Добрые приличные посты про природу для парней

В 17 лет поехали с друзьями на прир...

В 17 лет поехали с друзьями на природу с ночёвкой. Пила я мало, но пару стаканов пива выпила. Потом пошла в туалет в кусты и всё, провал. Очнулась в больнице, все болит. Оказалось, какой-то мудак подлил мне в пиво водки, и я улетела в обрыв. А там высота 6 этажей, огромные валуны и море (плавать я не умею). В итоге сломала руку, раздробив локтевой сустав в осколки, сделали титановый. Как сказали врачи, "повезло, что шею не свернула". Р.S. За неделю до этого там разбилась насмерть девушка.

Мой дедушка приучал меня к природе ...

Мой дедушка приучал меня к природе в деревне с самого детства, а также водил на рыбалку на пруд, который был недалеко от дома. В один июньский солнечный денек я притащила с пруда домой огромного черного вонючего ужа! Посадив его в таких же масштабов кастрюлю, литров на 10. А также к ужу я посадила лягушечку. Ведь ему надо что-то кушать?! Налила водички, положила камушки, поставила коряжку. Красота) Свой импровизированный аквариумо-террариум я накрыла сеткой и поставила под высокую бабушкину кровать, в надежде рассказать ей, как только она придёт с работы домой. Вдруг разрешит отставить животинку? Обо всем своём животном царстве я рассказать так и не решилась. А наутро мы все пробудились от визга моей бабушки, потому что по её краю подушки ползла змея!

Работаю в книжном, заходит клиничес...

Работаю в книжном, заходит клиническая тп и просит подобрать энциклопедию мальчику 11 лет на день рождения. Показываю кучу разных - все не то, а потом выдает: "Ну что вы такое говорите, вот вам бы разве было интересно читать про космос, покажите мне лучше книгу про то, как коктейли делать или мороженое". Ребенка я в итоге спас, она ушла с четырьмя энциклопедиями - космос, животные, машины и природа.

Живу одна, родители далеко, выбираю...

Живу одна, родители далеко, выбираюсь к ним на несколько дней каждые два месяца, иногда они ко мне приезжают. Но, в отличии от меня, они почти всегда это делают без предупреждения. Всё надоело, устала, взяла на работе отпуск, позвонила родителям, спросила их планы на неделю. Сказали, что с работой завал, да и ремонт надо закончить... В общем, заняты и ко мне не собираются. Окей. Предупредила, что отправляюсь на пару недель к другу на дачу отдохнуть. Сама же собрала рюкзак, надела кеды, зарядила старый телефон и улетела в один из регионов России с целью поавтостопить, побродить по живописным местам, пожить на вписках или в палатке — но маме-то об этом говорить нельзя! На третий день выхожу из деревенского магазинчика и сталкиваюсь с мужчиной, поднимаю глаза — мой отчим. Через дорогу вижу знакомую машину и маму возле неё))) Эти далеко немолодые чудики тоже взяли отпуска и махнули на природу пожить в палатке, хотя и на своей машине поехали, в отличие от меня) В одно и то же время, в один и тот же регион! Сначала посмеялись, потом мама поохала, съели по мороженке и разъехались в разные стороны) Та еще семейка! А я хочу такого же настроя в их возрасте.

Познакомился с девушкой. Захотелось...

Познакомился с девушкой. Захотелось романтики. Пригласил на велопокатушки. Устроили пикник, темы о природе, искусстве, технологиях. Пора уезжать. Закинули велосы на машину. Так легко и светло на душе. Садимся, и тут я решил к ней поприставать, но так, играючи. Лёгкий поцелуй… Не прошло и минуты, как она сказала: "А давай-ка в жопу".

Поехали на природу – на дикий пляж ...

Поехали на природу – на дикий пляж – с девушкой. Машину оставили открытой, так как жара и "пусть проветривается". Я люблю животных, особенно змей. И когда мы нашли её на заднем сиденье, орали в два горла двое взрослых. Один от радости, вторая от ужаса. Теперь Шуша живет на балконе, я – на диване, а моя ненаглядная — в спальне с закрытыми дверьми.

Отдыхали на природе и выяснилось, ч...

Отдыхали на природе и выяснилось, что забыли взять нож. Брат со словами: "Ща все будет", — достает из машины мачете. На мой застывший немой вопрос отвечает: «Ну а что? Из пассивных средств защиты у меня иконка, а из активных - мачете».

