Истории про странных людей для парней

У меня была подруга юности: озорная...

У меня была подруга юности: озорная, никогда не сидела на месте, вечно по каким-то фестивалям, концертам, компаниям. Чтобы не тратиться на билеты, будучи студенткой, завела привычку ездить автостопом. Мы предостерегали, мол, опасно. Она только смеялась: "Трусихи, это же так просто: ловишь машину и едешь, куда нужно, а уж какие интересные люди попадаются!" Мечтала объездить всю страну и в одной такой поездке пропала. Искали долго, подключили все каналы. Нашли убитую неподалеку от трассы. Не изнасилованную, деньги и телефон не взяли. Никого не нашли и дело закрыли. А я больше никогда не ловлю попутки.

Так уж вышло, что в 19 лет я стала ...

Так уж вышло, что в 19 лет я стала свидетелем самого страшного события начала 21 века. Выходя утром из кофейни, мы с подругой планировали посетить центральный парк, поскольку это был наш последний день в Нью-Йорке. Внезапно раздался странный гул, что аж заложило уши, и громкий взрыв, от которого на машинах сработала сигнализация, а стекла затряслись. Дальше все как в тумане: хаос, всеобщая истерика, кто-то терял сознание. Люди кричали, что это был самолёт, который врезался в здание. В нескольких кварталах от нас произошёл теракт. Помню, как судорожно звонила маме, рыдала в трубку, а ноги совсем не держали. Полицейские кричали, чтобы все убирались как можно дальше. Поскольку такси вызвать было невозможно, мы с подругой бежали как можно дальше. Самое ужасное, что уже позже, когда мы думали, что весь ужас позади, мы увидели своими глазами, как второй самолёт врезается в здание. Словами не передать, что мы тогда пережили. Когда же мы вернулись обратно в Россию, наши родители встречали нас седыми и со слезами. После 11 сентября моя жизнь разделилась на до и после.

Многие люди считают хорошим подарко...

Многие люди считают хорошим подарком тот же айфон, машину или еще что. Для меня самым лучшим подарком был такой: общалась с человеком, который жил а другой стране. Невзначай он узнал, что я люблю мир Гарри Поттера. Также невзначай узнал мой адрес; в один из дней мне пришла посылка, содержащая мантию/галстук/шарф Слизерина, письмо и билеты с приглашением в Хогвартс на мое имя; сову (игрушка), которая принесла мне письмо; палочку, ну и различные тематические штуки. Лучший подарок — подарок с душой.

Я организовываю поездки в детский д...

Я организовываю поездки в детский дом и знаете, так странно, в основном помогают люди у которых материальное положение среднее или ниже... Те, у кого есть квартиры, машины и отдых несколько раз в году нас сторонятся, для меня это непонятно...

Так много тех, кто мечтает уехать ж...

Так много тех, кто мечтает уехать жить за границу. Так вот, я открыв визу в америку, прилетела сюда с пачкой сигарет, 27 рублями в кармане, плюс паспорт/чемодан. Две недели жила в гараже у знакомых. Потом меня мой же знакомый чуть не продал в притон. Потом я осталась на улице. Теперь мне помогли снять комнату, у меня есть работа. Я вот к чему: хуже русских в Америке я не встречала. Гниющей стране - гниющие люди. Я лучше сожру свой паспорт, чем вернусь на родину.

Люди думают, что у меня странный ко...

Люди думают, что у меня странный кот, он не отходит от меня ни на шаг, круглые сутки пытаясь находиться на руках. Но они не знают, что этого кота кто-то на полном ходу выкинул из машины, он сломал все конечности и почти превратился в месиво. "Добрые" люди сразу же решили добить беднягу, а я заступилась, носила его на руках 4 месяца и всеми силами пыталась вылечить! Получилось! Никогда не опускайте руки.

Тут у вас есть пост про человека, м...

Тут у вас есть пост про человека, мечтающего прожить интересную жизнь, путешествовать и красить волосы в разные цвета, обладая творческой профессией. Я работаю с 14-ти лет. Первая моя работа называлась "слесарь-инструментальщик". Очень тяжёлая и грязная, но там я скопил себе на первую электрогитару. Перед этим я сам сделал себе электруху из аккустики и бабушкиного слухового аппарата. Приклеивал его на пластилин к гитаре и записывал микрофоном кассетного магнитофона звук, который, проходя через аппарат становился утяжелённым. Затем я работал водителем-экспедитором на грузовике, развозил пиво по палаткам по 12 часов в сутки (с 18 лет). Одновременно я накопил себе на комп и стал осваивать звукозаписывающие проги. Позже (в 21 год) я стал работать продавцом, (тоже довольно мерзкая работёнка была), потом стал в той же компании рекламщиком и обучающим менеджером. Одновременно играл в группе и поступил в интитут на геолога, что бы иметь профессию, связанную с путешествиями. Мы с группой гас...

Лето, скучно что-то было, решила по...

Лето, скучно что-то было, решила поехать на городской пляж. Пришла, достаю полотенце, тут замечаю, что на берегу, прямо около воды, лежит белая простыня, рядом сидит женщина со странным выражением лица, молча стоят пару мужчин. Сразу самые ужасные мысли, но смотрю по сторонам - у людей паники нет. Все продолжают пить холодное пиво, курить, дети купаются, прыгают, ныряют в воде, прям возле этой простыни. Стоит веселый детский смех, ржач мужиков, визги девушек. Люди делают фотографии, покупают кукурузу, кушают мороженое. У всех все здорово и весело. Потом приезжает скорая. Полиция. Да, все-таки девочка 12 лет утонула. Да, с ней рядом ее мама. И да, люди продолжали отдыхать, позволяли своим детям купаться рядом...

Ненавижу людей, которые ловят попут...

Ненавижу людей, которые ловят попутки. Знаю, что это неправильно, и даже странно, но ничего поделать с собой не могу. Сестре предложили хорошую работу в США, и она конечно поехала. Через 2 года я приехала к ней на каникулы, она специально взяла отпуск, чтоб показать мне страну. Поехали мы с ней на машине, было весело, до тех пор, пока сестра на трассе не решила подобрать парня и девушку, с виду приличных. Уже темнело, парочка оказалась то ли пьяной, то ли под кайфом, и парень начал буянить. Когда сестра остановилась и потребовала выйти из машины, парень пырнул ее ножом. Они сбежали. А я, наверное, никогда не забуду, как звонила в службу спасения и пыталась на своем куцем английском, который от стресса я еще больше забыла, объяснить где мы и что произошло. Сестру спасли, оператор попалась хорошая, смогла объяснить мне, что делать и как, пока скорая не приехала. Но с тех пор не люблю штаты и вообще путешествовать в страны, язык которых знаю недостаточно. А о том, чтоб на дороге кого-то подобрать - и речи быть не может.