Посты про самый лучший день для парней

Первый раз с мужем поехали на море ...

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

Я - дочь состоятельных родителей, с...

Я - дочь состоятельных родителей, совсем не гендиректор в свои 25. До брака они купили мне свой дом в нашем коттеджном посёлке, в этом доме есть необычный нюанс: два выхода. Один "парадный", как мы его в шутку зовём, другой выход на небольшую парковку: семья мы очень дружная и многочисленная, потому вот так. Я влюбилась, вышла замуж, он был из обычной семьи, но мой папа сам сделал себя будучи сыном участкового педиатра и медсестры, так что это была не проблема. Ему дали пусть не рыбку, но удочку, дела быстро пошли вверх, я тоже много работала, думала, у нас всё хорошо, пока не увидела что ему куда лучше с другой в нашей кровати. Я была на 4 месяце беременности. Расставаясь, старалась сохранить лицо и какие никакие дружеские отношения с отцом своего будущего ребёнка. И вот что случилось, когда дочке было 4 месяца. На приёме у отца я познакомилась с хорошим мужчиной, к тому же бывший умолял дать ему и бабушке малышку на несколько часов - показалось, что звёзды удачно сошлись - согласи...

Когда мне было лет 12, у нас с подр...

Когда мне было лет 12, у нас с подругой был мини-приют. Заброшенная сарайка, собака и её щенки. Мы их кормили и раздавали потом как могли. Однажды я шла в приют через строящиеся коттеджи и услышала чей-то писк и тихий лай. Я пыталась найти источник звука, но не было ничего видно из-за забора, и поэтому прошла мимо. На следующий день мы с подругой залезли внутрь через дыру под этим самым забором. Коттедж только строился, был фундамент и пара рядов кирпичей. И в одном из выложенных квадратов, видимо, начало будущей комнаты, был щенок. Маленький пушистый медвежонок, который не мог оттуда выбраться. На улице зима, и он там холодный и голодный. Не долго думая, мы забрали щенка и унесли в наш приют. Вечером я рассказала родителям, что нашли его на улице, умолчав про коттедж, и слезно умоляла хотя бы на него посмотреть. Мама согласилась, и на следующий день я принесла его домой. И мы его взяли. Пару лет мы думали, что это обычная дворняжка, но потом сосед совершенно случайно сказал, что эт...

Однажды в подростковом возрасте мен...

Однажды в подростковом возрасте меня подкараулила толпа сверстников, которую натравила на меня моя лучшая подруга, насплетничав. Били за гаражами, кажется, целую вечность, но мне удалось вырваться. Я добежала до дома, в рваной одежде, грязи, со сломанной рукой и в синяках. Мне хотелось спрятаться и плакать от предательства и боли, меня просто надо было пожалеть и поддержать. Но моя мать первым же делом начала орать, что я сама во всем виновата, что я дрянь, что я связалась с дурной компанией, а надо было ее слушать и так далее. Потом милиция, допросы, снятие побоев... Для меня это была череда унижений. Матери и следователю я назвала конкретного человека, девчонку, которая меня избивала, следователь так и записала, а вот мать почему-то решила, что я ее обманываю и покрываю кого-то другого. Потом череда звонков моим одноклассникам, в которых она рассказывала эту историю вновь и вновь, расспрашивая, не знают ли они еще подробностей. А к ним это никакого отношения не имело, я же себя чу...

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...

Ты лучший мужчина из мужчин,В этих ...

Ты лучший мужчина из мужчин,
В этих словах нет ни капли лести,
Поздравляю с Днём Ангела Вадим,
Можно танцевать или петь песни,
Потому что это праздничный этюд,
Это словно второе День Рождения,
Шлю пожеланий тебе красочный салют,
Чтобы поднять до неба настроение:
Больших успехов в рабочих всех делах,
Чтобы поднялся ты на самую вершину,
Как альпинисты торжествую на горах,
Чтоб купил дачу, новую машину,
В семье пусть будет ладненько всегда,
Пускай родные тебя больше понимают,
Гулять конечно не надо до утра,
Но на футбол пусть с другом отпускают,
Ну что ещё?! Наверное любви,
Чтоб твоя женщина всегда тебя ценила,
Но не за денежки конечно же твои,
А чтобы сердце оно твоё любила,
Ну в целом всё, что нужно пожелать,
Хотя про Ангела ещё есть пару строчек,
Ты должен в него верить, уважать,
Быть справедливым, верным, не порочным,
Тогда всё точно будет у тебя,
Делай добро – оно к тебе вернётся,
Ну всё Вадим, мне уже пора,
А стих мой пусть на память остаётся!