Посты про деревню для парней для мужа

Мой муж - мент. Отдыхали на выходны...

Мой муж - мент. Отдыхали на выходных в деревне, по делам ездили в город за день несколько раз. На перекрестке стояли гайцы на жаре в форме и в машине без кондиционера. Муж пожалел коллег и на обратном пути привез им ледяного лимонада. Они в шоке, не хотели принимать. Но как услышали, что свой, взяли. Никогда не забуду их недоуменные лица.

Лет 10 назад мы с приятелем закупал...

Лет 10 назад мы с приятелем закупали в деревне картошку и продавали её в городе. У нас для этого был грузовик ЗИЛ-131 с будкой, в ней ещё откидные скамейки были. Однажды мы, продав машину картошки, поехали затариться еще и двинулись в деревню, а до нее 100 километров. На выезде из города мы встретили двух парней — попутчиков. Начинался дождь, и мы решили подобрать их. Они сели в будку, и мы двинулись в путь. Парни сошли через 80 километров возле своего посёлка. Уходя, поблагодарили нас. Доехав до места назначения, мы открыли будку и увидели, что эти два подонка набросали там окурков, банок из-под пива и обоссали пол и стены. На обратном пути мы снова встретили возле того посёлка тех двоих парней. Они, завидев наш грузовик, отвернулись, будто и не замечают. Но мы вежливо остановились. Заметив, что нас на этот раз трое, и мы явно крепче их будем, они было бросились бежать, но не успели. Бить их мы не стали. Просто очень вежливо и нежно окунули в глубокую лужу в кювете.

Мой дедушка приучал меня к природе ...

Мой дедушка приучал меня к природе в деревне с самого детства, а также водил на рыбалку на пруд, который был недалеко от дома. В один июньский солнечный денек я притащила с пруда домой огромного черного вонючего ужа! Посадив его в таких же масштабов кастрюлю, литров на 10. А также к ужу я посадила лягушечку. Ведь ему надо что-то кушать?! Налила водички, положила камушки, поставила коряжку. Красота) Свой импровизированный аквариумо-террариум я накрыла сеткой и поставила под высокую бабушкину кровать, в надежде рассказать ей, как только она придёт с работы домой. Вдруг разрешит отставить животинку? Обо всем своём животном царстве я рассказать так и не решилась. А наутро мы все пробудились от визга моей бабушки, потому что по её краю подушки ползла змея!

Приехал на выходные к родителям в д...

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Вышла замуж финансово удачно: муж п...

Вышла замуж финансово удачно: муж после рождения ребёнка подарил машину за миллион, шубу, золото, теперь дарит мне квартиру. Он меня любит, и я его, наверно, тоже. Бывают ссоры, но в целом всё хорошо. Но я постоянно вспоминаю ребят из деревни, где раньше отдыхала летом. Было круто гулять, веселиться, кататься на тракторе, пить самогонку и закусывать яблоками. Один парень провожал меня до дома и поцеловал, он такой высокий, что мне приходилось вставать на носочки. Я помню его голос, улыбку, лицо, руки. Хочу быть деревенской девушкой и любить тракториста, тогда я была счастлива...

Один раз ехали с мужем из деревни в...

Один раз ехали с мужем из деревни в город (350 км). По дороге заехали на заправку. Отъехали мы от нее недалеко и машина заглохла! На улице -45! Простояли около часа, ничего сделать не можем, замерзли ужасно. Кругом дремучий лес. на трассе ни одной машины. Ночь. Муж уже хотел снимать колёса и жечь, чтоб хоть как-то согреться. У меня истерика! Вдруг проезжает машина ДПС и останавливается в 100 м. Мы сигналим и моргаем фарами, и они вернулись! Оказалось, некачественный бензин. Спасибо тем ребятам!

Ехали с мужем на машине из деревни ...

Ехали с мужем на машине из деревни в город. Темно, идёт снег, дорога пустая. Я пристёгнута, в кармане лежит пачка сигарет. Ремень мешает мне ее достать, поэтому приходится отстегнуть. Все это действие происходит максимум секунд за 20. И именно в этот момент на повороте водитель встречной машины не справляется с управлением и влетает в нашу машину. Дальше темнота, очнулась в больнице со множеством переломов и изуродованным лицом. Больше не курю.