После смерти друга, через какое то ...

После смерти друга, через какое то время, я начал встречаться с его вдовой. Привозил её с работы домой (работала до поздна), увозил её маленького сына перед работой в детский сад, а когда в выходные уезжал со своими родителями на природу, всегда брал её и ребенка с собой. Мы жили по соседству, и часто соседи видели, как мы вместе выходим из машины после парка. Быстро поползли слухи. Наши с другом общие друзья не одобрили моего поведения, были откровенно против, мы перестали общаться. А я женился и счастлив.

Пару лет назад знакомая позвала на ...

Пару лет назад знакомая позвала на природу вечером с приятелями (дело было летом, каникулы, поселок). Она поехала со своим другом, который был давно в нее влюблен, а наша с ней общая подружка – с ухажером. А я была пятой. Обнимашки и вздохи начались еще по дороге. А на месте, когда совсем стемнело, знакомая увлеклась беседой со своим друганом у костра, а та пара и вовсе закрылась в машине. Я плюнула на все и ушла в поле гулять. И не стыдно, что потом они искали меня в темноте. У обеих дома были парни, но это их личное дело. Никому не пожелаю быть пятым колесом.

Поехали с папой на природу. Мне око...

Поехали с папой на природу. Мне около 10 лет было. Сломался в Ниве бензонасос. Работала только ручная подкачка бензина. Машина проедет 200 м и глохнет. Приходится открывать капот, качать бензин в карбюратор. Через 200 м все снова. До дома 60 км. Придумали! Я лег на двигатель, папа прикрыл капот. Только ноги мои торчат из-под капота. Он рулит, я качаю. Не забуду глаза других водителей, когда мы заехали на заправку, а из-под капота ноги торчат.

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Подруга получила от богатого ухажёр...

Подруга получила от богатого ухажёра машину в подарок и тут же слилась. Понятно было изначально, что она хотела его просто подоить. Ходила пару дней радостная, что тачка есть, пока её не забрали. В общем, мужик не промах, ей тупо дал ключи, но документы-то на себя оформил. Вот есть у неё талант богатых мужиков находить, но мозгов природа не дала...

Лето. С моим молодым человеком захо...

Лето. С моим молодым человеком захотели поехать на природу — отдых, палатка, романтика. Расположились так, что с обеих сторон были другие отдыхающие. Ночь, мы в палатке, движения в самом разгаре в позе догги. Услышали звук выезжающей машины и включённый ближний свет. Движения не прекращаются. Под громкий смех и подбадривающие: "Давай, красавец", — мы поняли, что свет падал как раз на нашу палатку, и другие наблюдали очень интересную картину)))

Я потеряла родителей, когда мне не ...

Я потеряла родителей, когда мне не было ещё и года. Несчастный случай на дороге: дождь, туман, визг торможения, удар. Нельзя назвать кого-то виноватым в этой ситуации: ни мой отец, ни встречная фура — роковая шутка судьбы. На воспитание меня взял брат моего отца, ему тогда было 22 года, едва съехал от родителей — моих бабушки с дедушкой. Они предлагали взять меня вместо него, чтобы пожил хоть немного, и он бы жизнь наладил, и они бы имели частичку потерянного сына, но дядя настаивал. Так в относительном спокойствии, но с нехваткой времени на работу, личную жизнь дяди и мое воспитание, мы прожили четыре года. Когда мне было пять, умер дедушка, а через полгода вслед за ним ушла и бабушка. Мы остались в этом мире вдвоём друг у друга. Жизнь дяди была не самой простой и счастливой, но он старался сделать все, чтобы воспитать меня. После работы, раз в неделю, он водил меня в парк, по выходным с его друзьями и их семьями ездили на природу, ходили на рыбалку, собирались у кого-то в гостях....

Просто задумайтесь...Что бы было, е...

Просто задумайтесь...Что бы было, если убрать на ночь все дома, деревья, машины...Все! И остались бы только звезды. Люди сидят на пледах, смотрят на небо и засыпают в палатках. Для тепла обнимаются и смеются. А на утро снова все возвращается, но, по-моему, кроме людей. Они станут совсем другими. Не важно с кем ты обнимался-парень или девушка. Мы все люди под одним небом. Главное-увидеть это. Всего одна ночь сможет показать, что природа человека-не его слабость, а самая настоящая сила. Мечтайте)

летом компанией отдыхали на природе...

