Истории про ресторан без пошлости для женщин для мужа

Работаем с подругой в одной организ...

Работаем с подругой в одной организации. Дружим с 4 лет, а общий стаж дружбы уже перевалил за 30. В глазах окружающих она идеал: лучше всех справляется на работе, начальство всегда ставит ее в пример. Лучшая мама, инстаграм пестрит фотками с ее детьми. Лучшая жена – муж стабильно раз в неделю по пятницам встречает ее с работы, и они едут ужинать в ресторан. И только я знаю, что она спит с начальником и эксплуатирует новичков, заставляя их делать свою работу. С детьми она проводит только праздники, все остальное время они живут с бабушкой. Муж ей постоянно изменяет, но ради статуса "счастливой жены" она терпит за эти букеты и походы в ресторан. И у нее серьезные проблемы с алкоголем. Раньше я пыталась ее образумить, но мне быстро указали на "мое место". Не осуждаю, каждый сам решает свою судьбу, но это жутко.

Работаю в такси. Забираю из рестора...

Работаю в такси. Забираю из ресторана семью: муж, жена и сын. По разговору понимаю, что отмечали юбилей жены. Женщина начинает дремать на заднем сиденье, а мы с её сыном ведём негромкую беседу. Приезжаем по адресу, а женщина мёртвая. Сердце остановилось. Не спасли.

Мой муж — любитель грубых шуток, а ...

Мой муж — любитель грубых шуток, а я совершенно не умею готовить, поэтому вот уже пять лет вынуждена краснеть в компаниях от его вечных: "У всех жена как жена, а у моей руки из задницы, жрём одни Дошираки". Хотя это ложь, дома всегда есть свежая полноценная еда, хоть и привезённая из доставок. Месяц назад у него должен был случиться день рождения, и мы решили, что сначала накроем стол дома, а потом поедем праздновать в бар. Еду, как обычно, собирались заказать, но муж уговорил меня приготовить угощение самой, аргументируя это тем, что никаких изысков не нужно, придут все свои. Я честно пыталась сотворить что-то достойное, но в итоге сдалась и в день Х нарезала салатики и бутерброды сама, а основное блюдо тайком привезла из ресторана. Мужу и его сестре поручила встречать гостей, а сама поехала отвозить сына к родителем. Очень удивилась, когда по возвращении домой обнаружила гостей, поедающих пиццу с пивом. На мой немой вопрос муж громко и при всех сообщил: "Ну, что ты смотришь? Твоё ...

Жених работает инженером в оборонно...

Жених работает инженером в оборонной промышленности, оформлена секретка, следовательно, он невыездной. Я не видела в этом проблемы: спокойно могу прожить без путешествий, тем более, что родители живут в Адлере, поэтому отдых на море у меня бесплатный, и заграница не нужна. Но была у меня одна давняя мечта — поехать в Австралию. Но я понимала, что дорого, далеко, поэтому мечту отложила до лучших времён. И связалась со мной моя бывшая коллега, которая вышла замуж за австралийца и переехала в страну моей мечты три года назад. Звала меня к себе, говорила, что муж уехал куда-то на три месяца, согласна была принять меня даже с подругами. Зная, какой у меня ревнивый мужчина, я специально договорилась с его сестрой, чтобы именно она со мной поехала. Ну, не станет же она покрывать мои измены, которых жених так боится. Итог один: истерики жениха, крики "никуда не поедешь" и прочее. Я его люблю, но прогибаться не стану. Документы на визу поданы. Плевать мне, что мой суженый демонстративно отменил ресторан на нашу свадьбу. Я лечу в Сидней!

Работала официанткой в элитном заве...

Работала официанткой в элитном заведении, территория огромная около 4х гектар, праздник 1 мая, приезжают к нам постоянные клиенты с жёнами, садятся в ресторане, попутно снимают баню (которая находится далеко от ресторана) заказывают туда девочек и уходят париться, одного оставляют с женами и по очереди его сменяют. Жены сидят жалуются друг другу на жизнь, рядом сидит раскрасневшийся муж и ждет своей очереди на веселье..

День, когда муж делал мне предложен...

День, когда муж делал мне предложение, свеж в памяти. Приехал домой, попросил одеться красиво, говорит, мы идём в ресторан. Я в предвкушении сего момента, но предложения не последовало. Едем домой, я держусь молодцом, и тут он достаёт заветную коробочку и прибавляет газу. Затем звучит фраза: "Будь моей женой! Будем счастливы вместе или сейчас разобьемся насмерть, и все равно будем счастливы вместе!".

Я очень хорошо готовлю. Русская, ср...

Я очень хорошо готовлю. Русская, средиземноморская, японская, китайская, выпечка, десерты... В общем что угодно могу сделать. Муж в восторге, друзья его меня женам в пример ставят. НО! Я не люблю есть то, что готовлю. Мне не то чтобы не вкусно, а просто никак. И я обожаю любую еду, приготовленную кем-то другим. Иногда прошу мужа приготовить мне что-нибудь. Он смеется, говорит что не умеет. А мне его горелая яичница и слипшиеся макароны с покупными сосисками вкуснее всего на свете! И еще я очень люблю есть в кафе. Причем мне все равно - шикарный ресторан, или привокзальная тошниловка - все одно, главное, что не я готовила. А муж мой никуда ходить не хочет. Дома ему лучше, блин! В общем, вот мой страшный секрет. Дабы не скандалить дома, я просто, когда остаюсь одна, заказываю себе кучу еды, и с наслаждением объедаюсь. Или покупаю на рынке чебуреки. Дурость, блин!

Когда брат моего мужа женился, наша...

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Родственник позвал на свадьбу. Ехат...

Родственник позвал на свадьбу. Ехать было в другой город, о ночлеге для гостей никто не побеспокоился, и мы с мужем, двумя братьями и их жёнами сняли на сутки квартиру. Молодые предупредили, что не могут тратиться на кортеж, и пригласили самим сразу ехать в ресторан. Приехали. В холле арка, столик - в общем, подарили им подарки, идём в банкетный зал, и тут оказывается, что каждый заказывает и платит за себя. Плюнули мы вшестером на нормы приличия и свалили сразу в свою квартиру. Пиццу заказали))