Добрые посты про прогулки по городу без пошлости

Поехали с друзьями в отпуск в Европ...

Поехали с друзьями в отпуск в Европу. В первый же день во время прогулки по городу очень сильно прихватил живот. Решила не портить друзьям вечер, поймала такси и сама поехала в гостиницу. По пути стало невмоготу, на ломаном английском просила найти туалет. Но это была трасса... В общем, обосралась прямо в машине. Таксист, сука, высадил посреди дороги. Пришлось около двух километров с обосранным задом до гостиницы хреначить. И ни одного туалета по пути. Европа, культура, блять.

Мне уже за 20, девушка. Периодическ...

Мне уже за 20, девушка. Периодически катаюсь к бабушке в гости в соседний городок. Огород, прогулки по городу, и в магазин за продуктами заходим. И каждый раз, вот каждый. Стоим на кассе в супермаркете, народ скапливается, и моя бабуля так громко, чтобы все слышали, спрашивает у меня: "Пососать не хочешь?" Это она мне так предлагает конфету какую-нибудь купить на кассе. И так каждый раз. Мне смешно и в тоже время неловко в этот момент)

Живу почти в центр города, у нас на...

Живу почти в центр города, у нас называется "Тихий центр", и есть у нас парк-кладбище. Да, кладбище – с могилами, склепами, памятниками, крестами, но больше здесь не хоронят. Могилы с 19 века. Здесь сделаны дорожки, лавочки. Здесь гуляет много людей, идут через него на работу и особенно много мамочек с колясками, в том числе и я. И вот я думаю, что видят на прогулке наши дети: памятники, склепы, кресты. Но деваться некуда, остальные дорожки рядом с дорогой. Так и гуляем по кладбищу каждый день.

Живу в провинциальном городе. Отучи...

Живу в провинциальном городе. Отучился в училище. Через неделю после вручения диплома пошёл работать. Работа узкой специальности, платят неплохо. Коллектив – всем по 40-50 лет. Работа с 8 до 18. Сил не остаётся на прогулки и прочее. Чувствую, что молодость пролетает. Не хочу, чтоб стукнуло 30, а я даже не ощутил ничего молодежного.

Недавно я вышел из тюрьмы. Просидел...

Недавно я вышел из тюрьмы. Просидел в следственном изоляторе 8 месяцев по ложному обвинению. Очень странное возникло мироощущение после выхода на свободу. Абсолютно простые и обыденные вещи, которые раньше не вызывали каких-то эмоций, кажутся чем-то необыкновенным и интересным. Радуюсь хорошей погоде, прогулке по городу, простой домашней еде. Оказалось, что заключение мне пошло на пользу, хотя, казалось бы, это противоестественно любому здравомыслящему взрослому человеку... Вот такое счастье!)))

Ненавижу выходить из дома. Работаю ...

Ненавижу выходить из дома. Работаю дистанционно, есть свой Инстаграм-аккаунт. Там на фотографиях я в кафе или гуляю по городу. На самом деле мне не доставляют удовольствия мои прогулки или походы куда-нибудь. Ещё я путешествую, но для меня это лишь лишняя нервотрёпка с билетами, отелями и ориентировкой по новым местам. Делаю это только для того, чтобы мои знакомые поняли, что я не бездарность. С людьми не общаюсь, уже с подросткового возраста поняла, что даже с родителями мне общаться не о чем.

Познакомился с симпатичной девушкой...

Познакомился с симпатичной девушкой. Умница, красавица, то, что надо. Пошли на первой прогулке гулять по острову, в черте города, так эта зараза умудрилась клеща подцепить! Теперь каждый день хожу к ней в больницу, влюбился без памяти. Никогда не думал, что буду благодарен своему счастью какому-то клещу)

У меня и моего парня есть умные час...

У меня и моего парня есть умные часы одинаковой фирмы, в основном для отслеживания активности. В приложении на смартфоне можно добавлять друзей и соревноваться, делиться достижениями — по типу кто больше чего сделал/потренил и так далее. GPS в часах тоже есть, как и автоматическая выгрузка маршрута. Только вот этот идиот не учел всего этого, когда добавил новую прогулку в 3 км со своей работы до дорогущего отеля нашего города, пока был в «командировке в другой стране».

Как-то в магазине разговорились с п...

Как-то в магазине разговорились с приятным молодым человеком, и так много общего оказалось, нравится буквально одно и тоже. По вечерам он присоединился к нашим прогулкам по городу, вроде как собаку выгуливает, да и нам не страшно... Получалось такое не обременительное общение, пока он не заявился к нам в дом. С цветами и предложением пожениться. Он, видите ли, за нами через окно уже три месяца наблюдает (4 этаж, штор нет) и так ему к нам захотелось - пироги есть, чай пить, мультики смотреть! У меня шок, прям смех истеричный. Он не понимает, что меня так веселит... Показываю фото: я, муж, ребенок. Папа-то у нас есть, просто он уже четвёртый месяц в командировке) Посмеялись, но общение прекратили. Да и шторы повесила, а то живешь вот так и не знаешь, что за тобой подсматривают и семью хотят завести!

Где-то десять лет назад, помнится м...

Где-то десять лет назад, помнится мне, пасха и первое мая выпали на один день. И мы с отцом, пока мама пекла куличи, поехали в центр города на прогулку. Там нас отловили журналисты и взяли у отца небольшое интервью по поводу праздника. И мой дорогой папуля (не крещёный и не верующий) поздравил всех в прямом эфире с Рождеством. Помню, что когда мы вернулись домой, мама встречала нас хохотом и шуточками по этому поводу. А у меня появилась традиция каждую пасху поздравлять папу с Рождеством:-)

Очень хочу тайной свадьбы. Чтобы во...

Очень хочу тайной свадьбы. Чтобы вообще никто не знал. Ни родные, ни подруги. Чтобы это было только наше с ним... Без лепестков, без риса и банкета. Только он в костюме, я в платье и прогулка по городу пешком)))

Хотя бы раз в два месяца в свой вых...

Хотя бы раз в два месяца в свой выходной сажусь на пригородные электрички (предварительно выбрав направление) и еду в соседние города, чтоб просто там погулять, по возможности купить магнитик с изображением города. Иногда выбор города-прогулки бывает спонтанным, и решение "куда именно" приходит уже в самой электричке. Когда есть время - еду до дальнего города, а когда на гулянку мало времени или много народа - в какой-нибудь из первых попавшихся. Если понравится город, то навещаю его снова. Катаюсь так уже больше шести лет, и до сих пор не решила, что нравится больше: прогулка по другому городу или сама поездка на электричке.

Я была студентка первого курса. Пос...

Я была студентка первого курса. После пар меня встретил мой молодой человек, собирались прогуляться по набережной. Но беда в том, что на мне были новые туфли. Они натёрли мне ноги до ужасных кровавых мозолей (пластырь был бессилен)! Я пыталась не хромать и улыбаться сквозь жуткую боль (уж очень хотела насладиться романтикой). В один момент я остановилась и не смогла сдержать слез, идти дальше было невозможно. Мой парень предложил мне снять туфли и пойти босиком. Я растерялась, ведь мы в центре города, но тут он мигом снял с себя кеды. Мы босиком бродили по всему городу, держа обувь в руках. Люди в автобусах смотрели с удивлением, а мы смеялись и любили друг друга. Вечером отмывали черные пятки, но это была лучшая поддержка и лучшая прогулка!