летом компанией отдыхали на природе с ночевкой. костер, гитара, палатки, спиртное. утром продолжение банкета. один товарищ (сильно выпивший) сел в машину музыку подбирать. и вдруг завел машину и поехал (потом даже не смог объяснить это) и проехал прямо по палатке. палатка развалена, смята. и из палатки выходит девушка не понимающая что произошло. еë спасло то, что она спала в одной стороне палатки, а чувак проехал по другой стороне.

Когда мне было лет 5-6, я,мама и па...

Когда мне было лет 5-6, я,мама и папа ближе к вечеру выбирались на природу. Папа брал удочку,а где должен быть поплавок, привязывал небольшую деревяшку. Вы ни за что не догадаетесь зачем..:) мы ехали на большое-большое поле!!!! выходили из машины,шли немного пешком. И папа подняв верх удочку и,махая ей, делал звуки,напоминающие писк мыши..через некоторое время прилетала сова!! настоящая большая сова!!! она пыталась взять в клюв деревяшку,но у неё это не получалось. А я могла рассматривать её. Благодаря папе у меня огромная любовь к природе. Любовь к животным. Это были лучшие моменты детства,спасибо , папа. Я тебя люблю!

Собрались с семьей и друзьями на пр...

Собрались с семьей и друзьями на природу отдохнуть,шашлык,палатки все дела))Приехала за сестрой звоню ей говорю: Выходите!! Вышла из машины стою возле подъезда,жду. Подходит маленькая девочка лет 7 с коляской,рядом бегает еще одна годика 4 ей. Между нами завязался диалог,она познакомила меня со своими маленькими сестрами,спросила где я живу. Видно что детки не из благополучной семьи,девочка та что старше попросила меня посторожить коляску пока она сбегает в магазин за молоком для малышки. Я спросила а где ваши родители? Она ответила что им некогда они очень заняты. Мое сердце не выдержало я пошла в магазин и купила продуктов. Девочка расплакалась обняла меня и сказала спасибо. Мне было очень грустно,до сих пор вспоминаю глаза этой маленькой,но в то же время ответственной доброй девочки.

Лет 5-6 назад, февраль. Несколько с...

Лет 5-6 назад, февраль. Несколько семей выехало на природу пожарить шашлыки, покататься на санках, лыжах. День прошёл на славу; без спиртного, конечно же, не обошлось. Так, приехав в город, они осознали, что не хватает одного из них — трёхлетнего ребёнка. Уже в темноте начали поиски. Тело ребёночка нашли неподалёку от места их отдыха. Оказалось, каждый из родителей, которые находились в разных машинах, думал, что он с ним. Из-за своего халатного отношения они потеряли ребёнка. Мать повесилась.

Поехали мы как-то с друзьями на при...

Поехали мы как-то с друзьями на природу. Машины оставили и пошли разводить пикник. Тут на одной из машин срабатывает сигнализация, а место глухое, мало ли, колеса или зеркала снять пытаются. Мы подходим ближе и видим такую картину: пять лошадей окружили авто и ЛИЖУТ ЕГО! Все пять гребаных лошадей смачно вылизывают машину. Когда мы подошли поближе, они ретировались, но на пыльной машине очень отчётливо остались видны следы. Ржали мы очень долго, но так и не вкурили, что привлекло лошадок.

Встречаются два приятеля—рыбака. –...

Встречаются два приятеля—рыбака. – Как рыбалка? – Отлично. Поймал щуку килограммов на десять, а может и больше. – Наверное, зажарил? – Нет, отпустил. – Почему? – Да все равно никто не поверит... На рыбалке главное – процесс общения с природой, а все остальное вторично. Выпьем же за главное!

Однажды родители поехали на природу...

Однажды родители поехали на природу. Тогда еще на стареньком москвиче. Остановились у озера, вечером развели костерок — все как положено. Улеглись спать в машине. Ночью стало что-то происходить: машина скрипела и качалась, кто-то сопел и глядел в окна. Предки знатно перепугались, но выходить побоялись. Утром оказалось, это были коровы. Они терлись боками, смотрели в окна и обосрали все кругом.

