Посты про крылья без пошлости для парней

Меня учил кататься на велосипеде от...

Меня учил кататься на велосипеде отец друга. Мне было лет шесть. Он посадил на велосипед, придерживая за седушку, а потом толкнул и сказал крутить педали. Так я их и крутила, пока не врезалась в припаркованную машину — рулём пользоваться никто не научил. Помню, как бросила велосипед и, увидев внушительную царапину на крыле машины, побежала что есть сил. Больше гулять с тем мальчиком не выходила, благо скоро переехали. Родителям рассказать побоялась. Стыдно до сих пор.

С детства отец учил водить, 5 лет е...

С детства отец учил водить, 5 лет ездила без аварий... Вдруг слева от меня начал перестраиваться грузовик. Ехал он точно в меня. Я и сигналила, и в сторону пыталась уйти, но ни один водитель не пустил... В итоге помятое крыло, я в слезы, а водитель грузовика кинул мне в машину пару тысяч и уехал. А машина не заводится — перегрелась, старая... Стою, реву перед открытым капотом, и никто мне не помог и не спросил, что случилось... Только обзывались из окон, что тупая баба за руль села(

Лето моего папы в детстве проходило...

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все норма...

Я попала в ДТП по своей вине. Мне с...

Я попала в ДТП по своей вине. Мне совсем не обидно и не жалко машину. Дело в том, что я закрыла своим авто пешеходов. На пешеходный вышла молодая мама с двумя девочками. Справа вижу в зеркале, летит приора. Думаю, сейчас напугает их, резко притормозив. А этот урод и не собирался тормозить. Я рефлекторно, не думая, дёрнула машину вправо. Успела. Удар пришёлся по двери и крылу. Водитель ментов звать не захотел, взял вину и расходы на себя. Ещё благодарил долго на пару с девушкой.

Однажды ехали с друзьями по трассе,...

Однажды ехали с друзьями по трассе, и перед нами неожиданно выскочила лиса. Так как скорость была приличная, а дорога зимняя, нас занесло, и машину, крутанув, выкинуло в кювет. Все отделались лёгким испугом, даже машина не пострадала. Но у одного оказалось разорвано крыло носа, шла кровь. Оказалось, ковырялся в носу в тот момент. Когда он сказал причину, мы ржали до колик, и он с нами, пуская носом кровавые пузыри. Все живы. Нос зашили. В машине больше не ковыряю ни нос, ни глаза не трогаю...

Сегодня во дворе видела, как голубь...

Сегодня во дворе видела, как голубь топчется вокруг мертвого голубя (видимо только что сбила машина), он ходил вокруг него, наклонялся к нему и махал крыльями, как будто показывал, как нужно взлететь. Это было так трогательно.

Стояла на остановке и ждала автобус...

Стояла на остановке и ждала автобуса. На другой стороне дороги стояла совсем молодая пара, болтают и целуются. Вдруг какая-то машина переехала крыло голубю. Он ещё шевелится и даже как-то прыгает. Вдруг парень из той парочки выскакивает на дорогу, в майку кладет голубя, и в этот же момент девушка звонит, и я услышала: "Алло, это ветеринарная?" Я просто обомлела! Они так сработали, ни о чем не договариваясь.

У моей машины госномер 13. Как-то ц...

У моей машины госномер 13. Как-то целый день была в разъездах, заметила, что некоторые странно смотрят в мою сторону. Вечером оказалось, что целый день проездила с трупом воробья в решетке радиатора, причем крыло и голова живописно свисали вниз. Дьявольское зрелище.

Летом со мной произошёл очень непри...

Летом со мной произошёл очень неприятный инцидент. Однажды утром я ехал на работу на мотоцикле. Тихо, спокойно по полосе с правого края, чтобы никому не мешать. Движение было очень плотным. Тут я получаю удар крылом машины в заднее колесо. Потом ещё удар. И ещё. От третьего удара я упал. И вот лежу я на асфальте, нога зажата между мотоциклом и поребриком, а мимо едут люди и снимают меня на телефоны. И ни одна машина не остановилась, и никто мне не помог.

Женат, два сына 6 и 9 лет. Моя жена...

