Истории про вокзалы для парней

Когда первый раз приехала в Петербу...

Когда первый раз приехала в Петербург, меня встречали друзья на вокзале, и пока мы шли к машине, моя подруга говорит: "Мы сейчас в город выйдем и ты, если что, знай, что Питер — город ебанутых людей, так что, не удивляйся". Она договаривает эту фразу и мимо нас проходит бабушка с розовыми волосами в платье из картона. Именно с того момента я и поняла, что люблю этот город!

У меня есть хороший знакомый в друг...

У меня есть хороший знакомый в другом городе, и когда я возвращалась домой, он подвозил меня на вокзал. В ожидании поезда обычно сидим в машине. Он гладит мои руки и лицо, но никогда не целует меня. Говорит, это здесь зона какая-то аномальная – нежность активируется. Теперь, когда я оказываюсь на этом вокзале, всегда захожу на место нашей парковки, касаюсь рукой асфальта и желаю этому человеку всего доброго, где бы он сейчас ни был.

У меня была подруга, которая очень ...

У меня была подруга, которая очень любила припиздеть. Дружили около десяти лет. В начале я потешалась над желанием приукрасить серые будни. Когда мы были детьми, это казалось весёлыми шалостями, но, взрослея, она начала сочинять невероятные истории. Вычитывала новости, комбинировала их и выдавала за свои приключения. Социальных сетей и мобильного интернета тогда ещё не было, и окружающие охотно верили небылицам. Тем временем, пока она завтракала с президентом Зимбабве, убегала от наркобаронов и была завербованной путаной, мне звонили те, кого она обокрала, обманула и подставила. Удивительно, но получалось разруливать практически всё. Однажды мы возвращались из отпуска, и она пропала. Пошла в туалет на Курском вокзале и не вернулась. Пыталась её найти, но тщетно. Она так завралась, что вычленить правду было уже невозможно. Через полгода вышла на связь и сказала, что попала в аварию и уже пятый месяц лежит с переломом позвоночника. Присылала фотки искорёженной машины. Эти фотографии п...

С подругой поехали к морю. На вокза...

С подругой поехали к морю. На вокзале подошла девушка, предложила жильё, улицу назвала, дом. Сели в машину, за рулём дядька старый. Едем, а они все намёками общаются, подмигивают друг другу .Я вдруг как заору: Стой! Мужик тормознул, прохожие оглянулись. Они злющие уехали, подруга у виска мне покрутила. Через день повела её на эту улицу, а нет там дома с этим номером, и людей этих никто не знает. Зауважала меня.

Недавно провожала сестру с одного и...

Недавно провожала сестру с одного из московских вокзалов. Приехала поздно, сестра уже в поезде - бегу из метро в здание вокзала. Залетаю, а прямо рядом со мной наотмашь падает какой-то мужичек лет 65. Чистый, опрятный. С таким жутким грохотом, прямо головой о кафель. Наклоняюсь к нему я, еще пара человек - он задыхается, хрипит, ему кто-то воротник расстегивает. Подошли полицейские, кто-то скорую вызвал. Смотрю - поезд моей сестры вот вот уже уедет. Думаю, тут еще столько людей, что я могу сделать... пошла на платформу. Сестру проводила, иду обратно. В окружении нескольких полицейских лежит тело, прикрыли уже. Я в шоке - подбегаю к ним, говорю "мы же вызвали скорую, где она, почему он вообще на полу лежит!!!??" Мне ничего толком не ответили. Я практически в коме, выхожу на улицу, а там, сквозь поток машин, таксистов и носильщиков, пытается пробиться скорая. 30 минут прошло. Они же могли успеть...

Приехала из другого города вечером,...

Приехала из другого города вечером, устала ужасно, замерзла, злая. Вышла на вокзале, а до дома еще идти, сил уже нет. Решила воспользоваться такси. Все такси стоят обычно в одном месте. Вижу, стоят 2 машины и водители (ближнего зарубежья), общаются. Подхожу, открываю дверь и задаю вполне логичный вопрос "вы свободны?" на что он, улыбаясь, отвечает "да". Сажусь с недовольнейшей гримасой и называю адрес. Едем, он начинает задавать какие-то вопросы, я естественно отвечаю в том же тоне. Подъехали, даю деньги. Он: "Не надо, я не таксист". По моему изумленному лицу он решил, что стоит объяснить: "Вы же спросили "Вы свободны?", я и ответил". Извинилась за свое хамство, вышла)

Сегодня стояла на вокзале, на газон...

Сегодня стояла на вокзале, на газоне поблизости бомжи валяются. Из магазина подходит еще один с бутылкой пива и радостно вещает: "Смотри Галина - будет у нас завтрак в Булонском лесу!"

Пробыл семь месяцев за полярным кру...

Пробыл семь месяцев за полярным кругом. Полная изоляция от внешнего мира. Сейчас сижу в Тюмени на вокзале. Идет дождь, летают комары... Всем плохо и мокро. Один я, как дебил улыбаюсь) Так радостно видеть зелень, людей, машины... Но самое главное тут есть ночь, а не сраный полярный день.

Кто знал, что опоздав на одесский п...

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Возвращались с подругой из долгого ...

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

1995 год, мне 10 лет, я русская дев...

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города. Вспоминаю, как маме удалось купить билет на поезд, на трет...