Как-то еще в детстве мама оставила ...

Как-то еще в детстве мама оставила меня на целый день с отцом. Папа хотел на рыбалку и недолго думая взял меня с собой. Было весело, природа, тепло, цветочки и папа, достаточно подробно объясняющий, что он делает и зачем. Вечером пришли домой, он пожарил пойманную рыбу. Мы поели, а сытый и уставший папа случайно уснул на диване у телевизора. Итог: пришедшую вечером маму встретила я с горящим кустом-костром, и жующая домашнюю (!) аквариумную рыбу, нанизанную на палочку. Первая в жизни рыбалка...

Казалось бы, зачем нам день мужчин?...

Казалось бы, зачем нам день мужчин? Ведь день мужчин – он ежедневно, вроде, У них найдется тысяча причин Кутить в домах, в машинах, на природе. Осушим в этот день бокал до дна, Своим мужчинам скажем одно слово: Без драйва вашего была бы жизнь скучна, И без плеча могучего мужского.

Были как то с компанией на природе....

Были как то с компанией на природе. Шашлык, пиво все дела. Вдруг мне захотелось пукнуть. Чтобы не палиться ушла к дальним кустами и подгадав время, когда все смеялись, жахнула. В этот момент зашевелись кусты. Оказалось, брат мужа решил там покакать и не заметив меня, испугавшись пука сел в свои какашки.

Как-то вечером с мужем с рыбалки на...

Как-то вечером с мужем с рыбалки на велосипедах ехали. Заметила, что у меня спускает колесо. Так как было ещё светло решили перебортировать. Он разбирает колесо, я курю в сторонке и наслаждаюсь природой... Вокруг ни души, глушь неимоверная... Только птички поют и хрущи летают. Муж долго ковырялся, но дыру так и не нашел. Решили подкачать и ехать дальше. Но не тут то было... Пока бортировали, потеряли затяжную гайку от колеса. Соответственно ехать дальше нельзя. Включили фонари и роемся в травке в надежде всё же найти её... Тут мимо проезжает женщина на велосипеде с собакой и предлагает свою помощь. Мы, конечно удивились, ведь чем бы она нам могла помочь? Она настояла на своём, открыла сумку, которая была у неё на багажнике, и достала металлоискатель!!! В глуши, когда стемнело, где не было ни одного человека, мы потеряли гайку и, совершенно случайно, там оказалась женщина с металоискателем! Бывает же такое)

знаете какой свежий воздух в 4:30 у...

знаете какой свежий воздух в 4:30 утра)) тишина) машин нет) людей нет) птички поют) и такой красивый рассвет) на балконе жил бы вечно) так хочется выбраться в какой нибудь парк рано утром и погулять там пока народу нет) просто идти и любоваться природой))) что может быть прекраснее?))

Я молодая, успешная, красивая и неб...

Я молодая, успешная, красивая и небедная девушка. У меня свой бизнес, квартира, крутая машина. Так вот, недавно я узнала, что мой мч мне изменяет. Я не стала устраивать истерик. Я просто, под предлогом прокатиться на природу, отвезла его в лес. Там, под угрозой физической расправы, я заставила его...есть землю! Видели бы вы выражение лица этого похотливого землееда! Ужас, надежда, какое-то рабское заискивание... Я оставила его в лесу. Слышала потом, что обращался в больницу. Нет, я не раскаиваюсь. Так ему и надо! Ибо не х...!!!

все детство прошло в деревне, никог...

все детство прошло в деревне, никогда не забуду этих ощущений - запах и свежесть утренней росы, летний вечер с закатом после сенокоса с ужином на природе из вареных в крутую яиц и помидор с огурцами, вечера на дискотеке в деревенском клубе вместе с драками и бутылкой пива по кругу, провожание одноклассницы и первый поцелуй, купание и рыбалка на местном пруду, запаха дыма от топящейся бани, маминых пирожков вечерней беседы с папой и неимоверной тишины и умиротворения с природой!

моя подруга стала чокнутым создание...

моя подруга стала чокнутым созданием, помешанным на фотках. Она фотографируется везде где бы мы не находились: кафе, ресторан, природа, дом... Апогеем стало, когда она попросила щелкнуть ее на фоне искореженной машины в хлам, где погиб человек, дура! Вообщем, нет у меня больше подруги.