Женат, два сына 6 и 9 лет. Моя жена маленькая хрупкая женщина с истеричным характером. Жили мы довольно дружно всегда, прекрасное взаимопонимание и т. д. И вот однажды чуть более года назад ехали мы из деревни домой. Я был за рулем. Она водит ужасно, руль я ей почти никогда не давал. Скорость больше сотни. Меня подрезали, я резко вправо в отбойник, там обрыв. Короче машина висит на одном колесе. Вроде все целы. Стал выходить из машины, она юзом пошла и об дерево, я между деревом и машиной. Резкая боль и больше ничего не помню. Очнулся на заднем сидении своей машины, старший сын пристегнут на переднем пассажирском, младший сзади со мной, мою голову держит. За рулем жена, везет в больницу. Как оказалось у меня переломы, они все целы. С тех пор я боюсь свою жену. Как она оттолкала машину, затащила меня в нее, выехала из обрыва на трассу? Дети говорят, что она была одна, они ей помогали. Пока я лежал в больнице, она сама сдала машину в ремонт, была сильно помята водительская дверь и пр...

В 5 лет на день рождения подарили "...

В 5 лет на день рождения подарили "набор феи": волшебная палочка, корона да крылья. Весь день ходила по дому и исполняла родным желания одним взмахом палочки. Машину? Взмах. Абракадабра! Иди, брат, машина уже в гараже. Кругосветное путешествие? Взмах. И вот тебе, тетя, кругосветное путешествие. И только папе не повезло. Когда он попросил много денег, я сказала: "иди работай".

Однажды ехали с другом в гости на е...

Однажды ехали с другом в гости на его машине в сильный ливень(!). Нас на трассе обогнало некое чудо на вазе и попыталось подрезать. Дабы не улететь в кювет друг вывернул руль и въехал ему в крыло. В процессе разборок выяснилось, что этот чудак, в ливень (!) ехал с открытым окном, и мы, проезжая мимо, его обрызгали. За что он и решил отомстить. Тоже самое он втирал и приехавшим гаишникам и всех стращал мамой, работающей в прокуратуре.

Дружище, поздравляю с днем рождения...

Дружище, поздравляю с днем рождения. Хочу пожелать, как можно больше таких событий в жизни, после которых вырастают крылья. Пусть кофе всегда будет вкусным и горячим, будильник не подводит, машина не ломается, пробки сами объезжаются, работа перспективная, а выходные веселые. С Днем твоего Рождения!

Утро. Завел машину, прогрел, поехал...

Утро. Завел машину, прогрел, поехал. Слышу - кошка мяукнула, посмотрел в окно - никого. Выехал на дорогу, опять это приглушенное "мяу". Насторожился. На светофоре уже более отчаянное "мяяяу!". В панике паркую машину, выхожу и осматриваю со всех сторон, внизу, под крыльями. И тут, со стороны двигателя опять это жалостливое "мяяу". Поднимаю капот, ожидая увидеть нечто обезображенное (дурная фантазия разыгралась). Но, к счастью, за двигателем сидит нетронутый, но ужасно напуганный котэ. Нашел, блин, гостиницу.

Мне нужно было поменять воздушный ф...

Мне нужно было поменять воздушный фильтр и поворотник на мотоцикле. Мот был разобран во дворе, с него было снято крыло, сидушка, всякий пластик по бокам. Ковыряюсь очень долго, выглядит мот, как будто с ним что-то страшное. Иногда мимо проходят мужики и предлагают помощь. Вежливо отказываюсь. Наконец дошло, как вкрутить поворотник, подключаю, проверяю. Делаю все с серьезным видом, потому что рядом встала группа мужиков, пиво пьют, на меня пальцами показывают, ржут. Я же не могу опозориться. Когда подключила, я быстро обратно все собрала, закрутила, завела и поехала. И тут мужик как крикнет: «Женюсь! ». Прям приятно было.

Сосед нашел совёнка возле гаража. В...

Сосед нашел совёнка возле гаража. Взял его домой, решил вырастить. Начал читать в интернете, чем его кормить и как воспитывать. И прочитал, что нельзя совят домой брать, что он не потерялся, что нужно его отнести на место, что его ищут. Отнес обратно, спрятался и начал наблюдать. Как только он скрылся из виду, прилетели две взрослые совы! Встреча была, как в "Жди меня"! Они его крыльями обнимали, подталкивали к кустам, гладили его даже!