Я люблю всё мистическое. Вернее, лю...

Я люблю всё мистическое. Вернее, любила. В прошлом году мы с мужем решили поехать в "проклятый дом", который имел дурную славу в его деревне, где он провёл детство. Искали приключений, экстрима и новых впечатлений. С собой взяли камеру, спальники, воду и вдвоём на машине отправились в дорогу. Дом нашли не сразу, он оказался совсем покосившимся, крыльца не осталось, через окна видно, что пол в дырах, даже прилечь негде, да и двери все сикось-накось — не зайти. Покрутились вокруг, поснимали "призраков", похохотали, в окна посветили и пошли расстроенные в машину. Ничего не происходило до самой осени. Где-то в сентябре сидим с мужем за столом на кухне, обедаем, и прямо между нами мужской шепот: "Маша". Я ни разу не Маша, у мужа во рту котлета. Обрадовались, испугались, но объяснили тем, что от соседей прилетело. Где-то через неделю начали падать предметы по ночам. Смахнули на кота, хотя по нему было видно, что он сам на стрёме. Мы, счастливые идиоты, начали звать гостей на ночёвку, мол,...

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Однажды сидела в машине, ждала мужа...

Однажды сидела в машине, ждала мужа. Подходит бомжеватого вида мужичок с тросточкой и спрашивает: "Как до трассы дойти?" Оказалось, надо ему в райцентр за 200 км! Я показала направление на посёлок, и он спросил, нет ли у меня куска хлеба. А у меня нет. "Пошли в магазин, я куплю", — сказала ему. Он согласился. По дороге рассказал, что устроился на работу пастухом за 400 км от дома, но денег не заплатили. Пас скот за еду. Сбежал и пять дней шел по трассе до города. Дошли с ним до магазина, заходить не хотел, так как стеснялся своего вида. Я его завела и купила на то, что было в кармане, — пирожки и воду. Он просил не тратить деньги и хотел только стакана кипятка, чтобы согреться. В соседней кафешке взяла ему чай на вынос, а он удивился, что за стакан такой бумажный с крышкой. Никогда не видел. Рассказал, что на автовокзале никто не захотел впускать его в автобус, потому что плохо пахнет, и теперь в свою деревню идёт пешком за 200 км зимой! Решила подбросить до трассы. Попросил туда, где КамАЗы ходят. Отвезла. Пожелал мне всего самого наилучшего. До сих пор надеюсь, что доехал. Вроде как и помогла, но избавиться от чувства стыда не могу. Вдруг сделала не все, что могла.

Поехал в гости к брату на север в д...

Поехал в гости к брату на север в деревню, спрашиваю: — Какие развлечения у вас? — Никакие! Через неделю мы с мужиками пошли на рыбалку, пробурили лёд, поставили над лункой ярангу и печь затопили; во второй яранге баня и туалет. Ночью рассказывали друг другу страшилки, теперь они каждый месяц так собираются, стало модно с ярангами на берег ходить. Сейчас в деревне так не пьют, научились культурно отдыхать зимой и летом всей деревней страшилки рассказывать и стар и млад!

Хоронили папу на его Малой Родине, ...

Хоронили папу на его Малой Родине, умер на рыбалке — инсульт. Приехали его сёстры, его мама там и жила — в небольшой деревне на берегу белого моря. Сёстры украли деньги, положенные в гроб; бабка вымогала деньги на новый забор у моей мамы. Одна из сестёр забрала доки отца и не вернула, пока в областной администрации уже после похорон не получила жалкие 5000 рублей. А мы с мамой из-за этого не могли уехать. Эти суки превратили похороны папы в блядский цирк. Не прощу.

Ехали с мужем на машине в другой го...

Ехали с мужем на машине в другой город (я за рулём, он в жизни за руль не садился). В деревне за кустами гайцы стоят. Я на трассу выехала и всем встречным мигала. Мужчина на Лексусе помахал. Муж устроил скандал, что это мой любовник, чего он мне намахивает. Объясняла — бесполезно. Приехали домой, собрал вещи и ушёл. Сижу и даже не знаю, что делать.

