Учительница в начальной школе проводит урок русского языка и задает ученикам устное задание: — Дети, придумайте слово, которое бы означало что-то очевидное, но и в то же время невероятное, например «Солнце»: оно далеко — это очевидно, но сильно греет — невероятно! 
 Отличники пыжатся, думают, а Вовочка с последней парты сразу руку тянет. 
 — Ну скажи, Вовочка! 
 — Влагалище! 
 — Хм, что же здесь очевидного-невероятного? — спрашивает училка, 
 — Постоянно влажная — очевидно, а не ржавеет — невероятно! 
 Снова Вовочка тянет руку, учительница настороженно вызывает его. 
 — Член! — отвечает Вова. 
 — Хм, ну а здесь-то чего очевидного-невероятного? — вопрошает училка. 
 — Без рук, без ног — очевидно, а встает — невероятно! 
 Класс продолжает мучительно думать, а Вовочка снова готов слово сказать. Учительница смущенно: 
 — Нет, Вовочка, тебя не буду спрашивать, ты матерные слова придумываешь. 
 — Нет, Марь Иванна, это хорошее слово, клянусь! 
 — Ладно, говори! 
 — Планета Земля. 
 Учительница радостно просит обосновать, призывая к вниманию класс. 
 — Круглая — очевидно, а тр@хаются на каждом углу — невероятно!