем нам помочь не могли, а его - отказали нам в любой поддержке. Слава Богу, нам было где жить - в унаследованной мною от дедушки квартире. Я устроилась на работу в госорганизацию, а муж, чтобы заработать денег в ожидании, пока найдется подходящая для него работа, стал возить людей на длинные расстояния на своей м...