Поехали с мужиками в деревню на ноч...

Поехали с мужиками в деревню на ночную рыбалку. Так как приехали утром, к вечеру были пьяны в слюни. Единственный из нас, кто знал где тут речка спал мертвецким сном, решили сами ехать искать. Долго кружили по деревни, потом по полям и о чудо! За рощей мы видим речку! В свете луны были даже видны волны. За эту находку мы не могли не выпить еще раз. В итоге сил хватило только на то, чтоб закинуть сети... Рано утром нас разбудил тракторист и попросил убрать сети с пшеничного поля...

Лето, деревня на юге России. Я дед ...

Лето, деревня на юге России. Я дед и братишка едем на рыбалку. Утро началось отлично, куча пойманной рыбы и Я!!! Я пойманный на крючок за Глаз!!! Тишина, речка, деревья, рыбалка, удар, свисающая блесна с глаза и осознание что галаза уже нет!!! Деревенская фельдшерская, районная больница, городская больница. Все проехал держа в руке блесну (грузило с крючком) на глазу в течениии 5ти часов. После 10 минутной операции выясняется что крючок зацепил верхнее и нижнее веко. Только веки!!!!!

все детство прошло в деревне, никог...

все детство прошло в деревне, никогда не забуду этих ощущений - запах и свежесть утренней росы, летний вечер с закатом после сенокоса с ужином на природе из вареных в крутую яиц и помидор с огурцами, вечера на дискотеке в деревенском клубе вместе с драками и бутылкой пива по кругу, провожание одноклассницы и первый поцелуй, купание и рыбалка на местном пруду, запаха дыма от топящейся бани, маминых пирожков вечерней беседы с папой и неимоверной тишины и умиротворения с природой!

Вспоминаю своё детство летом в дере...

Вспоминаю своё детство летом в деревне. Я могла зайти в любой дом, и меня там кормили. Если я разбивала коленку, можно было не идти домой, ведь помогал первый увидевший меня человек. Я могла пойти на рыбалку с любым мужчиной, и он следил за мной, учил ловить рыбу. Доверие. Можно было поехать на ферму, где мне с удовольствием показывали животных. Меня звали незнакомые люди на дни рождения, свадьбы, похороны. Детей всегда угощали. Сейчас деревня опустела... люди не общаются. Тоскливо.

Мой муж — иностранец, живём в Росси...

Мой муж — иностранец, живём в России. Однажды ему захотелось посмотреть на деревни и сёла. Одним словом, его это впечатлило надолго... И теперь у него есть игра «Рашн мэн»: он надевает на себя майку-алкоголичку, треники, я укладываю ему волосы на лоб, и в таком виде он идёт за пивом.

Отделение Сбербанка

В ногу со временем

Прикол - Отделение Сбербанка

Уговаривала мужа купить посудомоечн...

Уговаривала мужа купить посудомоечную машину. И это не потому, что я лентяйка. Просто вода по часам: прибежала с работы - вымыла посуду после завтрака, приготовила ужин, вымыла посуду и полы после ужина, помыла детей, уложила спать. Оп! 10 часов - отключили воду, я плещусь в тазу. Запипикало меня это. А он отговорки лепил: кухня маленькая, сифон не приспособлен, подключиться не к чему, розетки нет. Уехала в деревню на месяц. Оп! У нас посудомойка и моющий пылесос. Самому чай не сахар – ручками-то!

А лето пахнет дымом от мангалаДерев...

А лето пахнет дымом от мангала
Деревней, сеном, проливным дождём,
Черешней спелой, кремом от загара
И отпуском, которого так ждём.

А лето пахнет морем и цветами,
И потом сквозь любой дезодорант,
Окрошкой и воздушными шарами,
И ветром из далёких жарких стран.

А лето пахнет радугой и солнцем,
Грибами, комарами и кинзой.
И пивом, что нам в кружки, пенясь, льётся,
Рыбалкой, пляжем, утренней росой.

А лето пахнет белыми ночами,
Мороженым и кубиками льда.
А запахов тревоги и печали
У лета не должно быть никогда.