Истории про время и часы для парней для мужа

Живём с женой в коттедже за городом...

Живём с женой в коттедже за городом. К нам часто приезжают родственники и друзья на шашлыки и в бассейне поплавать. Летом от нас практически не уезжали теща с тестем и своими внуками (племянники жены). У тёщи и детей аллергия на собак, поэтому на время их пребывания собаки жили в вольере. Как-то вернулся домой, а собак нигде нет. Посмотрел по камерам и увидел, как тесть выпустил собак из вольера, посадил в машину и увез. Через несколько часов возвращается за тещей с детьми и уезжает. Оказалось, что теща и их сын с женой давно подбивали его, чтобы он отвез собак на усыпление, чтобы мы с женой могли завести детей, и чтобы они могли приезжать к нам чаще, не боясь аллергии. Тесть оказался человеком. Он отвез собак к своему другу, от которого мы их и забрали. Мы были в ярости. Если бы не моя жена, то я бы разгромил все там. Сейчас мы не общаемся с ними, только с тестем поддерживаем связь и зовём его к нам, а для родни жены мы стали эгоистами. Собаки живы и здоровы, с моими овчарками все прекрасно.

Мы с мужем любим ездить отдыхать с ...

Мы с мужем любим ездить отдыхать с палатками на машине. Так как у нас две большие собаки, места нам приходится выбирать те, где поменьше людей. Года три назад друзья, которые уже отдыхали не очень далеко от города на озере, позвонили нам под вечер, позвали к себе. Мол, место хорошее, людей нет, рыбалка-купалка, приезжайте. Дорогу подробно описали, в сущности, она всего одна, после очередной деревни просто ехать и, мол, сразу их и увидим. Собрались мы быстро, но пока доехали до той деревни, уже темнело. Из деревни дорога и правда одна - прямо. Сначала ехали спокойно в предвкушении отдыха, но никого так и не видно, смотрим на часы - а мы уже больше часа едем, оказывается. Вокруг с одной стороны лес, с другой - поля. Решаем проехать еще чуть-чуть и разворачиваться. Звонить товарищам - ни у меня, ни у мужа нет сети. Едем - попадается еще одна деревня, огней нет, дома уже вроде как спят. Когда уже проехали эту деревню, до нас доходит, что там не было ни одного столба с проводами. Ну поуд...

Ехали далеко, на машине. За рулем м...

Ехали далеко, на машине. За рулем муж, его друг (в качестве второго водителя) и я. Выехали в ночь. Через некоторое время я попросила остановить, по нужде. Февраль, 5 часов утра, трасса, темнота. Из машины вышли все. Назад в машину муж садится первый, далее садится друг и захлопывает переднюю пассажирскую дверь не с первого раза, а только со второго. Муж, услышав два хлопка дверей, резво трогается, я стою в нескольких метрах от машины. Думала, прикалываются, сейчас остановятся. Поняла, что не прикол, когда машина скрылась за поворотом...

Тут у вас есть пост про человека, м...

Тут у вас есть пост про человека, мечтающего прожить интересную жизнь, путешествовать и красить волосы в разные цвета, обладая творческой профессией. Я работаю с 14-ти лет. Первая моя работа называлась "слесарь-инструментальщик". Очень тяжёлая и грязная, но там я скопил себе на первую электрогитару. Перед этим я сам сделал себе электруху из аккустики и бабушкиного слухового аппарата. Приклеивал его на пластилин к гитаре и записывал микрофоном кассетного магнитофона звук, который, проходя через аппарат становился утяжелённым. Затем я работал водителем-экспедитором на грузовике, развозил пиво по палаткам по 12 часов в сутки (с 18 лет). Одновременно я накопил себе на комп и стал осваивать звукозаписывающие проги. Позже (в 21 год) я стал работать продавцом, (тоже довольно мерзкая работёнка была), потом стал в той же компании рекламщиком и обучающим менеджером. Одновременно играл в группе и поступил в интитут на геолога, что бы иметь профессию, связанную с путешествиями. Мы с группой гас...

Летом прошлого года с кучкой креати...

Летом прошлого года с кучкой креативных коллег отправились в заплыв на байдарках. Разделились на лодки по принципу "М" и "Ж", я в тройке. "Девочки, с собой ничего не берите, первая часть пути - 3 км, потом привал. Увидите мост, большую газовую трубу, мы будем справа" - с такими словами организаторы (два мужичка а-ля барды 70-х) столкнули нас в воду. На часах было 11 утра. Радуясь обалденной солнечной погоде, шикарным пейзажам Немана, неспешно потягивая пиво и рассуждая о жизни, изредка работая веслами (благо, плыли по течению), мы продвигались вперед. Когда, по нашим расчетам, три километра точно были позади, мы стали высматривать впереди нужный мост. Проплыв штук шесть мостов, набрали нашим, которые заверили нас, что мы совсем рядом. В три (!) часа дня мы немножечко заистерили на тему "мы, наверное, их пропустили", и позвонили еще раз. Извиняющимся тоном организаторы сообщили, что они "проехали немного дальше, но нам осталось совсем чуть-чуть". В это время небо затянуло черными ту...

Иногда прихожу с работы раньше мужа...

Иногда прихожу с работы раньше мужа на 2-3 часа. Очень люблю это время. После работы я, уставшая, залезаю в кровать с банкой пива и едой и смотрю любимый сериал. И НИКТО МЕНЯ НЕ ДЁРГАЕТ! Ни нахальных, надоедливых клиентов, ни ворчливого мужа; только я, любимый сериал, вкусняшки и кошка... За 15 минут до прихода мужа я заметаю все следы и иду готовить ужин, как примерная жена))

Два года назад поехала в отпуск в П...

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, ...

Я работаю парикмахером в салоне кра...

Я работаю парикмахером в салоне красоты. А мой гражданский муж - грузчик на мусоровозке. Мы живем в съемной половине домика по соседству с ненормальной бабкой, у которой даже справка из дурки есть. Купаемся в тазике, стираю и мою посуду, только нагревая воду в кастрюле, потому что нет горячей воды. Ездим на бедненькой десяточке, где полуразобран салон, потому что любимый в свободное время заваривает ее. Аккумулятор мертвый настолько, что каждое утро любимый толкает машину, а я на 2-ой скорости завожу ее. У нас нет ничего... Ничего такого, что есть у многих... Зато я могу с уверенностью сказать, что у нас есть то, чего у многих нет! У нас есть любовь, взаимопонимание и уважение друг к другу! Я безумно его люблю! Настолько сильно, что после работы, когда от меня пахнет парфюмом, а от него свалкой, как от бомжика, я прижимаю его к себе и целую, потому что весь день не видела, и по телефону мы говорили аж час назад!