Посты про впечатления для парней

Я люблю всё мистическое. Вернее, лю...

Я люблю всё мистическое. Вернее, любила. В прошлом году мы с мужем решили поехать в "проклятый дом", который имел дурную славу в его деревне, где он провёл детство. Искали приключений, экстрима и новых впечатлений. С собой взяли камеру, спальники, воду и вдвоём на машине отправились в дорогу. Дом нашли не сразу, он оказался совсем покосившимся, крыльца не осталось, через окна видно, что пол в дырах, даже прилечь негде, да и двери все сикось-накось — не зайти. Покрутились вокруг, поснимали "призраков", похохотали, в окна посветили и пошли расстроенные в машину. Ничего не происходило до самой осени. Где-то в сентябре сидим с мужем за столом на кухне, обедаем, и прямо между нами мужской шепот: "Маша". Я ни разу не Маша, у мужа во рту котлета. Обрадовались, испугались, но объяснили тем, что от соседей прилетело. Где-то через неделю начали падать предметы по ночам. Смахнули на кота, хотя по нему было видно, что он сам на стрёме. Мы, счастливые идиоты, начали звать гостей на ночёвку, мол,...

Однажды во Владивостоке я работал э...

Однажды во Владивостоке я работал электриком. Обслуживал сеть магазинов. И у меня всегда был конфликт с директором. Причина конфликта: потому что я всегда ходил в чистом и передвигался на своей машине от магазина к магазину. Приезжал, смотрел неисправности; если они были — устранял. Но у директора было всегда впечатление, если электрик, то я должен быть небритый, вечно с похмелья, желательно фингал под глазом и передвигаться пешком.

Родилась и выросла в Астрахани. У н...

Родилась и выросла в Астрахани. У нас рыбалкой занимаются все, Волга-матушка по городу протекает. И самое яркое впечатление об Астрахани у моего мужа, который родом с Урала, — это бабушки в платьях, которые с удочкой стоят на набережной и рыбачат. Таких огромных глаз и искреннего удивления я у него никогда не видела.

Подруги часто говорят мне про бывше...

Подруги часто говорят мне про бывшего: "Такого парня упустила. Своя квартира в Москве, машина, полгода работает, а другие полгода по миру катается". А я-то знаю, что он просто не может нигде осесть. Ему нужны постоянные перемены: новые впечатления, новые люди, новые женщины. Он ни к чему не привязывается, не может никого полюбить, не может ничем заполнить пустоту внутри (сказывается тяжёлое детство). И я не смогла бы жить с таким человеком даже в достатке.

Девушка. 23 года. Люблю рыбалку . К...

Девушка. 23 года. Люблю рыбалку . Когда ем колбасу, то складывается впечатление, что эти белые зернышке в ней - это трупные черви (опарыши). Однажды у меня во рту даже что-то зашевелилось. Теперь я не ем колбасу :( А что вы знаете о рыбалке?

2012. Лето, едем с любимым в машине...

2012. Лето, едем с любимым в машине, думаю о жизни, ловлю себя на мысли: и что, это все? Мне всего 21! 2016. Мне 25. Расстались 4 года назад. Были путешествия, море впечатлений, новые знакомства и даже влюбленности. Все смешалось в воспоминания. Но, самые главные — те 2,5 года. Наша московская, маленькая квартирка, наш маленький мир, семья! Никто не был ближе... Просто тогда казалось, что в мире есть, что-то важнее, чем любовь и семья, а оказалось — ничего.

Что Женщине нужно на самом-то деле,...

Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем! Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят! Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе! Hевесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых! Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!
Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке! Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - н...

Мой друг и сосед по площадке попал ...

Мой друг и сосед по площадке попал под машину дважды на одной и той же трассе в одном и том же месте с разницей в пару лет. Оба раза: шел с друзьями ночью с дискотеки, черепно-мозговая травма, операция и долгие дни без сознания в реанимации. Второй раз стал последним. Впечатление, что у смерти первый раз что-то пошло не так. За день до его смерти мне снится сон. Якобы в 6 утра звонит в дверь соседка и просит пустырник для его сестры, мол бьется в истерике - брат умер. На следующее утро в 6 все так и произошло.

Было это давненько, знакомый любил ...

Было это давненько, знакомый любил выпить, и вот в таком виде возвращался откуда-то утром домой. Не доезжая до своего поворота, увидел ДПС. Дом его был в 100 метрах вбок от дороги, через лесочек. Он выскочил из машины, на ходу снимая штаны, и орлом устремился в придорожные заросли, где полностью скрылся от любопытных взглядов. Но вопреки первому впечатлению, он ломанулся через лесок домой, разбудил сына, снабдил его документами и отправил, откуда сам пришёл. Выйдя из кустов вразвалочку, застегивая штаны, сын сел в машину и подрулил к стражам порядка: - Э! - сказали стражи порядка, - ведь был толстый и лысый! - Ничего не знаю, могу предъявить кучу!

Поздравляем рыбаков В праздник рыб...

Поздравляем рыбаков В праздник рыболова! И желаем от души Крепкого улова! Чтоб клевала ваша рыбка Каждое мгновение, Чтоб рыбалка оставляла В сердце впечатление! Чтоб уха была отличной — Вкусная, с наваром, А к ухе – картошки вам, Бутербродов с салом!

Нам с моим парнем по 22 года, жили ...

Нам с моим парнем по 22 года, жили обычной жизнью для молодёжи: клубы, встречи с друзьями, кино, кафе, сноуборды, тренажерки, небольшие путешествия на машине. Все изменилось в один момент. Не знаю, что в нас тогда щёлкнуло, но мы никому не рассказывали о нашей мечте, молча делали все для её исполнения: изучение языка, поиск квартиры, куча мелких проблем и неурядиц, трудностей, которые, как приправы, придавали нашему блюду вкус. И вот спустя год стараний, мы улетаем на полгода в Таиланд. Просто захотели. Просто так в голову взбрело. Работа позволяет нам получать деньги на расстоянии. Моя тётя уже жила здесь, она рассказывала нам различные тонкости проживание в этой стране. Не забуду этот момент, когда мы приземлились, приехали в нашу квартиру, как обживались, заводили знакомства, как появлялись друзья, как появилась работа. Не забыть чудесные закаты, разговоры у костров, путешествия, море впечатлений. Я чувствовала жизнь каждой клеткой тела. Маловероятно, что мы вернёмся жить в Россию (я не не люблю свою страну, просто понимаю, мой дом не там, ох не там), возможно, переедем куда-то ещё. Я хочу жить так и не хочу возвращаться в свою прежнюю жизнь :)