Истории про друзей и путешествия для парней

Счастье не в деньгах? Ошибаетесь. Н...

Счастье не в деньгах? Ошибаетесь. Нашла новую хорошую оплачиваемую работу. Теперь могу позволить себе еду, на которую раньше даже не смотрела, наконец-то путешествую, одеваюсь не в секенд хендах. Не нужно выискивать в меню ресторана, на встречах с друзьями, самое дешовое. Теперь я могу пролечить все мамины болячки, показать ей то, чего она никогда не видела. Сыграть свадьбу мечты, купить машину, элементарно вылечить зубы! Наконец-то можно побыть счастливой.

У нас обычная семья. Не изменяем (д...

У нас обычная семья. Не изменяем (да-да, пока лично не увижу хоть 1 доказательство, буду считать мужа порядочным человеком), секс частый, не каждый день, но я более чем довольна, работа, разделение обязанностей, ребёнок, совместные хобби и путешествия, романтика спустя 10 лет хоть и приутихла, но не испарилась: бывают и букеты роз, и просто милые записки в бардачке машины. Но слушаю друзей, знакомых и поражаюсь, как эти милые пары, которые так любили друг друга, вдруг становятся совсем чужими. Страшно становится...

В студенчестве, в 2009, поехала лет...

В студенчестве, в 2009, поехала летом в США по программе Work&travel. Последний месяц пребывания там мы с друзьями решили посвятить путешествию: пересекли всю страну с восточного побережья на западное и назад, итого 15 тыс. км за месяц. Тратиться особо не хотелось, да и места, в основном, проезжали тихие — пригородные, поэтому ночевали в палатке, в машине, а то и в спальниках под открытым небом. Однажды, где-то в Южной Дакоте, место для ночевки пришлось искать в быстро сгущающихся сумерках, проехали небольшой городишко, лесок и по-быстрому расположились в спальниках на полянке под двумя елками. Проснулись на рассвете от света полицейского фонарика в лицо: 2 типичных американских копа стояли над нами и спрашивали документы. Оказалось, что мы легли спать на поляне прямо перед частным домом, стоящим метрах в 30 от нас. Его жители, увидев утром странную для их глуши картину, сами к подозрительным личностям не пошли, вызвали подмогу. Закончилось все тем, что мы по-доброму объяснили...

Новый год для меня всегда был кошма...

Новый год для меня всегда был кошмаром. То было так скучно, что я ложилась спать в 00-30, то подхватывала кишечный грипп и сидела всю ночь в холодном уличном туалете на даче, то вдрызг ругалась с родителями и рыдала перед телевизором. Но три года назад мне удалось вывести рецепт идеального праздника. После боя курантов мы с друзьями тут же садимся в машину и едем в путешествие. Ночь, снег, пустая дорога, новогодние песни, хохот и шампанское на заднем сиденье. Моя личная новогодняя сказка)

Встречаюсь с парнем, готовимся к со...

Встречаюсь с парнем, готовимся к совместной жизни. Я просто в восторге от его семьи. Его родителям 60 лет, но я завидую их активности, жинелюбию и насыщенной жизни. Не редко мы отказываемся от своих развлечений и падаем им на хвост, потому что они реально умеют отдыхать! Но больше я в восторге от его мамы. В свои года она прекрасно выглядит, чувствует себя молодой и привлекательной. У нее много подруг ее возраста, которые такие же как она: ухаживают за собой, ездят в путешествия, в том числе в палатках. В 60 лет у них есть аакаунты во многих соц. сетях. Но они любят фейсбук. Постят, лайкают, рассказывают нам новости. Более современных родителей я еще не встречала. Мама мечтает о доме на берегу моря и у нее в планах объездить еще много стран. Она постоянно чем-то занята: учит программирование (!), дизайн, иногда шьет или вяжет крутые вещи. Делает своим друзьям сайты! Папа в это время готовит коктейли и все время удивляет прекраснымиблюдами. Мы легко можем все сесть в машину в 11 вечера и поехать колесить по городу или выехать за город. Смотрю и востаргаюсь! теперь у меня есть пример, как я должна жить на пенсии. И дело не в том, в Европе ты живешь или нет, главное что ты всегда остаешься молодым!